Сливной кандидат

p-balaev.livejournal.com — Пора бы уже понять, что КПРФ не создана для борьбы за власть. Единственной целью создателей этой партии было заполнить политическое поле государства лжекоммунистической организацией, которая будет канализировать левые настроения общества. Заодно, и компрометировать идеи коммунизма. КПРФ изначально встроена в систему буржуазной демократии РФ и ее положение в этой системе, как лжекоммунистической партии, никогда не изменится. Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:32 25.12.2017
242 комментария | 120 за, 16 против |
#1 | 04:36 25.12.2017 | Кому: Всем
победят, работать придется и обсираться. а так можно ебальником трясти и говорить, что они бы сделали лучше, ну и параллельно продавать мандаты для крышевания олигархов и их бизнесов. и ведь никто не проверит
#2 | 04:38 25.12.2017 | Кому: Всем
> Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.

Здравия желаю, товарищ капитан Очевидность!!!
#3 | 04:39 25.12.2017 | Кому: Всем
Левые такие левые, вместо построения новой теории о переходе к социализму, без гражданской войны, мягком, постепенном. Вместо обучения масс теории экономики, распределения ресурсов, создания профсоюзов, отстаивания в судах прав рабочих. Занимаются поливанием дерьмом друг-друга.
Все вешают на себя труды и заслуги Ленина, пытаются показать кто больший Ленин из них.
Какой смысл, 100 лет назад и сейчас 2 большие разницы?

Стал Грудинин кандидатом - отлично, выиграет - замечательно, если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно. И будет 6-12 лет для обучения масс, образования, создания подобных чиновников.
#4 | 04:48 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Левые такие левые, вместо построения новой теории о переходе к социализму, без гражданской войны, мягком, постепенном. Вместо обучения масс теории экономики, распределения ресурсов, создания профсоюзов, отстаивания в судах прав рабочих. Занимаются поливанием дерьмом друг-друга.
> Все вешают на себя труды и заслуги Ленина, пытаются показать кто больший Ленин из них.
> Какой смысл, 100 лет назад и сейчас 2 большие разницы?

Старая теория уже не работает?

> Стал Грудинин кандидатом - отлично, выиграет - замечательно, если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно. И будет 6-12 лет для обучения масс, образования, создания подобных чиновников.


Грудинин - левый кандидат? Он чьи интересы представляет?
#5 | 04:49 25.12.2017 | Кому: Всем
Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.
#6 | 04:50 25.12.2017 | Кому: skysystem
> замечательно, если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно. И будет 6-12 лет для обучения масс, образования, создания подобных чиновников.

Ты сам-то в это веришь?
Kosttt
идиот »
#7 | 04:52 25.12.2017 | Кому: Всем
"Еще вчера никому неизвестный коммерсант не может быть реальным оппонентом Путину."

Производственник, директор совхоза - коммерсант?
В топку.
#8 | 04:54 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Все вешают на себя труды и заслуги Ленина, пытаются показать кто больший Ленин из них.

В итоге в России будет как в Испании и Франции где, если не ошибаюсь, есть по четыре коммунистические партии. Или Индии, где 3 коммунистических партии поливают друг друга грязью.
#9 | 04:57 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.

Давай поговорим о позитивном. Вотт Путин - хороший?
#10 | 05:07 25.12.2017 | Кому: 86rus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 05:07 25.12.2017 | Кому: 86rus
Ну вот не надо хохлячества про Панду. Путин всего лишь точка сосредоточения интересов офшорной буржуазии. А Грудинин выражает интересы просто буржуазии. И главный вопрос. Насколько современный народ РФ поддерживает именно коммунистическую идеологию?
Реальнее на вещи смотреть надо.
#12 | 05:11 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Старая теория уже не работает?

Ну ты посмотри на Китай, Вьетнам и подумай, можно ли создать социализм без революций, резни соотечественников. И подумай, надо ли оно в условиях окружения дружественных стран.
Съезди на Украину и посмотри, как оно когда гражданская война, сколько лет надо на восстановление и становление государства после такого.

