1941: из писем немецких солдат домой

webkamerton.ru — Вот как гитлеровцы описывали в дневниках и письмах домой свое продвижение по советской земле в 1941 году...
Новости, Общество | sz 08:11 02.12.2017
25 комментариев | 83 за, 0 против |
SamFowler
дурко »
#1 | 08:25 02.12.2017 | Кому: Всем
Ссылку надо бы Коле из Уренгоя скинуть
#2 | 08:31 02.12.2017 | Кому: SamFowler
> Ссылку надо бы Коле из Уренгоя скинуть

Коля скажет, что это большевистская подделка!!!
#3 | 09:27 02.12.2017 | Кому: Всем
> Ссылку надо бы Коле из Уренгоя скинуть

Коля скажет, что всё это пора забыть
#4 | 09:33 02.12.2017 | Кому: stormlord
Да Коля уже забыл что в Берлин ездил.
#5 | 09:34 02.12.2017 | Кому: Ухум Бухеев
> Да Коля уже забыл что в Берлин ездил.

Вотт, видите, какое полезное качество!!!
Ringo
шутил про красные линии »
#6 | 10:09 02.12.2017 | Кому: beastkin
> Коля скажет, что это большевистская подделка!!!
А потому, неплохо бы публиковать и фотки этих писем, они должны бы сохраниться, уничтожать такое в архивах ни для кого смысла не было. Чтобы сомнений не возникало. Слишком уж сегодня уверили многих на Западе, да и не только, что это советская армия была ордой насильников и убийц. Приходилось читать...
#7 | 10:26 02.12.2017 | Кому: Ringo
> А потому, неплохо бы публиковать и фотки этих писем,

Вот именно. Где пруфы? Может эти письма придуманы автором статьи?
#8 | 11:33 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
Где [ бумажные доказательства, завизированные нотариально, с личной подписью автора] пруфы?
#9 | 11:59 02.12.2017 | Кому: Ябадабадун
> Где [ бумажные доказательства, завизированные нотариально, с личной подписью автора] пруфы?

Меня умиляет наивность некоторых людей в нынешнюю эпоху тотальной пропаганды. Да, мне интересно, кто запустил эти письма в инет? Если не рефлексировать и распространять, то чем мы отличаемся от навальнят?
#10 | 12:49 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
> Где пруфы? Может эти письма придуманы автором статьи?

Конечно нужны пруфы заверенных немецким нотариусом, ведь немцы пришли к нам котиков с деревьев снимать и дать свободу лапотным рабам. Тебе, блядь, что того что немцы здесь натворили мало, ну в качестве доказательства? Или ты из Уренгоя и тебя Коля зовут?
#11 | 14:12 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
> Где пруфы? Может эти письма придуманы автором статьи?

Такой пруф сойдёт?

[censored]

В Белоруссии таких пруфов больше 600 стоит. Чтобы помнили.

Конечно, ты можешь продолжать гнилой пидорский заход, что вот, одни немцы сжигали наши деревни, потому что хотели сжигать, и их жалеть не надо, а вот другие - сжигали наши деревни и не хотели, и вот этих надо понять и простить.
#12 | 14:29 02.12.2017 | Кому: Каменный гость
> Тебе, блядь, что того что немцы здесь натворили мало, ну в качестве доказательства?

Нет, блядь, мне просто обидно, что мы не отличаемся ни от укропов, ни от амеров. Те тоже ВЕРЯТ в подлинность любой инфы, если русские в ней плохие. Что мешает разместить сканы этих писем или дневников? Или дать ссылку на конкретную папку из архива Нюренбергского процесса?
#13 | 14:34 02.12.2017 | Кому: stormlord
> В Белоруссии таких пруфов больше 600 стоит. Чтобы помнили.
> Конечно, ты можешь продолжать гнилой пидорский заход, что вот, одни немцы сжигали наши деревни, потому что хотели сжигать, и их жалеть не надо, а вот другие - сжигали наши деревни и не хотели, и вот этих надо понять и простить.

У тебя нарушение логики. Из-за этого вместо ссылки на источник инфы ты делаешь пидорский заход про то, что я отрицаю преступления немцев. Но я их не отрицаю, ты облажался.
#14 | 16:00 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
> У тебя нарушение логики.

Нет, просто я пропустил один шаг. Поясню. Я хочу сказать, что конкретно эти письма могут быть как правдой, так и фальшивкой, т.к. пруфов мы не имеем. Но нас не должен интересовать этот вопрос, т.к. мы и без того имеем достаточно пруфов, что фашисты были нелюдью, которые хотели вывести нас под корень.

