Анекдот про войну с Батькой

newsland.ru — из коментов к статье о путешествии в кровавый тоталитаризм на ньюсленде
Новости, Юмор | fantomas 11:23 20.08.2010
340 комментариев | 109 за, 13 против |
#251 | 18:58 23.08.2010 | Кому: Hydrogen atom
> Не надоело?

Эта музыка будет вечной (с)
#252 | 19:04 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Вы опять пытаетесь существующую систему под себя перекроить, под свои убеждения и представления. Так не бывает. По всем патриархальным понятиям папа сейчас Путин. Точка.

Путин не папа. Путин аккурат отчим.
#253 | 19:07 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Вы опять пытаетесь существующую систему под себя перекроить, под свои убеждения и представления. Так не бывает. По всем патриархальным понятиям папа сейчас Путин. Точка.
>
> Путин не папа. Путин аккурат отчим.

Ради бога. Пусть для вас будет так. Просто если вдруг решитесь на неблядцки ход помните что в 99.9% ваш ход завершится плахой.
BIG_SPY
мега-мудак »
#254 | 19:07 23.08.2010 | Кому: Simpson
> Не кидайтесь какашками, мне интересна позиция таких людей при сведении спорной ситуации к сферической в вакууме.
> Т.е. чисто теоретически предположим следующее:
>
> Ты просыпаешься в понедельник утром и узнаёшь, что Москва под предводительством сферического Лужкова отделилась от прочих субъектов. Теперь у неё своя конституция, свои войска, своя полиция. В Москве при этом начинает твориться чистое Сомали, грызня и экспорт донорских органов для всей Европы.

Отставить!

Конкретизируем: Страна, в которой я живу, когда-то давно называлась Русь (Киевская, потом Владимирская, следом Московская), дальше так повелось, что стали называть ее обычно Россией, потом сильно окрепла она и стала Империей. Российской Империей. В какой-то момент так получилось, что окраины от Империи отвалились и получилась Р.С.Ф.С.Р. (она же Советская Россия). Потом часть отвалившихся окраин (кто добровольно, а кто и не очень) с Советской Россией объединились в государство под названием Союз Советских Социалистических Республик. Только во всем мире, на равных с официальным наименованием, его опять же долго еще именовали попросту Советской Россией или просто Россией. Что логично, ибо именовали по важнейшей (крупнейшей, главнейшей, государствообразующей) территории. И жителей его за границей называли, обобщая, русскими (кстати, и поныне кое-где так называют, несмотря на то, что государств и территорий аж 19 уже получилось). В той стране и я родился, и большинство камрадов. Хотя есть уже среди нас и те, кто Союз знает только по рассказам.
Потом опять отвалились окраины. Осталась Российская Федерация (она же просто Россия). Правопреемница и наследница всех славных предшественников. Собственно, хотя менялись названия, власть, даже территория, мы ведем речь о неразрывной преемственности, об одном государстве.
Вотт в этой замечательной стране я и живу! Ей присягал! За нее, в случае чего, и оружие в руки возьму! Отвалившиеся окраины рассматриваю, как отвалившиеся окраины! Жаль, но на данном историческом этапе надо воспринимать это как данность. Из истории известно, что, скорее всего, большинство обратно вернется. Не впервой! Но если, заигравшись в независимость, кто-нибудь из них "поднимет хвост" на мою страну, быть ему битым, бля буду!

А если же какой-нибудь лысый пидор, особенно Старик Батурин, затеет играть в сепаратизм и пытаться дробить страну изнутри, то готов лично ему башку продырявить, без малейших душевных терзаний!

