Сливной кандидат

p-balaev.livejournal.com — Пора бы уже понять, что КПРФ не создана для борьбы за власть. Единственной целью создателей этой партии было заполнить политическое поле государства лжекоммунистической организацией, которая будет канализировать левые настроения общества. Заодно, и компрометировать идеи коммунизма. КПРФ изначально встроена в систему буржуазной демократии РФ и ее положение в этой системе, как лжекоммунистической партии, никогда не изменится. Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:32 25.12.2017
242 комментария | 120 за, 16 против |
#151 | 09:46 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Там сидел, на минуточку, законно избранный Верховный Совет.

Который попытался отстранить законно избранного президента!!! После этого в деле пытается разобраться Конституционный Суд и приходит к выводу, что законы нарушили обе стороны!
#152 | 09:48 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> В ряде районов вполне успешные. Кавказ и Калининград теряем точно. В казачьих районах начинается замятня и дележ земли. Под шумок получаем исламизм в Татарстане и Башкирии. Японцы начинают осваивать Курилы и Сахалин. Но зато на той территории, что осталась от России, победит социализм!!!

А в первой половине 20 века было не так? Не отделялись казачьи республики? Не было оккупации Дальнего востока? Не было отделения республик Закавказья? не было басмачества?
Японцы вон похозяйничали на Дальнем востоке - после Второй мировой - получили "Северные территории". До сих пор на дерьмо исходят. И с басмачами справились.
#153 | 09:49 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Он скоро новую книгу выпустит. Как раз про Берию

Чё, Лаврентий опять хуёвым станет?
#154 | 09:51 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Который попытался отстранить законно избранного президента!!! После этого в деле пытается разобраться Конституционный Суд и приходит к выводу, что законы нарушили обе стороны!

Ошибаешься. Конституционный суд признал как раз действия Ельцина нарушением конституции. После победы ЕБНа председатель Суда Зорькин был смещен.
#155 | 09:51 25.12.2017 | Кому: alextexx
> А в первой половине 20 века было не так? Не отделялись казачьи республики? Не было оккупации Дальнего востока? Не было отделения республик Закавказья? не было басмачества?

Было. Ну давай еще раз все это повторим!!! Вдруг наконец то получится все нахер развалить!!!
#156 | 09:55 25.12.2017 | Кому: alextexx
> А в первой половине 20 века было не так?

Не так.
- Не было сотни баз с ракетами, танками, армиями вокруг СССР.
- Не было таких финансовых возможностей, надо было свои страны восстановить после 1ой мировой.
- Отсутствие ЯО..
#157 | 09:58 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Было. Ну давай еще раз все это повторим!!! Вдруг наконец то получится все нахер развалить!!!

При чем тут повторение? Это были объективные обстоятельства. При ослаблении центральной власти - регионы всегда стараются отколоться.
Другое дело, когда власть окрепнет - появляется возможность подавить сепаратизм.
А так - да, нужно сплотится вокруг всенародно избранного и ждать, когда он поймет, что злые бояре его обманывают. И конечно слушать Радио Радонеж.
#158 | 10:01 25.12.2017 | Кому: зверюга
> > Путин - хороший?
>
> Был.

Когда и для кого?
#159 | 10:04 25.12.2017 | Кому: alextexx
>
> Другое дело, когда власть окрепнет - появляется возможность подавить сепаратизм.

Уверен, что получиться окрепнуть и что нам это дадут сделать?

> И конечно слушать Радио Радонеж.


Не передергивай.
#160 | 10:06 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Не так.
> - Не было сотни баз с ракетами, танками, армиями вокруг СССР.
> - Не было таких финансовых возможностей, надо было свои страны восстановить после 1ой мировой.
> - Отсутствие ЯО..

То есть ты считаешь что все эти факторы должны отменить общественной развитие и социализм при наличии ЯО невозможен? Прям Фукуяма - конец истории.
#161 | 10:07 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Уверен, что получиться окрепнуть и что нам это дадут сделать?

А ты уверен, что в 1917 году большевики на 100% были уверены, что у них все получится?
#162 | 10:13 25.12.2017 | Кому: alextexx
> А ты уверен, что в 1917 году большевики на 100% были уверены, что у них все получится?

