Подпол Росгвардии с мужем заботятся об успеваемости дочери

ru-chp.livejournal.com — Миша, ты, во-первых, никого не ударял. Никто не видел ничего.
Новости, Общество | Инфузорий 12:37 07.12.2017
11 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 12:53 07.12.2017 | Кому: Dimka86
Никого он не бил, условный срок дадут!!!
#2 | 14:06 07.12.2017 | Кому: Макар
> тут ни при чем ни унизительная для всех процедура ОГЭ и ЕГЭ

Прям унизительная? Бедные дети, до чего Путин страну довёл!!!
#3 | 23:07 07.12.2017 | Кому: Макар
> Да, Путин.
>
> И да, довел.
>
> Нормальная система образования уничтожена именно при Путине.
>
> И уничтожена сознательно.

Ты лучше расскажи в чем заключается унижение при сдаче ЕГЭ? И почему при "неплохой" системе образования поступить в вуз можно было только при условии внесения определенных финансовых взносов, а сейчас обходятся без них? Обьясни, почему при "неплохой" системе образования программы отличались даже на уровне школы, когда в начале года преподавателям вуза приходилось искать общий знаменатель для первокурсников, потому что уровень подготовки у детей был разный из-за разных школьных программ? Можешь объяснить как было круто, когда вуз проводил платные курсы для школьников для поступления, а вот у других детей из других городов или у тех у кого денег не хватало такой возможности не было, и естественно при вступительных испытаниях они выполняли задание хуже, т.к. возможности подстроится под вуз у них не было.
#4 | 02:13 08.12.2017 | Кому: cosmosnash
> Это неправда.
> Что для тебя "неплохая" система? Очевидно - допутинская. Я поступал в 1999 и могу сказать по меньшей мере про период 1994-2004 - поступить можно было безо всяких финансовых взносов. Были вузы и направления, вроде страшно популярного тогда экономического, где поступление и учёба за взятки были распространены. Но это была даже не половина доступного высшего образования.

Т.е. сначала говоришь, что это неправда, потом говоришь, что всё-таки было, у меня даже когда по ЕГЭ проходил в 2007, пытались выманить на помощь вузу. Сестра поступала в 2001, большинство преподов просили на удачу подкинуть, ну не подкинули, поэтому не поступила. И есть куча знакомых, которые поступали за взносы.

>Т.е и в этом плане ситуация не только не улучшилась, а стремительно ухудшается.


Возможно качество подготовки страдает, но это скорее нужно связывать с качеством подготовки учителей, учителя приходившие на замену советским мягко говоря не вывозили, вообще никак, за редким исключением, у советских было не западло остаться после уроков и провести доп. занятие, если чего-то не усвоил, и даже обязавывали приходить в субботу, при пятидневке, т.е. делали это за счет своего времени, потом старых сократили, пришли новые, а они даже на свои уроки умудрялись не приходить.
Но тут дело в другом, у нас была информатика вело 2 препода, один ни хрена не делал, другой вел, что считал нужным, т.к. не было программы вообще. Т.е. понимаешь, что у меня, например, шанс сдать экзамен по информатике вообще отсутствовал, т.к. преподавали всякую херню, а не то что требовалось. В других школах учили писать программы, но не учили системам счисления, у меня наоборот, были системы счисления, но не было программирования.
По истории выдают учебник, приходит новая историчка, говорит, мол тот учебник говно, нужно купить вот такой определенный, потом приходит другая и повторяется та же история.
По математике, поступил в вуз, кто-то уже знает пределы и интегралы, а кто-то даже не знает, что такое производные, ну хоть про тригонометрию что-то знали. Ну и так по мелочи.
Теперь хотя бы есть ЕГЭ, которое приводит к единому стандарту, и на которое можно сослаться в случае чего, т.е. есть какой-то базис от которого можно отталкиваться.
Но вопрос подготовки конечно острый, собственно ЕГЭ это и подтверждает, что уровень знаний падает.

С курсами сам столкнулся, те кто курсы проходил, знает что их ждёт, и в чем особенность решения, парням из глубинки уже будет сложнее сориентироваться, что от него хотят, естественно это не всегда означает, что он не справится. Но там так же имеется доп. функция, помощь "экзаменатора" который за вознаграждение даст тебе ответы, которые необходимы для поступления. А еще была система квотников и медалистов, которые поступали в вуз по собеседованию, меня как раз такие и сместили. По итогу мы с будущим другом поступили на платной основе, а потом перевелись на бесплатку, а картинки и медалисты любезно предоставили нам свои места и вылетели из вуза.