Я вообще сторонник того, чтобы границы города федерального значения, столицы нашей Родины города-героя Москвы ограничивались пределами МКАД. А статус у нее должен быть не "субъект Федерации", а особый - "Столица", с прямым федеральным управлением в лице генерал-губернатора. И органы власти только муниципальные на уровне районов (может быть для удобства - округов). Такой проект, кстати, давно был. Если бы не Лужков с его загребущими руками, возможно, давно бы так и было. Я, если кто еще не в курсе, вообще категорический сторонник сокращения полномочий регионов и унитаризации государства. Кстати, последние инициативы, озвученные Кадыровым явно по подсказке "откуда надо" (про президентов и государственные думы субъектов) - они как раз в этом русле! ;))

> Пы.сы. я понимаю что такие ситуации можно обсасывать бесконечно, но действительно интересна логика некоторых интересных и уважаемых камрадов.


У меня логика простая, как апельсин: любой, кто пытается "наехать" на мою Россию извне или развалить ее изнутри - враг! Как только позволит обстановка - убить! Пока время мирное - значит необходимо противостоять таким врагам всеми допустимыми законом методами, в т.ч. и на идеологическом фронте!
Поэтому, при всем уважении к белоруссам и Белой Руси, я так резко реагирую на все выпады батьколюбов на тему "Батьку - на Царство!"
Без сопливых разберемся! Россия в советчиках и "варягах" не нуждается!

Это - моя страна! И она всегда права! Слава России!

Dixi!
#255 | 19:08 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Ничего, слово отца каким бы он не был закон. Хочешь побунтовать всыпят ремня. Ну или вали из семьи.

А в семье мы двое только и есть, ага.
А ремень - а нету. Пропили-с. Да и ручки дрожжат.
И ?

>>> Что собственно и произошло в 1917.

>>
>> А что именно из двух вышеперисленных ? Или свой вариант есть ?
>>
> Не понял о чём ты.

Таки папаня спился или дети подросли ?
Кстати оба варианта регулярно происходят, но это так, к слову.

> В том то и дело что это не война за свободу, а бунт. Так вы выглядите в глазах остальных детей. И ситуация тут не как на кубе. А скажем так библейская. Историю про падшего ангела который против своего батька пошёл и был низвергнут помните. Вот это самое оно. Но на плахе вы себя, конечно, борцом за свободу будете представлять. Это да.


То, что описал ты - это оно и есть.
Революция происходит совсем в других стартовых условиях.
#256 | 19:13 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Ради бога. Пусть для вас будет так. Просто если вдруг решитесь на неблядцки ход помните что в 99.9% ваш ход завершится плахой.

Если речь про нас, pavelat`a I-го - я уже писал буквально[censored] только-что, как оно всё на мой взгляд получится.
Если про всю ветку - ты даже не пытаешься понять, о чём тут многие говорят. Обходишься набором штампов, довольно куцым на мой взгляд.
#257 | 19:18 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Ничего, слово отца каким бы он не был закон. Хочешь побунтовать всыпят ремня. Ну или вали из семьи.
>
> А в семье мы двое только и есть, ага.
> А ремень - а нету. Пропили-с. Да и ручки дрожжат.
> И ?

Ох. Если считаешь что ремня нету, попробуй бунтани. Вон сукашвили тоже думал что ремень пропили, получил по ебалу. В дагестане тоже считают что ремня нет, но почему то быстро дохнут от него. Странно правда?

>>>> Что собственно и произошло в 1917.

>>>
>>> А что именно из двух вышеперисленных ? Или свой вариант есть ?
>>>
>> Не понял о чём ты.
>
> Таки папаня спился или дети подросли ?
> Кстати оба варианта регулярно происходят, но это так, к слову.

в 1917 папа сказал. Не папа я вам, а тварь дрожащая. Отваливаю от дел. Ну и сынки покуражились и нашли нового папу.

>> В том то и дело что это не война за свободу, а бунт. Так вы выглядите в глазах остальных детей. И ситуация тут не как на кубе. А скажем так библейская. Историю про падшего ангела который против своего батька пошёл и был низвергнут помните. Вот это самое оно. Но на плахе вы себя, конечно, борцом за свободу будете представлять. Это да.

>
> То, что описал ты - это оно и есть.
> Революция происходит совсем в других стартовых условиях.

