Сливной кандидат

p-balaev.livejournal.com — Пора бы уже понять, что КПРФ не создана для борьбы за власть. Единственной целью создателей этой партии было заполнить политическое поле государства лжекоммунистической организацией, которая будет канализировать левые настроения общества. Заодно, и компрометировать идеи коммунизма. КПРФ изначально встроена в систему буржуазной демократии РФ и ее положение в этой системе, как лжекоммунистической партии, никогда не изменится. Ни на одних выборах КПРФ за власть не боролась. Вообще ни на одних.
Новости, Политика | AndroidSav1 04:32 25.12.2017
242 комментария | 120 за, 16 против |
#51 | 06:19 25.12.2017 | Кому: stormlord
> Ну, не знаю. Зачем человеку, который бьёт себя пяткой в грудь, какой он тру-коммунист - обсирать Берию? Обсирать Прудникову? Обсирать Мухина?

1. Не сотвори себе кумира.
2. А Троцкого можно обсирать? А Хрущева? Может они просто хотели, чтобы их любили?
#52 | 06:19 25.12.2017 | Кому: Andjey
> А-а, быстро же ты меня разоблачил! Я, как агент госдепа на вотте, планировал ещё до выборов смущать умы и сердца, но видать не судьба.

Вот этого нагромождения хуйни я уже не понимаю. Ну и пох)

> Ты-то за ставленника Ельцина сколько раз проголосовал сердцем?


Ни разу. А твой хозяин за него митинговал зато :)
#53 | 06:23 25.12.2017 | Кому: Chingiz
> Неужели кто то всерьез думает, что население в России хочет социализма? Он нафиг никому не сдался. Подаляющее большинство хочет камитализма с адекватным распределением прибыли, не более того.

Пока "левые" несут херню про социализм и коммунизм с ТВ и интернета, пока своим примером показывают, что коммунисты такие же как остальные олигархи, только победнее, народ будет шарахаться от коммунизма. Это факт.

> А тут в комментах уже Аврору разогревают, революциями бредят. Не нужны никому в России революции, даже если после нее вместо продажного аллигарзам Террана придут светлоокие коммунисты- идеалисты.


Революция нужна, вооруженный переворот не нужен.

> Если тот же Грудинин сможет хотя бы добится более справедливого распределения доходов- уже будет отлично


Т.е. ты согласен, чтобы капиталист воровал у тебя не 90% от дохода, а всего 85%? Этого достаточно и это справедливо?
#54 | 06:24 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> А почему нет? У него есть риск потерять все, держа деньги в офшорах.И есть вариант сохранить прибыль, вкладывая ее в производство в России.
> тут многое зависит от того как ведет себя государство.

Вот щас как переведёт всё в рубли, да как вложит в отечественную экономику, и ни каких рисков связанных с офшорами!
#55 | 06:24 25.12.2017 | Кому: kirillkor
> Кандидат от левых и левый кандидат это несколько разное.

я смотрю, власти удалось придумать веселуху под выборы для воттовчан
#56 | 06:26 25.12.2017 | Кому: Макар
> я смотрю, власти удалось придумать веселуху под выборы для воттовчан

Это ты ловко подметил, молодец.
#57 | 06:27 25.12.2017 | Кому: Вовинч
> уже не понимаю. Ну и пох)

Зато считаешь себя дальновидным аналитиком. Не льсти себе. Полвотта обсуждает Груднина, но тебе зачем-то кажется, что кто-то собрался выбирать сердцем.
#58 | 06:31 25.12.2017 | Кому: Макар
> я смотрю, власти удалось придумать веселуху под выборы для воттовчан

То есть, те кто устраивает здесь шумиху по поводу Грудинина, это агенты власти?
#59 | 06:34 25.12.2017 | Кому: DtMary
> То есть, те кто устраивает здесь шумиху по поводу Грудинина, это агенты власти?

