Анекдот про войну с Батькой

newsland.ru — из коментов к статье о путешествии в кровавый тоталитаризм на ньюсленде
Новости, Юмор | fantomas 11:23 20.08.2010
340 комментариев | 109 за, 13 против |
#301 | 21:59 24.08.2010 | Кому: Ulmerer
> Камрад, некрасиво приходить в гости и называть хозяина нехорошими словами.

Я не обзывал, а лишь обозначил своё недовольство невозможностью просматривать скрытые комментарии.
#302 | 00:06 25.08.2010 | Кому: Всем
Зашел. Посмотрел. Охуел. Вышел.
Словно дети малые.
(а у меня уже нервы не в п***ду)

Камраду BIG_SPY привет и уважуха!
Все в тему!

[тезка - пора менять юриспруденцию на публицистику?]
)))) типа, малэнкий грузынски щютка
KH »
#303 | 01:19 25.08.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> А анекдот этот дурацкий, он, конечно, не про "прихуевшего в атаке" Луку (хоть он и позволяет себе в адрес России много непозволительного), и не про рейтинг Путина (ибо в реальности все иначе), а про то, как у граждан "в головах насрано"!
>
> Это точно. Я тут за отдельными личностями с обеих сторон как в серпентарии наблюдаю, хе хе. Столько яда источают, что ужос ) "Их бы энергию, да в мирных целях"©

Как приятно, заходишь на вотт и вот понимаешь, за мной смотрит КонтрАдмирал. какая прелесть. Кстати что то в этот раз вы промолчали про изнасилование сына. Аааа понимаю... ваш сукин сын тред стартанул. Тут можно и промолчать.
#304 | 10:21 25.08.2010 | Кому: KH
> Как приятно, заходишь на вотт и вот понимаешь, за мной смотрит КонтрАдмирал. какая прелесть. Кстати что то в этот раз вы промолчали про изнасилование сына. Аааа понимаю... ваш сукин сын тред стартанул. Тут можно и промолчать.

свои пидарасы как обычно ближе и роднее "братского народа".
BIG_SPY
мега-мудак »
#305 | 10:50 25.08.2010 | Кому: morro
> Камраду BIG_SPY привет и уважуха!
> Все в тему!

"Ну здравствуй, здравствуй!" - сказал воспитанный Мюллер." (с) ;))
Я все ждал, появишься ты или нет! ;)) А то некоторым камрадам явно не хватает добротного чекистского пиздюля в целях профилактики приготовления к деянию, описываемому соответствующей статьей УК, как "Измена Родине"!
[прочитывает и сам охуевает, эка завернул] ;))

> [тезка - пора менять юриспруденцию на публицистику?]

> )))) типа, малэнкий грузынски щютка

Да подумываю, не то чтобы поменять, но заняться, наконец, писаниной в уютненьком! ;)) Если соберусь, то выложу здесь ссылку - можно будет посмеяться! ;))
#306 | 11:23 25.08.2010 | Кому: BIG_SPY
>> "Ну здравствуй, здравствуй!" - сказал воспитанный Мюллер." (с) ;))
> Да подумываю, не то чтобы поменять, но заняться, наконец, писаниной в уютненьком! ;)) Если соберусь, то выложу здесь ссылку - можно будет посмеяться! ;))

В отпуске, хвораю на даче с модемом питерского оператора и скоростью 2кбс - отсюда и отсутствие душевного равновесия ))). Периодически, как сегодня, выбираюсь на работу.
#307 | 11:56 25.08.2010 | Кому: KH-virtual
>> Заманили их туда громкими обещаниями и лозунгами, ни одного из которых не выполнили. Не вижу принципиальных препятствий (кроме активного противодействия власти) к тому, чтобы у нас такую же схему не замутить с любыми популярными идеями - хоть с теми же коммунистическими.

> Принципиальное отличие майданов от нашей ситуации.


Ну я потому и пишу - кроме активного противодействия власти.

> Властям Украины запретили из Ваш Обкома применять силу против майданщиков.


Можешь развернуть поподробнее? Я был уверен, что у Януковича просто крепости яиц не хватило.

> Нашим после 080808 оглядываться на обком не надо.