Считаешь что у тебя получится. действуй. Пиздеть не мешки ворочать. Это единственный способ узнать прав ты или нет. но я уверен на 99.9% что получишь по зубам.
#258 | 19:21 23.08.2010 | Кому: pavelat
> Если про всю ветку - ты даже не пытаешься понять, о чём тут многие говорят. Обходишься набором штампов, довольно куцым на мой взгляд.

Да всё понятно. что вы тут пытаетесь сказать. Вам причудилось что власть у нас никакая проебали все полимеры, надо покусится на конституционны строй. И его сменить. И вам причудилось что лукашенко будет лучше рулить страной.
#259 | 19:21 23.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Поэтому, при всем уважении к белоруссам и Белой Руси, я так резко реагирую на все выпады батьколюбов на тему "Батьку - на Царство!"

И возвращаясь а анекдоту-родоначальнику сего нееби, ээ...пического треда.
Никакого охреневшего в атаке Батьки тама нет.
Есть тока Путин и его советник, который тонко намекает на толстые обстоятельства.
А именно: популярность ВВП как руководителя уступает популярности соседа.
Причём сильно.
Ну и многие тут с этим (про популярность) соглашаются.

Я вот так вижу.
#260 | 19:24 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Поэтому, при всем уважении к белоруссам и Белой Руси, я так резко реагирую на все выпады батьколюбов на тему "Батьку - на Царство!"
>
> И возвращаясь а анекдоту-родоначальнику сего нееби, ээ...пического треда.
> Никакого охреневшего в атаке Батьки тама нет.
> Есть тока Путин и его советник, который тонко намекает на толстые обстоятельства.
> А именно: популярность ВВП как руководителя уступает популярности соседа.
> Причём сильно.

Причём этот рейтинг выше путинского только в левой "молодёжной"(22-40 лет) среде. сколько таких? миллионов 10 максимум наберётся. Вы хоть иногда почитывайте центристские интернет ресурсы.
Вы неправильно обстановку оцениваете.
#261 | 19:25 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Ох. Если считаешь что ремня нету, попробуй бунтани. Вон сукашвили тоже думал что ремень пропили, получил по ебалу. В дагестане тоже считают что ремня нет, но почему то быстро дохнут от него. Странно правда?

Папаня ? Или таки дети охреневшему соседу пояснили, чего почём и нефиг в наше внутренне лезть ?
Одно другому ведь не мешает.

> в 1917 папа сказал. Не папа я вам, а тварь дрожащая. Отваливаю от дел. Ну и сынки покуражились и нашли нового папу.


Не соответствует известным историческим фактам.

> Считаешь что у тебя получится. действуй. Пиздеть не мешки ворочать. Это единственный способ узнать прав ты или нет. но я уверен на 99.9% что получишь по зубам.


Попробовать что ?
#262 | 19:25 23.08.2010 | Кому: pavelat
> В том числе, как ни странно.
> Правда без серпа и молота.

с этого места - поподробнее.
#263 | 19:26 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Причём этот рейтинг выше путинского только в левой "молодёжной"(22-40 лет) среде. сколько таких? миллионов 10 максимум наберётся. Вы хоть иногда почитывайте центристские интернет ресурсы.

Народ ничего не решает, решают конкретное меньшинство. почти ©
#264 | 19:27 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Ох. Если считаешь что ремня нету, попробуй бунтани. Вон сукашвили тоже думал что ремень пропили, получил по ебалу. В дагестане тоже считают что ремня нет, но почему то быстро дохнут от него. Странно правда?
>
> Папаня ? Или таки дети охреневшему соседу пояснили, чего почём и нефиг в наше внутренне лезть ?
> Одно другому ведь не мешает.
>
>> в 1917 папа сказал. Не папа я вам, а тварь дрожащая. Отваливаю от дел. Ну и сынки покуражились и нашли нового папу.
>
> Не соответствует известным историческим фактам.
>
>> Считаешь что у тебя получится. действуй. Пиздеть не мешки ворочать. Это единственный способ узнать прав ты или нет. но я уверен на 99.9% что получишь по зубам.
>
> Попробовать что ?