И сомневаться в доказательствах зверств фашистов, когда мы точно знаем, что они были зверьём - может только пидарас, поставивший перед собой цель оправдать фашистов.
Честно говоря, я вообще не могу представить, чтобы кому-то потребовалось создавать придуманные зверства фашистов, когда вокруг полно нормальных, настоящих.
#15 | 17:19 02.12.2017 | Кому: Ringo
После разговора с пожилой немкой в Гамбурге она быстро всмомнила что насиловали не советские солдаты, а ссовцы цыганок и вообще черных, прям на улице и при всех, в подробностях. А наши кормили и конфеты давали, я правда не знаю от куда у наших солдат конфеты...
#16 | 20:05 02.12.2017 | Кому: stormlord
> письма могут быть как правдой, так и фальшивкой, т.к. пруфов мы не имеем. Но нас не должен интересовать этот вопрос

Укры: "Мы не имеем пруфов нахождения русских танков на Донбассе. Но нас не должен интересовать этот вопрос".
Амеры: "Мы не имеем пруфов вмешательства русских в выборы в США. Но нас не должен интересовать этот вопрос".
ВАДА: "Мы не имеем пруфов приёма русскими допинга. Но нас не должен интересовать этот вопрос".
Навальный: "Я не имею пруфов о миллиардах Путина. Но нас не должен интересовать этот вопрос".
Солженицын: "Я не имею пруфов о миллиардах замученных в ГУЛАГе. Но нас не должен интересовать этот вопрос".
Верной дорогой, камрад.
#17 | 20:13 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
> Укры:
> Амеры:
> ВАДА:
> Навальный:
> Солженицын:

Вот только все перечисленные тобой - лживые пидарасы, а за нами правда.
Внимание, вопрос. Зачем ты сравниваешь нормальных людей с лживыми пидарасами?
#18 | 20:31 02.12.2017 | Кому: DINAMIT
> Нет, блядь, мне просто обидно, что мы не отличаемся ни от укропов, ни от амеров.

Коля, мне похуй на твои ахеджаки - я с детства живу среди сожжённых деревень и детских лагерей смерти, у меня обе бабушки едва пережили то счастье, что принесли твои немцы на мою землю. Поэтому сомневающиеся в намерениях добрых и цивилизованных европейцев идут строго на хуй.
#19 | 20:33 02.12.2017 | Кому: stormlord
Не спорь, камрад. Это очередная карнация Коли. Поди, родственники этого ахеджака на ташкентском фронте свои ордена отрабатывали.
#20 | 20:35 02.12.2017 | Кому: stormlord
> Зачем ты сравниваешь нормальных людей с лживыми пидарасами?

Сэрдцэм родное чует?
#21 | 10:05 03.12.2017 | Кому: stormlord
> Зачем ты сравниваешь нормальных людей с лживыми пидарасами?

Затем, что методы одинаковые.
#22 | 10:10 03.12.2017 | Кому: DINAMIT
> Затем, что методы одинаковые.

Я тебе щас страшное скажу. Я, Родченков, и Солженицын - все сначала кушали, а потом какали. Методы одинаковое.
#23 | 10:16 03.12.2017 | Кому: Каменный гость
> Коля, мне похуй на твои ахеджаки - я с детства живу среди сожжённых деревень и детских лагерей смерти, у меня обе бабушки едва пережили то счастье, что принесли твои немцы на мою землю. Поэтому сомневающиеся в намерениях добрых и цивилизованных европейцев идут строго на хуй.

СССР потерпел крах в том числе из-за того, что люди перестали верить государству, идеологии и официальной истории. Официоз преукрашал и выдумывл одно и замалчивал другое. Сейчас, размещая "письма" без ссылки на источник, мы рискуем быть пойманными на вранье по мелочам. А враньё в малом порождает недоверие в целом. Почему бы не разместить документы советских прокуроров по реальным преступлениям немцев? Зачем гнать липу?
#24 | 10:18 03.12.2017 | Кому: stormlord
> Я тебе щас страшное скажу. Я, Родченков, и Солженицын - все сначала кушали, а потом какали. Методы одинаковое.

Сначала да. Но затем нормальные люди и лживые пидарасы ртом говорили разное. В твоём случае это не работает.
#25 | 07:26 04.12.2017 | Кому: DINAMIT
Я тебя понял. Извини за резкость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.