Нет. Здесь не агенты власти. Власти ловко подкинули на выборы кандидата, который отвлечет часть электората в нужное направление.
#60 | 06:34 25.12.2017 | Кому: stormlord
> Ну, не знаю. Зачем человеку, который бьёт себя пяткой в грудь, какой он тру-коммунист - обсирать Берию?

Берию скинули верные сталинцы - Маленков и Ворошилов - уже одно это заставляет задуматься.

Берия был лепшим корешем Хрущева (который летом 1953 от своего кореша отрёкся) - уже одно это заставляет задуматься.

Сразу после убийства Сталина Берия санкционировал арест Василия Сталина - уже одно это заставляет задуматься.

Сразу после убийства Сталина Берия прекратил "дело врачей" - уже одно это заставляет задуматься.


> Обсирать Прудникову? Обсирать Мухина?


Что Прудникова, что Мухин - крайне мутные персонажи.
#61 | 06:35 25.12.2017 | Кому: Andjey
> Зато считаешь себя дальновидным аналитиком.

Да, так и пишу "Я дальновидный аналитик"!!!
#62 | 06:37 25.12.2017 | Кому: DtMary
> То есть, те кто устраивает здесь шумиху по поводу Грудинина, это агенты власти?

не смеши
#63 | 06:38 25.12.2017 | Кому: DtMary
> как переведёт всё в рубли

Не переведет. Часть расчетов ведется в ин. валюте.

> вложит в отечественную экономику


Воот как то знаешь ....многие, например строители, вкладывают и прибыль имеют именно с этого. Правда неожиданно???
Посмотри как китайцы действуют. Мягко и нежно берут бизнесмена за горло и ласково ласково убеждают его не покупать яхту в США, а заказать ее строительство в Китае!!!
#64 | 06:40 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Берию скинули верные сталинцы - Маленков и Ворошилов - уже одно это заставляет задуматься.
> Берия был лепшим корешем Хрущева (который летом 1953 от своего кореша отрёкся) - уже одно это заставляет задуматься.
> Сразу после убийства Сталина Берия санкционировал арест Василия Сталина - уже одно это заставляет задуматься.
> Сразу после убийства Сталина Берия прекратил "дело врачей" - уже одно это заставляет задуматься.
>
> Что Прудникова, что Мухин - крайне мутные персонажи

Ты осторожней тут. Гоблин же сказал что Берия - хороший, значит хороший.
#65 | 06:40 25.12.2017 | Кому: DtMary
> То есть, те кто устраивает здесь шумиху по поводу Грудинина, это агенты власти?

Либо крайне левые, либо агенты власти-охранители.
Как ни странно, но и те, и те топят кандидатуру Грудинина. Но того следовало ожидать. Многое будет зависить от лидерских качеств самого Грудинина, сможет ли склонить массы в свою сторону.
#66 | 06:43 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Ты осторожней тут. Гоблин же сказал что Берия - хороший, значит хороший.

Сначала и Кургинян был хороший, а потом вона как всё повернулось.

Выйдет книга про Берию - обязательно прочитаю.
Балаев многие куски из книги у себя на сайте уже сейчас выкладывает, но я буду ждать книгу.
#67 | 06:47 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Выйдет книга про Берию - обязательно прочитаю.
> Балаев многие куски из книги у себя на сайте уже сейчас выкладывает, но я буду ждать книгу.

Ты тоже не сотвори себе кумира. У Балаева иногда показания расходятся со своими же прошлыми.
#68 | 06:50 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Ты тоже не сотвори себе кумира. У Балаева иногда показания расходятся со своими же прошлыми.

Я читаю очень много кого: от коммунистов до либерастов.

Например, прочитав Гайдара понял, что Гайдар разбирался в марксизме намного лучше, чем многие преподаватели.

Только знания эти Гайдар использовал не для коммунизма, а против него, что знаний никак не умаляет.