Да пойми, большевики к 17-му году много лет потратили на программные и теоретические материалы, обспорили все много раз, у них была работающая партийная структура (хотя и хреновая). Сейчас у левых нет ничего, кроме невнятного блеяния.
#163 | 10:14 25.12.2017 | Кому: alextexx
Абсолютно не уверены. Считали что главное замутить в России социалистическую революцию, которая перейдет в мировую. Но оказалось, что теория и практика резко отличаются друг от друга. Думали, что все пройдет более или мене мирно, но почему то началась резня. Как же так???
И после этого 92 процента населения России революционеров посылают нахер.
#164 | 10:17 25.12.2017 | Кому: 86rus
> большевики к 17-му

Ради достижения стратегических целей смогли объединится с левыми эсерами и даже меньшевиками. Например, в Думе большевики и меньшевики выступали одной фракцией. При всех своих разногласиях. И где это сейчас?
#165 | 10:20 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Да пойми, большевики к 17-му году много лет потратили на программные и теоретические материалы, обспорили все много раз, у них была работающая партийная структура (хотя и хреновая). Сейчас у левых нет ничего, кроме невнятного блеяния.

А я что тебя на баррикады сегодня зову? Если Ленин в 1917 мог сказать - есть такая партия. То сейчас такого сказать нельзя.
ВКП(б) не была парламентской партией - это была организация революционеров, заточенных на взятие власти. Парламентские партии революций не совершают.
#166 | 10:25 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Если Ленин в 1917 мог сказать - есть такая партия.

После Февральской революции. Когда царь свергнут, и у власти временное правительство.
#167 | 10:26 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Ради достижения стратегических целей смогли объединится с левыми эсерами и даже меньшевиками. Например, в Думе большевики и меньшевики выступали одной фракцией. При всех своих разногласиях. И где это сейчас?

С кем сейчас и кому главное объединяться? Большевики появились?
#168 | 10:26 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Думали, что все пройдет более или мене мирно, но почему то началась резня.

Да, с историей у тебя туго.
Мирно и прошло. А резня началась не почему-то, а по вполне определенным действиям стран-интервентов.
#169 | 10:27 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Еще в 19 веке вполне себе социал-демократ Бернштейн разработал теорию, что к социализму можно прийти мирно.

Ну-ка, кто напомнит мне с какого раза и насколько мирно во Франции победила [буржуазная] революция?
#170 | 10:27 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Если Ленин в 1917 мог сказать - есть такая партия.
>
> После Февральской революции. Когда царь свергнут, и у власти временное правительство.

Вопрос не в том когда Ленин сказал, а в том, что такая партия была.
#171 | 10:37 25.12.2017 | Кому: зверюга
Да, есть такое ощущение. Как будто он единственный марксист в буржуазной стране.
#172 | 10:41 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Пока "левые" несут херню про социализм и коммунизм с ТВ и интернета, пока своим примером показывают, что коммунисты такие же как остальные олигархи, только победнее, народ будет шарахаться от коммунизма. Это факт.

Абсолютно верно. Плюс к этому - большинство жило в то время, когда такие левые были у власти. Поэтому не хотят социализма осознанно - потому что для большинства социализм это не общий доход, а это государство, забирающее у тебя 95% дохода, и тратящее твой доход на всякую херню, типа помощи братским народам.

И да, большинство согласны на то, что капиталист забирает себе любой процент прибыли, главное - чтобы оставшегося хватало на нормальную жизнь.

Идеи социализма выродились, что СССР, что Китай их серьезно дискредитировали. Капитализм с серьезным участием государства, с жестко прописанными правилами игры - вот что хочет подавляющее большинство. И никакие революции нахрен никому не упали - приструните олигархов и воров, и все будет прекрасно.
#173 | 10:50 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> ... приструните олигархов и воров, и все будет прекрасно.

Спасибо, кэп, а мы тут всё спорим спорим.
#174 | 10:58 25.12.2017 | Кому: alextexx
> То есть ты считаешь что все эти факторы должны отменить общественной развитие и социализм при наличии ЯО невозможен? Прям Фукуяма - конец истории.

