Соловьев отправил бы своих детей воевать в Сирию

mk.ru — Но пока что получается только на учебу в Лондон.
Новости, Общество | pyth2000 12:47 04.12.2017
29 комментариев | 90 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 12:47 04.12.2017 | Кому: Всем
Телеведущий Владимир Соловьев признался, что в свое время собирался принять участие в военной кампании в Афганистане, а своих детей мог бы отправить воевать в Сирию. Об этом он заявил в своей авторской программе на телеканале «Россия 1». «Я считаю, что в свое время был ошибкой вывод советских войск из Афганистана. Я бы послал туда своего сына. И я туда пытался поехать сам. И никакой проблемы в этом не вижу», — сказал Соловьев в пылу спора.

Обсуждая с оппонентом сирийский конфликт, журналист заявил, что «своих детей я бы и в Сирию отправил», добавив, что отправил бы не с камерой и микрофоном, а с автоматом.

Этот фрагмент из передачи вызвал шквал критики и язвительных комментариев со стороны пользователей соцсетей. «Хотел отправить сына в Сирию, но почему-то отправил учиться в Лондон», — отметили блогеры. Напомним, что в начале года Владимир Соловьев вступил в диалог с одной из пользовательниц Twitter, предъявившей ему претензии из-за «раздутой им истерии» вокруг Донбасса.

Женщина спросила телеведущего о том, почему ее «сын воюет на Донбассе от раздутой вами истерии про фашистских захватчиков, а вы сытые в Лондон летаете развлекаться?» В ответ на это Соловьев задал собственный вопрос: «Это ваш сын? А вопросы задаете мне. Ну-ну».
YP »
#2 | 12:50 04.12.2017 | Кому: Всем
Конечно мог бы. Но нет!
pyth2000
не фашист »
#3 | 12:50 04.12.2017 | Кому: YP
> Конечно мог бы. Но нет!

Да не сложилось просто. Так-то бы конечно, но все обстоятельства против!
#4 | 12:55 04.12.2017 | Кому: Всем
Дада, раздутая истерия, ничегошеньки не было. Ни Одессы, ни Мариуполя, ни поездов дружбы в Крым, и по Новороссии по мирняку не садят уже третий год, что бы хохлостан сильнее любили. Это все Соловьев истерию раздул.
#5 | 12:56 04.12.2017 | Кому: Всем
Главное всегда оставаться в тренде, не так-ли? И таки да, в Сирию не успел их вырастить. Но ничего, например может их начать закаливать обливаниями, для будущей защиты Арктики.
#6 | 12:56 04.12.2017 | Кому: Всем
А вотт товарищ Сталин и вообще руководство СССР своих детей по тылам не прятали.
Так что, если б да кабы во рту выросли б грибы, да и то был бы не рот был бы целый огород.
pyth2000
не фашист »
#7 | 13:01 04.12.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> А вотт товарищ Сталин и вообще руководство СССР своих детей по тылам не прятали.

И на генералов, что характерно, не менял.
#8 | 13:03 04.12.2017 | Кому: Всем
Те никто не видит главного наброса?
#9 | 13:04 04.12.2017 | Кому: pyth2000
Да, экая Гитлеру удача привалила, сына самого Сталина захватить удалось, но Сталин был настоящим Сталиным и принял очень суровое по отношении к самому себе решение, поставив общее над личным.
Ни один из нынешних контриков так не сумеет.
YP »
#10 | 13:05 04.12.2017 | Кому: den_fmj
А при чём тут Украина? Про Сирию разговор!
YP »
#11 | 13:06 04.12.2017 | Кому: Хромой Шайтан
> Ни один из нынешних контриков так не сумеет.