Свергнуть существующий строй.
#265 | 19:28 23.08.2010 | Кому: red
>> В том числе, как ни странно.
>> Правда без серпа и молота.
>
> с этого места - поподробнее.

[censored]
Ну и гугль в помощь.
#266 | 19:29 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Свергнуть существующий строй.

Ась ? А нахрена делать дурную работу ?
#267 | 19:31 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Свергнуть существующий строй.
>
> Ась ? А нахрена делать дурную работу ?

Ты же считаешь, что он слаб, неикудышный, не защитить тебя не может, себя защитить тоже не может. Ты уж определись.
Или ты по теоретизировать решил? Так это пустое.
#268 | 19:32 23.08.2010 | Кому: pavelat
>>> В том числе, как ни странно.
>>> Правда без серпа и молота.
>>
>> с этого места - поподробнее.
>
>[censored]
> Ну и гугль в помощь.

Эммммм... Ну картинка там в верхнем правом углу.
Остальное сильно напоминает натягивание совы на глобус.
#269 | 19:33 23.08.2010 | Кому: Всем
продам или обменяю квартиру в Минске(2 комнаты). Торопись, страна счастья и социальной справедливости ждет тебя!
ps телефон в профиле nivrok
#270 | 19:33 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Ты же считаешь, что он слаб, неикудышный, не защитить тебя не может, себя защитить тоже не может. Ты уж определись.
> Или ты по теоретизировать решил? Так это пустое.

Именно. И именно поэтому он сам прекрасно развалится.
Вот потом - потом да, резкости надо будет сильно поболе, чем при поносе.
#271 | 19:34 23.08.2010 | Кому: nivrok-v
> продам или обменяю квартиру в Минске(2 комнаты). Торопись, страна счастья и социальной справедливости ждет тебя!

Спасибо. Но у меня своя страна есть.
Ну а напильником дорабатывать - деды смогли, и мы не посрамим.
BIG_SPY
мега-мудак »
#272 | 19:55 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
> Причём этот рейтинг выше путинского только в левой "молодёжной"(22-40 лет) среде. сколько таких? миллионов 10 максимум наберётся. Вы хоть иногда почитывайте центристские интернет ресурсы.
> Вы неправильно обстановку оцениваете.

Камрад, про 10 миллионов ты очень сильно маханул! Насчет рейтинга у Луки в России выше чем у ВВП! ;))
10 миллионов 20 - 40 - летних - это очень высокий процент. Такого нет! Более того, у нас общество сейчас весьма аполитично. УКазанное тобой количество - это, ИМХО, вообще все представители данной возрастной группы интересующиеся политикой, высказывающие некие суждения и пытающиеся хоть о чем то размышлять (верно или нет, самостоятельно или по подсказке - не суть)!
#273 | 20:09 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> Ты же считаешь, что он слаб, неикудышный, не защитить тебя не может, себя защитить тоже не может. Ты уж определись.
>> Или ты по теоретизировать решил? Так это пустое.
>
> Именно. И именно поэтому он сам прекрасно развалится.
> Вот потом - потом да, резкости надо будет сильно поболе, чем при поносе.

Вдогонку.
Я делать революции в принципе не умею. Я не воин.
Вот починить чего-нить, или даже заново построить - это моё.
Ну и поломку углядеть, куда-ж без этого.
#274 | 20:16 23.08.2010 | Кому: pavelat
>>> Да неужели? Под триколором она свой путь закончила, а вот строилась она нифига не под триколором.
>>
>> под красным флагом?
>
> В том числе, как ни странно.
> Правда без серпа и молота.

