Заказчик о логотипе студии Лебедева: "У меня была истерика"

afisha.tut.by — Что гомельский бизнесмен думает о логотипе от Лебедева за 1700 долларов. Сам логотип - в первом комменте.
Новости, Политика | vitaly.kul 14:53 07.12.2017
38 комментариев | 55 за, 0 против |
#1 | 14:53 07.12.2017 | Кому: Всем
Собственно, сам логотип

[censored]
#2 | 14:56 07.12.2017 | Кому: Всем
Вирусная реклама - она такая =)
P.S. Логотип - вырвиглазный.
Антон
надзор »
#3 | 14:57 07.12.2017 | Кому: vitaly.kul
А чо не так-то?
ПЫсы: не ракетчик.
#4 | 14:57 07.12.2017 | Кому: Всем
Ну хз, как по мне, то хороший логотип, на белых фуд-траках смотрелся бы отлично. Но это ж все субъективно.
#5 | 14:58 07.12.2017 | Кому: Всем
[стеб над работой "Лебедев стайл"]
Джоор-Федон!
#6 | 14:58 07.12.2017 | Кому: Антон
> А чо не так-то?

Среди меня есть мнение, что возле этой вывески периодически будут случатся приступы эпилепсии.
#7 | 14:58 07.12.2017 | Кому: Всем
> за 1700 долларов.

Дешёвка! Вон Масляков свой в 36 лямов оценил!!!
#8 | 14:58 07.12.2017 | Кому: Антон
> А чо не так-то?

Логотип - вырвиглазный © Olsegor
Остальное - в рамках.
#9 | 15:01 07.12.2017 | Кому: Всем
Что за цена для Лебедева – 1700$? Он за эти деньги с табуретки не привстанет даже.
#10 | 15:03 07.12.2017 | Кому: Всем
Кто-то хорошо поднимет себе рейтинг, если бесплатно предложит новый лого. Статус - "я обоссал самого Лебедева". Потом заказами завалят с таким пиаром)
#11 | 15:05 07.12.2017 | Кому: Soloqub
> Что за цена для Лебедева – 1700$?

Глядя на логотип, сразу видно : для Лебедева 1700 каксов даже не мелочь !!!
#12 | 15:05 07.12.2017 | Кому: Всем
> цена для Лебедева – 1700$?

Вобщем-то, даже не для Лебедева, за хороший брендовый логотип - даром. Его ж не на год делают
#13 | 15:05 07.12.2017 | Кому: Всем
Офигенная тема. Не, серьезно.

Тёма обещал узнаваемый лого за 1700 бакинских? Нате вам. Ни на йоту не обманул, распиарено отлично. Даже на вотте.
#14 | 15:05 07.12.2017 | Кому: Всем
за 1700 бачей о забегаловке узнали куча народа в СНГ - во всех изданиях - что б мне такой логотип сделали
#15 | 15:12 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> Тёма обещал узнаваемый лого за 1700 бакинских? Нате вам. Ни на йоту не обманул, распиарено отлично. Даже на вотте.

Подытожим. Логотип - говно, узнаваемость отличная !
#16 | 15:21 07.12.2017 | Кому: vitaly.kul
> Логотип - говно

Почему? Например он хуже найковского только одним - менее узнаваем. Но за 1700 бачинских, тёмиными усилиями - он распиарен пиздец как. так что, для 1700 доллариев это охуительнейший лого.
#17 | 15:25 07.12.2017 | Кому: Всем
Не, кто бы что не говорил, но Тёма - гений рекламы.
#18 | 15:32 07.12.2017 | Кому: Всем
Лебедев нарушил свои же принципы, которые декларировал лет 10 назад. В частности помню, по его словам логотип должен быть максимально простой, чтобы даже ребёнок мог воспроизвести. В пример приводил "гениальный" логотип National Geographic.
#19 | 15:40 07.12.2017 | Кому: Хеннеси
> > Логотип - говно
>
> Почему?

Слова под углом одно к другому - напрягают глаза. Не компактный - при необходимости печатать этот логотип маленькой картинкой надпись рискует быть слишком мелкой для комфортного прочтения. "Цыганский", в том смысле, что излишне богат цветами. Поэтому логотип - говно!

> так что, для 1700 доллариев это охуительнейший лого.


Про расценки на логотипы не в курсе. Скажу так : для 1700 доллариев охуительнейшее тут ровно одно - накал пиара. Тут согласный. А сам по себе логотип и даром говно полное.
#20 | 15:41 07.12.2017 | Кому: Всем
Какие же предъявляются требования к логотипу?

1. Долговечность стиля. Очень часто возникает стремление создать логотип, который выглядит современно, но все в нашем мире не вечно и современное быстро устаревает. Это приводит к тому, что приходится постоянно модернизировать существующий дизайн логотипа, проводя его рестайлинг. Созданный логотип должен подвергаться изменениям только тогда, когда это действительно необходимо, тогда логотип будет легко узнаваем.

2. Уникальность. При взгляде на логотип, у потребителя не должно возникать ассоциаций с чем-то очень знакомым. Кроме того, необходимо соблюдать этические нормы. Поэтому логотип должен быть индивидуальным, уникальным.

3. Привлекательность. Логотип должен привлекать внимание потенциальных клиентов. Так это или нет, можно определить, проведя среди них небольшой опрос. Не ориентируйтесь на предпочтения сотрудников Компании. Не надо забывать, что мнение людей, вращающихся внутри бизнеса, очень субъективно.

4. Передача верного образа. Логотип, как некое сообщение, должен донести до потребителей определенный образ Компании, определенную информацию и настрой, отражать ее специфику. При этом он должен быть понятным и не сложным.

