Камрады, предлагаю составить петицию

vott.ru — на сайте www.roi.ru на тему ответственности за ненадлежащее освящение ракеты. Юридически подкованные камрады, внесите коррективы. Черновик в первом комментарии.
Новости, Общество | kudilos 17:32 30.11.2017
64 комментария | 78 за, 4 против |
#1 | 17:32 30.11.2017 | Кому: Всем
Юридически подкованные граждане, внесите коррективы.

Текст инициативы (черновик).

В ноябре 2017 года ракета-носитель «Союз-2.1б», которую освящал Епископ Благовещенский и Тындинский Лукиан потерпела крушение. С точки зрения руководителей российской космонавтики, освящение ракеты является необходимой процедурой для ее успешного запуска. В связи с тем, что ответственность за крушение ракеты несут те люди, которые ненадлежащим образом выполнили свою работу (в том числе освятители), предлагаю на законодательном уровне ввести ответственность (например финансовую) на некоммерческую организацию "Русская Православная Церковь" (далее именуемую РПЦ) за оказание услуг ненадлежащим образом.

Практический результат

В результате введения ответственности за ненадлежащее оказание услуг, клиенты РПЦ смогут получить возмещение убытков, в связи с некачественным выполнением работы представителями РПЦ. Уровень божьей благодати в связи с осознанием сотрудниками РПЦ отвественности за ненадлежащее выполнение работ на всей территории деятельности РПЦ повысится. Таким образом, общая экономическая ситуация в стране в целом улучшится.

Решение

На законодательном уровне ввести ответственность на некоммерческую организацию "Русская Православная Церковь" за оказание услуг ненадлежащим образом.
#2 | 17:35 30.11.2017 | Кому: Всем
А может лучше расследовать действия сборщиков и проверяющих?
#3 | 17:35 30.11.2017 | Кому: Всем
Закроют петицию, потому что обижание экстремистов запрещено.
#4 | 17:36 30.11.2017 | Кому: Всем
Я, пожалуй, пока буду начинать заготавливать поп-корн на продажу. Ибо, если взлетит - озолочусь. Это ж можно будет привлекать и за неудачное крещение, если человек вырос гадким аметистом, и за неудачное вещание, если в браке не повезло.
#5 | 17:40 30.11.2017 | Кому: Зогорогозянец
> если в браке не повезло.

А если повезло, будешь платить ренту.
#6 | 17:41 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> А может лучше расследовать действия сборщиков и проверяющих?

Лучше конечно, но раз РПЦ лезет в светские области, то пусть и отвечают за свои поступки в соответствии со светскими принципами.
#7 | 17:41 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Закроют петицию, потому что обижание экстремистов запрещено.

А кто их обижает?
#8 | 17:43 30.11.2017 | Кому: kudilos
> РПЦ лезет в светские области

Не пускай, лезть не будет. Или попы на секретное производство сами пришли?
#9 | 17:46 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Не пускай, лезть не будет. Или попы на секретное производство сами пришли?

Как только за падение ракеты будут штрафовать попов, которые ее неправильно освятили, попы сами на секретное производство ходить перестанут.

Ну и это. Не надо все это воспринимать слишком серьезно. Это способ потроллить мракобесов.
#10 | 17:48 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Или попы на секретное производство сами пришли?

На аркане притащили, очевидно же. И даже спецодежду не выдали, пришлось в своём работать!
#11 | 17:50 30.11.2017 | Кому: kudilos
> Как только за падение ракеты

Как только за падение ракеты начнут наказывать тех кто ее так собрал и кто проверял сборку, ракеты падать перестанут, независимо от того освещали ее или нет.
#12 | 17:50 30.11.2017 | Кому: Всем
они не оказывают никакие услуги и ничего не продают.

особо смешно видеть когда всяких цыган крепят за мошенничество, когда те какие нь ть обереги продают, а этим можно.
#13 | 17:50 30.11.2017 | Кому: kudilos
> > Закроют петицию, потому что обижание экстремистов запрещено.
>
> А кто их обижает?

Ты предлагаешь их обидеть. Ну какая ответственность может быть у тех, кто даже ответственность за свои поступки и то на выдуманных чертей валит? Медикаментозная разве что.

Жаль, что всё запретили, а то я бы скинулся на исследование по теме "Влияние галоперидола на духовный опыт".
#14 | 17:51 30.11.2017 | Кому: rahs
> На аркане притащили, очевидно же

Бить надо того, кто тащил. Бить долго, больно возможно ногами.
#15 | 17:54 30.11.2017 | Кому: den_fmj
> они не оказывают никакие услуги и ничего не продают.

