Минтранс попросил еще 2,9 млрд на дорогу к Крымскому мосту

rbc.ru — Объем финансирования железнодорожных подходов к Крымскому мосту может вырасти из-за некачественной подготовки проекта. Правоохранительные органы проверят компанию-проектировщика по поручению вице-премьера Дмитрия Козака
Новости, Общество | Котовод 20:52 22.12.2017
29 комментариев | 60 за, 0 против |
#1 | 20:55 22.12.2017 | Кому: Всем
Бакланы, жутко ухая, сжевали дорогу?
#2 | 21:03 22.12.2017 | Кому: Expertis
> сжевали дорогу?

Грунт
#3 | 21:13 22.12.2017 | Кому: Всем
[пожимает плечами] Было бы странно, что бы такой проект не потребовал дофинансирования.

Было дело исполнял проект, не скажу какой, секрет. По факту пришлось много переделывать исходя из местных условий. Например сварщики не могли заварить алюминиевые горловины по проекту, так как оголовок сварочника не пролезал под нужным углом - вносили изменения. Емкости пришлось расставлять не на места указанные в проекте, так как подрядчик сместил опоры из-за грунта и они не были на равном расстоянии, как в проекте - вносили изменения. Много чего еще было - вносили изменения. Все это увеличивало стоимость.

Не оправдываю воровство - это отдельная статья.
#4 | 21:14 22.12.2017 | Кому: Всем
Опять украли? Да ну, не может быть! Недавно же пу грозно нахмуривал брови, когда вскрылмись миллиардные хищения на стройке космодрома. Никогда такого не было, и вот опять...

Странно, что не триллион попросили. Даже жутко стало от скромности просьбы.
#5 | 21:19 22.12.2017 | Кому: exolon
> Было бы странно, что бы такой проект не потребовал дофинансирования.

для детей это всегда охуенные откровения и тут же следует только один единственный вывод: если дофинансирование, то значит 100% спиздили все.
#6 | 22:09 22.12.2017 | Кому: Всем
Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%.
#7 | 22:11 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> для детей это всегда охуенные откровения и тут же следует только один единственный вывод: если дофинансирование, то значит 100% спиздили все.

Абсолютное большинство не в курсе про рабочие моменты на стройке, тем более на стройке такого масштаба и уровня, зато они с интересом наблюдали дофинансирование баклан-арены и итоговое много-многомиллиардное поделие. Так же свежи воспоминания о стройке космодрома. Да почти любое сколь-нибудь крупное строительство связано с бапкепиздунгом - вон, Володимир Володимирович сочинские объекты проверял с удорожанием с 2,5 емнип до 8 млрд руб и срывом сроков на 2 года.
#8 | 22:19 22.12.2017 | Кому: Andjey
> Абсолютное большинство не в курсе про рабочие моменты на стройке

Те дети, кто сам шил себе штаны, многое начинают понимать в жизни!!!
#9 | 22:25 22.12.2017 | Кому: Andjey
ну вот в строительстве лично я не бум-бум, но зато я чуть чуть бум-бум во всякого рода других направлениях, и вот когда там составляется предварительная смета, даже если в смету уже заложены какие-то непредвиденные расходы, то всегда, совершенно всегда нужно брать и в самом мегаоптимистичном случае плюсовать еще 30%, а так тупо удваивать и вот тогда, если имеется такая сумма, возможно, не потребуется дофинансирование.

а учитывая такие крупные проекты и массы начиная от крадунов, заканчивая просто откровенными долбоебами и рукожопами, коих просто ебаная тьма, то я даже и не знаю, представить себе не могу сколько нужно закладывать.

нет, еще есть вариант, правда рабочий не на сто процентов, это брать в заложники всех родственников до акта о принятых работ, а у тех кто его подписывает до истечения какого-то минимального срока с момента принятия в эксплуатацию.
#10 | 22:27 22.12.2017 | Кому: Zzlo
> Недавно же пу грозно нахмуривал брови, когда вскрылмись миллиардные хищения на стройке космодрома

И крепко сжав ягодицы, мы слушаем гневную речь... (с)
#11 | 22:31 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> нет, еще есть вариант, правда рабочий не на сто процентов, это брать в заложники всех родственников до акта о принятых работ, а у тех кто его подписывает до истечения какого-то минимального срока с момента принятия в эксплуатацию.

Есть более бесчеловечный - топ-менеджерам и директорам до подписания АПП материально отвечать за срывы сроков, снижение качества и оплачивать всё это из своего кармана, как и кратное превышение смет.
#12 | 22:36 22.12.2017 | Кому: Andjey
> > нет, еще есть вариант, правда рабочий не на сто процентов, это брать в заложники всех родственников до акта о принятых работ, а у тех кто его подписывает до истечения какого-то минимального срока с момента принятия в эксплуатацию.
>
> Есть более бесчеловечный - топ-менеджерам и директорам до подписания АПП материально отвечать за срывы сроков, снижение качества и оплачивать всё это из своего кармана, как и кратное превышение смет.

нереально, точно так же как и нереально вводить полную ответственность к не топ манагерам
и да, почему к одним такое вводить, а к другим нет?
#13 | 22:38 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> и да, почему к одним такое вводить, а к другим нет?