Да и до этого особо не оглядывались.
#308 | 12:31 25.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Поэтому, при всем уважении к белоруссам и Белой Руси, я так резко реагирую на все выпады батьколюбов на тему "Батьку - на Царство!"
> Без сопливых разберемся! Россия в советчиках и "варягах" не нуждается!

Камрад, ты только про насильственный вариант или вообще?

Если говорить не про "сорок дивизий", а про гипотетический вариант объединения России и Белорусии в одно государство и выбора главы этого государства, так я бы первый сказал "Батьку - на Царство".

> Это - моя страна! И она всегда права! Слава России!


Оно так - пока ты защищаешь ее от внешних врагов.

Если же говорить про внутриполитические процессы, этот принцип не может запрещать мне желать замены президента, который абсолютно скомпроментировал себя в моих глазах.
BIG_SPY
мега-мудак »
#309 | 13:54 25.08.2010 | Кому: Ерш
> Камрад, ты только про насильственный вариант или вообще?

Конкретно про Луку - про любой! Его уровень как управленца - район, область - уже потолок!
Впрочем, как я выше писал, "варяги" нам никакие не нужны!

>> Это - моя страна! И она всегда права! Слава России!

>
> Оно так - пока ты защищаешь ее от внешних врагов.
>
> Если же говорить про внутриполитические процессы, этот принцип не может запрещать мне желать замены президента, который абсолютно скомпроментировал себя в моих глазах.

Про замену - милости просим: Конституция и ФЗ "О выборах Президента РФ"! Там все написано, что и как. Желай, делай, агитируй и т.п. - в рамках правового поля! ;)) Лично меня пока и тандем устраивает, хотя Лунтик иногда и бесит! Ну да ничего, 2012 год не за горами! ;))
#310 | 15:03 25.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Конкретно про Луку - про любой! Его уровень как управленца - район, область - уже потолок!

Считаешь, с управлением страной не справляется?

> Впрочем, как я выше писал, "варяги" нам никакие не нужны!


Ну, как я выше писал, вариант гипотетический - два кандидата от одного государства. Не "варяг".

> Лично меня пока и тандем устраивает, хотя Лунтик иногда и бесит!


Добрый ты :)

Я МД иначе, как идейного врага, не могу воспринимать, причем чем дальше, тем больше. Хотя поначалу тоже - "вроде как ничего".

> Ну да ничего, 2012 год не за горами! ;))


А потом - Вована? Лично меня не устраивают изменения, произошедшие под его руководством с образованием, медициной, охраной правопорядка, ВС, инфраструктурой страны и т.д. и т.п.
BIG_SPY
мега-мудак »
#311 | 15:45 25.08.2010 | Кому: Ерш
> Считаешь, с управлением страной не справляется?

Нет, не справляется! Уже не раз обсуждено, обсосано и высрано, как говорится! В соседней ветке про "Крестного Батьку" и Зюгу, в частности! Скоро увидим результаты (дефолт), если наши еще "гайки закрутят" в отношениях!

>> Впрочем, как я выше писал, "варяги" нам никакие не нужны!

>
> Ну, как я выше писал, вариант гипотетический - два кандидата от одного государства. Не "варяг".

В случае объединения назад, ВСЕ высшие руководители присоединяющихся стран (а также руководители оппозиций) должны войти в какой-нибудь декоративный орган (типа Совета Национальностей), но из реальной политики и из возможной борьбы за руководящие посты в государстве должны быть исключены "де-факто" и/или "де-юре"! Иначе могут быть нежелательные последствия! ;((

>> Лично меня пока и тандем устраивает, хотя Лунтик иногда и бесит!

>
> Добрый ты :)

Нет, камрад! Я не добрый, просто живу давно и видел много! ;)) Если коротко, то все идет не худшим образом, могло бы быть ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже! Плюс на первых выборах Путина Лунтик его федеральным штабом руководил, а я в московском филиале трудился! Так что в какой-то мере все-таки бывший шеф! ;))

>> Ну да ничего, 2012 год не за горами! ;))

>
> А потом - Вована? Лично меня не устраивают изменения, произошедшие под его руководством с образованием, медициной, охраной правопорядка, ВС, инфраструктурой страны и т.д. и т.п.