Речь шла о революции и дальнейшей оккупации окраин - это неприемлимо.
А постепенное образование масс, работа в ячейках, движение идеи социализма в массы - это да, возможно, я считаю переход должен быть мягким и социализм должен быть модернизирован под реальность 2017 а не быть калькой 1917.
Так же как считаю ошибкой отмену частичной частной собственности и частного производства.
#175 | 10:58 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> Абсолютно верно. Плюс к этому - большинство жило в то время, когда такие левые были у власти. Поэтому не хотят социализма осознанно - потому что для большинства социализм это не общий доход, а это государство, забирающее у тебя 95% дохода, и тратящее твой доход на всякую херню, типа помощи братским народам.
>
> И да, большинство согласны на то, что капиталист забирает себе любой процент прибыли, главное - чтобы оставшегося хватало на нормальную жизнь.

Смело, смело. А меня тут уверяли что граждане, пожившие, скажем, при Брежневе, с удовольствием отдадут свои жизни и жизни своих детей, разнесут в хлам свою страну, только чтобы иметь счастье снова пожить как при Брежневе. Ну если выживут вдруг.

И эти же граждане совсем не понимают, чем это ситуация в мире и в России на начало 20-го века так уж отличается от ситуации на начало 21-го.
#176 | 11:01 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> Поэтому не хотят социализма осознанно - потому что для большинства социализм это не общий доход, а это государство, забирающее у тебя 95% дохода, и тратящее твой доход на всякую херню, типа помощи братским народам.

А войнушка в Сирии в помощь братскому Асаду происходила бесплатно? И когда государство забирало 95% дохода?

> И да, большинство согласны на то, что капиталист забирает себе любой процент прибыли, главное - чтобы оставшегося хватало на нормальную жизнь.


Но в условиях кризиса, а то что кризис является неотъемлемым признаком капитализма показал Маркс, начинается урезание пайки. Притом урезание касается отнюдь не капиталиста. Он себя будет ограничивать в последнюю очередь.

> Капитализм с серьезным участием государства, с жестко прописанными правилами игры.


Небезызвестный олигарх Прохоров по поводу захапывания за бесценок им Норильского никеля говорил, что все было сделано законно - и был прав. Он только умолчал, что закон писался специально под то, чтобы Прохоров за мизерную плату получил многомиллиардные активы.

> И никакие революции нахрен никому не упали - приструните олигархов и воров, и все будет прекрасно.


И кто будет приструнивать? Государственная власть, которая этими же ворами и олигархами формируется и пишет законы?
#177 | 11:05 25.12.2017 | Кому: Chingiz
И́горь Бори́сович Чуба́йс перелогинся пожалуста.
#178 | 11:11 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> И никакие революции нахрен никому не упали

Еретик! Еретик! Как это нахрен никому не упали?! Вотт хочет красной революции!
#179 | 11:14 25.12.2017 | Кому: Всем
Кстати, вроде как Грудинин идет на выборы с программой от КПРФ под названием[censored] (КПРФ с ней шли на выборы в 2016 году).

Содержание самой программы.

1. Народ — хозяин страны.


Богатства России должны служить народу, а не кучке олигархов. Мы — за национализацию нефтяной и газовой отраслей. Одна только эта мера позволит увеличить доходы казны более чем на 3 триллиона рублей.

Национализация ключевых банков, электроэнергетики, железных дорог, систем связи, предприятий ВПК позволит создать мощный государственный сектор экономики. Это снизит зависимость России от иностранного капитала. Сегодня доля зарубежных компаний в металлургическом производстве, железнодорожном и энергетическом машиностроении уже превышает 75 процентов. Рост иностранного капитала в экономике сохраняется, несмотря на санкции. По сути это колониальная зависимость.

Национализация придаст плановый характер развитию страны, расширит её конкурентные возможности в мире. Закон «О стратегическом планировании» по инициативе КПРФ уже принят. Но это только первый шаг. Чтобы экономика работала устойчиво и эффективно, нормой жизни должно стать тактическое и стратегическое планирование. Для этого должен быть создан соответствующий государственный орган.

2. Экономически суверенная Россия.


Сегодня финансовая система России жёстко связана с центрами мирового капитализма. Реальная независимость страны отсутствует. Пора восстановить наш экономический суверенитет, защититься от диктата доллара. Центральный банк России нужно вывести из-под влияния Федеральной резервной системы США. Он обязан служить делу развития отечественной экономики и социальной сферы.

Контроль государства над банковской системой и валютными операциями позволит остановить дикий отток капитала за границу. В последние годы он превратился в инструмент разорения России и ограбления граждан. За 10 лет страна потеряла почти 40 триллионов рублей — три годовых бюджета.