Для жаждущих революции советую туда поехать и попробовать в 2х республиках построить социализм.
#13 | 05:11 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Еще в 19 веке вполне себе социал-демократ Бернштейн разработал теорию, что к социализму можно прийти мирно.

Ну если бы те кто у нас возражал мирно бы сдались и стали простыми тружениками, а кое кто может и начальством - тоже бы не было ни гражданской войны ни может даже революции, ни одной из трех.
#14 | 05:12 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Грудинин - левый кандидат? Он чьи интересы представляет?

Прочти устав КПРФ. Да, он кандидат от левых.
Сравнивать 1917, при отсутствии в России частного производства и бизнеса как такового и сейчас - это 2 большие разницы.
RedStar
надзор »
#15 | 05:12 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Все вешают на себя труды и заслуги Ленина, пытаются показать кто больший Ленин из них.  

Вот ты точно хуево самообразовываешся и Ленина явно не читаешь, иначе не писал бы херни про то, что кто то там победит на буржуазных выборах и начнет социализм строить "мягко" и "постепенно".
#16 | 05:12 25.12.2017 | Кому: Инфузорий
> Ты сам-то в это веришь?

Да, даже Путин это озвучивает и делает.
#17 | 05:13 25.12.2017 | Кому: Jameson
Полностью согласен.
#18 | 05:15 25.12.2017 | Кому: RedStar
> Вот ты точно хуево самообразовываешся и Ленина явно не читаешь, иначе не писал бы херни про то, что кто то там победит на буржуазных выборах и начнет социализм строить "мягко" и "постепенно".

Вьетнам и Китай смотрит на тебя с удивлением. Они не только построили на буржуазных выборах, но еще и в условиях оккупации и колонии.
RedStar
надзор »
#19 | 05:16 25.12.2017 | Кому: skysystem
>Ну ты посмотри на Китай, Вьетнам и подумай, можно ли создать социализм без революций, резни соотечественников.

В Китае не было гражданской войны?!
Южный и Северный Вьетнам не воевали?!
Ты под наркотой что ли?
#20 | 05:20 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Да, он кандидат от левых.

Кандидат от левых и левый кандидат это несколько разное.
#21 | 05:22 25.12.2017 | Кому: RedStar
> В Китае не было гражданской войны?!

Ты хочешь адекватных комментариев от человека, который вот такое заявляет? - "Сравнивать 1917, при отсутствии в России частного производства и бизнеса как такового"
#22 | 05:23 25.12.2017 | Кому: RedStar
> В Китае не было гражданской войны?!
> Южный и Северный Вьетнам не воевали?!

Это не внутренняя реакция на какой-то строй в стране, а влияние из вне.
RedStar
надзор »
#23 | 05:24 25.12.2017 | Кому: CKofA
Ну даа, чет я затупил.... Не проснулся еще!))
#24 | 05:25 25.12.2017 | Кому: kirillkor
>
> Кандидат от левых и левый кандидат это несколько разное.

Без массовой поддержки, единственное что сейчас могут сделать левые - это перераспределить прибыль внутрь страны.
Нет не только советов, ячеек, даже стачки не выйдет в 1т. человек. Построение социализма только в головах анархистов, путем гражданской войны.
RedStar
надзор »
#25 | 05:26 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Это не внутренняя реакция на какой-то строй в стране, а влияние из вне.

Да ты уже можешь ничего не отвечать, всем уже понятно, что все что ты пишешь - дикая хуетень.
#26 | 05:28 25.12.2017 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 05:29 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Стал Грудинин кандидатом - отлично, выиграет - замечательно, если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно. И будет 6-12 лет для обучения масс, образования, создания подобных чиновников.

Где кнопка "поставить много плюсов"?!!
Тем более, что у вражин сейчас идёт грызня и есть возможность, что годик-полтора они ещё собой прозанимаются.
#28 | 05:33 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Ну вот не надо хохлячества про Панду. Путин всего лишь точка сосредоточения интересов офшорной буржуазии. А Грудинин выражает интересы просто буржуазии. И главный вопрос. Насколько современный народ РФ поддерживает именно коммунистическую идеологию?
> Реальнее на вещи смотреть надо.

