Возможность отстранения России от чемпионата мира по футболу

regnum.ru — Международная федерация футбола должна срочно приступить к расследованию о допинге в российском футболе и не бояться возможного отстранения России от участия в предстоящем чемпионате мира. Об этом заявил глава института Национальных антидопинговых агентств Джозеф де Пенсье, передает Reuters. Что дальше? Требование ввода ограниченного вооружённого контингента для гарантии расследования?
Новости, Общество | Ringo 04:21 04.12.2017
42 комментария | 76 за, 1 против |
#1 | 04:31 04.12.2017 | Кому: Всем
а дальше бойкот разными англиями, франциями и прочими подпендосниками. пендосы байкотировать не могут, они не вышли.
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 04:38 04.12.2017 | Кому: Всем
Русский спортсмен! Не верь Путину! Под нейтральным флагом тебя ожидает отличная квартира и новый автомобиль "Инфинити"!
Ringo
шутил про красные линии »
#3 | 04:44 04.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 04:46 04.12.2017 | Кому: Всем
Мутко же первого декабря всё расписал!!!

>«Мы никогда на эту тему не задумывались — нет и не было оснований для таких вопросов. Общественным мнением, особенно на международном уровне, очень серьёзно манипулируют. Есть мастера таких дел, они уже тысячу лет этим занимаются, и у них это хорошо получается. Однако поддержка политического руководства страны не давала даже думать о том, что нас могут лишить чемпионата мира», — приводит слова Мутко ТАСС.


[censored]

P.S. Лично я не верю, что ФИФА пойдет на этот шаг. Всё упирается в бабло. Перенести ЧМ за полгода -- это адски сложно. Сколько подписанных контрактов на всякое, включая продажу прав на трансляцию. А в ФИФА очень любят денежки.
Такое нужно планировать заранее, что, гораздо сложнее, учитывая секретность. И если нашу страну лишат ЧМ, то даже у самых отбитых мудаков, считающих слова Родченкова истиной, должны открыться глаза, что дело это исключительно политическое. А отбитого мудачья, судя по комментам на спортивных ресурсах, у нас очень много.
Ringo
шутил про красные линии »
#5 | 04:50 04.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 04:51 04.12.2017 | Кому: Ringo
Ну если экономикой государства рулит Лёша Кудрин, то оно действительно экономически неэффективно!
Ringo
шутил про красные линии »
#7 | 04:52 04.12.2017 | Кому: Dimka86
> Всё упирается в бабло. Перенести ЧМ за полгода -- это адски сложно. Сколько подписанных контрактов на всякое, включая продажу прав на трансляцию. А в ФИФА очень любят денежки.

По моему там речь идёт проведении чемпионата в России, но без нашей сборной. Просто замена страны это недостаточно унизительно.
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 04:53 04.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
Stalker_ST
СВ-бот »
#9 | 04:57 04.12.2017 | Кому: Ringo
Дело говорит.

Принцип "лишь бы не было войны" очень дорого нам обошелся.

А в современном мире с бандитскими законами, на каждый международный наезд надо давать такую ответку, чтобы все желающие присоединениться к наезд, почесали репу и отвалили.

Времена берегов прошли с крушением СССР.
#10 | 05:00 04.12.2017 | Кому: Ringo
А ведь точно. Не вдуплил с утра. Это нонсенс, конечно. Ведь наши игроки в мяч ногами регулярно проходят проверки на международных турнирах. И, в отличие от других видов спорта, в которых у нашей страны "богатая допинговая история", на допинге не попадались. Впрочем, учитывая весь пиздец с Олимпиадой, я уже ничему не удивлюсь.
pyth2000
не фашист »
#11 | 05:18 04.12.2017 | Кому: Всем
Я как-то читал, что футбол, хоккей и прочие групповые виды спорта к допингу не относятся вообще. Ну, там смысла нет, потому что:

1. Сезон. Чем-то таким кормить, чтобы они весь сезон как лоси бегали (кроме опиздюлина) и оно при этом не обнаруживалось - такого не бывает.
2. А чем вообще кормить таким, там же не просто надо выйти и в 9 секунд через жопу наизнанку вывернутся или поднять тонну - там надо 2х45 минут где бегать, где ходить, где стоять и думать-думать-думать.