Из либерастов еще прочитал всего Никонова. Он до Гайдара или Илларионова явно не дотягивает, но мнение для нашей илитки формирует. А знать это мнение, как мне кажется, не лишне. Нам среди них жить.
#69 | 06:59 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Берию скинули верные сталинцы - Маленков и Ворошилов - уже одно это заставляет задуматься.

О чём? Берия сам был верным сталинцем, не хуже прочих. Грызня за власть - она такая.

> Берия был лепшим корешем Хрущева (который летом 1953 от своего кореша отрёкся) - уже одно это заставляет задуматься.


Хрущёв и к Сталину в кореши набивался. А потом отрёкся. О чём это заставляет задуматься?

> Сразу после убийства Сталина Берия санкционировал арест Василия Сталина - уже одно это заставляет задуматься.

> Сразу после убийства Сталина Берия прекратил "дело врачей" - уже одно это заставляет задуматься.

Ну вот Балаев и задумался. И пришёл к выводу, что тридцать лет Семён Семёнович притворялся порядочным человеком Берия был английским шпионом, и только товарищ Сталин мешал ему показать своё гнилое нутро и начать гадить Родине по-крупному.

>Что Прудникова, что Мухин - крайне мутные персонажи.


Одна написала пару отличных книжек по Сталину и Берии. Другой придумал экстремистскую идею о том, что власть должна быть ответственна перед народом, которую я, разумеется, не поддерживаю.
Кто такой против них Балаев? Человек, который пишет статейки в интернете, где обсирает всех грязью?
#70 | 07:05 25.12.2017 | Кому: stormlord
> Одна написала пару отличных книжек по Сталину и Берии.

Так как раз эти "отличные книжки" тоже будут разобраны.

Пожуём - увидим.
#71 | 07:07 25.12.2017 | Кому: stormlord
> > Берию скинули верные сталинцы - Маленков и Ворошилов - уже одно это заставляет задуматься.
> О чём? Берия сам был верным сталинцем, не хуже прочих. Грызня за власть - она такая.

Ну тут вопрос, а почему от него избавились, а от Ворошилова и Молотова нет?

> > Берия был лепшим корешем Хрущева (который летом 1953 от своего кореша отрёкся) - уже одно это заставляет задуматься.

> Хрущёв и к Сталину в кореши набивался. А потом отрёкся. О чём это заставляет задуматься?

Функционеры всегда куда-нибудь набиваются. Как сейчас эффективные (в плохом смысле слова) менеджеры.

> > Сразу после убийства Сталина Берия санкционировал арест Василия Сталина - уже одно это заставляет задуматься.

> > Сразу после убийства Сталина Берия прекратил "дело врачей" - уже одно это заставляет задуматься.
> Ну вот Балаев и задумался. И пришёл к выводу, что тридцать лет Семён Семёнович притворялся порядочным человеком Берия был английским шпионом, и только товарищ Сталин мешал ему показать своё гнилое нутро и начать гадить Родине по-крупному.

Надо было как Троцкий с Бухариным сразу в конфронтацию лезть? Лаврентий Павлевич в то время молод был слишком. А когда навыков набрался - вскрылся.

> >Что Прудникова, что Мухин - крайне мутные персонажи.

> Одна написала пару отличных книжек по Сталину и Берии. Другой придумал экстремистскую идею о том, что власть должна быть ответственна перед народом, которую я, разумеется, не поддерживаю.
> Кто такой против них Балаев? Человек, который пишет статейки в интернете, где обсирает всех грязью?

Никому нельзя верить. Мне можно.
#72 | 07:12 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Революция нужна, вооруженный переворот не нужен.

