Три гражданина желали плотских утех

saratov.sledcom.ru — Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении троих жителей областного центра. Они признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 – п. «б» ч. 3 ст. 131 УК РФ (покушение на изнасилование). Приговором суда мужчинам назначено наказание в виде 8 лет лишения свободы каждому с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 11:47 04.12.2017
20 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 11:52 04.12.2017 | Кому: Всем
А за ребенка, сбитого насмерть - от 2 до 7. Охуенчик. Где там у нас в мире законы более соизмеримы в плане "преступление и наказание"? Пора валить.
#2 | 11:55 04.12.2017 | Кому: Всем
> Следствием и судом установлено, что днем 11 февраля 2017 года
> Не смотря на то, что обвиняемые отрицали свою вину, следователям в [кратчайшие сроки] удалось собрать необходимые доказательства подтверждающие версию следствия.

[смотрит мутными глазами на календарь]
#3 | 11:57 04.12.2017 | Кому: вован сидорович
Мож очепятка?
#4 | 11:59 04.12.2017 | Кому: Толстый
> Мож очепятка?

Не, следаки - стремительные слоупоки!
[censored]
Arty
идиот »
#5 | 12:05 04.12.2017 | Кому: twinkle
> А за ребенка, сбитого насмерть - от 2 до 7. Охуенчик. Где там у нас в мире законы более соизмеримы в плане "преступление и наказание"? Пора валить.

К сожалению, все справедливо.

Износ - злой умысел, подготовка. Короче случайно не зафигачишь.

А сбить может абсолютно любой...
#6 | 12:06 04.12.2017 | Кому: вован сидорович
Собрали в кратчайшие сроки, направили в суд.
#7 | 12:11 04.12.2017 | Кому: Rubberman
> Собрали в кратчайшие сроки, направили в суд.

9 месяцев с момента совершения очевидного преступления до вынесения приговора - профессионализм аж прёт.
#8 | 12:13 04.12.2017 | Кому: twinkle
> Где там у нас в мире законы более соизмеримы в плане "преступление и наказание"?

Послушал бы твои песни после того, как ты побывала бы в шкуре потерпевшей.
#9 | 12:17 04.12.2017 | Кому: вован сидорович
О как) Интересно за что тебя минусанули?)
#10 | 12:18 04.12.2017 | Кому: Толстый
> О как) Интересно за что тебя минусанули?)

Не знаю )
#11 | 12:27 04.12.2017 | Кому: Arty
А набухаться и сесть за руль - это случайно, и надо человека пожалеть. За, напомню, убийство.
#12 | 12:28 04.12.2017 | Кому: fdp_00
> Послушал бы твои песни после того, как ты побывала бы в шкуре потерпевшей.

Послушала бы твои песни, если бы твоего ребенка сбил пьяный мудак на переходе.
На мой взгляд, наказание несоизмеримо. Потому как после изнасилования - живут. А если убили - упс.
#13 | 12:42 04.12.2017 | Кому: twinkle
> На мой взгляд, наказание несоизмеримо. Потому как после изнасилования - живут. А если убили - упс.

Тут, наверное, всё от умысла зависит. Есть он или нет. Хотя, не настолько хорошо разбираюсь в вопросе, чтоб что-то утверждать.
#14 | 12:47 04.12.2017 | Кому: вован сидорович
Ты правда думаешь, что после того как следователь собрал дело и отправил его в суд, сроки его рассмотрения продолжают зависить от следователя?
#15 | 12:51 04.12.2017 | Кому: twinkle
> На мой взгляд, наказание несоизмеримо. Потому как после изнасилования - живут. А если убили - упс.

А зачем вообще сравнивать?

Как по мне - за изнасилование вполне адекватное наказание. За пьяную езду - нет. Но сравнение тут не корректно (у нас гречка 100 рублей, а в Москве квартира 10 миллионов).
#16 | 12:51 04.12.2017 | Кому: Джо
> Тут, наверное, всё от умысла зависит.

Нет. Твинкл говорит за то, что убийство - по ее мнению - независимо от умысла не может быть менее тяжким, чем изнасилование. Ибо сейчас можно хоть плеву заштопать, а вот труп никак не оживить. Садясь в жоповозку пьяным будь готов в случае чего заехать в кислородные места от 7 до 10. Я, кстати, тоже так думаю.

Друго дело, что там написано в УК РФ.
#17 | 13:00 04.12.2017 | Кому: Zzlo
> Нет.

Да я в общем-то и не спорю. Просто соглашусь с Max Power, что "за изнасилование вполне адекватное наказание. За пьяную езду - нет.".
#18 | 13:02 04.12.2017 | Кому: Rubberman
> Ты правда думаешь, что после того как следователь собрал дело и отправил его в суд, сроки его рассмотрения продолжают зависить от следователя?

Я не думаю, я знаю, что данное дело должно было быть направлено в суд после двух месяцев расследования, причем расследование должно было быть проведено настолько качественно, что по суду должно было проскочить максимум за месяц. Дело абсолютно простое, 90% доказательств были собраны в первые 3 дня расследования, после чего были назначены экспертизы и затребованы характеризующие сведения об обвиняемых. Всё.
#19 | 18:52 04.12.2017 | Кому: Zzlo
Вот собссно да. Не должен быть кодекс в одном справедлив, а в другом - нет. Все относительно. Хуже, чем убить человека, может быть только убить несколько человек. Далее - покушение на убийство, всяческие причинения смерти по неосторожности и прочее, что подразумевает "хотел, но не смог убить" и "так получилось, что убил, но мог бы и не впрягаться в мероприятие, приведшее к смерти, и за то, что не хватило мозгов не впрягаться - присядь". А потом уже то, что убийства не подразумевает. Телесные повреждения без умысла убить (все "поучительные" пиздюли), изнасилования, и прочее. Потому что реабилитация - существует, а вот умерших не вернешь, и любое наказание за это выглядит смехотворным. Единственное реально соизмеримое наказание - равноценное.
А коли мы такие гуманисты - давайте уж все строить от самого максимума. Если убить (нифига не по неосторожности, а по ебланству и халатности) - почти максимум, и за него от 2 до 7, то за фактическое изнасилование должно быть меньше или столько же, а за попытку - и того меньше.
Вот когда оно так будет - граждане взвоют, что будет вполне резонно, и может тогда какие-нибудь поправки примут.
#20 | 21:25 04.12.2017 | Кому: twinkle
> Не должен быть кодекс в одном справедлив, а в другом - нет.

Какая страна - такие и законы. Сейчас за рисованные картинки (закон "о хентае"), не то что за изнасилование, можно присесть от 7 до 10. И соскочить на УДО года через 3-4 по статье "убийство по неосторожности". А ты сука следил бы за собой, был бы осторожен - может, и не убил бы человека.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.