Мы готовы решить вопрос о выходе России из ВТО. За четыре года нахождения в её составе бюджет страны обескровили на 800 миллиардов рублей. Косвенные потери оцениваются в 4 триллиона. России такая обуза не нужна.

Новая власть укрепит экономический суверенитет страны и через развитие малого и среднего бизнеса, передовых форм хозяйствования. Наш антикризисный план гарантирует всемерную поддержку народных и коллективных предприятий. Даже в нынешних условиях они демонстрируют высокую эффективность и расширяют меры социальной защиты работников. Их пример опровергает либеральный миф о преимуществах частной собственности на средства производства с её эксплуатацией наёмного труда.


3. Индустрия. Наука. Технологии.

Хватит болтовни про импортозамещение. Для нашей страны стыдно занимать 95-е место по уровню развития экономики. Стыдно иметь 16 процентов обрабатывающей промышленности в структуре ВВП. Её долю предстоит поднять до 70—80 процентов. В той же Германии эта доля — 83 процента.

России нужна мощная современная промышленность на основе новейших открытий и высоких технологий. Её важнейшими отраслями должны стать: микроэлектроника, робототехника, станкостроение. Только тогда мы выживем в мире, где заправляют хищники-глобалисты. Настойчивость КПРФ позволила принять закон «О промышленной политике». Нужно, чтобы он по-настоящему заработал.

Индустриализацию XXI века не провести без возрождения науки. Погром в Российской академии наук стал преступлением против будущего страны. Губительные псевдореформы пора прекратить. Финансирование исследований отечественных учёных предстоит увеличить в разы. Удельный вес организаций, осуществлявших инновационные разработки, нужно поднять с сегодняшних 10 до 30 процентов. Это будут вложения в завтрашний день.


4. Развитое село — благополучная и сытая Россия.


Земля России способна прокормить своё население и ещё 500 миллионов человек отборными продуктами. Но половина продовольствия завозится сегодня из-за границы, зачастую плохого качества. Тем временем треть российской пашни заросла бурьяном. В глубоком кризисе многие аграрные отрасли.

Ситуация с продовольствием угрожает национальной безопасности. Пора повернуть государство лицом к селу. Россия станет сытой и здоровой, если возродить в деревне крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру, восстановить семеноводство и племенное животноводство, разорвать паучьи сети перекупщиков, закрывающих для крестьян доступ к рынкам.

Всё это осуществимо, если соблюдать два условия. Во-первых, направлять на поддержку агропрома не менее 10 процентов бюджетных расходов. Во-вторых, активно поддерживать фермеров и крестьянские подворья, делать ставку на крупные коллективные хозяйства и кооперацию. Давно доказано, что такие предприятия более устойчивы. Они гораздо лучше адаптируются к изменениям на продовольственном рынке.

КПРФ готова принять новые Земельный, Лесной, Водный кодексы. Мы предлагаем комплекс мер по улучшению экологической ситуации.


5. Кредитные ресурсы — на возрождение страны.


Жалобы правительства на отсутствие денег — примитивная ложь. Золотовалютные резервы, средства Фонда национального благосостояния и Резервного фонда — это 33 триллиона рублей. Уже долгие годы Россия кредитует своих зарубежных соперников, кормит Техас и Канзас. Пора использовать эти средства для собственного развития.

Сегодня Россия находится на 48-м месте по состоянию транспортной инфраструктуры. По качеству воздушных и водных перевозок мы на 87-м и 82-м месте соответственно. Для нашей большой страны это беда. Вот куда нужны инвестиции!

Необходимо срочно поддержать регионы. Из 85 регионов только 10 — доноры. Остальные опутаны долгами. Суммарный дефицит их бюджетов — около 2,5 триллиона рублей. У 55 субъектов Федерации госдолг превышает половину утверждённых доходов. Выполнять социальные обязательства они не в состоянии. Мы обязаны помочь регионам уверенно смотреть в будущее и развиваться. КПРФ — за замену коммерческих кредитов дотациями и субвенциями из федерального бюджета.


6. Контроль над ценами и тарифами — ускоренное развитие.


