О проблемах со "Спецсвязью"

cnews.ru — Изъято боевое оружие у организации «Главный центр специальной связи» (ФГУП ГЦСС, «Спецсвязь») в связи с выявлением «грубых нарушений законодательства». Поэтому по вине Росгвардии в России вроде бы парализована «впервые за 78 лет» доставка секретных документов .
Новости, Общество | leor 09:43 05.12.2017
20 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 09:49 05.12.2017 | Кому: Всем
> бы парализована «впервые за 78 лет» доставка секретных документов

Неверно. Верно - доставка материальных, денежный и иных средств. Спецсвязь уже давно скатилась в обычные инкассаторы.
#2 | 09:53 05.12.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> > бы парализована «впервые за 78 лет» доставка секретных документов
>
> Неверно. Верно - доставка материальных, денежный и иных средств. Спецсвязь уже давно скатилась в обычные инкассаторы.

Интересно как эта организация соотносится сейчас с фельдъегерской службой.
Насколько помню это была военная структура..
#3 | 10:07 05.12.2017 | Кому: leor
> Интересно как эта организация соотносится сейчас с фельдъегерской службой.
> Насколько помню это была военная структура..

Она и сейчас такой осталась:[censored] А спецсвязь, немного другая контора.
4ekist
надзор »
#4 | 10:15 05.12.2017 | Кому: СП
> Она и сейчас такой осталась:[censored] А спецсвязь, немного другая контора.

спецсвязь имеет разрешение на перевозку изделий с пометкой Секретно
#5 | 10:15 05.12.2017 | Кому: СП
> > Интересно как эта организация соотносится сейчас с фельдъегерской службой.
> > Насколько помню это была военная структура..
>
> Она и сейчас такой осталась:[censored]

Похоже в плане доставки секретной информации "Спецсвязь" дублирует эту службу, так что для государства ничего запредельно страшного в связи с отъемом у них оружия не произошло:[censored]
#6 | 10:21 05.12.2017 | Кому: leor
Ну да. Спецсвязь - коммерсанты имеющие право на перевозку, сведений составляющих гостайну, но на практике, то , что они перевозят секретку не встречал, мне только фельдсвязь попадалась.
#7 | 10:42 05.12.2017 | Кому: СП
> но на практике, то , что они перевозят секретку не встречал

Ну тебе не встречалось. А другим - вполне.
#8 | 10:55 05.12.2017 | Кому: arma1ite
> А другим - вполне.

В смысле ты с ними секретку сам пересылал или подозреваешь, что такая пересылка могла иметь место?
#9 | 10:55 05.12.2017 | Кому: leor
> Похоже в плане доставки секретной информации "Спецсвязь" дублирует эту службу, так что для государства ничего запредельно страшного в связи с отъемом у них оружия не произошло:

Угу, только вот наркотические препараты на основе опия возят... ууупс - спецсвязью. А Москва у нас главный транспортный центр. Так что периферия осталась без противошоковых препаратов.
#10 | 11:01 05.12.2017 | Кому: СП
> В смысле ты с ними секретку сам пересылал или подозреваешь, что такая пересылка могла иметь место?

Сам их встречаю тут в нашем БЦ. На одном с нами этаже "ящик" НПО Высокоточные Комплексы. Почту (секретку) получают только Спецсвязью, но не фельдегерями.
#11 | 11:13 05.12.2017 | Кому: Serb1982
> Сам их встречаю тут в нашем БЦ. На одном с нами этаже "ящик" НПО Высокоточные Комплексы. Почту (секретку) получают только Спецсвязью, но не фельдегерями.

Интересно, они всю секретку могут перевозить или до определённого уровня? Судя по профилю "ящика" там сведения вполне могут быть до грифа "особой важности" перевозить которые работниками коммерческой организации как-то не очень правильно.
#12 | 11:28 05.12.2017 | Кому: СП
> Интересно, они всю секретку могут перевозить или до определённого уровня? Судя по профилю "ящика" там сведения вполне могут быть до грифа "особой важности" перевозить которые работниками коммерческой организации как-то не очень правильно.

коммерческой организации - ФГУП жи. Нихт коммерсантен.
у фельдъегерей задачи немного совсем не те.
#13 | 11:33 05.12.2017 | Кому: Serb1982
> коммерческой организации - ФГУП жи. Нихт коммерсантен.

Учи матчасть! В данном случае ч.2 ст.50 ГК. ГУПы, впрочем как и МУПы, - коммерческие организации.
#14 | 11:38 05.12.2017 | Кому: СП
> Учи матчасть! В данном случае ч.2 ст.50 ГК.

Что не отменяет того, что совсеки возят таки они. Т.к. фельдъегеря таскают только для правительства и всяких думцев. Ну и оставить без противошоковых препаратов всю страну из-за игрищ бояр - этапять.
#15 | 13:28 05.12.2017 | Кому: СП
> В смысле ты с ними секретку сам пересылал или подозреваешь, что такая пересылка могла иметь место?

Я не подозреваю - я это знаю.
Но сам - нет, не пересылал.
#16 | 14:53 05.12.2017 | Кому: СП
> В смысле ты с ними секретку сам пересылал или подозреваешь, что такая пересылка могла иметь место?

Можно я встряну? Перевозят абсолютно точно.
#17 | 14:54 05.12.2017 | Кому: Serb1982
> Т.к. фельдъегеря таскают только для правительства и всяких думцев.

Можно я встряну? Не только для правительства и думцев. На договорной основе. Абсолютно точно.
#18 | 15:00 05.12.2017 | Кому: Kuzmitch
Ну, ХЗ. Я не профильный сварщик. Я только зашел почитал их устав.
#19 | 15:03 05.12.2017 | Кому: Serb1982
Тогда просто поверь сварщику! :)
Устав... это как в том анекдоте: "Тебе пистолет дали? Вот и крутись как хочешь!"
#20 | 16:25 05.12.2017 | Кому: Всем
Не ищите злых умыслов. Росгвардия проверяет все организации у который есть оружие. Если оружие изъяли - значит есть нарушения правил хранения и ношения. И нарушения немалые, за мелочь так не наказывают. Тем более, что изъяли оружие только в Москве и Московской области, по всей остальной России, как работали, так и работают. Нарушения исправят - оружие вернут, как правило - это два-три месяца. Не знаю точно, но по-моему у спецсвязи нет боевого оружия, у них - служебное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.