Окончательно разбираемся с градусами: причина аварии Фрегата

geektimes.ru — В аварии нет ничего хорошего, но все-таки иррационально приятно, что она относится к сложному и распространенному в космической технике типу. Это не залитые лишние тонны топлива из-за бардака в документации и не перепутанные на складе материалы. Если в нашей космонавтике сложность аварий будет расти и дальше, то это, по крайней мере, будет говорить о том, что с очевидными и простыми проблемами она уже справилась.
Новости, Общество | Lelik 02:56 25.12.2017
6 комментариев | 66 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 04:49 25.12.2017 | Кому: Всем
Вроде постили уже...
И выводы звучат просто дико. Нужно быть тупицей, чтобы не вычесть из угла доворота 2пи
#2 | 06:18 25.12.2017 | Кому: Всем
> то это, по крайней мере, будет говорить о том, что с очевидными и простыми проблемами она уже справилась

Да ну?! Датчики клеить задом наперёд, проблема, явно, не очевидная.
#3 | 07:27 25.12.2017 | Кому: Всем
>Если в нашей космонавтике сложность аварий будет расти и дальше, то это, по крайней мере, будет говорить о том, что с очевидными и простыми проблемами она уже справилась.

Охранитель 80го уровня, чо.
Надо запомнить эту отмазку.. хотя нет, не надо, я не в космонавтике работаю - сразу уволят нахер за такие оправдания.
#4 | 07:44 25.12.2017 | Кому: Всем
"Подростковая" авария.
- Я буду крутиться в ту сторону. Я прав!
- А я буду крутиться в другую сторону, я то же прав!
#5 | 08:10 25.12.2017 | Кому: Всем
как-то занимался программированием устройства, с одной стороны подключенного к ноуту через USB,
с другой - к 220В. на этапе подготовки сборочного места было установлено, чтобы "что-то пошло не так",
необходимо совпадение 4 событий, и по отдельности имеющих невысокую вероятность наступления.
прошло два года. совпало, блять...
#6 | 11:26 25.12.2017 | Кому: 4ekist
> чтобы не вычесть из угла доворота 2пи

безусловно взять остаток от деления на 360
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.