Сливной кандидат

p-balaev.livejournal.com — Пора бы уже понять, что КПРФ не создана для борьбы за власть. Единственной целью создателей этой партии было заполнить политическое поле государства лжекоммунистической организацией, которая будет канализировать левые настроения общества. Заодно, и компрометировать идеи коммунизма. КПРФ изначально встроена в систему буржуазной демократии РФ и ее положение в этой системе, как лжекоммунистической партии, никогда не изменится. Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:32 25.12.2017
242 комментария | 120 за, 16 против |
#101 | 08:19 25.12.2017 | Кому: Timspirit
> Ей-ей, придержи коней. Как-то слишком быстро гонишь.
> Во-первых, что значит, "по граблям"? Если ты намекаешь на Октябрьскую революцию, которую даже большевики называли поначалу "переворотом", то какой, интересно, обходной, но более правильный путь ты мог бы предложить (конкретно в тех условиях)? Думаю, что никакой, значит, и про грабли не надо тут.

Переворот произошел в ночь с 25-го на 26-ое ноября, насколько помню. А за день до этого Ленин писал в обращении к членам РСДРП, о том что "промедление смерти подобно". Корнилов отводил войска от Петрограда, к которому подходили немцы из Прибалтики. Сидеть дальше и жевать сопли с ВП было нельзя. Наличие грабель на пути к Зимнему уже не могло остановить.

> Современная буржуазия едва ли отдаст миром то народное добро, которое хапнула в 91, и каким именно "обходом" ты предлагаешь действовать?


При наличии реальной политической партии, представляющей волю основной части населения (пролетариат и мелкая буржуазия) - занимать большинство в Думе и выдвигать своего кандидата на выборы Президента РФ. Когда у этой партии будет реальная власть - тогда можно будет говорить о переделе собственности (пересмотре приватизации и т.п.)

> Безусловно, сейчас еще рано строить баррикады - как я уже писал тут, сейчас нужно вести агитацию и пропаганду, затем соорганизовываться и уже третьим этапом переходить непосредственно к вооруженной борьбе. Но и обманывать людей, говоря, что все будет тихо-мирно, довольно глупо.


Ты хорошо понимаешь последствия начала вооруженной борьбы хер пока знает кого с олигархами в ядерной державе? Вооруженные силы уже сочувствуют пролетариату?

> А нашим павшим героям, безусловно, будет слава и почет, как и в прошлый раз. Увы, считать, что обойдется без этого, не вижу оснований; для этого нужен какой-то совсем инфантильный взгляд на мир.


Да я же не коммунист вообще, от меня то чего ждешь? Сижу инфантилю дальше, читаю идиотов с предложениями внезапного вооруженного восстания. Ребелы, блять.
#102 | 08:22 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> За всех не расписывайся
> Я курсы первой помощи еще в школе проходила.

Всегда пожалуйста)))
#103 | 08:28 25.12.2017 | Кому: 86rus
> При наличии реальной политической партии, представляющей волю основной части населения (пролетариат и мелкая буржуазия) - занимать большинство в Думе и выдвигать своего кандидата на выборы Президента РФ. Когда у этой партии будет реальная власть - тогда можно будет говорить о переделе собственности (пересмотре приватизации и т.п.)

Расскажи об этом Сальвадору Альенде.
#104 | 08:30 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Расскажи об этом Сальвадору Альенде.

Расскажи об этом Аугусто Пиночету!
#105 | 08:31 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Посмотри как китайцы действуют. Мягко и нежно берут бизнесмена за горло и ласково ласково убеждают его не покупать яхту в США, а заказать ее строительство в Китае!!!

И кто же нежно заставит Сечина не покупать яхту в Италии, Грудинин что ли?
#106 | 08:31 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Расскажи об этом Сальвадору Альенде.

Сальвадор Альенде при всех его позитивных качествах не сумел создать боевые отряды верные правительству. Пиночет переиграл его на поле грубой силы. И ведь ему советники говорили ввести режим ЧП. Не ввел. И этим подставил под удар всех в него поверивших.
#107 | 08:32 25.12.2017 | Кому: DtMary
Если станет президентом - то почему бы и нет.
#108 | 08:32 25.12.2017 | Кому: DtMary
> И кто же нежно заставит Сечина не покупать яхту в Италии, Грудинин что ли?

И тут же съест 22 кг колбасы.
cp866
интеллектуал »
#109 | 08:32 25.12.2017 | Кому: skysystem
> Я не считаю, что Ленина надо как культ преподавать, есть Куба, где нет портретов Фиделя, но население в курсе, что есть социализм, как работает и как устроен.
> Идеология переросла в знания, чего не хватало в СССР.