Как вариант, именно его. А про изменения, ну что делать! ;(( Меня тоже многое не устраивает, а многое и устраивает! А еще больше устраивает то, что весьма вероятно могло произойти, но не произошло! Да и мне лично жаловаться, если совсем честно, грех! ;))
Плюс, есть основания полагать, что в окрестностях "смены рулевого" будет две волны чисток (ну, ясное дело, что без расстрелов, т.к. это сейчас неактуальный тренд ;)) ). Первую может перед уходом "замутить" Лунтик. Очень надеюсь, что "под топор" попадет наконец Лужок - первые признаки реально сгущающихся над ним туч уже есть!
А вторая волна в исполнении уже ВВП пройдется по правоохренительной системе, где давно нужно хорошее кровопускание. Признаки, опять таки, есть.
Впрочем, будем посмотреть! ;)) Дееспособной альтернативы нет на горизонте на одной! ;(( Я не имею ввиду очередные кандидатуры на должность очередного зиц-президента, если решат, что Лунтик уходит, а ВВП пока не возвращается! ;))

Пока вотт так!
Dixi!
#312 | 18:36 25.08.2010 | Кому: Ерш
> Я МД иначе, как идейного врага, не могу воспринимать, причем чем дальше, тем больше. Хотя поначалу тоже - "вроде как ничего".

камрад, лунтик - на экспорт.
они ж с ВВ как в плохого/хорошего играют)
BIG_SPY
мега-мудак »
#313 | 20:03 25.08.2010 | Кому: в.о.
>> Я МД иначе, как идейного врага, не могу воспринимать, причем чем дальше, тем больше. Хотя поначалу тоже - "вроде как ничего".
>
> камрад, лунтик - на экспорт.
> они ж с ВВ как в плохого/хорошего играют)

Само собой! Но тут очень сложно всегда сказать, что основное, а что доп.опция! ;)) Но и момент "разводки" и старой игры в доброго и злого полицейского со счетов сбрасывать нельзя! ;))
Причем, "доброго" всегда изображать значительно труднее, чем злого! ;)) Роль требует большего психологического "изыска"! ;)) "Как доктор говорю!" (с) ;))
#314 | 20:23 25.08.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Это точно. Я тут за отдельными личностями с обеих сторон как в серпентарии наблюдаю, хе хе. Столько яда источают, что ужос ) "Их бы энергию, да в мирных целях"©

Да виртуальная эта энергия. Только видимость создать, да и всё.
#315 | 20:32 25.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Конкретно про Луку - про любой! Его уровень как управленца - район, область - уже потолок!

Ну вот Московская область например подойдёт ?
Да и в уровне действующего правительства есть сомнения у меня.

> Впрочем, как я выше писал, "варяги" нам никакие не нужны!


Насчёт того, что Лука уже "варяг" - это вопрос.
Тут сильно много неизвестных.

> Про замену - милости просим: Конституция и ФЗ "О выборах Президента РФ"! Там все написано, что и как. Желай, делай, агитируй и т.п. - в рамках правового поля! ;)) Лично меня пока и тандем устраивает, хотя Лунтик иногда и бесит! Ну да ничего, 2012 год не за горами! ;))


Вот и поглядим, как оно и из чего будет выбор.
BIG_SPY
мега-мудак »
#316 | 20:55 25.08.2010 | Кому: pavelat
>> Конкретно про Луку - про любой! Его уровень как управленца - район, область - уже потолок!
>
> Ну вот Московская область например подойдёт ?

Московская? Не! Не факт! Да и область, если честно, жалко! ;)) Что-нибудь попроще, может и потянет. Но желательно регион-донор. С дотационным уже могут быть проблемы! ;((

> Да и в уровне действующего правительства есть сомнения у меня.


Минимальным требованиям, безусловно, соответствуют. Все "острые" вызовы отработаны не ниже "госоценок"! Но на отличников пока явно не тянут! ;)) Не спорю!

> Насчёт того, что Лука уже "варяг" - это вопрос.

> Тут сильно много неизвестных.

