Объединение казаков националистов

vk.com — В основных направлениях активности на 2018 год рассматривались вопросы оказания практической помощи казакам-националистам Движения находящихся и проживающих в России готовящихся к переезду на Присуд. Была подвергнута аналитике тема исторического ревизионизма и перспективы люстрации тех казачьих потомков, кто отрицает геноцид казачьего народа и способствует антиказачьим объединениям и организациям в их антинациональной деятельности. Полной текст в первом комментарии.
Новости, Общество | Ogneupor 11:07 03.12.2017
92 комментария | 45 за, 10 против |
#51 | 15:58 03.12.2017 | Кому: Ogneupor
> Комрад, ты прям мастер заголовка.

Да ну, куда мне до URLмастера с ленты.ру
#52 | 16:05 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Все современное казачество на этом построено.

Ну вот я считаю, что казаки это было сословие.
#53 | 16:13 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Ну вот я считаю, что казаки это было сословие.

Да это так и есть, это одно из сословий
#54 | 16:15 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> раз польские пленные в Омск прибыли на казачью службу,

Угу. Смотришь иногда оружие сибирских казаков и удивляешься. Там встречаются и палаши или шпаги. Очевидно привычное оружие у них оставалось
А моя любимая картина у Карразина.
Прибытие партии женок.
[censored]

Лучше не будем говорить за что женщин ссылали в Сибирь!!!
#55 | 16:22 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> одно из сословий

Ну все. Ты явно не казак!!! Или тебя из них выпишут!!!
#56 | 16:56 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Смотришь иногда оружие сибирских казаков и удивляешься. Там встречаются и палаши или шпаги. Очевидно привычное оружие у них оставалось
> А моя любимая картина у Карразина.

Ну картина не совсем правильная в плане униформы Сибирских казаков на тот период))) Кому то рванёт шаблоны)))
[censored]
КАЗАКИ Сибирского Линейного Казачьего Войска, 1812-1825.

[censored]
ОБЕР-ОФИЦЕР, СТАРШИЙ и МЛАДШИЙ УРЯДНИКИ Сибирского Линейного Казачьего Войска, 1812-1825.

[censored]
КАЗАК и ОБЕР-ОФИЦЕР Сибирской Линейной Казачьей Артиллерии, 1816-1825
#57 | 16:58 03.12.2017 | Кому: Всем
Александр I, пожаловавшего лампасы донцам в 1801 году.... Правда, мало кто из "этнических" казаков знает, что лампасы эти были разных цветов, по вкусу полковых командиров ( красные, светло-синие, жёлтые, зелёные, малиновые и т.д. - одного цвета в полку), а алыми они стали через несколько лет, для единообразия Войска... ))) Само слово лампас французское, шашка черкесское, папаха персидское и тд))))
Кстати о традиционности ношения лампас у казаков, пример:


ПЕШИЕ БАТАЛЬОНЫ Забайкальского Казачьего Войска
ОФИЦЕРЫ.
Шапка из темнозеленого сукна, верх круглый, обложен вокруг серебряной широкой тесьмой и переложен четырьмя полосами узкой тесьмы; тоже серебряной; околыш из черного собачьего или другого меха, который удобнее найти в местах расположения войск; подбородник из черного кожаного ремня шириной в 1/2 в.
Фуражка темнозеленая, с двумя красными выпушками по верху и выше околыша, с козырьком. Чекмень темнозеленый с красной по воротнику и обшлагам выпушкой, застегивается крючками. Нагрудный патронник черный бархатный, обложен вокруг широкой, у черных сафьянных донышек узкой серебряной тесьмой: патронники на 6 патронов с каждой стороны груди, из карельской березы, в серебряной оправе, с такими же прикрепленными к чекменю цепочками по образцу Черноморских пеших Казачьих б-нов.
Шаровары серые, без выпушки, с двумя карманами. Летние шаровары из белого полотна, во всем сходные с зимними.

