Возникает новое Зимбабве.

vz.ru — Правящая партия ЮАР собралась экспроприировать земли белых фермеров без уплаты компенсаций.
Новости, Общество | очень толстый 04:55 21.12.2017
120 комментариев | 75 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 04:59 21.12.2017 | Кому: Всем
А ведь когда-то там была ядерная и космические программы...
#2 | 05:10 21.12.2017 | Кому: Crypt
> А ведь когда-то там была ядерная и космические программы...

Имею мнение, что насильно загнанным в бантустаны коренным жителям, которым было запрещено развиваться выше скотского уровня все эти программы нихрена не давали.

А топикстартеру предлагаю посмотреть, какие компенсации полагались помещикам при экспоприации земель в России. А потом - не дату появления космических и ядерных программ всё в той-же России.
#3 | 05:24 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
Да. Но прошло 23 года с отмены апартеида . Фермеры у которых отнимают землю, никакого отношения к нему не имеют. И лучше для ЮАР явно не будет. Приняли страну с ракетой и атомной бомбой , оставили ее с сохой.
#4 | 05:28 21.12.2017 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 05:36 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
Ну у нас тогда и красных комкров ставили к стенке.. И за дело очень часто было, а было под горячую руку попадали.

Вопрос в другом: Будет ли ЮАР от этого лучше? Пример Зимбабве (Родезии) перед глазами.
#6 | 05:37 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> У нас на Родине всплеск борьбы (читай - социальной мести) с уже давно бывшими помещиками и кулаками был как раз через 20 лет после Октябрьской Революции.

[поднимает глаза от газеты] Камрад, а ты правильно ли понимаешь процессы, происходившие в 1937 году?
#7 | 05:38 21.12.2017 | Кому: Andjey
> Камрад, а ты правильно ли понимаешь процессы, происходившие в 1937 году?

Он даже по ЮАР не хочет пошире зенки разуть, куда уж там в такие временные дебри влазить гражданину.
#8 | 05:42 21.12.2017 | Кому: Andjey
> Камрад, а ты правильно ли понимаешь процессы, происходившие в 1937 году?

Не все в курсе, но в 1937-м году расстрелами занимались граждане, которые в период Первой Мировой и Гражданской были ещё детьми, но при этом наблюдавшими за тем, как помещики с кулаками обрекали на голодную смерть их самих и их родителей.
#9 | 05:43 21.12.2017 | Кому: 778
> Он даже по ЮАР не хочет пошире зенки разуть, куда уж там в такие временные дебри влазить гражданину.

Ну да, куда уж пошире тут зёнки разувать! Бедные, несчастные белые в ЮАР!!! Они-же всего-лишь хотели нести "бремя белого человека" (tm), а то что загнали целые народы в состояние скотов - ну это так, негры сами виноваты!!!

И нет, я не поддерживаю то, что в ЮАР происходит. Я только спросить хочу - а после того, как целым народам запрещали лечиться и учиться кто-то ждал чего-то другого?
#10 | 05:45 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> как помещики с кулаками обрекали на голодную смерть их самих и их родителей.

А как это Блюхер и Лангемак обрекали на смерть их родителей???
#11 | 05:46 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> А как это Блюхер и Лангемак обрекали на смерть их родителей???

Блюхер и Лангемак - это не большинство. И Тухачевский - тоже не большинство.

Большинство - вообще огребло за обычную уголовщину, на рассмотрение которой времени не хватало в своё время.
А вот следом за уголовщиной идут стройными рядами как раз те самые бывшие кулаки и помещики.
#12 | 05:50 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Не все в курсе, но в 1937-м году расстрелами занимались граждане, которые в период Первой Мировой и Гражданской были ещё детьми

А какие мемуары можно почитать на тему мотивации "расстрельных команд" или ты выдвигаешь предположение? А сколько расстреляно мотивированных местью и по итогу следствия - есть такая статистика?
#13 | 05:51 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
В 37 году большинство были как раз бывшие красные комкоры и комиссары, ставленники тов. Троцкого. Большинство кулаков ликвидировали в 29 и 33.
Но это уже неважно.
Еще раз: в чем виноваты дети и внуки бывших белых фермеров? И станет ли в ЮАР от этого лучше.
#14 | 05:51 21.12.2017 | Кому: Andjey
> А какие мемуары можно почитать на тему мотивации "расстрельных команд" или ты выдвигаешь предположение? А сколько расстреляно мотивированных местью и по итогу следствия - есть такая статистика?