Тут никаких особых неизвестных. Я уже писал, что как допустимый вариант объединения готов рассматривать только поглощение. Если руководитель поглощенного государства попытается стать руководителем поглотившего, то это может вызвать целый ряд "нестроений" по различным мотивам: жители его бывшего государства или будут "задирать носы", или - напротив сочтут, что их "бросили", им теперь "недодают" и т.п.
Жители "метрополии" будут крутить носами на "провинциала", залезшего в их столицы "без политесу" и т.д. Там, где есть противоречия, всегда есть почва для конфликтов и манипуляций. Даже у нас на сайте "искрит" постоянно, хотя народ почти весь относительно вменяемый и, в принципе, уже прошедший определенную фильтрацию, т.к. откровенные чужаки здесь редкость. Представь же, как будет "искрить" в многомиллионном обществе, если будет хоть малейший повод. А рядом ведь есть наши "заклятые друзья", которые из любой искры постараются разжечь очередное пламя! Поэтому не только Лука, но и любые другие национальные лидеры бывших независимых государств в случае их присоединения, должны получить хороший "статус", всяческие "респекты с уважухами", но как потенциальные "яблоки раздора" должны быть надежно изолированы от управления государством и, желательно, от особо активной публичной политики! ИМХО, разумеется, но я в теме кое-что смыслю! ;))

>

>> Про замену - милости просим: Конституция и ФЗ "О выборах Президента РФ"! Там все написано, что и как. Желай, делай, агитируй и т.п. - в рамках правового поля! ;)) Лично меня пока и тандем устраивает, хотя Лунтик иногда и бесит! Ну да ничего, 2012 год не за горами! ;))
>
> Вот и поглядим, как оно и из чего будет выбор.

А тэж! ;))
#317 | 21:11 25.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Московская? Не! Не факт! Да и область, если честно, жалко! ;)) Что-нибудь попроще, может и потянет. Но желательно регион-донор. С дотационным уже могут быть проблемы! ;((

Ну в принципе. Вроде с сельским хозяйством он справляется. Так-что куда-нить в сельхозрегион вполне.
А может и в министерство даже.
Впрочем, сравнивать надо с имеющимися другими руководителями. И в общем далеко не худший.
Но поглядим, чего там дальше будет, в свете новых веяний.

> Минимальным требованиям, безусловно, соответствуют. Все "острые" вызовы отработаны не ниже "госоценок"! Но на отличников пока явно не тянут! ;)) Не спорю!


Чёрт его знат. Может конечно и ситуация такая, но вот как-то пока стабильно снижаемся.
Хотя и не падаем.

> Тут никаких особых неизвестных. Я уже писал, что как допустимый вариант объединения готов рассматривать только поглощение. Если руководитель поглощенного государства попытается стать руководителем поглотившего, то это может вызвать целый ряд "нестроений" по различным мотивам: жители его бывшего государства или будут "задирать носы", или - напротив сочтут, что их "бросили", им теперь "недодают" и т.п.

> Жители "метрополии" будут крутить носами на "провинциала", залезшего в их столицы "без политесу" и т.д. Там, где есть противоречия, всегда есть почва для конфликтов и манипуляций. Даже у нас на сайте "искрит" постоянно, хотя народ почти весь относительно вменяемый и, в принципе, уже прошедший определенную фильтрацию, т.к. откровенные чужаки здесь редкость. Представь же, как будет "искрить" в многомиллионном обществе, если будет хоть малейший повод. А рядом ведь есть наши "заклятые друзья", которые из любой искры постараются разжечь очередное пламя! Поэтому не только Лука, но и любые другие национальные лидеры бывших независимых государств в случае их присоединения, должны получить хороший "статус", всяческие "респекты с уважухами", но как потенциальные "яблоки раздора" должны быть надежно изолированы от управления государством и, желательно, от особо активной публичной политики! ИМХО, разумеется, но я в теме кое-что смыслю! ;))

Ну вот это всё и есть неизвестные. Вотт вобще как сильно не репрезентативную выборку учитывать нельзя, а как там народ будет думать - даже не знаю.
#318 | 00:40 26.08.2010 | Кому: Всем
Такое ощущение против Батьки активно выступают юристы, управленцы, предприниматели. То-есть "упакованные" Они же поддерживают режим Путина. Несомненно : Вам "грех жаловаться"!
Что-бы понять, что творится в России: мало читать прессу, "строить графики" и т.д Просто съездите в "глубинку", походите по предприятиям поинтересуйтесь жизнью простого рабочего, в селе поинтересуйтесь у простого крестьянина. Посмотрите на развал ЖКХ (особенно, важную для нас, разваливающеюся систему теплоснабжения) На откровенное игнорирование чиновниками - Закона. Да, долго перечислять, и не нужно, вы сами знаете все эти проблемы. Но! Знаете по публикациям в СМИ. Из окна офиса оно кажется - не так уж и страшно, все проблемы решатся. Все розово-розово и Зашибись! Но вот беда - проблемы только усугубляются. Особых сдвигов не видно.
Ну, а Батька... не могу судить, не был в Белоруссии, но если - во всем, что говорят и пишут хорошего о нем и жизни в Белоруссии, есть хоть
половина правды - я вижу в нем грамотного, "болеющего" за свою страну - Главу Государства, о котором нам остается только мечтать.

