Решение о приостановке разраб. БЖРК должно быть пересмотрено

i-korotchenko.livejournal.com — Решение о приостановке работ над созданием боевого железнодорожного ракетного комплекса "Баргузин" может быть связано с оптимизацией оборонных расходов России, однако его, возможно, пересмотрят ввиду исключительной важности данного проекта для поддержания стратегического баланса сил с США, заявил в воскресенье РИА Новости главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 15:54 04.12.2017
8 комментариев | 95 за, 1 против |
Szer
идиот »
#1 | 16:38 04.12.2017 | Кому: Всем
> однако его, возможно, пересмотрят [наверное, может быть, хуй его знает нахера я это спизданул, я же всего лишь редактор журнала, а не Министр Обороны]
#2 | 16:58 04.12.2017 | Кому: Szer
Зря ты так. У Коротченко очень хорошие связи в Минобороны. Но будем посмотреть.
a.v.v
дурачок »
#3 | 17:14 04.12.2017 | Кому: Kurtz
> Зря ты так. У Коротченко очень хорошие связи в Минобороны. Но будем посмотреть.

последний раз связи нашептали ему про соединение ЛНР и ДНР в Новороссию, так что товарищь главный редактор ходит по краю на звание пиздабола
Антон
надзор »
#4 | 17:32 04.12.2017 | Кому: Kurtz
> У Коротченко очень хорошие связи в Минобороны

Нет.

> Но будем посмотреть.


Не будем.

Запомните этот твит.
uBAH
интеллектуал »
#5 | 17:48 04.12.2017 | Кому: Всем
коммент Анонимуса с Перемог - показался мне наиболее взвешенным из того, что я прочитал на эту тему за предыдущие дни:

Ситуация с БЖРК напоминает анекдот про мужика, который выпрыгивал из окна на пожарную сетку, и отпружинивал обратно в окно. И которого в конце пристрелили, потому что мельтешить задолбал.
То их нету, то они есть, то не поймешь. А тем не менее, отработав в свое время, пусть и недолго на Тверском Вагоностроительном, хоть и не в тех цехах, характерные приметы старого БЖРК я знаю, и в 2004 году подозрительно похожий составчик видел. Возможно, конечно, ехавший на утилизацию и без ракет.
БЖРК в настоящее время имеет три проблемы.
1. Место производства. Его делали на Тверском Вагоностроительном. Сейчас это ПАО "ТВЗ", ПАО "Ритм" и ПАО "Ритм-ТПТА", которые между собой не в самых хороших отношениях, во-первых, имеют активное общение с европейцами, во-вторых. В-третьих - это полностью коммерческие структуры. Которые, конечно имели когда-то опыт создания и обслуживания БЖРК, но в настоящее время - уже давно не торт. Уралвагонзавод - не подойдет, там из-за побочной продукции выходя через проходную берут ветку и лом, веткой от комаров отмахиваться, ломом от шпионов.
2. Базы обслуживания и ремонта. Каждый отдельный БЖРК был на боевом дежурстве со всеми системами "под током" относительно небольшое время, после чего заезжал на "предприятие", где проводилась ротация экипажей, осмотр и текущее обслуживание систем, при необходимости - расформирование состава с отправкой платформ на ТВЗ для планового обслуживания. После чего сменял на боевом дежурстве другой БЖРК. По ряду причин сеть этих баз нужно создавать заново и укомплектовывать оборудованием, специалистами и персоналом.
3. РЖД. БЖРК имеет ряд специфических требований к путям и мостовым переходам. 50 тонн - это стартовая масса РС 24, а вместе с пусковой получается куда как больше. То есть, для запуска БЖРК РЖД должно провести полное инженерное обследование путей и мостовых конструкций, для допуска БЖРК к движению по данным участкам. Чего РЖД делать не очень хочет - дотошные исследования могут выявить слишком много нарушений регламентов, должностной халатности, просто долбоебизма, похуизма и нецелевого расходования средств внутри этой замечательной структуры. И - да, по итогам придется тратить деньги на устранение и доведение до необходимых кондиций.

И вот получается что готовый к производству БЖРК у нас есть, все чертежи-конструкции есть, есть даже сборочные и монтажные стапели. А вот инфраструктуры под него как-бы и нету. А еще - сейчас нет стремящихся попасть в США преодолев систему ПРО воинов-ракетчиков, обученных непосредственно на БЖРК.
И на фоне этого, отказ от "дальнейшей разработки" прошедшего полигонные испытания комплекса выглядит вполне логично.

[censored]
#6 | 18:00 04.12.2017 | Кому: uBAH
Спецом полез посмотреть. Вес пу с вагоном около 100 тонн. Разрешено 25т на ось. Итого укладываемся в разрешенные нормативы.
Стандартное брутто вагона 88 тонн.
uBAH
интеллектуал »
#7 | 04:29 05.12.2017 | Кому: Сашич
Это не исключает, что РЖД всё же придётся провести обследование инфраструктуры, учитывая особый характер груза такого состава.
#8 | 04:59 05.12.2017 | Кому: Сашич
> Разрешено 25т на ось. Итого укладываемся в разрешенные нормативы.

Укладывается ли в эти нормативы реальное состояние путей, вот в чем вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.