Скажем, ту же Нарву Петр под каким знаменем осаждал, не просветишь?
Точно не триколор?
Или же тогда РИ свой путь уже заканчивала, а не пробивала в ходе Северной войны выход к морю?
#275 | 20:21 23.08.2010 | Кому: pavelat
> Эммммм... Ну картинка там в верхнем правом углу.
> Остальное сильно напоминает натягивание совы на глобус.

камрад, ты ж отлично понимаешь, о чем я.
этот сайт тому лишнее подтверждение.
за триколором - масса славных свершений. называть его "власовской тряпкой" могут только конченные пидары.
а нам, теперь, остается только любить и уважать тот символ, который есть у нашей Родины.
и говорить о том, что лучше красный. или лучше триколор - странно.
имхо - все Путин правильно сделал.
красное знамя победы - теперь у нас знамя ВС.
#276 | 20:22 23.08.2010 | Кому: Кодиак
> Скажем, ту же Нарву Петр под каким знаменем осаждал, не просветишь?
> Точно не триколор?
> Или же тогда РИ свой путь уже заканчивала, а не пробивала в ходе Северной войны выход к морю?

Тебя в гугл послать или в яндекс ?
И это не мой пост там, про триколор.
[censored] неплохие картинки.
#277 | 20:28 23.08.2010 | Кому: pavelat
> Тебя в гугл послать или в яндекс ?
> И это не мой пост там, про триколор.

От посыла флаг поменяется?
Окажется, что у Петра не бело-сине-красный был, а пидорская радуга?
Про авторство изначального поста - извиняй, недоразглядел.
#278 | 20:29 23.08.2010 | Кому: red
> камрад, ты ж отлично понимаешь, о чем я.

Да откуда-бы ? Тыж не сказал ничего.

> этот сайт тому лишнее подтверждение.


Сайт - про сову и глобус в основном.

> за триколором - масса славных свершений. называть его "власовской тряпкой" могут только конченные пидары.


А свастика - древний солярный символ, и на многих флагах была, и есть, и что ?
Ну вот не хочут люди такой флаг для своей Родины.

> а нам, теперь, остается только любить и уважать тот символ, который есть у нашей Родины.


Любить и уважать Родину. А флаг и сменить можно.

> и говорить о том, что лучше красный. или лучше триколор - странно.


На свете есть много странного.
#279 | 20:32 23.08.2010 | Кому: Кодиак
> От посыла флаг поменяется?
> Окажется, что у Петра не бело-сине-красный был, а пидорская радуга?

От того, что у Петра был триколор - красные (червлёные) стяги из истории исчезнут ?

> Про авторство изначального поста - извиняй, недоразглядел.


Ну ты повнимательнее, а то люди нервные бывают, могут и куда подальше поисковиков послать.
#280 | 20:40 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> От посыла флаг поменяется?
>> Окажется, что у Петра не бело-сине-красный был, а пидорская радуга?
>
> От того, что у Петра был триколор - красные (червлёные) стяги из истории исчезнут ?

Нет, но станет видно, что слова про то, что под триколором Россия якобы не строилась, а только разваливалась - бред.

>> Про авторство изначального поста - извиняй, недоразглядел.

>
> Ну ты повнимательнее, а то люди нервные бывают, могут и куда подальше поисковиков послать.

Ну, нервным людям надо над собой работать побольше, тогда перестанут быть таковыми.

Лан, снова достаю поп-корн, не буду мешать мастерам срача.
#281 | 20:43 23.08.2010 | Кому: pavelat
> Да откуда-бы ? Тыж не сказал ничего.

пилять, тупанул. аккаунт в.о. не входной, я теперь так.

>> за триколором - масса славных свершений. называть его "власовской тряпкой" могут только конченные пидары.

>
> А свастика - древний солярный символ, и на многих флагах была, и есть, и что ?

даже в советской геральдике была.

> Ну вот не хочут люди такой флаг для своей Родины.


Нам он не родной, свершений под ним не было.

>> а нам, теперь, остается только любить и уважать тот символ, который есть у нашей Родины.

>
> Любить и уважать Родину. А флаг и сменить можно.