Не знаю, может, на какие ключевые матчи имеет смысл давать им конского возбудителя, но и то сомнительно.
#12 | 05:29 04.12.2017 | Кому: Ringo
> Ведь и ежу с ужом понятно - не может частный бизнес в крупные, долгоиграющие проекты!

Может, причем даже в масштабах государств.
#13 | 05:30 04.12.2017 | Кому: pyth2000
Верно, но можно и просто перебегать в конкретном матче.
pyth2000
не фашист »
#14 | 05:34 04.12.2017 | Кому: namespace
> Верно, но можно и просто перебегать в конкретном матче.

Сомневаюсь, что бывают препараты, позволяющие так вот перебегать, при общей чуть-выше-среднего физухе, чтобы они, при этом, не ловились и не давали дикого послематчевого отката.
mik16
интеллектуал »
#15 | 05:41 04.12.2017 | Кому: Stalker_ST
Пришло время других берегов. Когда у тебя на Западе дети, виллы, яхты, счета и пр. радости земного существования, как можно оспаривать решения, принимаемые Западом. Тут нашей элитке нужно, как говориться, или крестик снять, или трусы одеть. А ей очень хочется и рыбку съесть, и на хуй сесть. Вотт она и ёрзает. А пока она ёрзает, выступает какой-нить мудко со своим невнятным блеянием. Такая у нас крутая ответка.
#16 | 05:58 04.12.2017 | Кому: mik16
> Тут нашей элитке нужно, как говорит[]ся, или крестик снять, или трусы одеть.

Да ты экстремист, на святое покуситься удумал!
mik16
интеллектуал »
#17 | 06:03 04.12.2017 | Кому: Пальтоконь
Mea culpa! Искуплю! Отожмусь столько раз, сколько букв в алфавите!
#18 | 06:07 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> 1. Сезон. Чем-то таким кормить, чтобы они весь сезон как лоси бегали (кроме опиздюлина) и оно при этом не обнаруживалось - такого не бывает.
>2. А чем вообще кормить таким, там же не просто надо выйти и в 9 секунд через жопу наизнанку вывернутся или поднять тонну - там надо 2х45 минут где бегать, где ходить, где стоять и думать-думать-думать.

Допинг он не только чтобы вот прям результаты заебись, он еще много какой бывает, и тот который позволяет форму оптимальней держать, и нагрузки нифилирующий. Тот же мельдоний, он сердцу помогает работать.

>Не знаю, может, на какие ключевые матчи имеет смысл давать им конского возбудителя, но и то сомнительно.


И это тоже может иметь место быть.
#19 | 06:07 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> может, на какие ключевые матчи имеет смысл давать им конского возбудителя

По физухе такие препараты есть. И длительного действия, и взрывные, когда через пару часов падают выжатые.
Но футбол - игра не только ногами. Она ещё и игра головой, в обоих смыслах.
Голову-то чем прокачать? Продуманность комбинации, видение поля, своевременность передачи? Нету такого. Оно либо дадено с детства (см. талант), либо ставится, насколько это возможно, опытным тренером и тысячами часов тренировок, на которых учат "поднимать голову".
#20 | 06:09 04.12.2017 | Кому: mik16
> Mea culpa! Искуплю! Отожмусь столько раз, сколько букв в алфавите!

В кхмерском!
jscbbo
Дурачок »
#21 | 06:39 04.12.2017 | Кому: Ringo
И всё-таки Черчилль сцуко гений - Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.
#22 | 06:46 04.12.2017 | Кому: Всем
Охуевшие, охуевшие никогда не меняются...

Можете кидать в меня камнями, но в общем то наступает момент сравнимый по накалу с Крымом.

Если бы тогда власть, во главе с Путиным, не поддержала Крым и не присоединила к себе, то народ бы быстро порвал нахуй всю, не успевшую сбежать за кордон, элиту. И показал бы чего стоят 90% рейтинги ВВП. Сталинские репрессии элитка вспоминала бы после такого с ностальгией, как самые гуманные в мире.