Гхм. Вооруженный переворот вполне может быть частью революции (обычно так и бывает, кстати).
#73 | 07:16 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Гайдар разбирался в марксизме намного лучше, чем многие преподаватели

Дык... Доктор наук. редактор в журнале Коммунист и газете Правда. Мы ведь с ним почти ровесники. Правда, а я в это самое время "защищал завоевания социализма" и "охранял социалистическую собственность" Хули тут поделаешь..быдло-с!!!
#74 | 07:21 25.12.2017 | Кому: Timspirit
> Гхм. Вооруженный переворот вполне может быть частью революции (обычно так и бывает, кстати)

Ты предлагаешь сразу проложить путь по граблям, а не в обход? В жертвы революции готов записаться?
#75 | 07:24 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Гайдар разбирался в марксизме намного лучше, чем многие преподаватели
>
> Дык... Доктор наук. редактор в журнале Коммунист и газете Правда.

Разбирался в марксизме, а строил капитализм. Наверное, потому что народ неправильный был, джинсы с колбасой хотел.
#76 | 07:26 25.12.2017 | Кому: 86rus
> Ну тут вопрос, а почему от него избавились, а от Ворошилова и Молотова нет?

Я темный в этих вопросах, но вроде как Берия топил за пересмотр коммунизма в сторону капитализма ?! Во всяком случае вотт что пишут в тырнетах:
=========
> Сущность предложений Берии, которые получили в дальнейшем успешное продолжение:
> • первые реабилитации незаконно репрессированных при Сталине, включая прекращение дела врачей и мингрельского дела;
> • массовая амнистия заключённых и смягчение уголовного законодательства;
>•запрет «мер физического воздействия» (пыток) при допросах (4 апреля 1953 года);
>•ограничение прав Особого совещания при МВД СССР (окончательно оно было упразднено 1 сентября 1953 года);
>•передача из МВД в другие министерства строительных главков;
>• прекращение ряда масштабных строек, в том числе гидротехнических;
>•об упразднении паспортных ограничений, с целью облегчить возможность освободившимся из заключения гражданам находить работу в крупных городах (постановление принято 20 мая 1953 года). Эти ограничения по прописке оставляли в 1943—1953 годах за пределами больших городов и других «режимных областей» приблизительно 3,9 миллионов человек.

> Слишком радикальными для соратников по Президиуму ЦК КПСС показались предложения Берии:

>• по свёртыванию строительства социализма в ГДР и объединению Германии;
>• о ликвидации контроля партии над хозяйственной деятельностью;
>• о назначении на посты руководителей советских республик представителей коренной национальности;
>• о создании национальных армейских частей;
>• о запрете демонстрантам носить портреты руководителей партии и правительства (соответствующее постановление вышло 9 мая 1953 года);
=================

Да и какая-то непонятная история была с Жемайтисом, предводителем Лесных братьев (одни говорят, что Берия лично его допрашивал, а другие -- что он вел с ним некие переговоры по поводу устройства социалистической ЛитССР).
#77 | 07:29 25.12.2017 | Кому: Славянин
> Слишком радикальными для соратников по Президиуму ЦК КПСС показались предложения Берии:
> по свёртыванию строительства социализма в ГДР и объединению Германии;

Одного этого хватит. У нас сейчас глава МВД по внешнеполитическим вопросам выступает? А у Берии интересы такие были. Все о Родине думал видимо, за семерых сразу.
#78 | 07:31 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Вот единственный мой негатив про Балаева - так это то что он постоянно на негативе.

Ну, камрадесса, в данном конкретном случае, ждать позитива от Геннадия Андреевича странно.
#79 | 07:34 25.12.2017 | Кому: 86rus
> У нас сейчас глава МВД по внешнеполитическим вопросам выступает?

Берия с 1945 года не был в системе МВД. С 1946 года он член Политбюро и заместитель Председателя Совета Министров.
#80 | 07:38 25.12.2017 | Кому: 86rus
Всегда было разнообразие коммунистов. Как говориться от Плеханова до Ленина. И все коммунисты как один. И Троцкий и Свердлов и Бухарин и все все все. И что? По факту то кто коммунист?

А я к позитиву и не призываю. Извините. Но если новый человек хоть на 5% замедлит падение страны в яму. Я лично буду только рада.
Народ без массовой пропаганды коммунизма скоро о нем забудет. Глупо ждать нового Ленина или Сталина, надо работать с тем что есть.