Я тут больше на труды гражданки Прудниковой опираюсь.
#15 | 05:54 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Я тут больше на труды гражданки Прудниковой опираюсь.

Ну так есть статистика - вот этих по приговору расстреляли, а вот этих - из мести?
#16 | 05:54 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> И станет ли в ЮАР от этого лучше.

Не станет. Но спасибо за это говорить надо не Манделе, а тем самым белым, которые лишили чёрных даже возможности быть кем-то, кроме скотов.

> в чем виноваты дети и внуки бывших белых фермеров?


В том, что они - дети и внуки белых фермеров. А ЮАР - это не СССР, в котором "кулацкий сынок" потом президентом РФ стал. Хотя само понятие "кулацкий сынок" было, кстати.
#17 | 05:57 21.12.2017 | Кому: Andjey
> Ну так есть статистика - вот этих по приговору расстреляли, а вот этих - из мести?

По масштабам я только Земскова читал, он всех по приговорам считал. А статистики, кому из них приговор за дело дали, а кого из мести подвели - пока не видел.
#18 | 06:00 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> В том, что они - дети и внуки белых фермеров.

Поэтому назло их отцам и дедушкам новые власти угробят страну! Класс!!!
#19 | 06:02 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> А статистики, кому из них приговор за дело дали, а кого из мести подвели - пока не видел.

Значит, статистики, что расстреливали из мести, у тебя нет и опираешься в своих рассуждениях ты на труды журналистки и свои домыслы. Вот примерно так Сванидзе и выводит цифры в пару сотен миллионов расстреляных за 3 колоска.
Crypt
Ебанько »
#20 | 06:04 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Я только спросить хочу - а после того, как целым народам запрещали лечиться и учиться кто-то ждал чего-то другого?

То-то сейчас там прямо расцвет медицины и образования!!!
Crypt
Ебанько »
#21 | 06:05 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> > В том, что они - дети и внуки белых фермеров.
> Поэтому назло их отцам и дедушкам новые власти угробят страну! Класс!!!

Не мешай нести Истину, что негры всегда правы!!!
#22 | 06:11 21.12.2017 | Кому: Crypt
> То-то сейчас там прямо расцвет медицины и образования!!!

Сегодня чёрные хотя-бы в школах учатся. Я напомню, что чуть больше ста лет назад предки большинства здесь собравшихся тоже ни врачей, ни школ не видели.
И не превратили после Октября страну в то, во что превращают ЮАР только благодаря большевикам и строительству коммунизма. В ЮАР большевиков не нашлось, вот и получаем то, что есть.

Но ты, я смотрю, из числа тех, кто людей не с тем цветом кожи в зоопарке в клетках держать предпочёл-бы. Так что обсуждение на этом прекращаю.
Crypt
Ебанько »
#23 | 06:15 21.12.2017 | Кому: Всем
> Но ты, я смотрю, из числа тех, кто людей не с тем цветом кожи в зоопарке в клетках держать предпочёл-бы. Так что обсуждение на этом прекращаю.

Мдя. Вышел в центр зала, демонстративно насрал при всех на пол и гордо удалился.
#24 | 06:18 21.12.2017 | Кому: Crypt
Мне эта логика знакома по Средней Азии: Русские нас угнетали, мы имеем право отнять их имущество. Кое кому из камрадов она знакома по Кавказу: Русские коммунисты нас ограбили, мы имеем право забрать свое.
Crypt
Ебанько »
#25 | 06:18 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Сегодня чёрные хотя-бы в школах учатся.