когда сменят - будем любить и уважать то, что повесят. а пока - так.
#282 | 20:44 23.08.2010 | Кому: Кодиак
> Нет, но станет видно, что слова про то, что под триколором Россия якобы не строилась, а только разваливалась - бред.

А всё равно он нам апельсины приносил ©
BIG_SPY
мега-мудак »
#283 | 20:46 23.08.2010 | Кому: pavelat
>> продам или обменяю квартиру в Минске(2 комнаты). Торопись, страна счастья и социальной справедливости ждет тебя!
>
> Спасибо. Но у меня своя страна есть.

Это правильно!

> Ну а напильником дорабатывать - деды смогли, и мы не посрамим.


Об том и речь! Про доработку напильником - никто не спорит! Долго и тяжело, но надо! Где надфилем, а где и драчевым! ;)) И никак иначе! Хорошо бы чуть-чуть механизировать (ну там напильник на шлифовальный станок или что-то в этом роде сменить), но все равно, только так! Только это не про революцию тогда мы говорим, а про Эволюцию! Так с ней (ее необходимостью) никто и не спорит!

А анекдот этот дурацкий, он, конечно, не про "прихуевшего в атаке" Луку (хоть он и позволяет себе в адрес России много непозволительного), и не про рейтинг Путина (ибо в реальности все иначе), а про то, как у граждан "в головах насрано"! Что, собственно, разбор сабжевого наброса в очередной раз и доказал! ;))
А еще он доказал, что все интернетные революционеры - малолетние пиздоболы, которые на прямой вопрос не могут дать прямой ответ! ;))
А с тобой, камрад, хоть было что обсудить, о чем поспорить! С разумным человеком оно завсегда интересно! ;))
#284 | 20:48 23.08.2010 | Кому: red
> пилять, тупанул. аккаунт в.о. не входной, я теперь так.

А. Вон ты кто.

>>> за триколором - масса славных свершений. называть его "власовской тряпкой" могут только конченные пидары.

>
>> Ну вот не хочут люди такой флаг для своей Родины.
>
> Нам он не родной, свершений под ним не было.

Кхм. Нескладно, не находишь ?

> когда сменят - будем любить и уважать то, что повесят. а пока - так.


Флаг - символ. Любить и уважать имеет смысл то, что они символизируют.
Отсюда и проблемы с триколором.
Потому как там, у подножия мавзолея в 1945-м он тоже лежит.
#285 | 20:51 23.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Об том и речь! Про доработку напильником - никто не спорит! Долго и тяжело, но надо! Где надфилем, а где и драчевым! ;)) И никак иначе! Хорошо бы чуть-чуть механизировать (ну там напильник на шлифовальный станок или что-то в этом роде сменить), но все равно, только так! Только это не про революцию тогда мы говорим, а про Эволюцию! Так с ней (ее необходимостью) никто и не спорит!

Ну вот не вытанцовывается у меня эволюция, никак. Только вот как в 17-м.

> А с тобой, камрад, хоть было что обсудить, о чем поспорить! С разумным человеком оно завсегда интересно! ;))


Взаимно.
#286 | 23:00 23.08.2010 | Кому: KH-virtual
>> Может, все-таки признаете, что паспорт, границы и песенки - это далеко не все, что нужно, чтобы определить, где свои и где чужие?
>
> не признаю. Мои предки до 6го колена, точно, Родину защищали, многие жизнь за неё отдали, придёт мой черёд тоже пойду. Если вы не понимаете где чужие где свои это проблемы ваши. Я чужих от своих отличить могу. И вот вы чужой, для меня. И что бы это понять, мне ваш паспорт видеть не нужно. Достаточно прочитать что вы тут несёте.

А в 17 году они кого защищали? Выполнили присягу, полегли за Царя и Отечества? Или за красных были?
#287 | 23:13 23.08.2010 | Кому: mendelev
> А в 17 году они кого защищали? Выполнили присягу, полегли за Царя и Отечества? Или за красных были?