Но освящают то наверняка не бесплатно.
#16 | 17:55 30.11.2017 | Кому: kudilos
> > они не оказывают никакие услуги и ничего не продают.
>
> Но освящают то наверняка не бесплатно.

это пожертвования

они не ведут коммерческой деятельности.

взыскать что-то за оказание услуг ненадлежащего качества, можно лишь в случае коммерческой деятельности.
#17 | 17:55 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Как только за падение ракеты начнут наказывать тех кто ее так собрал и кто проверял сборку, ракеты падать перестанут, независимо от того освещали ее или нет.

А за плохую музыку предлагаю выкалывать глаз.
#18 | 17:55 30.11.2017 | Кому: очень толстый
>
> Бить надо того, кто тащил. Бить долго, больно возможно ногами.

С вами невозможно спорить!
#19 | 17:56 30.11.2017 | Кому: kudilos
> > они не оказывают никакие услуги и ничего не продают.
>
> Но освящают то наверняка не бесплатно.

Бесплатно. Сегодня они все Кобзоны.
#20 | 17:56 30.11.2017 | Кому: den_fmj
> это пожертвования
>
> они не ведут коммерческой деятельности.
>
> взыскать что-то за оказание услуг ненадлежащего качества, можно лишь в случае коммерческой деятельности.

Тогда налицо коррупционная схема.
#21 | 17:56 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А за плохую музыку

Лучше ухо отрезать. Все равно слуха нет...
#22 | 17:59 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> > А за плохую музыку
>
> Лучше ухо отрезать. Все равно слуха нет...

Ушная раковина не портит функционал. И шапку удобнее носить, небось.
Так что глаз. Или нос.
#23 | 18:00 30.11.2017 | Кому: Всем
Квалифицировать их надо. Вотт поп шестого разряда - имеет право, а поп-третьеразрядник - не "выше" автомобиля чтоб освящал... И строго следить за соответствием разрядности важности мероприятия.
#24 | 18:01 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Как только за падение ракеты начнут наказывать тех кто ее так собрал и кто проверял сборку, ракеты падать перестанут, независимо от того освещали ее или нет.

А где подпись К.О.?
#25 | 18:03 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> . Или нос.

Нос нельзя. Я по его форме проверяю люблю я этого человека или нет.
#26 | 18:03 30.11.2017 | Кому: kudilos
> > это пожертвования
> >
> > они не ведут коммерческой деятельности.
> >
> > взыскать что-то за оказание услуг ненадлежащего качества, можно лишь в случае коммерческой деятельности.
>
> Тогда налицо коррупционная схема.

с какого перепугу?
#27 | 18:04 30.11.2017 | Кому: sidor
> А где подпись К.О.?

Скромность не позволяет. Работаю под псевдонимом.
#28 | 18:10 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> > . Или нос.
>
> Нос нельзя. Я по его форме проверяю люблю я этого человека или нет.

Вот отрубят и тебе пусть отдадут — сиди и проверяй. :-)
#29 | 18:11 30.11.2017 | Кому: PeterNOR
> Квалифицировать их надо. Вотт поп шестого разряда - имеет право, а поп-третьеразрядник - не "выше" автомобиля чтоб освящал... И строго следить за соответствием разрядности важности мероприятия.

Иерархия выстроена уже 2000 лет как.
#30 | 18:15 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Вот отрубят и тебе пусть отдадут - сиди и проверяй.

У нас ракету то собрать не могут, а ты хочешь, чтобы нос отрезали его не испортив. Ухо лучше. Его и закоптить можно.
#31 | 18:15 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> А может лучше расследовать действия сборщиков и проверяющих?
>

Да ну на хер, ерунда какая-то!
von_herrman
надзор »
#32 | 18:17 30.11.2017 | Кому: очень толстый
А че тех кто собрал? Я бы начал с тех, кто проектировал. Это гораздо интереснее. Внезапно может оказаться, что у нас подросло поколение выпускников вузов, которые не умеют в проектирование. И вообще ни во что. Я вот тпких наблюдаю регулярно, по всем городам, куда меня командировками заносило.