А с белыми как быть? До тебя не доходит, что если перестали гнобить чёрных, то начать гнобить белых - это тоже самое, что было? Ты почему за чёрный расизм, бро?
Crypt
Ебанько »
#26 | 06:20 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> Мне эта логика знакома по Средней Азии: Русские нас угнетали, мы имеем право отнять их имущество. Кое кому из камрадов она знакома по Кавказу: Русские коммунисты нас ограбили, мы имеем право забрать свое.

Да... Дикие русские варвары врывались в аулы, строили школы, библиотеки, больницы. Эх, такой феодальный строй развалили!!!
#27 | 06:28 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> Мне эта логика знакома по Средней Азии: Русские нас угнетали, мы имеем право отнять их имущество. Кое кому из камрадов она знакома по Кавказу: Русские коммунисты нас ограбили, мы имеем право забрать свое.

Мне эта логика знакома по моим собственным предкам из числа крестьян (Поволжье, Карелия, Ленинградская область). Ага, это я про помещичьи землевладения и усадьбы.

И я ни разу не сказал, что я это поддерживаю. Я говорю лишь о том, что если держать людей, как скотину долгое время - то когда эти люди вырвутся, они сначала и будут вести себя как скоты. А они вырвутся. Или ты предлагаешь некую часть людей до скончания веков в зоопарке держать?

Наших предков вовремя ликбезом, Советами и коллективизацией по голове ударили ещё, и потому мы не узрели самое отмороженное.
#28 | 06:29 21.12.2017 | Кому: Crypt
> Эх, такой феодальный строй развалили!!!

Угу... А теперь в Казахстане и Киргизии восстания против русских угнетателей национальные праздники. Только они что-то радостные и свободные от угнетения едут к нам работать таксистами и уборщицами. Чую, что в ЮАР будет то же самое.
#29 | 06:30 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
да, только до экспроприации у нас никаких космических и ядерных программ не было
#30 | 06:31 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Наших предков вовремя ликбезом

Это было в 17 и 18. Потом все самосуды пресекались.
#31 | 06:31 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> Угу... А теперь в Казахстане и Киргизии восстания против русских угнетателей национальные праздники. Только они что-то радостные и свободные от угнетения едут к нам работать таксистами и уборщицами. Чую, что в ЮАР будет то же самое.

думаю там ехать особо некуда. так что будет интересно..
#32 | 06:34 21.12.2017 | Кому: Jameson
> да, только до экспроприации у нас никаких космических и ядерных программ не было

Почему-то у нас при расцвете ядерной и космической программы ни одного "бантустана" не было. Не было даже народностей, которым запрещён был-бы доступ к медицине и образованию. Так что может это предыдущие хозяева южной Африки сами себе такую яму выкопали?

> думаю там ехать особо некуда. так что будет интересно..


Говорят, что нынче к ним много кого едет из числа соседей.
#33 | 06:38 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Почему-то у нас при расцвете ядерной и космической программы ни одного "бантустана" не было. Не было даже народностей, которым запрещён был-бы доступ к медицине и образованию. Так что может это предыдущие хозяева южной Африки сами себе такую яму выкопали?

смотря что таковым считать.. насчет народностей -например был период когда из колхозов было практически невозмождно уехать обучатся в город на другую специальность. Так что было всякое. Хотя до африканских страстей не опускались. в ЮАР же фактически две страны было- для белых и черных.. Щас видимо будет для черных и белых. И чем это лучше -не понятно.
Crypt
Ебанько »
#34 | 06:42 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> запрещён был-бы доступ к медицине и образованию.

Ты постоянно повторяешь эту мантру. Доказательства этому будут?
Crypt
Ебанько »
#35 | 06:43 21.12.2017 | Кому: Jameson
> Щас видимо будет для черных и белых. И чем это лучше -не понятно.