А чем просто буржуй от офшорного отличается? Может он патриот и откажется от прибыли ради страны?
#29 | 05:34 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Тем более, что у вражин сейчас идёт грызня и есть возможность, что годик-полтора они ещё собой прозанимаются.

Не надо обольщаться, второй раз они ту же ошибку не совершат. Они на своих ошибках учатся, не то что наши космополиты безродные у власти.
#30 | 05:35 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Где кнопка "поставить много плюсов"?!!
> Тем более, что у вражин сейчас идёт грызня и есть возможность, что годик-полтора они ещё собой прозанимаются.

Ой бля :)))) Ну прямо 1996 год!
#31 | 05:41 25.12.2017 | Кому: DtMary
> Может он патриот и откажется от прибыли ради страны?

А почему нет? У него есть риск потерять все, держа деньги в офшорах.И есть вариант сохранить прибыль, вкладывая ее в производство в России.
тут многое зависит от того как ведет себя государство.
#32 | 05:43 25.12.2017 | Кому: DtMary
Вот Усманов - офшорный буржуй. Выводит прибыль за рубеж с помощью офшорного ценообразования. Грудинин не выводит. Вот и вся разница. И не надо иллюзий никто от прибыли не откажется
Грудинин по моему скромному мнению реально на жизнь смотрит. Он понимает что за бугром его никто не ждет. И если тратить прибыль внутри страны, в том числе и на рабочих, то к богатству получишь еще и все уважение которое есть у рабочих.
Рабочих по большому счету легко "купить". Дай им достаточную зарплату, немного социальных гарантий, прояви к ним участие, и отладь производственные процессы, и вот рабочий у тебя в кармане с потрохами.
#33 | 05:45 25.12.2017 | Кому: skysystem
> если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно.

а не кажется ли камраду, что при попытке перераспределить м.б. два варианта
- "от перемены мест слагаемых сумма не меняется", т.е. какая собственно разница, кто именно из тех буржуев жрет народное добро?
- ему выдадут билет в Даллас
первое не исключает второго
но мне тут пришла мысль, что после 2024 г. приемник-то нужен при любом раскладе, почему бы не познакомить народ с неким гражданином?
#34 | 05:46 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.

Ему ваще всё не нравится (с)

Мне он был интересен до тех пор, пока не стал обсирать Берию.
#35 | 05:55 25.12.2017 | Кому: Вовинч
> Ой бля :)))) Ну прямо 1996 год!

Ой бля, а что было в 1996 году?
#36 | 05:55 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Ой бля, а что было в 1996 году?

Ой бля, тоже призывали голосовать сердцем! :)
#37 | 05:58 25.12.2017 | Кому: Вовинч
> Ой бля, тоже призывали голосовать сердцем! :)

За Зюганова?
#38 | 05:58 25.12.2017 | Кому: Вовинч
Так-так, ну и кто, как в 1996 году призывает голосовать сердцем? А то я гляжу, весь вотт в кардиограммах, ага.
#39 | 05:59 25.12.2017 | Кому: stormlord
> Мне он был интересен до тех пор, пока не стал обсирать Берию.

Он скоро новую книгу выпустит. Как раз про Берию. Лично я (лично я) обязательно прочитаю.
#40 | 06:00 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.

таки да, тревожный пассажир
но в главном-то он - лев!!!
#41 | 06:01 25.12.2017 | Кому: kot
> - "от перемены мест слагаемых сумма не меняется", т.е. какая собственно разница, кто именно из тех буржуев жрет народное добро?