Они с охуительной болью, через скрежет зубов, выдавливали из себя улыбку, когда аплодировали в Кремле на церемонии принятия Крыма в состав России. Потому как понимали, что большинство из них попадут под персональные санкции (а вот-вот уже и выродков вместе с силиконово-ботексными жёнками нагнут) и крупному бизнесу тоже будет очень не сладко.

Так и сейчас нам с олимпиадой и футболом, прямо и беззастенчиво, срут в лицо. Народ уже на пределе негодования и пристально следит за дальнейшими шагами власти.

Поэтому и сравниваю с ситуацией с Крымом. Либо власть, в ситуации отстранения всех наших спортсменов, бойкотирует олимпиаду и отменяет чемпионат (желательно прямо во время церемонии открытия, со словами "Вы кто такие? Я вас не звал! Идите нахуй!"). Пусть тогда негодуют иностранные болельщики и трахают голову своим властям.

Либо, как скажет народ, повытаскивая ножи и маузеры - "Кто не спрятался, я не виноват!"
pyth2000
не фашист »
#23 | 06:52 04.12.2017 | Кому: Fosnet
> По физухе такие препараты есть. И длительного действия, и взрывные, когда через пару часов падают выжатые.

И не определяются на тестах?

> Но футбол - игра не только ногами. Она ещё и игра головой, в обоих смыслах.

> Голову-то чем прокачать?

Ты читаешь, что я пишу?
pyth2000
не фашист »
#24 | 06:55 04.12.2017 | Кому: Saiyajin
>
> Если бы тогда власть, во главе с Путиным, не поддержала Крым и не присоединила к себе, то народ бы быстро порвал нахуй всю, не успевшую сбежать за кордон, элиту. И показал бы чего стоят 90% рейтинги ВВП.

О да! В пыль просто, в лоскуты! Прям полетели бы клочки по закоулочкам. Ты правда в эту чушь веруешь?

> Народ уже на пределе негодования и пристально следит за дальнейшими шагами власти.


До-до-до. За курсом доллара народ следит и за горящими новогодними турами.
pyth2000
не фашист »
#25 | 06:59 04.12.2017 | Кому: Art Zin
> Допинг он не только чтобы вот прям результаты заебись, он еще много какой бывает, и тот который позволяет форму оптимальней держать, и нагрузки нифилирующий. Тот же мельдоний, он сердцу помогает работать.

Не бывает такого, чтобы без обратного эффекта. Чтобы прям только помогал, а побочки никакой не было. Сезон жрать такое - а потом всю межсезонку под капельницей?
#26 | 07:07 04.12.2017 | Кому: pyth2000
Ну вообще то Россия, слава Богу, не состоит из одних таких как ты - жителей Moscow.
#27 | 07:17 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> И не определяются на тестах?

Что-то новое, возможно, не определяется.
Это ж борьба технологий - создания и распознавания.

> Ты читаешь, что я пишу?


Свои мысли я не могу высказать?
#28 | 07:18 04.12.2017 | Кому: Saiyajin
> Если бы тогда власть, во главе с Путиным, не поддержала Крым и не присоединила к себе, то народ бы быстро порвал нахуй всю, не успевшую сбежать за кордон, элиту

Ты уже большой, а в сказки веришь.
#29 | 07:23 04.12.2017 | Кому: jscbbo
При выборе войны тоже можно получить и то, и другое.
pyth2000
не фашист »
#30 | 07:28 04.12.2017 | Кому: Fosnet
> Свои мысли я не могу высказать?

Ну смысл просто одно и тоже по два раза писать. Понятно, что к быстрым ногам голова нужна - а волшебной таблетки, чтобы сразу и умным, и быстрым стать - не бывает.
#31 | 07:35 04.12.2017 | Кому: Saiyajin
> то народ бы быстро порвал нахуй всю, не успевшую сбежать за кордон, элиту. И показал бы чего стоят 90% рейтинги ВВП. Сталинские репрессии элитка вспоминала бы после такого с ностальгией, как самые гуманные в мире.

Мм, а можно раскрыть механизм этого "порвал нахуй" по-подробнее?
Вот прям не стесняясь конкретики.