В прошлом году цены на продовольственные товары подскочили более чем на 20 процентов. Реальные доходы населения при этом резко снизились. По уровню жизни Россия откатилась на 91-е место в мире. Наши соседи по рейтингу — Лаос и Гватемала. Так жить нельзя! Так управлять экономикой — преступно!

Государство обязано контролировать цены на товары первой необходимости, топливо и лекарства. Расходы на услуги ЖКХ не должны превышать 10 процентов дохода семьи.

Правительство обязано регулировать тарифы на электроэнергию, топливо и транспортные перевозки. Таковы важнейшие факторы экономического развития и социального благополучия граждан страны.


7. Налоги: справедливость и эффективность.


В России создана уродливая система налогообложения. Она обслуживает толстосумов и вороватых чиновников. Мы предлагаем постепенно ликвидировать НДС. Он приводит к удорожанию отечественной продукции, лишает её конкурентоспособности и провоцирует инфляцию. Не случайно такого налога не было в СССР и нет в США.

За последние годы в разы выросли налог на имущество и налог на поселенческую землю, внедряется пресловутая система «Платон». Они больно бьют по гражданам, малому бизнесу и сельскому хозяйству. Эти поборы следует немедленно отменить.

Да, упразднённые налоги — потери для бюджета. Но их есть чем компенсировать. Стране нужен прогрессивный налог на доходы физических лиц. Он эффективно работает в США и Китае, в Германии и во Франции, во многих странах мира. Богатеям в России давно пора раскошелиться. Подоходный налог для бедных мы готовы снизить, для самых обездоленных — отменить. Эти решения не только справедливы, но и добавят в бюджет страны 4 триллиона рублей.

Особая сфера — производство и реализация спиртсодержащей продукции. Государственная монополия здесь просто необходима. В бюджет страны она дополнительно даст больше трёх триллионов рублей, а тысячи граждан защитит от отравления.

В целом у страны появится бюджет развития, а не выживания.


8. Люди — главная ценность державы.


Власть цинично нарушает Конституцию, по которой Россия — социальное государство. Фактически по стране прошёл крайне опасный раскол. Десять процентов населения захватили почти 90 процентов национального богатства. Чем это оплачено? Тем, что одни жируют, а большинство граждан едва сводит концы с концами. Идёт наступление на их трудовые и пенсионные права, на образование и охрану здоровья.

Народно-патриотические силы восстановят справедливость. Мы прекратим разрушительную «оптимизацию» социальной сферы. Вновь заработает система дошкольного воспитания. Будут гарантированы доступность и высокое качество среднего и высшего образования. Мы возродим систему профтехобразования, вернём престиж техническим и педагогическим вузам.

Незамедлительно будет принят закон о «детях войны». Люди, лишённые Гитлером детства, имеют полное право на особый статус, дополнительные выплаты, бесплатный проезд в городском и пригородном транспорте, ежегодную диспансеризацию.

В богатой, большой и холодной стране право на жильё — это право на нормальную жизнь. Государство обязано отвечать за строительство социального жилья и состояние бытовой инфраструктуры. Дикие поборы с населения за капитальный ремонт жилья и общедомовые нужды будут отменены.

Власть обязана повысить уровень жизни в стране. КПРФ предлагает законодательно запретить принятие решений, усугубляющих социальное неравенство. По 7 процентов от ВВП пойдёт на науку, образование и здравоохранение. Мы гарантируем молодёжи первое рабочее место и другие формы поддержки. Особое внимание — детям и матерям, инвалидам и старикам. Необходимый пакет законов у нас готов.


9. Сильная страна — безопасная жизнь.


На прошлых парламентских выборах КПРФ настаивала на проведении новой внешней политики. Сегодня многое сделано в этом направлении. Но всё крепче кольцо военных баз НАТО вокруг России, всё жёстче санкции и преследование наших соотечественников.

Мы требовали крепить обороноспособность страны и прекратить сердюковский погром в армии. Власть сделала ряд выводов, но взяла под защиту министра-разрушителя.

Мы ратовали за ускоренное сближение России, Белоруссии, Украины и Казахстана. С января 2015 года заработал Евразийский экономический союз. Но упущения российских властей помогли бандеровщине воцариться в Киеве.