- А дальше, внучек, было вот что... Построили нас фашисты и говорят: или мы вас расстреливаем, или имеем анально и записываем в полицаи. Вот такая вот приключилась, да...
- Дедушка, а дальше-то, дальше-то что было?
- А?! Что?! Расстреляли меня, внучек...

Это я так, к вопросу о пафосном вранье, порой несовместимом со здравым смыслом. Не обращайте внимания, я тут зашел и вышел. После вчерашнего дурдома серъезную дискуссию вести не в состоянии.
#288 | 00:07 24.08.2010 | Кому: pavelat
> И возвращаясь а анекдоту-родоначальнику сего нееби, ээ...пического треда.
> Никакого охреневшего в атаке Батьки тама нет.
> Есть тока Путин и его советник, который тонко намекает на толстые обстоятельства.
> А именно: популярность ВВП как руководителя уступает популярности соседа.
> Причём сильно.
> Ну и многие тут с этим (про популярность) соглашаются.
>
> Я вот так вижу.

Я немного по-другому вижу, но тоже согласен - речь в анекдоте не про охуевшего в атаке Лукашенко и не про войну.
Поэтому на спор на тему "власовцы - не власовцы" смотрю отрицательно. Считаю, вся эта дискуссия - она искусственная и ни о чём.
А вообще - грустно, что почти каждый раз тема про Лукашенко или про какие-то проблемы во взаимоотношениях между Россией и Белоруссией вырождается в срачи.
Хотя, не спорю, пост с анекдотом получился, по факту, провокационным - уж не знаю, специально так или случайно вышло.
fantomas
дурачок »
#289 | 00:16 24.08.2010 | Кому: Griffin
> Хотя, не спорю, пост с анекдотом получился, по факту, провокационным - уж не знаю, специально так или случайно вышло.

Я просто разместил объяву (с)
#290 | 00:31 24.08.2010 | Кому: fantomas
>> Хотя, не спорю, пост с анекдотом получился, по факту, провокационным - уж не знаю, специально так или случайно вышло.
>
> Я просто разместил объяву (с)

Больше не надо. Серьезно, все уже высказались, дальше только научные труды.

Я уже чуть не начал писать философский трактат о взаимных обязательствах гражданина и государственной власти в 3-х томах. Хорошо хоть жена остановила)))
KH »
#291 | 00:51 24.08.2010 | Кому: elephantik
>>> Хотя, не спорю, пост с анекдотом получился, по факту, провокационным - уж не знаю, специально так или случайно вышло.
>>
>> Я просто разместил объяву (с)
>
> Больше не надо. Серьезно, все уже высказались, дальше только научные труды.
>
> Я уже чуть не начал писать философский трактат о взаимных обязательствах гражданина и государственной власти в 3-х томах. Хорошо хоть жена остановила)))

Да у тебя жена путенойдка. Нужно было выдать трёхтомник на вотт.:)))
#292 | 00:58 24.08.2010 | Кому: KH
> Да у тебя жена путенойдка. Нужно было выдать трёхтомник на вотт.:)))

У меня жена эгоистка. На тренировки и то хрен прорвешься, куда там глобальные труды писать... А то бы я вас, сторонников царской власти Медвепута, жег глаголом не хуже Ильича...
#293 | 07:29 24.08.2010 | Кому: Всем
[охреневает от треда]

Это я удачно проблемы с логином решил! По теме, все вопли про "народ, преступную власть и прочее" - херня. Несмотря на любовь/нелюбовь в отдельным представителям правительства я принимал присягу. Так что, будет приказ - буду выполнять приказы без зазрения совести. Вот такая штука, несмотря на то, что Белоруссия и Батька мне нравятся.
#294 | 11:48 24.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Без сопливых разберемся! Россия в советчиках и "варягах" не нуждается!

Сталин был варяг?
#295 | 12:10 24.08.2010 | Кому: pavelat
> Кхм. Нескладно, не находишь ?