А то пока выглядит как какие-то влажные мечты ни о чем.
pyth2000
не фашист »
#32 | 07:38 04.12.2017 | Кому: Saiyajin
> Ну вообще то Россия, слава Богу, не состоит из одних таких как ты - жителей Moscow.

Ну так она, слава Богу, и из жителей Риги, которым почему-то виднее, что тут у нас происходит, не состоит.
#33 | 07:52 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> просто одно и тоже по два раза

Ну, что я той же точки зрения придерживаюсь. Типа, в поддержку.
pyth2000
не фашист »
#34 | 07:56 04.12.2017 | Кому: Fosnet
> Ну, что я той же точки зрения придерживаюсь. Типа, в поддержку.

Ну и это, если уж под допингом они так играли - что ж, блядь, они без допинга-то на поле делают? Просто с сачками выходят, бабочек ловить?
#35 | 08:05 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> Не бывает такого, чтобы без обратного эффекта. Чтобы прям только помогал, а побочки никакой не было. Сезон жрать такое - а потом всю межсезонку под капельницей?

Побочка есть от всего даже от витаминов, если жрать строго в нужных дозах и по нужной схеме определенные препараты будет только польза.
#36 | 08:11 04.12.2017 | Кому: pyth2000
только у вампиров есть "конфета смерти"
#37 | 08:35 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> если уж под допингом они так играли

Просто никто не знал, что если наш допинг полировать кальяном и шампанским до пяти утра, то он не работает.
pyth2000
не фашист »
#38 | 08:48 04.12.2017 | Кому: Fosnet
> Просто никто не знал, что если наш допинг полировать кальяном и шампанским до пяти утра, то он не работает.

Я читал жж чувака, который играл в проф. лиге и вот он там высказывал одну очень дельную мысль: дело в стиле подготовки. С наших постоянно трясут результаты, рекорды и победы - и до определенного момента это работает - наши детские сборные рвут всех. Но в таком подходе есть один фатальный изъян - пока итальянские и бразильские дети учатся командной игре, комбинированию и умению видеть поле - наши задрачивают физуху. Потом наступает взросление и физуха резко выравнивается, приходит к примерно схожим показателям - а вот умения ментальные уже никаким задротством не восполнишь. Ну и отношение к массовому спорту, да. Чтобы появился один Марадона - нужно сто Кокориных и десять тысяч обычных ногомячистов ниже среднего, иначе это не работает.
#39 | 10:12 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> С наших постоянно трясут результаты

А ещё ебут за каждую ошибку.
Отрезал, привёз контратаку, не отдал ближнему - очень часто заканчивается скамейкой. И у игрока наигрывается формула "отдам назад или поперёк, когда это 101% надёжно, главное - не ошибиться".
Тут, конечно, очень тонкая грань, но я думаю, что понятно, о чём я. Не о том, чего делать на поле нельзя категорически, а о том, как убивается экспромт, желание финтить, сыграть нестандартно.
Откуда взяться марадонам и месси, если творчество жёстко карается?

Есть схема - играй по схеме, потому что результат превыше всего. Не получилось? Козла найдут. В крайнем случае тренера поменяют.
#40 | 12:54 04.12.2017 | Кому: pyth2000
> Но в таком подходе есть один фатальный изъян - пока итальянские и бразильские дети учатся командной игре, комбинированию и умению видеть поле - наши задрачивают физуху.

То как рулит командная игра особенно четко стало понятно после игры в ла2. Нет, собственно и в футбол когда играл было ясно, но там все же составы команд в "дворовой лиге" постоянно менялись, пусть мы и хреначили по 6 часов каждый день. А вот в линейке подобралась команда готовая играть сообща. В результате настолько неравные битвы выигрывали что прям и рассказывать неудобно, настолько котолампово будет выглядеть.
#41 | 14:20 04.12.2017 | Кому: Всем
Мы будем праздновать твой день рождения. Ты стол нам накрой, но сам не приходи
#42 | 20:19 04.12.2017 | Кому: Всем
Весь допинг-скандал с самого начала главным образом направлен на это мероприятие!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.