5. Хорошая читаемость и мобильность. Логотип должен быть легко читаем и понятен на любых носителях, будь то факсимильная распечатка или сувенирная продукция. На этот момент надо обратить особое внимание при разработке логотипа. В отдельных случаях необходимо предусмотреть варианты трансформации логотипа без потери его идентификации.


Дизигнера - наюух из професии.
#21 | 15:45 07.12.2017 | Кому: Soloqub
Если Лебедев поднимает 1700$ , не вставая с табуретки - он, сцуко, гений.
#22 | 15:54 07.12.2017 | Кому: Всем
Мне больше интересно, как они от промежуточных пришли к этому.
#23 | 16:01 07.12.2017 | Кому: Всем
Собственно, какой нейминг, такой и логотип.
"Джон Фёдор" вызывает недоумение.
Логотип вызывает недоумение.
Всё сходится.
#24 | 16:03 07.12.2017 | Кому: Piggyspark
> Собственно, какой нейминг, такой и логотип.

На вот это намекаешь? :)

[censored]
#25 | 16:09 07.12.2017 | Кому: vitaly.kul
> На вот это намекаешь? :)
>

В общем смысле, да. Только "Джон Фёдор" - вовсе не беда, мне лично даже чем-то нравится такое название.
Рекомендовал бы им всё же использовать этот логотип. Отличный повод каждый раз при вопросе "кто вам нарисовал это говно" гордо отвечать "Сам Тёма Лебедев". Это куда лучше, чем иметь удачный, красивый, но отвратительно скучный логотип. Здесь надо оценивать весь кумулятивный эффект, а не только то, "понравился" или нет сам логотип всем знакомым заказчика.

Вот будут гамбургеры отличные - и всем станет наплевать на логотип. А в будущем его и полюбят, и узнавать будут. Так что нефиг ребятам страдать болезнью начинающих бизнесменов - стремлением довести всё до совершенства ещё до запуска бизнеса.
#26 | 16:10 07.12.2017 | Кому: vitaly.kul
Этот логотип настолько уебищный пиздец, что складывается ощущение, что Лебедев просто потроллил заказчика, который заказал крутой студии логотип за 1700 баксов.

Обратите внимание на то, как наложен градиент на верхней половине булки и на нижней. На верхней он наложен под углом, на нижней перпендикулярно. Это говорит о том, что логотип был сделан минуты за три.
#27 | 17:18 07.12.2017 | Кому: bezumkin
> Мне больше интересно, как они от промежуточных пришли к этому.

[censored]
#28 | 17:20 07.12.2017 | Кому: Всем
Сначала тоже показалось, что невнятная херня.

Но, если подумать, абсолютно точно отражает всю суть очередной бургерной забегаловки. Таким, тащем-та, и должен быть фастфудный логотип.
#29 | 17:32 07.12.2017 | Кому: Всем
> Жор-Федон!

Джонфедрон!!!
#30 | 17:51 07.12.2017 | Кому: Всем
Нормальный логотип.
cp866
интеллектуал »
#31 | 18:37 07.12.2017 | Кому: Всем
Интересный логотип. Крайне въедливый.
#32 | 18:49 07.12.2017 | Кому: debuilder
> Лебедев поднимает 1700$ , не вставая с табуретки - он, сцуко, гений

$1700/период

Некоторые студии имеют «период» ::= «жизненный период». Ахуенна, чО!!! За всё время существования конторы разово поднять $1700 -- они, сцуко, гении!!!

Изначальные инвестиции игнорируем, игнорируем, а то как-то некошерненько выглядеть будет.
#33 | 18:50 07.12.2017 | Кому: Kam
> Нормальный логотип

Говно логотип.
#34 | 19:05 07.12.2017 | Кому: DonMangusto
> Статус - "я обоссал самого Лебедева". Потом заказами завалят с таким пиаром

На самой заре медиа-контента для мобил я вписался в этот блудняк. Я тысячами адаптировал картинки к удобочитаемому виду. Из 200 вариантов предложенного дизайна заказчик, если снизойдёт на него благоволение Макаронного Монстра, примет в работу один (и то только после удара по балде чайником Рассела с приставлением к сонной артерии бритвы Оккама).

Оплата -- по результатам приёмки, не по результатам моих трудозатрат.

Я умею в пиксели (oops! в растр), не умею в вектора. Лого NWGSM в моём исполнении с полгода было в топах. Заплатили копейки. Я разочаровался в самой идее, далее более с медиа-контентниками не сотрудничал.

UPD PS:

Я лого NWGSM делал как раз на "изломе" их собственного ребрендинга в Мегафон. Вместо точки G у меня мужик с мобилой опирался на "пуговицу", а вместо «North West» как раз и впендюрил «MegaPhone» (заставили поменять на посконный «Megafon», с этого момента наша «дружба» пошла по 3.14зде).
#35 | 19:25 07.12.2017 | Кому: Всем
жаль название из двух слов состоит всего. было бы три слова - в зияющей пустоте между булками болтался бы противотанковый ёж ))
#36 | 19:32 07.12.2017 | Кому: Антон
> А чо не так-то?

Пункт первый (и от меня -- единственный):

«Джон» поперёк «Фёдора».

Остальные минусы тут уже и без меня расписали.

Для особо сексуально-озадаченных ещё накину: зёрна кунжута на верхнем полужопии очень похожи на брызги спермы. КС
#37 | 21:28 07.12.2017 | Кому: Всем
вообще говоря, я очень часто согласен с мнением Тёмы Лебедева касательно дизайна вообще. но в данном случае я уверен, что ежели бы такое сделали не в его студии, а прислали бы ему со стороны на бизнес-линч, то сам Тёма и засрал бы нещадно.
#38 | 05:17 08.12.2017 | Кому: Всем
Реклама гомосексуалистов? Международный клуб секаса?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.