Посмотрим, что там без Фиделя будет.

> госплан просто физически не вытянет тысячи видов производств.


Легко вытянет. Уже прямо сейчас. Для этого все уже производится.
#110 | 08:35 25.12.2017 | Кому: DtMary
> И кто же нежно заставит Сечина не покупать яхту в Италии, Грудинин что ли?

Не знаю. Будущее покажет будет кто-то это делать или нет.
На китайских товарищей давит то же самое промышленное лобби, которому нужны заказы.
#111 | 08:39 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
Сальвадор Альенде пришел к власти парламентским путем. И попытался, опираясь на поддержку большинства населения провести мягкие социальные преобразования.
А что касается Пиночета, который якобы переиграл его на поле грубой силы - то это полная чушь. Альенде переиграл не Пиночет, а ЦРУ устроившее госпереворот, что сейчас ими и не скрывается.
Поэтому рассуждения о приходе к власти коммунистов парламентским путем и проведении социалистических преобразований - маниловщина.
#112 | 08:44 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Если станет президентом - то почему бы и нет.

Потому-что трое предыдущих - нет. Президент защищает интересы буржуазии, а по другому и быть не может.
#113 | 08:46 25.12.2017 | Кому: alextexx
>И попытался, опираясь на поддержку большинства населения
36 процентов далеко не большинство.

> Альенде переиграл не Пиночет, а ЦРУ устроившее госпереворот, что сейчас ими и не скрывается.

> Поэтому рассуждения о приходе к власти коммунистов парламентским путем и проведении социалистических преобразований - маниловщина.

...ЦРУ у нас сможет организовать военный переворот???
#114 | 08:48 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> ...ЦРУ у нас сможет организовать военный переворот???

А почему нет? Чем наши военные отличаются от чилийских?
#115 | 08:49 25.12.2017 | Кому: alextexx
>Начнем с того, что на выборах главы государства 1970 года кандидат от левого блока «Народное единство» Сальвадор Альенде набрал 36,61%. Представитель правой Национальной партии Хорхе Алессандри Родригес - 35,27%, и наконец, третье место было у лидера Христианско-демократической партии Радомира Томича - 28,11%.

>Поскольку большинства голосов не получил ни один политик, то главу государства должен был избрать Национальный конгресс (парламент). Заручившись поддержкой христианских демократов , Альенде стал президентом страны.


>В любом случае, его победа была очень неуверенной, а противники сохраняли вес в кругах властвующей элиты, крупного бизнеса, и самое главное - в армии. Также нельзя забывать и о том, что значительная часть офицерского корпуса Чили готовилась инструкторами из США. Сам Пиночет, человек, который сверг Сальвадора Альенде, некоторое время работал военным атташе в Вашингтоне.


Про участие ЦРУ спорить не собираюсь. Они его и свергли.
#116 | 08:51 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Чем наши военные отличаются от чилийских?

Может быть тем, что спокойно допустят парламентский приход левых во власть, но не допустят вооруженного восстания???
#117 | 08:52 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> ...ЦРУ у нас сможет организовать военный переворот???

Они еще нас СВИФТ и Фейсбук выключат, тогда народ сам коммунистов выгонит!
#118 | 08:54 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Может быть тем, что спокойно допустят парламентский приход левых во власть, но не допустят вооруженного восстания???

А откуда сведения о популярности левых идей среди военных?
Пока вижу обратное: стоит военным чуть-чуть подпить - сразу затягивают "Господа офицеры".
#119 | 08:59 25.12.2017 | Кому: alextexx
> подпить - сразу затягивают "Господа офицеры".

Петь про Господ офицеров и устраивать гос переворот это немножечко разное!!!
#120 | 09:02 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Петь про Господ офицеров и устраивать гос переворот это немножечко разное!!!

Разное, но настроения в среде "господ офицеров" характеризуют как явно не левые.
#121 | 09:02 25.12.2017 | Кому: 86rus
> > Современная буржуазия едва ли отдаст миром то народное добро, которое хапнула в 91, и каким именно "обходом" ты предлагаешь действовать?
>
> При наличии реальной политической партии, представляющей волю основной части населения (пролетариат и мелкая буржуазия) - занимать большинство в Думе и выдвигать своего кандидата на выборы Президента РФ. Когда у этой партии будет реальная власть - тогда можно будет говорить о переделе собственности (пересмотре приватизации и т.п.)

Ну, то есть из четвертьвекового постсоветского периода ты никаких выводов не можешь сделать. Ну, тогда вопросов к тебе более не имею.