КАЗАКИ
Шапка, так у офицеров. У урядников верх обложен вокруг белой нитяной тесьмой и переложен крестообразно такой же узкой тесьмой шириной в 1/4 в.; у казаков только переложен крестообразно узкой тесьмой, околыш строится из черного бараньего меха.
Фуражка, как у офицеров, но без козырька.
Чекмень как у офицеров, у урядников воротник и обшлага обшиты арм. пехотным серебряным галуном.
Погоны темнозеленого сукна с красной выпушкой и номером батальона, пробитыми на желтом сукне.
Шаровары зимние серые, без выпушки, летние из фламского арм. полотна.
Шинель солдатского покроя, серого сукна, с таким же воротником, и погонами из темнозеленого сукна, с номером б-на на желтом сукне; воротник и погоны с выпушками из красного крапового сукна; пуговицы оловянные гладкие.

КОННЫЕ ПОЛКИ Забайкальского Казачьего Войска
ОФИЦЕРЫ
Шапка - из красного сукна, верх круглый, вышиной от околыша на 2 в., обложен вокруг серебряной широкой тесьмой и переложен четырьмя полосками, серебряной узкой тесьмы; околыш из черного собачьего или другого меха шириной с шерстью 3 в.; подбородный ремень из черной юфтовой кожи, шириной 1/2 в.
Фуражка темнозеленая, с красным околышем и выпушкой вверху, с козырьком.
Чекмень темнозеленого сукна, с красным воротником и темнозелеными обшлагами, с красной на обшлагах выпушкой; застегивается крючками до пояса.
Напатронник черный бархатный, с внутренними гнездышками, обложен вокруг широкой серебряной тесьмой; втулки карельской березы, с высеребренными головками, каждый напатронник на 8 патронов, в головках продет серебряный шнур.
Эполеты серебряные чешуйчатые на них номер полка и буква «3».
Шаровары серые с красной выпушкой и карманами.

КАЗАКИ
Шапка, как у офицеров; верх у урядников обложен белой нитяной тесьмой шириной в 1/2 в., переложен крестообразно такой же узкой в 1/4 в. тесьмой; у казаков только переложен крестообразно узкой тесьмой; подбородный ремень из черной юфтовой кожи шириной 1/2 в.
Фуражка, как у офицеров, но без козыька.
Чекмень - такой же формы, как у офицеров; у урядников воротник и обшлага обшиты серебряным кавалерийским галуном.
Погоны светлосинего арм. сукна с выбитым на желтом сукне номером полка; знаки различия званиях из белой тесьмы.
Напатронник черный кожаный, с внутренними карманами, обшит черным басоном и черным шнуром; втулки березовые, с белыми костяными головками, на 8 патронов каждый.
Шаровары, как у офицеров.
Шинель - солдатского покроя, из серого сукна, с таким же воротником и красными клапанами на нем; погоны светлосинего арм. сукна с выбитыми на желтом сукне номером п-ка; пуговицы оловянные гладкие; названия отличий нашиты из белой тесьмы, по образцу; шинель должна быть такой длины, чтобы не доходить до земли на 4 в.
#58 | 17:01 03.12.2017 | Кому: Всем
Появления лампас у казаков закон №19.984
[censored]
18 Августа 1801 года, въ замене форменной одежды, существовавшей въ Войске Донскомъ еще со времени Императрицы Екатерины II, повелено вводить нижеследующее обмундированiе:

а) въ домашнемъ быту:

Нижнимъ чинамъ - чекмень или кафтанъ, изъ темносиняго, съ выпушкою по воротнику и обшлагамъ изъ краснаго сукна; шаровары, темносинiя, съ красною, вдоль боковыхъ швовъ, выкладкою, при чемъ ихъ дозволялось носить въ сапогахъ; сапоги короткiе, безъ шпоръ; шапку вышиною въ 5 вершковъ, изъ черной смушки, съ краснымъ, суконнымъ верхомъ (Рис. № 2425).
Офицерамъ - чекмень, шаровары, сапоги и шапку такiе же, какъ у нижнихъ чиновъ, но последнюю съ султаномъ изъ белыхъ, а къ корню изъ черныхъ и оранжевыхъ перьевъ, и съ прибавленiемъ шнуровъ и кистей (въ роде этишкетъ) изъ серебра, золота и чернаго шелка (Рис. № 2426).

b) въ полковой или строевой службе:

Рядовымъ казакамъ - чекмень изъ темносиняго сукна, съ выпушкою въ каждомъ полку особаго цвета, предоставленнаго на произволъ Войсковаго Атамана; шаровары, темносинiя, съ выкладкою, по цвету выпушки на чекмень; шапку такую же, какъ и при домашней одежде, но съ прибавленiемъ белыхъ, нитяныхъ шнуровъ и кистей, съ султаномъ изъ белыхъ, а къ корню изъ черныхъ и оранжевыхъ перьевъ, и съ верхомъ по цвету выпушки на чекмене (Рис. № 2427).
#59 | 17:03 03.12.2017 | Кому: Всем
Кстати текст приказа по Гимнастёркам которые ряженные клованы считают своей "национальной одеждой"

Гимнастическая (летняя) рубаха образца 1912 г. для всех родов войск.

(Приказ 1913 г.по Военному Ведомству № 339 и Циркуляры Главного Иинтендантского Управления 1913 №№19 и 25)

Летняя рубаха русского покроя (косоворотка), без карманов, строится из равентуха или хлопчатобумажной ткани защитного цвета. Воротник застегивается на боку у левого плеча справа налево, рукава с обшлагами, застегнутыми на пуговицы. Воротник и обшлага делаются двойными. Стан сшивается с боков и в плечах из двух половинок – передней и задней, выкроенных по одному лекалу с вырезанной посередине вверху горловиной для пришива воротника. С боков стана в верхней части вырезаются по лекалу круглые проймы для пришива рукавов. В передней половине в левой стороне у плеча делается разрез от горловины вниз, длиною в 7 вершков. Внизу стан рубахи подрубается машинным швом двойным загибом всего около 5/16 – 1/4 (наружный размер подрубки около половины этого). В стане рубахи всех сортов для полноты могут вставляться внизу по одному клину, шириной внизу по подолу не менее 1 1/2 вершка, сходящие постепенно на нет, не доходя до пройм.

Воротник из того же материала, стоячий, мягкий двойной высотой 1 вершка в шитом виде, цельный из вдвое сложенного по длине отрезка, но допускается из двух кусков одинаковой ширины и длины, наложенных один на другой, с подгибом краев вовнутрь. Воротник прострачивается по верхнему и боковым краям, а нижним краем пристрачивается к рубахе, обхватывая края горловины с двух сторон, с загибом краев обеих стенок воротника внутрь на 1/8 – 3/16 вершка. Для застегивания воротника на правом его конце просекаются и обметываются две петли, наружными их концами в расстоянии 1/4 в от края воротника, в таком же расстоянии и от верхнего и нижнего краев воротника, при этом расстояние между петлями около 1/2 вершка. Пуговицы под цвет рубахи, пришиваются в соответствующих петлям местах на левом конце воротника. От места застегивания воротника внизу идет разрез, к краям которого пришивается по одной накладке того же материала, выкроенных по лекалам, верхние концы этих накладок вшиваются между стенками воротника, а нижние концы, наложенные один на другой (правый на левый) прострачиваются в виде прямоугольника, с расстоянием между верхней и нижней строчкой в 1/2 вершка. Верхняя наружная планка, охватывая своими стенками край переднего разреза, пристрачивается к нему и должна быть цельная; край накладки прострачивается по длине. Накладка эта может быть цельная из вдвое сложенного по длине отрезка равентуха (материала рубахи) или из двух кусков одинаковой ширины и длины, наложенных один на другой и сшитых с подгибом краев внутрь. В верхней наружной накладке просекаются вдоль ее 2 петли, середина верхней петли на расстоянии 1 1/2 вершка, а середина нижней - 4 1/4 от пришива воротника.

Нижняя внутренняя накладка пришивается к левому краю разреза также как и верхняя, и также может быть цельная из вдвое сложенного по длине отрезка или 2 кусков.

Пуговицы пришиваются снаружи нижней накладки на местах соответствующих петлям верхней накладки.