России необходимо авторитетное, профессиональное Правительство народного доверия, которое укрепит национальную безопасность, упрочит позиции страны на мировой арене, гарантирует её суверенитет. Боеготовность Вооружённых Сил и авторитет военной службы должны быть существенно повышены. Особое внимание — информационно-технологической безопасности. Необходимо всемерно способствовать сближению братских народов СССР, расширять культурные программы и защищать наших соотечественников за рубежом.

Государство обязано служить людям. Важно повысить эффективность управления: поддержать самоорганизацию народа, усилить контроль над деятельностью чиновников, включить механизм отзыва депутатов, нарушающих предвыборные обещания. Должна действовать выборность судей, членов Совета Федерации и глав местного самоуправления.

Коррупция и преступность — угроза для безопасности страны и её граждан. КПРФ — за решительные меры по их подавлению. Виновные в крупных экономических преступлениях должны не только сидеть в тюрьме, но и отвечать своим имуществом.


10. Страна высокой культуры.


Многонациональная культура народов России — фундамент её духовного возрождения, её гордость и историческое достояние. Подлинно народная власть не позволит выжигать души людей антисоветизмом, национализмом и русофобией. Она защитит граждан от безнравственности, пошлости и цинизма.

Нужно создать условия, когда сохранять и умножать культурные достижения смогут все: писатели и композиторы, кинематограф, высшие учебные заведения и государственные СМИ. Власть обязана окружить заботой музеи, театры, картинные галереи, филармонии, дома культуры, библиотеки и архивы. Мы всё сделаем, чтобы российская глубинка перестала быть культурным гетто.

Духовно-нравственное здоровье нации должно сочетаться с её физическим развитием. Особое внимание — детско-юношескому творчеству, физкультуре и спорту. Всемерную поддержку — талантам России.
#180 | 11:26 25.12.2017 | Кому: Славянин
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!(с)
#181 | 11:34 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!(с)

Я за что купил, за то и продал. Жизнь покажет. Но уже на 2 стр идет обсуждение личности кандидата, а не его программы.
#182 | 11:46 25.12.2017 | Кому: Славянин
> Жизнь покажет. Но уже на 2 стр идет обсуждение личности кандидата, а не его программы.

Да ничего она не покажет. Кандидат выдвинут на замену покрытого мхом Зюганова для привлечения протестного электората на выборы.
Нужна хорошая явка избирателей, а на Зюганова народ уже не ведется.
#183 | 11:51 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Да ничего она не покажет. Кандидат выдвинут на замену покрытого мхом Зюганова для привлечения протестного электората на выборы.
> Нужна хорошая явка избирателей, а на Зюганова народ уже не ведется.

Вотт что говорят в самой КПРФ:

>"Партии нужно новое лицо. В кандидаты выдвинут хозяйственник, руководитель, который сохранил коллектив, чьё предприятие даёт полный социальный пакет и стоит на ногах", - заявил Рашкин. При этом оппозиционер Рашкин не преминул пригрозить российским властям новой Болотной: "Если на президентских выборах будет хамское отношение к кандидату [от КПРФ] и неравные условия борьбы, то Болотная была не так далеко, и народ может выйти на улицу", - сказал он.
#184 | 13:46 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
Чубайс за свободный рынок, это другое совсем.
#185 | 14:08 25.12.2017 | Кому: Trubach
А при чем тут буржуазная революция и парламентский переход к социализму?
#186 | 14:09 25.12.2017 | Кому: alextexx
> . А резня началась не почему-то, а по вполне определенным действиям стран-интервентов.

Упс...то есть революцию делали не рассчитывая реакцию извне? Я тебя правильно понял???
#187 | 14:12 25.12.2017 | Кому: 86rus
> С кем сейчас и кому главное объединяться

Например Коммунисты со Справедливой Россией (социалистами)

> Большевики появились?


Да на Вотте их кучи!!!

P,S. Возвращайся камрад!!!
#188 | 14:13 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Упс...то есть революцию делали не рассчитывая реакцию извне? Я тебя правильно понял???

То есть резню и гражданскую войну спровоцировали интервенты, а виноваты революционеры, потому что не предусмотрели и не просчитали последствий. Лихо!
#189 | 14:21 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Справедливой Россией (социалистами)

С каких пор эти клоуны социалистами стали ?
#190 | 14:25 25.12.2017 | Кому: Славянин
Справедливая Россия член социалистического интернационала.
#191 | 14:30 25.12.2017 | Кому: alextexx
> не предусмотрели и не просчитали последствий.