Ну в целом по ЕГЭ не вижу проблем, это индикатор и нам сейчас предлагают бороться по сути с градусником, даже не с симптомами.
Ну вот говорят, что сейчас образование заточенно на решение ЕГЭ, а когда это было иначе? Мы в любом случае решаем типовые задачи, мы всегда знали, что будет в конце года и какие задачи нам предложат.
#5 | 08:22 08.12.2017 | Кому: Макар
> это ложь, большинство поступало совершенно бесплатно

твоё слово против моего.
но вот что еще пишут

МОСКВА, 29 октября - РИА Новости. Прием абитуриентов в вузы по результатам единого госэкзамена (ЕГЭ) позволил сократить уровень коррупции почти в два раза, считает ректор Государственного университета - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослав Кузьминов. По его словам, объем коррупционных платежей в сфере высшего профессионального образования в начале 2000-х годов превышал миллиард долларов. "Для того времени это была огромная цифра", - сказал Кузьминов на пресс-конференции в РИА Новости, отметив, что в 2007 году эта сумма оценивалась уже в 600 миллионов долларов.

[censored]

> и подозреваю, что врешь ты намеренно


эм.. вранье всегда является намеренным, но только я не вру, а рассказываю с чем пришлось сталкиваться в 2001-м и 2007-м.

> это тоже ложь

>
> а сейчас часть учатся в вузах за деньги,

как и в 90-х, но кол-во студентов на платной основе действительно стало больше, но давай посмотрим доступность высшего образования для выпускников школ.
смотрим в 2000-х годах кол-во выпускников получивших аттестат - 1458тыс
в 2015 - 648 тыс

[censored]

кол-во бюджетных мест в 2000-м, ~ 587тыс или 2,4 человека на место
в 2015 ~ 521 тыс или 1,24 человек на место.
даже в самый "небюджетный" год в 2014 было 1,4 человек на место.
ну и самый "дефицит" был в 2010 - 1,5 человека на место.

[censored]

т.е. как видим доступность высшего образования для бывших учеников сильно возросла, ну а рост платного образования скорее можно связать с получением второго и следующих образований, которые уже у нас идут платными.
причины такого явления, конечно, не в охуенности нашего правительства, а скорее наоборот, из-за демографической ямы в 97-99 годах.

>а другая часть при стипендии в 1,5-2 тысячи вынуждены параллельно работать


в 90-х-то, конечно, хорошо платили и на жизнь хватало.

> при этом с престижными вузами типа МГИМО ситуация такая же как и при позднем СССР - для поступления нужны блат и деньги


хз как в МГИМО, к сожалению, времени искать статистику по иногородним студентам нет, но в новостях появлялись новости, что не хватало мест в общежитиях при вузах.
как пример.
[censored]
[censored]
[censored]

ну и кстати, тема унизительности не раскрыта, чем ЕГЭ унизительнее традиционных экзаменов?
#6 | 08:50 08.12.2017 | Кому: Макар
> естественно, что человек который является одним из авторов и лоббистов реформ в образовании будет утверждать, что они дают положительный эффект

есть другие данные? так не стесняйся, показывай.

>да, пускай так и останется


ну мог сразу сказать, что тебе тема не интересна, и ты просто захотел безосновательно высраться.
#7 | 09:08 08.12.2017 | Кому: Макар
> нет, я просто сказал как оно есть

ничем не подкрепив свои слова, ничего не объяснив.

> а ты можешь думать все что угодно


естественно я буду думать по другому, потому что сталкивался с этим в несколько другом свете, но твой опыт видимо важнее, и я должен его безоговорочно принять?

>и да тема мне настолько не интересна, что получаю сейчас второе высшее - в педвузе


ну так и расписал бы, в чём видишь унизительность ЕГЭ, раз сталкиваешься с этим ближе, чем остальные.
#8 | 09:10 08.12.2017 | Кому: Ерш
> (Я, кстати, не минусовал - решил не портить поучительную картину)

на самом деле давно нужно показывать кол-во плюсов и минусов. а то не понятно, то ли коммент просто неитересен, то ли мнение делится по полам.
#9 | 09:29 08.12.2017 | Кому: Инфузорий
> В смысле - по полам? По мужскому и женскому что ли?

по паркету или ламинату!
#10 | 10:44 08.12.2017 | Кому: Ерш
> Продолжаю надеяться!

обещанного 3 года ждут!!!
#11 | 02:57 09.12.2017 | Кому: cosmosnash
> Есть такая дисциплина - логика.

И ты её применяешь, даже когда читаешь худ. литературу? Преобразуешь высказывания в символы и производить над ними логические действия?
Естественно в фразе присутствует некоторая абсолютизация, которая недопустима, с точки зрения логики, но часто используемая в разговорной речи. Тем не менее факты взяток или проведение курсов с большой вероятностью поступления имеет место быть, с чем и приходилось сталкиваться моим знакомым в 2000-х годах, и от чего начали уходить в 2007-м, хотя тогда еще схемы работали.

>Рекомендую логику изучить поближе. Очень полезная штука.


Для срачей в интернете, чтоб хотя бы формально быть правым?
Ну когда докапываешься не до сути, а до формы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.