Рукава выкраивается из цельного куска без клиньев. Сшиваются вдоль одним локтевым швом, который при пришиве рукава составляет продолжение бокового шва стана рубахи, внизу рукава шов не доходит до конца на вершок, заканчиваясь нитяной закрепкою, несшитые края рукавов подгибаются вовнутрь и прострачиваются. Внизу к рукавам пристрачиваются того же материала двойные обшлага с обхватами стенками их краев рукавов. Обшлага, шириной в готовом виде 1 1/2 вершка, должны прикрывать нижние края рукавов не менее, как на 3/8 вершка. Рукав снизу у обшлага делается гладким без сборок и складок. Обшлага пристрачиваются к рукавам и прострачиваются кругом по краям машинным швом. На наружных концах обшлага просекаются и обметываются по две петли, а на внутренних – пришиваются пуговицы. Петли на обшлагах прорезаются параллельно нижнему краю рукава на расстоянии 3/8 вершка от верхнего и нижнего краев обшлага. Прямой (пехотный) обшлаг цельный из вдвое сложенного по длине отрезка, но допускается и из двух кусков одинаковой ширины и длины, наложенных один на другой, сшитых с подгибом краев внутрь. Обшлага с мыском (кавалерийские) должны состоять из двух сложенных, как указано кусков.


У казаков гимнастёрки обще кавалерийские с мыском на обшлагах, но во время войны (приказ я выкладывал в этой теме ранее) для всех были введены гимнастёрки пехотного образца с прямым обшлагом.
Кавалерийские гимнастёрки
#60 | 17:13 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Все современное казачество на этом построено.
>
> Ну вот я считаю, что казаки это было сословие.

Надо бы еще далее к корням вернуться. Стрелечество возродить.
#61 | 17:18 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Надо бы еще далее к корням вернуться. Стрелечество возродить.

И городовых казаков, однодворцев, детей боярских и тд и тп у нас много военных сословий было)))
#62 | 17:33 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Надо бы еще далее к корням вернуться

Надо. Например гвардейские части вернули в 1941, а звание офицер в 1942.
Не надо отрицать то лучшее, что было сделано. Сама по себе идея предлагать льготы за службу и жизнь в отдаленных и опасных районах империи, была великолепна. Но как камрад бомбардир отметил, современные казаки хотят получать льготы, но не хотят служить.
#63 | 17:35 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> > Надо бы еще далее к корням вернуться. Стрелечество возродить.
>
> И городовых казаков, однодворцев, детей боярских и тд и тп у нас много военных сословий было)))

Предлагаю не размениваться по мелочам и сразу в княжеские дружинники.
#64 | 17:39 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Надо. Например гвардейские части вернули в 1941, а звание офицер в 1942.

Звание гвардейской части, равно как и офицерское - надо было заслужить.


> Не надо отрицать то лучшее, что было сделано. Сама по себе идея предлагать льготы за службу и жизнь в отдаленных и опасных районах империи, была великолепна.


Я где-то оспаривал данный тезис?

>Но как камрад бомбардир отметил, современные казаки хотят получать льготы, но не хотят служить.


Большинство современных казаков - это как бандеровцы, но только с местной спецификой.
#65 | 17:45 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> надо было заслужить.

Согласен. Но в 1918 их не было, а потом их решили вернуть.

> оспаривал данный тезис?


Нет.

> Большинство современных казаков


Не все.
#66 | 18:15 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> > надо было заслужить.
>
> Согласен. Но в 1918 их не было, а потом их решили вернуть.
>

Просто вернули привычную терминологию.

Когда страсти улеглись.

Ибо выговаривать всякие "начпомкомфлотразведотделдивкомиссар" - это уже перебор.

Чуть погодя даже и министерства опять появились вместо комиссариатов.

> > оспаривал данный тезис?

>
> Нет.
>
> > Большинство современных казаков
>
> Не все.

Я и не говорил, что все. Но большинство - это "я казак, блять, воин с тыщелетней историей, предки мои на Царьград ходили, пока твои предки рабами были. Коммуняки твои проклятые геноцид нам устроили".

Хохлы, один в один.
#67 | 18:17 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Чуть погодя

Да.

> Коммуняки твои проклятые геноцид нам устроили


Я их троллю рассказами о красном казачестве.
#68 | 18:21 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Я их троллю рассказами о красном казачестве.