Права негров - это больше чем права белых!!! Ведь каждому гею, либералу и негру понятно, что у белых - вообще прав никаких не должно быть!!!
#36 | 06:43 21.12.2017 | Кому: Jameson
> И чем это лучше -не понятно.

В текущих условиях - ничем не лучше. Просто теперь у чёрных хотя-бы шанс есть в лучшую сторону свернуть, чего до 1994-го даже не просматривалось. Но так как у них своего дедушки Ленина нет (Мандела, при всех его достоинствах - не тянет никак), то получаем то, что есть.
#37 | 06:44 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Так что может это предыдущие хозяева южной Африки сами себе такую яму выкопали?

А какое отношение фермеры имеют к предыдущему правящему классу?
Сейчас буржуями стали черные, а белые - это пролетарии. Рассказы об справедливости нужны только для эксплуатации одного класса другим.
#38 | 06:59 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
с 94 года был, видимо..
#39 | 07:04 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Просто теперь у чёрных хотя-бы шанс есть в лучшую сторону свернуть

Они хоть где-нибудь хоть когда-нибудь за всю историю свернули в лучшую сторону?
#40 | 07:05 21.12.2017 | Кому: Crypt
> Ты постоянно повторяешь эту мантру. Доказательства этому будут?

Архивная копия доклада о развитии медицины в ЮАР с 1999 до 2004 года
[censored]

Там интересное есть о медицине для чёрных в годы апартеида (когда или больниц не было вовсе, а когда были - сидели без обеспечения).

Ну и закон об образовании банту от 1953-го года (позже расширенный) тоже интересный: миссионерские школы - нафиг. Финансирование государственных школ для небелых - тоже нафиг. Более высокое образование для небелых - тоже нафиг, кроме совсем уж исключительных случаев.
#41 | 07:06 21.12.2017 | Кому: Vader
> Они хоть где-нибудь хоть когда-нибудь за всю историю свернули в лучшую сторону?

Ну, раз не свернули, то что, их так и надо было в бантустанах держать, на голодном пайке?

Мне ещё интересно - а на чём там у предыдущих хозяев так богато было? Уж не на грабеже-ли коренного населения?
Crypt
Ебанько »
#42 | 07:10 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Архивная копия доклада о развитии медицины в ЮАР с 1999 до 2004 года

Ты пишешь про запрет. А, оказывается, всё было, только не такого качества и не в том количестве, как для других цветов/национальностей. Как говорит Высокочёткий - ты зачем врёшь?

> Более высокое образование для небелых - тоже нафиг, кроме совсем уж исключительных случаев.


Что значит "более высокое" ?
#43 | 07:19 21.12.2017 | Кому: Crypt
> Права негров - это больше чем права белых!!! Ведь каждому гею, либералу и негру понятно, что у белых - вообще прав никаких не должно быть!!!

Камрад, твоя позиция принципиально неверна.
Белые построили ЮАР для себя, во многом на костях черных. И космическая и ядерная программа в данном случае - признак того, что они очень хотели в империализм. Агрессивное поведение ЮАР по отношению к соседним странам комментариев не требует.
Но в империализм у них внезапно не получилось, и обломал их в этом именно СССР.
Именно наши военные помогли Анголе и другим странам остановить юаровскую агрессию, причем именно рухнувшие планы ограбления соседних стран во многим и привели к падению в ЮАР режима апартеида (по сути, революции).
Симпатизировать белым юаровцам, которые убивали не только негров, но и наших сограждан, довольно глупо - это сродни симпатии к эсэсовцам, таким стильным, блестящим и модным.
И очень хорошо, что ядерного оружия там не осталось - этим местечковым империалистам, активно сотрудничавшим с Израилем и проводившим вместе с ним ядерные испытания в океане, я бы и коробки спичек не доверил.