Ну и по теме: Да, хоть это и не возможно (ИМХО) - война с Белоруссией. Конечно я не перейду на "ту сторону". Но смогут ли заставить меня стрелять в брата-белоруса...Сомневаюсь.

P.S Доказывать, что-то "оппонентам" не собираюсь. Могу только, еще раз посоветовать - покинуть уютные офисы, выйти "в народ" и заодно узнать, что он думает о нашем Медвепуте. Вас это неприятно удивит. Хотя понимаю вам похуй на 95%, вы то относите себя к 5%.
KH »
#319 | 03:27 26.08.2010 | Кому: Уралец
> P.S Доказывать, что-то "оппонентам" не собираюсь. Могу только, еще раз посоветовать - покинуть уютные офисы, выйти "в народ" и заодно узнать, что он думает о нашем Медвепуте. Вас это неприятно удивит. Хотя понимаю вам похуй на 95%, вы то относите себя к 5%.

"Хотя понимаю вам похуй на 95%" Дровишки откуда? у нас подовляющему большенству народа совершенно похую кто там у власти. И вообще всё похуй. А что не похуй тоже похуй. В лучшем случае 20% населения не похую. Не надо натягивать свои представления о власти на 95%.
#320 | 09:03 26.08.2010 | Кому: Уралец
> Ну, а Батька... не могу судить, не был в Белоруссии, но если - во всем, что говорят и пишут хорошего о нем и жизни в Белоруссии, есть хоть
> половина правды - я вижу в нем грамотного, "болеющего" за свою страну - Главу Государства, о котором нам остается только мечтать.

Ну то есть ты считаешь, что если вот сейчас батька станет президентом России, то всё будет как в Белоруссии? :D Как это говорится в интернетах - ЛОЛ!
#321 | 13:39 26.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Нет, не справляется! Уже не раз обсуждено, обсосано и высрано, как говорится! В соседней ветке про "Крестного Батьку" и Зюгу, в частности!

Из 7 страниц срача я вычленил там следующее: отрицательный торговый баланс, негативные последствия повышения цены на нефть.

Если мы оцениваем управленческие способности руководителя на основе сравнения торгового баланса Белорусии и России, нужно понимать, какова структура экспорта сравниваемых стран. Ни для кого не секрет, что Россия в основном[censored] с полезных ископаемых, на которые она богата, а Белоруссия с продукции более высокого передела.[censored] хорошо это видно (хоть это и не весь экспорт, но наглядно).

Детально можно посравнивать[censored] если есть желание - там же, кстати, видно, что рост большинства показателей опережает российский, при том, что Батька не имеет такого бонуса, как денежный поток из трубы (хотя и имел до недавних пор одинаковое положение с российским производством в плане цен горючку и газ). Т.е. при прочих равных эффективность экономики у него как минимум не хуже, а то и лучше.

По поводу повышения цены на нефть напрашивается встречный вопрос - а что будет с российским производством и экономикой в результате планируемого повышения цен на нефть и газ на внутреннем рынке? Сколько у нас предприятий станут убыточными?

Т.е. эти факты говорят больше о том, что Россия находится в более выигрышном положении положении в силу естественных причин, а Белоруссия от нее зависит. Не более того.

> Скоро увидим результаты (дефолт), если наши еще "гайки закрутят" в отношениях!


Камрад, мне это напоминает рассуждения США о блокированной ими Кубе :(

Да, Белоруссия от нас зависит, да, мы можем уморить их экономику. Делает ли это Лукошенко плохим управленцем?

> В случае объединения назад, ВСЕ высшие руководители присоединяющихся стран


Популярный претендент из них только один - Лукашенко.