Да это понятно, что на зарплате они не останутся, но на примере его же совхоза перераспределить большую часть для рабочих - можно, сократить рабочий день, обучить рабочих, что вот средства производства, вот прибыль, вот туда она должна идти.
Я не считаю, что Ленина надо как культ преподавать, есть Куба, где нет портретов Фиделя, но население в курсе, что есть социализм, как работает и как устроен.
Идеология переросла в знания, чего не хватало в СССР.
Перераспределив прибыль, будет время для выживания рабочего класса, как такового, время для образования, обучения, а дальше постепенно выстраивать социализм, начиная с местных ячеек, мелких предприятий.
Без частной собственности никуда уже не двинутся, 100 лет назад не было такого объема товаров и производств, госплан просто физически не вытянет тысячи видов производств.
Мое мнение - надо переделывать здравые идеи с учетом времени. Утроив гражданскую войну, даже в благих целях (хотя для меня это странно) станем как Украина.
#42 | 06:01 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
На вотт е я думаю все прочитают. Интересно какие документы он раскопал, что так резко про Берию мнение изменил.
#43 | 06:03 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> За Зюганова?

Тогда, как ты наверно знаешь, голосуй или проиграешь за Ельцина. А сейчас вот тут на Вотте подобно смешно топят за Грудинина.
#44 | 06:06 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Ну вот не надо хохлячества про Панду.

Ты население Украины хохлами называешь? Это очень коммунистично.

> Путин всего лишь точка сосредоточения интересов офшорной буржуазии. А Грудинин выражает интересы просто буржуазии.


Разнообразие сортов. Просто скажи - Грудинин интересы пролетариата и мелкой буржуазии (самозанятые там, ИП всякие) выражает? Да/Нет.

>И главный вопрос. Насколько современный народ РФ поддерживает именно коммунистическую идеологию?


При таком разнообразии коммунистов, народ уже реально шарахается от всех левых. Мало того, что по ТВ годами льют о том, что при коммунистах у всех все заберут и поделят, а половину вообще расстреляют, так еще и коммунисты какие-то ряженые.

> Реальнее на вещи смотреть надо.


Ну? Позитив появился уже от реального взгляда на жизнь?
#45 | 06:06 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Так-так, ну и кто, как в 1996 году призывает голосовать сердцем?

Все последние темы с Грудининым, там порой такие пылкие каменты, типа твоего) Смешно просто)
#46 | 06:08 25.12.2017 | Кому: Всем
Чем-то напоминает диких хохлов, у них тоже что ни зрада, то перемога. Видать, не зря братские народы, или даже один народ.
#47 | 06:11 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Перераспределив прибыль, будет время для выживания рабочего класса, как такового, время для образования, обучения, а дальше постепенно выстраивать социализм, начиная с местных ячеек, мелких предприятий.

Ты это, даже папе советов не давай, а то ремня получишь.

> Без частной собственности никуда уже не двинутся, 100 лет назад не было такого объема товаров и производств, госплан просто физически не вытянет тысячи видов производств.


Вытянет. У них калькуляторы сейчас многоядерные.
#48 | 06:11 25.12.2017 | Кому: Вовинч
А-а, быстро же ты меня разоблачил! Я, как агент госдепа на вотте, планировал ещё до выборов смущать умы и сердца, но видать не судьба.

Ты-то за ставленника Ельцина сколько раз проголосовал сердцем?
#49 | 06:16 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Он скоро новую книгу выпустит. Как раз про Берию. Лично я (лично я) обязательно прочитаю.

Ну, не знаю. Зачем человеку, который бьёт себя пяткой в грудь, какой он тру-коммунист - обсирать Берию? Обсирать Прудникову? Обсирать Мухина?
#50 | 06:17 25.12.2017 | Кому: Всем
Неужели кто то всерьез думает, что население в России хочет социализма? Он нафиг никому не сдался. Подаляющее большинство хочет камитализма с адекватным распределением прибыли, не более того. А тут в комментах уже Аврору разогревают, революциями бредят. Не нужны никому в России революции, даже если после нее вместо продажного аллигарзам Террана придут светлоокие коммунисты- идеалисты.
Если тот же Грудинин сможет хотя бы добится более справедливого распределения доходов- уже будет отлично. Но его все равно не выберут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.