1я и 2я конная корпус Гая и тд в основном из казаков и состояли. Кстати Ока Городовиков калмык донской казак тоже до командарма дослужился
#69 | 18:23 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> > Чуть погодя
>
> Да.
>
> > Коммуняки твои проклятые геноцид нам устроили
>
> Я их троллю рассказами о красном казачестве.

Я еще обожаю сравнивать количество полковников и генералов РИ на стороне красных и белых.

Как запрещенный приём использую генерала Брусилова.
#70 | 18:26 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
Да. Читал как то раскладки по войскам. Так там все перемешалось. Где то большинство казаков воевало за белых, а где то большинство за красных. Но сейчас создают два мифа: монархизме казаков и сплошной антисоветчине.
#71 | 18:26 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я еще обожаю сравнивать количество полковников и генералов РИ на стороне красных и белых.
>
> Как запрещенный приём использую генерала Брусилова

Ещё тебе один козырь Маршал Советского Союза Говоров был колчаковским офицером, полубатарея из его части участвовала в рейде на Лабинск где погиб Чапаев, участвовал ли Говоров в рейде не известно
#72 | 18:39 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> Ещё тебе один козырь Маршал Советского Союза Говоров был колчаковским офицером, полубатарея из его части участвовала в рейде на Лабинск где погиб Чапаев, участвовал ли Говоров в рейде не известно

Также шикарен Слащёв в роли преподавателя курсов красных командиров.
#73 | 18:40 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Также шикарен Слащёв в роли преподавателя курсов красных командиров.

Да, но он плохо кончил
#74 | 18:42 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Идеальный вариант полковник Игнатьев, который передал деньги царского правительства большевикам (Более 200 млн золотом). и рассказы о генералах и офицерах, которые были казнены белыми за отказ им служить (например генералы Таубе, Станкевич). Всегда вводит в ступор.
#75 | 18:53 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Идеальный вариант полковник Игнатьев

Игнатьева булкохрусты не переносят называют "50 лет в строю ни одного в бою"
#76 | 19:02 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> Игнатьева булкохрусты не переносят

Это их проблемы.
#77 | 19:20 03.12.2017 | Кому: Бомбардир
> > Также шикарен Слащёв в роли преподавателя курсов красных командиров.
>
> Да, но он плохо кончил

Ну, так-то и Кирова застрелили.
#78 | 19:21 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Идеальный вариант полковник Игнатьев, который передал деньги царского правительства большевикам (Более 200 млн золотом). и рассказы о генералах и офицерах, которые были казнены белыми за отказ им служить (например генералы Таубе, Станкевич). Всегда вводит в ступор.

Лично для меня идеальный вариант - Шапошников.
#79 | 19:36 03.12.2017 | Кому: Всем
Знаю я, что это за "казаки". Местные их называют "ряженые" и "кизяки" ("кизяком" на Дону называют коровье говно).
По сути - полубандитское (в принципе, можно и без приставки полу-) вооруженное формирование, состоящее из неизвестно кого, подчиняющееся неизвестно кому, со множеством самопальных, "левых" наград.
Самозваные ряженые в форме начала прошлого века, зачастую не имеющие никакого отношения к реальным казакам, проживавшим на Дону.
Лично общался с одним из "атаманов", немало слышал про другого. У первого в роду никаких казаков никогда не было, зато понтов - хоть отбавляй. Урод еще тот. Практически цитата: "вы все передо мной на колени теперь должны падать".
Второй, назову его конкретнее, Водолацкий - местное посмешище. Бывший водопроводчик, пролезший в девяностые в местые органы власти, затем внезапно ставший руководителем "Войска Донского". Жуткий алкаш.
У меня, кстати, казаки в роду были. С Дону они, в принципе, никуда не делись - сословия не стало, просто люди остались жить в хуторах. Так вот, срочно бежать в эту организацию у меня желания не возникло, как и казачество за каким-то хреном возрождать. Что уж точно, если что-то и возрождать, то какие-то спецвойска, а не сословия и привилегии.
Немало нормального народу пошло в "казаки", наслушавшись их бредней, особенно в девяностые. Потом большинство в ужасе оттуда разбежалось, поняв суть явления, называемого сейчас "казачеством".
Некоторые там работают, по сути, вооруженными наемниками, правда, про их "подвиги" в горячих точках новости уже не раз проскакивали.
Еще раз: это никакое не казачество. Это очередной проект для получения денег и власти, такой же, как и нынешнее РПЦ. Ах да, и это еще один клин в русское государство. Его в девяностые очень старались использовать, чтобы оторвать Дон, Кубань и Сибирь от РФ. Да, то самое - "казаки" - это отдельный от русских народ, нужно от России отделяться. "Казаки" - не русские, это "элита". А вот "простые русские - быдло, с ними не по пути". Это уже было здесь, в местных газетах, журналах, радио и тв.
И это не закончилось. Уже есть "казачьи" академии, регулярно вижу подростков в "псевдоказачьей" форме. Готовят смену с промытыми мозгами, смену, которая будет бороться за права очередного искуственного народа.
#80 | 19:45 03.12.2017 | Кому: -Zlodey-
> Да, то самое - "казаки" - это отдельный от русских народ, нужно от России отделяться.