В то же время нельзя отрицать и не самого лучшего нынешнего состояния ЮАР - негры, получив власть, не сказать чтобы та уж правильно ей распорядились - действительно, на смену белому национализму пришел черный (ничуть не лучше), общий уровень культуры упал и т.д.
Но смотреть надо в корень проблемы: почему так получилось после безусловно прогрессивного события - падения режима апартеида? Да потому что на смену обществу апартеида пришло обычное африканское национальное буржуазное общество со всеми своими негативными особенностями. Оно не ориентировано (в случае ЮАР) на угнетение именно по национальному признаку и тем несколько лучше рудимента колониальной системы, но тоже чревато массой проблем. Увы, сейчас с этим вряд ли можно что-то поделать.
Что следовало бы сделать в идеале? Строить общество на социалистических началах, твердо придерживаясь идей пролетарского интернационализма - чтобы черные и белые были на деле равны: как, к примеру, делалось в СССР.
#44 | 07:27 21.12.2017 | Кому: очень толстый
> Чую, что в ЮАР будет то же самое.

Уже давно то же самое.
Crypt
Ебанько »
#45 | 07:30 21.12.2017 | Кому: Timspirit
> Симпатизировать белым юаровцам

Я не симпатизирую конкретно белым юаровцам. Я не понимаю, почему надо симпатизировать чёрным юаровцам, которые занимаются ровно тем же, чем занимались белые.
#46 | 07:43 21.12.2017 | Кому: Crypt
> А ведь когда-то там была ядерная и космические программы...

и Маск!
#47 | 07:46 21.12.2017 | Кому: Crypt
> Я не симпатизирую конкретно белым юаровцам. Я не понимаю, почему надо симпатизировать чёрным юаровцам, которые занимаются ровно тем же, чем занимались белые.

Насколько я заметил, Lord_Nickos вовсе не призывал тебя хлопать нынешнему черному руководству ЮАР.
Он говорил о том, что нынешнее, не очень хорошее состояние страны - вина не одних лишь негров, и в очень многом это наследие системы апартеида, а твои расистские высказывания и наезды на диких/злобных черномазых не помогут ни разобраться в ситуации, ни найти пути ее улучшения.
#48 | 08:06 21.12.2017 | Кому: Lord_Nickos
> Имею мнение, что насильно загнанным в бантустаны коренным жителям

Злые языки утверждают, что предки нынешних негров ЮАР - зулусы и банту, вовсе не коренные жители. Они как раз "понаехавшие". И "понаехали" они уже после колонизации этих земель бурами. Что же касается действительно коренных жителей - готтентотов и бушменов, то их мало и никакой роли в противостоянии "белых" и "черных" ЮАР они не играют.
Crypt
Ебанько »
#49 | 08:21 21.12.2017 | Кому: Timspirit
> не очень хорошее состояние страны - вина не одних лишь негров

24 года уже как только их. Или это как у нас, по мнению всяких чубайсов - виноваты клятые совки?

> а твои расистские высказывания и наезды на диких/злобных черномазых


Например?
#50 | 08:50 21.12.2017 | Кому: Crypt
> > не очень хорошее состояние страны - вина не одних лишь негров
>
> 24 года уже как только их. Или это как у нас, по мнению всяких чубайсов - виноваты клятые совки?

Полезно читать, что тебе пишут - сказано же "не только их".

> > а твои расистские высказывания и наезды на диких/злобных черномазых

>
> Например?

Ну вот, хотя бы это: > Права негров - это больше чем права белых!!! Ведь каждому гею, либералу и негру понятно, что у белых - вообще прав никаких не должно быть!!!

Взял так и приравнял ВСЕХ негров к геям и либералам. Да еще и ВСЕХ белых свалил в одну кучу.

Разобраться в ситуации это не поможет; зато результатом таких заявлений часто становятся всякие нехорошие вещи вроде финки негру под ребро в московском метрополитене (что к ЮАР вообще никаким хером), погромов и эскалации межнациональной розни.

Не наш это метод, не коммунистический, неправильно так говорить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.