неа. был бы красный, с крестом - было бы странно, и не толерантно.
триколор - отличный флаг.
лучше черно-желто-белого.

>> когда сменят - будем любить и уважать то, что повесят. а пока - так.

>
> Флаг - символ. Любить и уважать имеет смысл то, что они символизируют.

да. но символ надо уважать. и заставлять окружающих его уважать.
если граждане плюют на свой флаг, не удивительно, что на этих граждан будут плевать за границей.

> Отсюда и проблемы с триколором.

> Потому как там, у подножия мавзолея в 1945-м он тоже лежит.

ну что ж поделаешь.
#296 | 16:50 24.08.2010 | Кому: в.о.
>> Кхм. Нескладно, не находишь ?

Я про последовательность из трёх предложений, не про флаг.

> да. но символ надо уважать. и заставлять окружающих его уважать.

> если граждане плюют на свой флаг, не удивительно, что на этих граждан будут плевать за границей.

Уважают не символ. И плюют - тоже не в символ.
Ну вот для них он вот такое символизирует.

>> Отсюда и проблемы с триколором.

>> Потому как там, у подножия мавзолея в 1945-м он тоже лежит.
>
> ну что ж поделаешь.

Ну много чего можно придумать. Вопрос в реализации.
#297 | 19:48 24.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> А анекдот этот дурацкий, он, конечно, не про "прихуевшего в атаке" Луку (хоть он и позволяет себе в адрес России много непозволительного), и не про рейтинг Путина (ибо в реальности все иначе), а про то, как у граждан "в головах насрано"!

Это точно. Я тут за отдельными личностями с обеих сторон как в серпентарии наблюдаю, хе хе. Столько яда источают, что ужос ) "Их бы энергию, да в мирных целях"©
BIG_SPY
мега-мудак »
#298 | 20:27 24.08.2010 | Кому: FBS
>> Без сопливых разберемся! Россия в советчиках и "варягах" не нуждается!
>
> Сталин был варяг?

С буя бы? ;((
Родился в российском подданстве. Сидел в российсских тюрьмах. Власть захватывал в России. Независимыми от России государствами не руководил. Земли к России собирал. Революционеров резал тоже в России. Руководимый народ обобщенно называл чаще всего, кстати, русским, а не столько советским. Так что, с чего бы варяг?
Не знаю, конечно, на каком языке он думал, сложный вопрос. Но, полагаю, что все же в сознательном возрасте преимущественно на русском (в силу окружения, в силу того, что работы свои даже вчерне писал он, насколько мне известно, на русском). А для реальноцй национальной идентификации, когда есть сомнения, вопрос на каком языке человек думает является ключевым!

Плюс к тому добавлю, чтобы все точки над различными буковками расставить. В настоящий момент Россия не нуждается ни в каких варягах, пусть даже и дружественно настроенных. Любые пришельцы извне страны, вне зависимости от декларируемых намерений будут враждебны. Предваряя возможный вопрос: Олигархи и прочие элементы, которые большую часть времени проводят вне России, в случае попытки стать публичными политиками по собственной инициативе (вариант с Абрамовичем, получившим поручение на Чукотку, мы не рассматриваем), тоже будут чуждыми варягами и рассматривать их надо будет как враждебную силу, вне зависимости от титульного гражданства! Лоббизм в расчет не берем, т.к. лоббизм - это не вопрос власти, а вопрос торга с ней, в лоббистских играх высшая власть есть иногда субъект, но не объект!
#299 | 21:39 24.08.2010 | Кому: Всем
Какая сволочь сделала автоскрывание негативных комментариев? Невозможно же читать!
По теме: Лука со своими прихлебателями дружными рядами идёт на хуй.
#300 | 21:51 24.08.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Какая сволочь сделала автоскрывание негативных комментариев? Невозможно же читать!

Камрад, некрасиво приходить в гости и называть хозяина нехорошими словами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.