Почему? Например он хуже найковского только одним - менее узнаваем. Но за 1700 бачинских, тёмиными усилиями - он распиарен пиздец как. так что, для 1700 доллариев это охуительнейший лого.
Лебедев нарушил свои же принципы, которые декларировал лет 10 назад. В частности помню, по его словам логотип должен быть максимально простой, чтобы даже ребёнок мог воспроизвести. В пример приводил "гениальный" логотип National Geographic.
Слова под углом одно к другому - напрягают глаза. Не компактный - при необходимости печатать этот логотип маленькой картинкой надпись рискует быть слишком мелкой для комфортного прочтения. "Цыганский", в том смысле, что излишне богат цветами. Поэтому логотип - говно!
> так что, для 1700 доллариев это охуительнейший лого.
Про расценки на логотипы не в курсе. Скажу так : для 1700 доллариев охуительнейшее тут ровно одно - накал пиара. Тут согласный. А сам по себе логотип и даром говно полное.
1. Долговечность стиля. Очень часто возникает стремление создать логотип, который выглядит современно, но все в нашем мире не вечно и современное быстро устаревает. Это приводит к тому, что приходится постоянно модернизировать существующий дизайн логотипа, проводя его рестайлинг. Созданный логотип должен подвергаться изменениям только тогда, когда это действительно необходимо, тогда логотип будет легко узнаваем.
2. Уникальность. При взгляде на логотип, у потребителя не должно возникать ассоциаций с чем-то очень знакомым. Кроме того, необходимо соблюдать этические нормы. Поэтому логотип должен быть индивидуальным, уникальным.
3. Привлекательность. Логотип должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Так это или нет, можно определить, проведя среди них небольшой опрос. Не ориентируйтесь на предпочтения сотрудников Компании. Не надо забывать, что мнение людей, вращающихся внутри бизнеса, очень субъективно.
4. Передача верного образа. Логотип, как некое сообщение, должен донести до потребителей определенный образ Компании, определенную информацию и настрой, отражать ее специфику. При этом он должен быть понятным и не сложным.
5. Хорошая читаемость и мобильность. Логотип должен быть легко читаем и понятен на любых носителях, будь то факсимильная распечатка или сувенирная продукция. На этот момент надо обратить особое внимание при разработке логотипа. В отдельных случаях необходимо предусмотреть варианты трансформации логотипа без потери его идентификации.
В общем смысле, да. Только "Джон Фёдор" - вовсе не беда, мне лично даже чем-то нравится такое название.
Рекомендовал бы им всё же использовать этот логотип. Отличный повод каждый раз при вопросе "кто вам нарисовал это говно" гордо отвечать "Сам Тёма Лебедев". Это куда лучше, чем иметь удачный, красивый, но отвратительно скучный логотип. Здесь надо оценивать весь кумулятивный эффект, а не только то, "понравился" или нет сам логотип всем знакомым заказчика.
Вот будут гамбургеры отличные - и всем станет наплевать на логотип. А в будущем его и полюбят, и узнавать будут. Так что нефиг ребятам страдать болезнью начинающих бизнесменов - стремлением довести всё до совершенства ещё до запуска бизнеса.
Этот логотип настолько уебищный пиздец, что складывается ощущение, что Лебедев просто потроллил заказчика, который заказал крутой студии логотип за 1700 баксов.
Обратите внимание на то, как наложен градиент на верхней половине булки и на нижней. На верхней он наложен под углом, на нижней перпендикулярно. Это говорит о том, что логотип был сделан минуты за три.
> Статус - "я обоссал самого Лебедева". Потом заказами завалят с таким пиаром
На самой заре медиа-контента для мобил я вписался в этот блудняк. Я тысячами адаптировал картинки к удобочитаемому виду. Из 200 вариантов предложенного дизайна заказчик, если снизойдёт на него благоволение Макаронного Монстра, примет в работу один (и то только после удара по балде чайником Рассела с приставлением к сонной артерии бритвы Оккама).
Оплата -- по результатам приёмки, не по результатам моих трудозатрат.
Я умею в пиксели (oops! в растр), не умею в вектора. Лого NWGSM в моём исполнении с полгода было в топах. Заплатили копейки. Я разочаровался в самой идее, далее более с медиа-контентниками не сотрудничал.
UPDPS:
Я лого NWGSM делал как раз на "изломе" их собственного ребрендинга в Мегафон. Вместо точки G у меня мужик с мобилой опирался на "пуговицу", а вместо «North West» как раз и впендюрил «MegaPhone» (заставили поменять на посконный «Megafon», с этого момента наша «дружба» пошла по 3.14зде).
вообще говоря, я очень часто согласен с мнением Тёмы Лебедева касательно дизайна вообще. но в данном случае я уверен, что ежели бы такое сделали не в его студии, а прислали бы ему со стороны на бизнес-линч, то сам Тёма и засрал бы нещадно.
[censored]