> Ты хорошо понимаешь последствия начала вооруженной борьбы хер пока знает кого с олигархами в ядерной державе? Вооруженные силы уже сочувствуют пролетариату?


А ты хорошо понимаешь последствия сидения на жопе и предоставления этим олигархам права решать наши с тобой судьбы? Они нас мигом погонят на Третью мировую войну, чтобы сохранить свою собственность и власть. Отобрать у них власть - необходимое условия НАШЕГО выживания. И многие военные, между прочим, это тоже понимают.


> Да я же не коммунист вообще, от меня то чего ждешь? Сижу инфантилю дальше, читаю идиотов с предложениями внезапного вооруженного восстания. Ребелы, блять.


Сиди, инфантиль, дело твое.
#122 | 09:06 25.12.2017 | Кому: alextexx
Именно поэтому они летают на самолетах с красными звездами, ходят под красным знаменем, и служат в дивизиях имени Дзержинского и гвардейской Таманской, и называют друг друга "товарищ"!!!
#123 | 09:07 25.12.2017 | Кому: 86rus
> При наличии реальной политической партии, представляющей волю основной части населения (пролетариат и мелкая буржуазия) - занимать большинство в Думе и выдвигать своего кандидата на выборы Президента РФ. Когда у этой партии будет реальная власть - тогда можно будет говорить о переделе собственности (пересмотре приватизации и т.п.)

В Венесуэле (да и вообще в Латинской Америке) пока не сильно помогло. Кроме того, у нашей буржуазии богатый опыт решения таких вопросов из 90-х годов, только больше ресурсов, чем тогда. Плюс охранные агентства, ЧВК, посильная помощь зарубежных коллег и партнёров. Трамп например сразу впишется, он же известный антикоммунист. Поможет деньгами и кадрами. Ну ты как будто про Гражданскую не помнишь.
#124 | 09:10 25.12.2017 | Кому: Timspirit
> Ну, то есть из четвертьвекового постсоветского периода ты никаких выводов не можешь сделать. Ну, тогда вопросов к тебе более не имею.

Я выводы сделал. Считаю что необходима политическая борьба законными методами. Любые незаконные методы - порочат коммунистическую идею, отвергают от идей коммунизма широкие массы трудящихся, и потенциально способствуют запрету деятельности коммунистических движений.

> А ты хорошо понимаешь последствия сидения на жопе и предоставления этим олигархам права решать наши с тобой судьбы? Они нас мигом погонят на Третью мировую войну, чтобы сохранить свою собственность и власть. Отобрать у них власть - необходимое условия НАШЕГО выживания. И многие военные, между прочим, это тоже понимают.


А говорил, что вопросов больше нет. Когда вооруженное восстание начнем? Парабеллум выдашь?
#125 | 09:11 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Именно поэтому они летают на самолетах с красными звездами, ходят под красным знаменем, и служат в дивизиях имени Дзержинского и гвардейской Таманской!!!

Завтра президент введет указом синие звезды - будут ходить под синими.
Что касается гвардейской Таманской - насколько я помню именно танки гвардейской Таманской херячили по Белому дому в 1993 году - наверное из пролетарского гнева.
#126 | 09:13 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Я выводы сделал. Считаю что необходима политическая борьба законными методами. Любые незаконные методы - порочат коммунистическую идею, отвергают от идей коммунизма широкие массы трудящихся, и потенциально способствуют запрету деятельности коммунистических движений.

А вот некто Владимир Ильич Ленин совсем по-другому считал.

> А говорил, что вопросов больше нет. Когда вооруженное восстание начнем? Парабеллум выдашь?


Нет, исходя из всего вышесказанного, тебе парабеллум не положен.
#127 | 09:15 25.12.2017 | Кому: Korsar
> В Венесуэле (да и вообще в Латинской Америке) пока не сильно помогло. Кроме того, у нашей буржуазии богатый опыт решения таких вопросов из 90-х годов, только больше ресурсов, чем тогда. Плюс охранные агентства, ЧВК, посильная помощь зарубежных коллег и партнёров. Трамп например сразу впишется, он же известный антикоммунист. Поможет деньгами и кадрами. Ну ты как будто про Гражданскую не помнишь.

Поэтому необходимо сначала сформировать политическое движение, сделать его массовым, вовлечь в него основные слои армии и силовых структур (которым тоже терять уже особо и нечего). Потом уже можно "экстремизмом" заниматься - национализацию устраивать, билеты в один конец без багажа выдавать.