А по поводу хохлов, ты "Тихий дон" или "Поднятую целину" почитай, там хохлов хохлами называют - прикинь, и никого эти книги не оскорбили.
Так что по твоему Шолохов не коммунист? Или только ты коммунист?
#81 | 07:39 25.12.2017 | Кому: очень толстый
5 марта — 26 июня 1953 - министр МВД.
#82 | 07:39 25.12.2017 | Кому: очень толстый
> Берия с 1945 года не был в системе МВД. С 1946 года он член Политбюро и заместитель Председателя Совета Министров.

С середины марта по июнь 1953 года Берия на посту главы МВД своими приказами по министерству и предложениями (записками) в Совмин и ЦК (многие из которых были утверждены соответствующими постановлениями и указами) стал инициатором прекращения дела врачей, мингрельского дела и целого ряда других законодательных и политических преобразований.
#83 | 07:40 25.12.2017 | Кому: 86rus
То, что он думал о Родине, у меня сомнений нету, он это на деле показал. Но некоторые из его решений после смерти Сталина заставляют сомневаться, а хотел ли он вообще коммунизма и на что он надеялся (в смысле, почему его расстреляли).
#84 | 07:41 25.12.2017 | Кому: 86rus
И одновременно с этим первый заместитель Председателя Совета Министров СССР.
#85 | 07:42 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
И одновременно он первый заместитель Председателя Совета Министров СССР.
#86 | 07:47 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Всегда было разнообразие коммунистов. Как говориться от Плеханова до Ленина. И все коммунисты как один. И Троцкий и Свердлов и Бухарин и все все все. И что? По факту то кто коммунист?

Ну т.е. надо пройтись по старым граблям, всем радостно и позитивно объединиться и потом годами согласовывать любое решение, потому что у наших разных коммунистов - разные мнения. По факту Ленин - коммунист. Ты другой ответ ждала?

> А я к позитиву и не призываю. Извините. Но если новый человек хоть на 5% замедлит падение страны в яму. Я лично буду только рада.


Это эмоции. Позитив/негатив. Замедление падения на 3,5% или 1,1% уже позитив? Или не менее 5%?

> Народ без массовой пропаганды коммунизма скоро о нем забудет. Глупо ждать нового Ленина или Сталина, надо работать с тем что есть.


Да.

> А по поводу хохлов, ты "Тихий дон" или "Поднятую целину" почитай, там хохлов хохлами называют - прикинь, и никого эти книги не оскорбили.


Мне фраза "хохлячество про Панду" не нравится.

> Так что по твоему Шолохов не коммунист? Или только ты коммунист?


Шолохов, очевидно, был коммунистом. Я - не коммунист. Я за частную собственность, пока.
#87 | 07:47 25.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Выйдет книга про Берию - обязательно прочитаю.

Вышла пару лет как уже (или больше, точно не помню). И даже Главный ее пеарил. Я купил, прочитал. Мне книжка не понравилась..
#88 | 07:48 25.12.2017 | Кому: Славянин
> То, что он думал о Родине, у меня сомнений нету, он это на деле показал. Но некоторые из его решений после смерти Сталина заставляют сомневаться, а хотел ли он вообще коммунизма и на что он надеялся (в смысле, почему его расстреляли).

Ты не совсем меня понял. Берия лез в не свое дело. С какой целью - я не знаю.
#89 | 07:49 25.12.2017 | Кому: loisop
> Вышла пару лет как уже (или больше, точно не помню). И даже Главный ее пеарил. Я купил, прочитал. Мне книжка не понравилась..