Вопрос в другом. Надо ли было так подставляться? А если бы эмоции взяли верх?
#12 | 13:07 04.12.2017 | Кому: YP
История не имеет сослагательного наклонения.
#13 | 13:07 04.12.2017 | Кому: YP
> «сын воюет на Донбассе от раздутой вами истерии про фашистских захватчиков

Из этого следует:
1. ВС РФ воюют на Донбассе.
2. Никаких нициков там нет, это все истерия раздутая СМИ РФ
#14 | 13:08 04.12.2017 | Кому: den_fmj
> Те никто не видит главного наброса?

Ну я вижу. Статью писал либо укр, либо либераст.
Кстати, а дети Соловьёва точно в Лондоне?
YP »
#15 | 13:09 04.12.2017 | Кому: den_fmj
> Из этого следует:
> 1. ВС РФ воюют на Донбассе.

Не следует. Он может быть волонтёром, со всеми вытекающими.

> 2. Никаких нициков там нет, это все истерия раздутая СМИ РФ


Не следует. Но истерия раздута очень сильно.
#16 | 13:09 04.12.2017 | Кому: Diman755
А хз, но это говно по всему рунету. Хомячки всех расцветок сожрали главное, под соусом Лондона и радостно пищат шевеля лапками.
#17 | 13:11 04.12.2017 | Кому: YP
Следует. Сравнивается Афган, сирия, где вс вполне официально и Донбасс.
YP »
#18 | 13:13 04.12.2017 | Кому: den_fmj
> Сравнивается Афган, сирия, где вс вполне официально и Донбасс.

Где конкретно сравнивается?
Там сравнение двух срачей с Соловьем и параллелей между ними не проводится.
#19 | 13:22 04.12.2017 | Кому: Всем
Да, конечно отправил бы.

Примерно как этот:

[censored]
#20 | 13:39 04.12.2017 | Кому: Всем
А причем тут Афган и его сын?!
Mmax
надзор »
#21 | 13:58 04.12.2017 | Кому: Всем
Элиту? в окопы? СССР не для того развалили.
#22 | 14:22 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> добавив, что отправил бы не с камерой и микрофоном, а с автоматом

А они умеют в военное дело-то? С автоматом.
#23 | 14:44 04.12.2017 | Кому: YP
> Там сравнение двух срачей с Соловьем и параллелей между ними не проводится.

каких двух срачей?
там возмущение про одно и твит некоей яжематери

еще раз, соловей говорит о Афгане и Сирии, где ВС РФ воевали и воюют сейчас, потом влезает якобы яжемать и задвигает в этом направлении про Донбасс, мол вот мой сын на Донбассе, а ваш в Лондоне.

не доходит, да?
YP »
#24 | 14:51 04.12.2017 | Кому: den_fmj
> еще раз, соловей говорит о Афгане и Сирии, где ВС РФ воевали и воюют сейчас, потом влезает якобы яжемать и задвигает в этом направлении про Донбасс, мол вот мой сын на Донбассе, а ваш в Лондоне.

А ты цепь событий не путаешь?
Сначала была яжемать, а уже потом твит про Сирию и Афган.
#25 | 19:21 04.12.2017 | Кому: Diman755
> Ну я вижу. Статью писал либо укр, либо либераст.
> Кстати, а дети Соловьёва точно в Лондоне?

Сын учился на режиссера в Лондоне - сбежал от отца, который хотел послать его в Сирию.
#26 | 19:34 04.12.2017 | Кому: rabochiy
> Сын учился на режиссера в Лондоне

Прикольно. А источник можно попросить?
#27 | 19:51 04.12.2017 | Кому: Diman755
> Прикольно. А источник можно попросить?

[censored]
#28 | 19:59 04.12.2017 | Кому: Всем
В 14 лет сбежал из дома в Ирландию, поэтом с Сирией как-то не сложилось.
#29 | 20:11 04.12.2017 | Кому: rabochiy
> В 14 лет сбежал из дома в Ирландию, поэтом с Сирией как-то не сложилось.

А точно сбежал? Или ещё что? Просто вся инфа о нём - только по твоей ссылке. Больше ничего не нашёл. Подтвердить или опровергнуть не получается.
Хотя, о таком та-же МК должна была трубить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.