Гражданскую слабо помню, "в то героическое время я был крайне мал, я был дитя" ©

А сейчас я просто охреневаю с предложений внезапно захватить власть, расстрелять без суда всех олигархов и прочих не менее "революционных".
#128 | 09:17 25.12.2017 | Кому: Всем
Вынужден плюсануть Балаева, чего обычно никогда не делаю. В данном случае с ним невозможно спорить.
#129 | 09:17 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Именно поэтому они летают на самолетах с красными звездами, ходят под красным знаменем, и служат в дивизиях имени Дзержинского и гвардейской Таманской, и называют друг друга "товарищ"!!!

И, наверное, поэтому в биографии Савченко встречаются «им. Кожедуба», «им. Гризодубовой».
#130 | 09:17 25.12.2017 | Кому: Timspirit
> А вот некто Владимир Ильич Ленин совсем по-другому считал.

Да, ЁТМ, когда Владимир Ильич это говорил? При каких обстоятельствах? Ты думать можешь или только по шаблону делать? Когда-то прокатило и сейчас также сделаем.

> Нет, исходя из всего вышесказанного, тебе парабеллум не положен.


Хер с тобой, у меня два своих есть.
#131 | 09:17 25.12.2017 | Кому: Korsar
> Плюс охранные агентства, ЧВК, посильная помощь зарубежных коллег и партнёров. Трамп например сразу впишется, он же известный антикоммунист.

А при вооруженном то восстании ЦРУ, Трамп и ЧВК будут сидеть на жопе ровно и не рыпаться???
#132 | 09:18 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Еще в 19 веке вполне себе социал-демократ Бернштейн разработал теорию, что к социализму можно прийти мирно.

"Гладко было на бумаге..."©

))
#133 | 09:20 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Поэтому необходимо сначала сформировать политическое движение, сделать его массовым, вовлечь в него основные слои армии и силовых структур (которым тоже терять уже особо и нечего). Потом уже можно "экстремизмом" заниматься - национализацию устраивать, билеты в один конец без багажа выдавать.

Политическое движение и партия однозначно нужны, тут даже вопросов нет. Но борьба в любом случае мирной вряд ли получится. Хоть парламентски, хоть нет. Как только буржуазия поймёт куда всё идёт, а она это поймёт очень быстро, против коммунистов развяжут террор. Сначала законодательный и информационный, а потом, когда не поможет и физический. А там и майдан подоспеет, братьям капиталистам обязательно помогут. Вот к такому надо быть готовым. Например, лидеров будут убивать без разговоров. Через жену, сердечный приступ или ещё как, а может и просто украинский снайпер ненавидящий москалей.

> Гражданскую слабо помню, "в то героическое время я был крайне мал, я был дитя" ©


Информации-то вагон и маленькая телега. Вон и разведопросы вплотную подошли.
#134 | 09:20 25.12.2017 | Кому: Cogito
Там то это как раз потихонечку убирается. А у нас это наткнулось на сопротивление.
#135 | 09:20 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Завтра президент введет указом синие звезды - будут ходить под синими.
> Что касается гвардейской Таманской - насколько я помню именно танки гвардейской Таманской херячили по Белому дому в 1993 году - наверное из пролетарского гнева.

Во многом ты прав, камрад, но не во всем.
Вообще, это вопрос весьма деликатный, особенно сейчас.
Надеюсь, ты понимаешь, что никто чужим рассказывать то, что на самом деле думает, не будет, но если у тебя есть знакомые офицеры, поинтересуйся, что они думают о тех таманцах.

Вообще, есть довольно общие, хотя вполне логичные соображения: 1) далеко не все нынешние военные - сыновья олигархов, которым нужно защищать свое, кровное добро (по контрасту с ситуацией в 1917 году, когда большинство офицеров были дворянами). 2) военным нравится сила и мощь, железная поступь и знамена легионов. Когда за рюмкой заходит речь о том, в какие исторические моменты Россия была самой могучей и свирепой, способной не дать себя/нас в обиду, никаких разночтений не возникает.
Список можно продолжать (пардон, недосуг сейчас) - но мотать на ус уже можно.
#136 | 09:22 25.12.2017 | Кому: КонтрАдмирал
Коммунисты и социалисты были и есть во многих парламентах Европы. И как то права трудящихся они защищали и защищают.
#137 | 09:22 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> А при вооруженном то восстании ЦРУ, Трамп и ЧВК будут сидеть на жопе ровно и не рыпаться???

Хер, скажут мирное население страдает и плюс еще ОМП может попасть в руки каких-то неумеренных оппозиционеров. Начнутся попытки ввода неограниченного контингента миротворцев.
#138 | 09:24 25.12.2017 | Кому: alextexx
> Завтра президент введет указом синие звезды - будут ходить под синими.