Судя по Товарищу Троцкому все он великолепно просчитывал. Единственное что он не учел, что власти буржуазных стран сумеют подавить революции в своих странах. А так был вполне реальный шанс устроить социалистическую революцию в Европе.
#192 | 14:33 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Справедливая Россия член социалистического интернационала.

Это не мешает им быть придворными шутами.

>IX Съезд Партии СР

>25 декабря в Москве состоялся IX Съезд Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Главным его итогом стало решение не выдвигать кандидата от СР на выборах Президента РФ в 2018 году и поддержать кандидатуру действующего главы государства Владимира Путина
#193 | 14:51 25.12.2017 | Кому: Славянин
>
> Это не мешает им быть придворными шутами.

А при чем ту это?
#194 | 15:14 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Когда и для кого?

Для меня поначалу.
#195 | 15:40 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Судя по Товарищу Троцкому все он великолепно просчитывал.

С товарищем Троцким я бы был осторожнее! По части припиздеть он фору даже Александру Исаевичу даст.
#196 | 16:09 25.12.2017 | Кому: alextexx
>
> А войнушка в Сирии в помощь братскому Асаду происходила бесплатно? И когда государство забирало 95% дохода?

Абсолютно. Все расходы давно окупились, сейчас идет чистая прибыль.
В том же РСФСР, когда рабочий или инженер получал зп, на которую мог купить не так уж много чего, и неплохой, иногда, соцпакет.
Отличные есть сравнения уровня жизни при Союзе в зависимости от республики. Это бралось не из ниоткуда, это деньги народа. Почему угнетенный рабочий Запада в целом жил лучше позднесоветского рабочего?


>

> Небезызвестный олигарх Прохоров по поводу захапывания за бесценок им Норильского никеля говорил, что все было сделано законно - и был прав. Он только умолчал, что закон писался специально под то, чтобы Прохоров за мизерную плату получил многомиллиардные активы.

И где противоречие с тем, что я написал? Люди и хотят, чтобы не было таких Прохоровых. И их, вполне вероятно, постепенно прижмут. В остальном всех все устраивает.

>

> И кто будет приструнивать? Государственная власть, которая этими же ворами и олигархами формируется и пишет законы?

Она самая. Потому что ничто не вечно. Но при выборе устроить гражданскую войну и сдохнуть миллионам, чтобы приструнить Прохорова- идут такие желающие нахер, и место им на столбах.
#197 | 16:10 25.12.2017 | Кому: Славянин
Тут спор в основном идет об экономической формации- мол, условный срциализм настолько лучше, что ради него и поубивать всех не жалко.
#198 | 17:25 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> Абсолютно. Все расходы давно окупились, сейчас идет чистая прибыль.

Может цифры огласишь? Или п...деть - не мешки ворочать?

> Это бралось не из ниоткуда, это деньги народа.


Откуда вы такие ограбленные беретесь? Да Абрамович с Керимовым уже из страны вывезли больше, чем СССР тратил на помощь зарубежным компартиям.
#199 | 19:57 25.12.2017 | Кому: alextexx
>
> Может цифры огласишь? Или п...деть - не мешки ворочать?

За речью следи. В новостях можешь почитать- умные люди из минобороны давно уже все разьяснили. Все поаышенные затраты окупились контрактами на поставку оружия.


Абрамовичам дали вывезти по одной причине- просрали аойну за благосостояние своего народа. И ради интереса можешь глянуть на внешний долг СССР, и кому СССР сам давал в долг.
#200 | 20:20 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Абсолютно не уверены. Считали что главное замутить в России социалистическую революцию, которая перейдет в мировую.

Ну в общем-то революция произошла не только в России, Германия и Австро-Венгрия тоже отметились. Это так, к слову, ну а на самом деле никто не говорил, что революция должна совершиться сразу и везде, а поэтапно, что и происходило в течении всего 20 века.

> Но оказалось, что теория и практика резко отличаются друг от друга. Думали, что все пройдет более или мене мирно, но почему то началась резня.


Резня началась как только начался белый террор, в ответ на который начался и красный. Ни одна революция не обходится без гражданской войны, это суть преобразований - одни не могут, другие не хотят. Одним неплохо жилось при императоре, а другим хотелось перестать жить как при императоре.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.