В производстве делают то, что им конструкторы нарисуют. А с конструкторами у нас швах. И с технллогами у нас пизда. Плоды образования уже вылезли.
#33 | 18:19 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> У нас ракету то собрать не могут, а ты хочешь, чтобы нос отрезали его не испортив. Ухо лучше. Его и закоптить можно.

Что в человеке нельзя закоптить, а? ;-)
#34 | 18:32 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Что в человеке нельзя закоптить, а? ;-)

Дык. Рога же!!!
#35 | 18:34 30.11.2017 | Кому: pavelat
> > Что в человеке нельзя закоптить, а? ;-)
>
> Дык. Рога же!!!

Можно.
[censored]
#36 | 18:46 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Можно.

Это не рога. Это бородавка-мутант.
#37 | 18:46 30.11.2017 | Кому: pavelat
> > Можно.
>
> Это не рога. Это бородавка-мутант.

Жри, что дают!!! :-) КС

На деле, кости, шерсть и кожа — всё это эпителиальная ткань. И бородавки тоже. Так что разница невелика. И кулинарная тоже.
#38 | 18:52 30.11.2017 | Кому: den_fmj
> с какого перепугу?

Ну как c какого? Я тебе несуществующую услугу, а ты мне реальные деньги и в виде пожертвований. Классическая схемка.
#39 | 18:54 30.11.2017 | Кому: kudilos
> > с какого перепугу?
>
> Ну как c какого. Я тебе несуществующую услугу, а ты мне реальные деньги и в виде пожертвований. Классическая схемка.

и где тут коррупционность?
шефствуют они, понимаешь, молятся, ходят важно, кадило крутится и вот это все.

а им в благодарность копеечку малую.

другой вопрос, что на самом деле - да, так жертвовать можно ебанись сколько и при этом никакого документооборота, типо акта принятых работ и прочих проверок качества оказанных услуг, причем еще и внутри РПЦ черное днище - проверять расходование и пр вроде как оснований нет.
#40 | 18:56 30.11.2017 | Кому: den_fmj
> другой вопрос, что на самом деле - да, так жертвовать можно ебанись сколько

Ну так это она и есть, родная. Коррупция-матушка и вместе с ней распил-батюшка.
#41 | 18:58 30.11.2017 | Кому: kudilos
десятину никто не платит, крестьян в собственности нет - решительно невозможно работать в таких условиях! хорошо хоть свечной заводик выручает!!!
#42 | 19:00 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Так что разница невелика.

Тся и ться вообще отличаются только нечитаемой буквой, а ведь подиж ты!!!
#43 | 19:02 30.11.2017 | Кому: pavelat
> Тся и ться вообще отличаются только нечитаемой буквой, а ведь поди[ ]ж ты!!!

Буквосрач и буквомагазин сегодня у нас тут:
#44 | 19:04 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> поди[ ]ж

Нет, именно подиж. Это таки авторская речь!!!
#45 | 19:09 30.11.2017 | Кому: pavelat
> Нет, именно подиж

Я не смог найти, где сегодня буквами барыжили. :-( Такой весёлый тред был.
#46 | 19:12 30.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я не смог найти, где сегодня буквами барыжили.

[censored]
#47 | 19:56 30.11.2017 | Кому: Всем
Да, какая-то странная идея - они же не страхуют от падения. Предлагаю альтернативную инициативу - проводить религиозные обряды строго по конкурсу через госзапуски. Если ранее освящённые ракеты падали - вычитать баллы. Есть история удачных пусков освящённых ракет - начислять.
#48 | 20:16 30.11.2017 | Кому: Всем
Roi создан не для кривляния, а для решения реальных проблем. Подобные петиции на нём – это совершенно лишнее.

И да, если ракеты перестанут освящать, или что там с ними делают, падать они не перестанут.
И мне кажется что эта проблема несколько бОльшая, чем собственно освящение/неосвящение ракет.
#49 | 21:48 30.11.2017 | Кому: очень толстый
> Как только за падение ракеты начнут наказывать тех кто ее так собрал и кто проверял сборку, ракеты падать перестанут, независимо от того освещали ее или нет.

Это кого? Рабочего за 30 тыщ или контролера за 20? Так их наказывают: увольняют или удерживают из зарплаты стоимость ракеты.
#50 | 21:56 30.11.2017 | Кому: Soloqub
> Roi создан не для кривляния, а для решения реальных проблем. Подобные петиции на нём – это совершенно лишнее.

Кстати, чисто для интереса: какие-нибудь проблемы, набравшие на нем нужное число подписей, были решены?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.