Мне один "казак" как-то заявил, что казаки, в отличие от русских, арийцы.

Я говорю - так это ж здорово.
#81 | 19:49 03.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Ну, все в стиле его идейных предшественников, поступивших на службу в СС.
Только вот большинство настоящих казаков осталось здесь, и воевали они за Красную Армию.
Если что, этих же казаков национальность тех, кто с ними жил, вообще не волновала. Здесь кто только не был.
Boltun
дурко »
#82 | 23:07 03.12.2017 | Кому: очень толстый
> Только треть там служат казаки.

В нашем казачьем полку ни одного казака не встречал
#83 | 01:12 04.12.2017 | Кому: Boltun
Я регулярно на службе встречал тех, кто считает себя казаком, но они то как раз в штанах с лампасами и фальшивыми медальками не бегают.
#84 | 06:54 04.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Мне один "казак" как-то заявил, что казаки, в отличие от русских, арийцы.

О! А объяснил, как так получилось?
#85 | 08:03 04.12.2017 | Кому: -Zlodey-
> Самозваные ряженые в форме начала прошлого века

Кабы она была бы формой начало века, в 99% случаев нет ни чего похожего даже близко, так тряпки по мотивам, для оперетты пойдёт
#86 | 08:48 04.12.2017 | Кому: очень толстый
> Но согласись, они к к православию тоже мало отношения имеют и в концепцию казачьей нации плохо вписываются. Но нынешние ряженые про них резко забывают.

ЕМНИП, в конце 19-го - начале 20-го веков, за вопрос к казакам Астраханского, Донского, Забайкальского казачеств - "В кого веруешь?" можно было неиллюзорно отхватить.
#87 | 15:14 04.12.2017 | Кому: Всем
Я чуть не обоссался от смеха.
Символ организации - золотой маракас на фоне флага Гаити. Это решительная победа.
И фотка сельских синяков на главной странице.
#88 | 01:38 05.12.2017 | Кому: зверюга
> О! А объяснил, как так получилось?

У него книжка есть, там все написано.
#89 | 04:57 05.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
У казака?
#90 | 13:33 05.12.2017 | Кому: зверюга
> У казака?

Отож. "Как стать казаком", издание третье, дополненное.
#91 | 17:30 05.12.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> "Как стать казаком"

Да не проблема. Записываешься в казаки и тебя государство посылает к черту на кулички, где ты не платишь налоги, но режешься с бандитами и работорговцами, осваиваешь дикие края, а когда начинается война, то ты не жалуешься на геморрой и плоскостопие, в встаешь в строй со своим оружием.
Хотя..о чем это я....
#92 | 00:27 06.12.2017 | Кому: очень толстый
> Да не проблема. Записываешься в казаки и тебя государство посылает к черту на кулички, где ты не платишь налоги, но режешься с бандитами и работорговцами, осваиваешь дикие края, а когда начинается война, то ты не жалуешься на геморрой и плоскостопие, в встаешь в строй со своим оружием.
> Хотя..о чем это я....

Во-во. Не смешите мои лампасы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.