Пытались ввести в авиации и обломились

> насколько я помню именно танки гвардейской Таманской херячили по Белому дому в 1993


А там пролетарии сидели? Кто именно Руцкой или Хаасбулатов???
#139 | 09:25 25.12.2017 | Кому: Korsar
> Политическое движение и партия однозначно нужны, тут даже вопросов нет. Но борьба в любом случае мирной вряд ли получится. Хоть парламентски, хоть нет. Как только буржуазия поймёт куда всё идёт, а она это поймёт очень быстро, против коммунистов развяжут террор. Сначала законодательный и информационный, а потом, когда не поможет и физический. А там и майдан подоспеет, братьям капиталистам обязательно помогут. Вот к такому надо быть готовым.

Я сказал что конфликта не будет? Я не хочу его раздувать преждевременно. Согласен, что готовым к нему надо быть. Я не идиот-пацифист, и не жду что сопротивления не будет.

> Информации-то вагон и маленькая телега. Вон и разведопросы вплотную подошли.


Не успеваю за всем, плюс много противоречивого. Прочитать/прослушать одно, понять и сделать вывод - другое.
#140 | 09:26 25.12.2017 | Кому: Timspirit
> по контрасту с ситуацией в 1917 году, когда большинство офицеров были дворянами

Не более 20 процентов. И из этих 20 часть имела личное дворянство, полученное выслугой.
#141 | 09:33 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Начнутся попытки ввода неограниченного контингента миротворцев.

В ряде районов вполне успешные. Кавказ и Калининград теряем точно. В казачьих районах начинается замятня и дележ земли. Под шумок получаем исламизм в Татарстане и Башкирии. Японцы начинают осваивать Курилы и Сахалин. Но зато на той территории, что осталась от России, победит социализм!!!
#142 | 09:35 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> В ряде районов вполне успешные. Кавказ и Калининград теряем точно. В казачьих районах начинается замятня и дележ земли. Под шумок получаем исламизм в Татарстане и Башкирии. Японцы начинают осваивать Курилы и Сахалин. Но зато на той территории, что осталась от России, победит социализм!!!

Зато они не сидели без дела и перестреляли из рогаток целого одного олигарха! Ну по крайней мере им показалось что он олигарх.
#143 | 09:38 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Коммунисты и социалисты были и есть во многих парламентах Европы. И как то права трудящихся они защищали и защищают.

Вот именно что "как то", а точнее "кое как" ))

Ты например в курсе, что за последние 20 лет влияние профсоюзов в Европе конкретно обрушилось?

Внезапно оказалось, что без незримого присутствия СССР вся их борьба становиться не эффективной и они постепенно сдают одну позицию за другой?
#144 | 09:39 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> А там пролетарии сидели? Кто именно Руцкой или Хаасбулатов???

При чем тут пролетарии? Там сидел, на минуточку, законно избранный Верховный Совет. Причем, тогда для признания выборов состоявшимися требовалась явка не менее 50% избирателей, а не как сейчас - выборы действительны при любой явке - хоть один Путин придет и проголосует.
Пусть большинство офицеров Таманской были против, но для расстрела Белого дома хватило двух экипажей - дело сделано.
#145 | 09:42 25.12.2017 | Кому: skysystem
> если он хотя бы сверхприбыль перераспределит внутрь страны - уже будет полезно.

А он про это говорил?
#146 | 09:43 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> В ряде районов вполне успешные. Кавказ и Калининград теряем точно. В казачьих районах начинается замятня и дележ земли. Под шумок получаем исламизм в Татарстане и Башкирии. Японцы начинают осваивать Курилы и Сахалин. Но зато на той территории, что осталась от России, победит социализм!!!

Еще бы добавил, что до этого ярых анархистов, пытающихся устроить гос. переворот, постреляет рос. гвардия, военные полицейские с кавказких республик, ЧВК, обученные и вооруженные в Сирии.

После устройства на оставшейся территории социализма, с удивлением увидят, что опоры нет, крестьян и рабочих осталось считанные % и даже 100 000 не привлечь к обороне интереса классов.
#147 | 09:43 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.

Все пидарасы, а я один весь в белом.
#148 | 09:44 25.12.2017 | Кому: зверюга
>
> А он про это говорил?

Обмолвился на радиоиэфире, кажется на говорит Москва. Дождемся полноценной программы, там видно будет.
#149 | 09:44 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> ЦРУ у нас сможет организовать военный переворот???

Вполне может. Не прямо сейчас, когда армию слегка прикормили, но потенциально вполне. Вспомни какие настроения царили в армии всего лет 15 назад. И гарантий, что еще через 15 лет армию опять не посадят на голодный паек нет ни каких.
#150 | 09:45 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Путин - хороший?

Был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.