> (а также руководители оппозиций) должны войти в какой-нибудь декоративный орган (типа Совета Национальностей), но из реальной политики и из возможной борьбы за руководящие посты в государстве должны быть исключены "де-факто" и/или "де-юре"! Иначе могут быть нежелательные последствия! ;((


А во власть - темных лошадок?

> Впрочем, будем посмотреть! ;))


Это да.
#322 | 13:46 26.08.2010 | Кому: в.о.
> камрад, лунтик - на экспорт.
> они ж с ВВ как в плохого/хорошего играют)

Камрад, лично для меня последней каплей было награждение Вайды. Президент изо всех сил поощряет людей, жидко обдающих историю нашей страны. Кончиться это может только очень плохо, причем это плохо будет растянуто минимум на десятилетия. Для "игры" это чересчур.

Не могу я его больше благодушно воспринимать. И поддерживать его и "тандем" тоже не могу.

Какие другие варианты - не знаю. Думаю, размышляю.


Upd. Вот посмеяться над МД - это всегда готов.

Сегодня поржал над шуткой Гоблина[censored]

Владимир Владимирович, как обычно, на острие атаки — лупит с арбалета по китам.
Интересно, а Дмитрий Анатольевич за это лето хоть одну жабу через соломинку надул?


И дальше, из комментов:

>> Крутые пацаны с Боно встречаются:

>>[censored]
>
>думаешь, он Бону решил надуть?!
#323 | 15:36 26.08.2010 | Кому: Уралец
> Такое ощущение против Батьки активно выступают юристы, управленцы, предприниматели.

а вы, граждане от сохи и станка, единственные правду - матку знаете, да?
в голову не приходило, что некоторые из нас тоже поработали ручками, до того, как в теплом офисе осели?
#324 | 15:38 26.08.2010 | Кому: Ерш
> Upd. Вот посмеяться над МД - это всегда готов.

ага, тоже ржал)
#325 | 19:19 26.08.2010 | Кому: Вовинч
>
> Ну то есть ты считаешь, что если вот сейчас батька станет президентом России, то всё будет как в Белоруссии? :D Как это говорится в интернетах - ЛОЛ!

Нет, это ты за меня считаешь. Я говорю про другое.
#326 | 19:35 26.08.2010 | Кому: KH
>
> "Хотя понимаю вам похуй на 95%" Дровишки откуда? у нас подовляющему большенству народа совершенно похую кто там у власти. И вообще всё похуй. А что не похуй тоже похуй. В лучшем случае 20% населения не похую. Не надо натягивать свои представления о власти на 95%.

Понимаю не показатель, но если судить по коллективу в котором я работаю (50 человек) - ни одного сторонника нынешнего курса ты не найдешь, все вяло, но поругивают - вот о чем я писал. Не знаю, что бы тебе ответили в нашем коллективе, если-бы ты начал - как здесь, петь путину дифирамбы. Но без мата бы точно не обошлось. А то-что это сочетается, с абсолютным похуизмом - это уже другой вопрос .
#327 | 19:43 26.08.2010 | Кому: в.о.
>
> а вы, граждане от сохи и станка, единственные правду - матку знаете, да?
> в голову не приходило, что некоторые из нас тоже поработали ручками, до того, как в теплом офисе осели?

Вопрос в другом: я говорю, что многие из вас оторваны от действительности сейчас, а то что ты "ездил на картошку" лет десять назад, ни о чем не говорит.
#328 | 22:23 26.08.2010 | Кому: в.о.
>> Такое ощущение против Батьки активно выступают юристы, управленцы, предприниматели.
>
> а вы, граждане от сохи и станка, единственные правду - матку знаете, да?
> в голову не приходило, что некоторые из нас тоже поработали ручками, до того, как в теплом офисе осели?

Бытие определяет сознание.
И переползя в тёплый офис, окружающее начинаешь воспринимать уже как обитатель офиса.
Кем-бы ты там не работал до того.
И чем дальше, тем больше.
Remaster
дебил »
#329 | 04:11 27.08.2010 | Кому: Всем
>> свои пидарасы как обычно ближе и роднее "братского народа".
>
> Любой, кто нападёт на мою страну, для меня — враг и пидарас. А любые сомнения в том, что это враг и пидарас — путь к предательству.