Потому что это конкретно их работа - организовывать производство и львиную долю бабла получают именно топы и т.п.
#14 | 22:43 22.12.2017 | Кому: Andjey
> > и да, почему к одним такое вводить, а к другим нет?
>
> Потому что это конкретно их работа - организовывать производство и львиную долю бабла получают именно топы и т.п.

ошибочное мнение, львиную долю бабла получают рукожопы всех сортов
#15 | 22:45 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> львиную долю бабла получают рукожопы всех сортов

Правильно, это потому что они сидят в директорских креслах.
#16 | 22:47 22.12.2017 | Кому: Andjey
> > львиную долю бабла получают рукожопы всех сортов
>
> Правильно, это потому что они сидят в директорских креслах.

нет
#17 | 22:53 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> нет

Если бы я не знал, как обстоят дела, я бы сказал, ну может быть и нет. Но таки да.
#18 | 23:24 22.12.2017 | Кому: Andjey
> > нет
>
> Если бы я не знал, как обстоят дела, я бы сказал, ну может быть и нет. Но таки да.

ой вей, шо ви мне таки лапшец кидаете в уши как последнему биндюжнику!
#19 | 04:02 23.12.2017 | Кому: Всем
Сдаётся мне, что Козакчок этот засланный... не он ли кивая гривой и опустившись хоботину свою ниже ху. ниже карманов, что-то бубнил на камеры перед Путиным, когда тот приезжал посмотреть на то как шла подготовка олимпийских объектов в Сочах
#20 | 04:20 23.12.2017 | Кому: Всем
Не, ну а чо?! Попросить уже нельзя?!!!
#21 | 07:09 23.12.2017 | Кому: den_fmj
> для детей это всегда охуенные откровения и тут же следует только один единственный вывод: если дофинансирование, то значит 100% спиздили все.

А прокурорская проверка по факту работ ненадлежащего качества это чтоб никто не догадался!!!

В целом по стране есть большая проблема - руководство требует благодатных рапортов, поэтому проблемы до последнего замалчиваются, пока не станет поздно и дорого. Кроме того исполнители берущиеся за мегапроекты с 3 с половиной работниками никак не наказываются. Ну у нас же рыночная экономика, поэтому вместо нормальной организации работ идет соревнование кто кого наебет при заключении договора, заказчик исполнителя или наоборот.
von_herrman
надзор »
#22 | 07:34 23.12.2017 | Кому: exolon
> Например сварщики не могли заварить алюминиевые горловины по проекту, так как оголовок сварочника не пролезал под нужным углом - вносили изменения. Емкости пришлось расставлять не на места указанные в проекте, так как подрядчик сместил опоры из-за грунта и они не были на равном расстоянии, как в проекте - вносили изменения. Много чего еще было - вносили изменения.

Почему-то при постройке ТЭЦ, на которых я присутствовал, за такого рода вещи своим карманом отвечала та организация, которая неправильно спроектировала или смотнтировала или еще что.
Все это знали и старались делать как следует, чтоб не переделывать за свой счет. А если и переделывать, то не самые масштабные косяки.

> Все это увеличивало стоимость.


И все это не увеличивало конечную стоимость.

А так-то да, если система простит и денег выделят еще - нахуя стараться-то?
#23 | 08:11 23.12.2017 | Кому: den_fmj
Я немного в строительстве бум-бум.
Разбирался с проектом недавно. Проект 2013 года. Расчетная цена на 2013 год 20 мультов по укрупнённым расценкам.
По результатам подробного расчета на 2017 год цена немного выросла до 160 мультов. И там и там всё правильно.
#24 | 10:42 23.12.2017 | Кому: Всем
Такие проекты никогда по идеи и не должны иметь фиксированную цену. Как только ты ставишь фиксированную цену, что удобно конечно чиновникам, ничего делать не нужно, сразу проигрываешь в деньгах ибо перекладывая все риски на исполнителя, тебя имеют по полной программе
#25 | 01:28 24.12.2017 | Кому: Vins
> Я немного в строительстве бум-бум.
> Разбирался с проектом недавно. Проект 2013 года. Расчетная цена на 2013 год 20 мультов по укрупнённым расценкам.
> По результатам подробного расчета на 2017 год цена немного выросла до 160 мультов. И там и там всё правильно.

так воруешь же поди как не в себя!!!
#26 | 09:26 24.12.2017 | Кому: den_fmj
Ага, прям на мешках с золотишком сижу. )
#27 | 09:28 24.12.2017 | Кому: eric.romanoff
Так она и не фиксированная.
Сначала считается РНЦ (расчетная начальная цена)
Потом всё остальное.
#28 | 23:12 28.12.2017 | Кому: Vins
> Ага, прям на мешках с золотишком сижу. )

а не сиди!!!
#29 | 01:14 29.12.2017 | Кому: Andjey
> > нет
>
> Если бы я не знал, как обстоят дела, я бы сказал, ну может быть и нет. Но таки да.

таки покажи смету ФЗП своей канторы - порж0м :D
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.