Андроид не эту книгу имеет в виду.
#90 | 07:50 25.12.2017 | Кому: Korsar
Почему же. Когда я читала работы Ленина, отметила следующее - он постоянно на позитиве. Мысль кипит в позитивном ключе, хотя для позитива поводов у него в Швейцарии очень мало было.
Да и вся партия большевиков реально может таблетки какие ела. Постоянно кого не почитаешь от Дзержинского до Сталина, все позитивные - позитивные.
Может поэтому и Гражданскую выиграли?
#91 | 07:53 25.12.2017 | Кому: 86rus
> > Гхм. Вооруженный переворот вполне может быть частью революции (обычно так и бывает, кстати)
>
> Ты предлагаешь сразу проложить путь по граблям, а не в обход? В жертвы революции готов записаться?

Ей-ей, придержи коней. Как-то слишком быстро гонишь.
Во-первых, что значит, "по граблям"? Если ты намекаешь на Октябрьскую революцию, которую даже большевики называли поначалу "переворотом", то какой, интересно, обходной, но более правильный путь ты мог бы предложить (конкретно в тех условиях)? Думаю, что никакой, значит, и про грабли не надо тут.
Современная буржуазия едва ли отдаст миром то народное добро, которое хапнула в 91, и каким именно "обходом" ты предлагаешь действовать?
Безусловно, сейчас еще рано строить баррикады - как я уже писал тут, сейчас нужно вести агитацию и пропаганду, затем соорганизовываться и уже третьим этапом переходить непосредственно к вооруженной борьбе. Но и обманывать людей, говоря, что все будет тихо-мирно, довольно глупо.

> В жертвы революции готов записаться?

Лучше записать в жертвы врагов революции.
А нашим павшим героям, безусловно, будет слава и почет, как и в прошлый раз. Увы, считать, что обойдется без этого, не вижу оснований; для этого нужен какой-то совсем инфантильный взгляд на мир.
#92 | 07:54 25.12.2017 | Кому: 86rus
С какой целью можно предположить, но суть его реформ напоминает хрущевизм в зародише.
#93 | 07:56 25.12.2017 | Кому: Всем
Короче, если я правильно уловил последние тенденции на Вотте.

Грудинин не хорош, современные левые не хороши, в выборах участвовать не надо, контингент хочет революции и гражданской войны, без которых в социализм никак.
#94 | 07:57 25.12.2017 | Кому: Hrtorika
> Да и вся партия большевиков реально может таблетки какие ела. Постоянно кого не почитаешь от Дзержинского до Сталина, все позитивные - позитивные.
> Может поэтому и Гражданскую выиграли?

Зюганов-то отнюдь не Ленин и даже не его скромный соратник или ты про Балаева?
#95 | 08:00 25.12.2017 | Кому: loisop
> Вышла пару лет как уже (или больше, точно не помню). И даже Главный ее пеарил. Я купил, прочитал. Мне книжка не понравилась..

Я про книгу за авторством Балаева.
Он ее как раз дописывает.
#96 | 08:02 25.12.2017 | Кому: Soloqub
На самом деле все хотят достойной жизни. Но крайние левые говорят, что все, кто не предлагает революции - капиталисты, а умеренные левые говорят, давай попробуем без революций, переформатировать капитализом по Марксу. Ну а за правых оставлю мнение при себе.
#97 | 08:10 25.12.2017 | Кому: Korsar
Про Балаева. Про дядю Зю уже все сказано. Отработанный материал.
#98 | 08:11 25.12.2017 | Кому: Soloqub
Нет. Тенденция этого треда - может быть. А так многие пока присматриваются к Грудинину. Пока что интересно даже более менее значимого компромата на него не вылилось.
#99 | 08:16 25.12.2017 | Кому: Soloqub
> контингент хочет революции и гражданской войны,

Причем считает, что будет в первых рядах среди тех, кто будет рулить тачанками, перераспределять награбленное и ставить к стенке...
#100 | 08:17 25.12.2017 | Кому: Лисюга
За всех не расписывайся. Я курсы первой помощи еще в школе проходила. И переподготовку в техникуме, а потом в вузе. И надо сказать на соревнованиях городских по оказанию первой помощи в 1999 г. наша команда второе место заняла. Первое естественно медицинский лицей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.