+10000.
#330 | 10:55 27.08.2010 | Кому: pavelat
>
> Бытие определяет сознание.
> И переползя в тёплый офис, окружающее начинаешь воспринимать уже как обитатель офиса.
> Кем-бы ты там не работал до того.
> И чем дальше, тем больше.

Вот про это я и говорю. А тебе, камрад, спасибо - за обстоятельное и грамотное отстаивание своих позиций.
#331 | 13:39 27.08.2010 | Кому: Уралец
> Вопрос в другом: я говорю, что многие из вас оторваны от действительности сейчас, а то что ты "ездил на картошку" лет десять назад, ни о чем не говорит.

дружище, я 2ой год, как перестал пролетариев по стройке гонять (и 5й, как перестали гонять меня).
что не означает, что я теперь, как ты думаешь, сижу и ничего не вижу.
не надо себя умнее всех считать, ага.
#332 | 19:03 27.08.2010 | Кому: pavelat
> Бытие Битиё определяет сознание.

Извините!!!
fantomas
дурачок »
#333 | 00:14 28.08.2010 | Кому: Всем
ИТОГО: оппозиция в количестве 11 человек пыталась спутать карты, но у них не вышло! :P
#334 | 00:46 28.08.2010 | Кому: shy2007
> Моя страна - Советский Союз, который шайка пидарасов порвала на части. А власовцы - те кто этих пидарасов поддерживает.

аплодирует стоя !!!
#335 | 01:46 28.08.2010 | Кому: Уралец
> Что-бы понять, что творится в России: мало читать прессу, "строить графики" и т.д Просто съездите в "глубинку", походите по предприятиям поинтересуйтесь жизнью простого рабочего, в селе поинтересуйтесь у простого крестьянина. Посмотрите на развал ЖКХ (особенно, важную для нас, разваливающеюся систему теплоснабжения) На откровенное игнорирование чиновниками - Закона. Да, долго перечислять, и не нужно, вы сами знаете все эти проблемы. Но! Знаете по публикациям в СМИ. Из окна офиса оно кажется - не так уж и страшно, все проблемы решатся. Все розово-розово и Зашибись! Но вот беда - проблемы только усугубляются. Особых сдвигов не видно.
> P.S Доказывать, что-то "оппонентам" не собираюсь. Могу только, еще раз посоветовать - покинуть уютные офисы, выйти "в народ" и заодно узнать, что он думает о нашем Медвепуте. Вас это неприятно удивит. Хотя понимаю вам похуй на 95%, вы то относите себя к 5%.

+1 Согласен с тобой , именно как Пролетарий .
#336 | 12:57 29.08.2010 | Кому: Всем
"Чуть что" против Лукашенко никто не пойдёт - факт. Воспринимать его как врага России может только конченый дебил. Россия оккупирована, Лукашенко - советский, свой человек. Ждём его в гости.
#337 | 14:42 29.08.2010 | Кому: в.о.
> дружище, я 2ой год, как перестал пролетариев по стройке гонять (и 5й, как перестали гонять меня).
> что не означает, что я теперь, как ты думаешь, сижу и ничего не вижу.
> не надо себя умнее всех считать, ага.

Конечно видишь. Но, ка бы это сказать, не ощущаешь.
У тебя и уровень дохода другой, и круг общения, и насущные проблемы.
Многие нюансы теряются.

Вот ежели тебя вот сейчас взять - и поставить туда, где ты начинал - как, сразу пойдёшь давать копоти или придётся вспоминать, что да как ?
Вот примерно об этом речь.
#338 | 15:19 29.08.2010 | Кому: Всем
[подходит к толпе. мнется на периферии треда. "Смакует" в мыслях фразу - "президент РФ Лукашенко". печально усмехается. спрашивает у близстоящего камрада] "Где такую "ударную" траву берете ?"
#339 | 20:15 29.08.2010 | Кому: vit555
> [подходит к толпе. мнется на периферии треда. "Смакует" в мыслях фразу - "президент РФ Лукашенко". печально усмехается. спрашивает у близстоящего камрада] "Где такую "ударную" траву берете ?"

Дык известно где. У Ваньки из Прищепино.
#340 | 14:06 01.09.2010 | Кому: Всем
Как то меня спросили:
- Назови столицу нашей Родины.
- Москва, - не задумываясь ответил я.
Тогда, 30-ть лет назад, я не мог представить другого ответа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.