Я вот прям щас быстро на пальцах объясню почему красные, конечно, сукины дети, но наши, русские сукины дети, а белые, хоть и красиво идут и французской булкой хрустят, но не наши, не русские.
Красные читают Бунина, а белых от Горького пучит и несёт.
Красные знают наизусть Ахматову, Цветаеву, Гумилёва, а белых корёжит от одного имени Маяковского.
Красные плачут под «Ваши пальцы пахнут ладаном», а белые срут пеноблоками от «Песни о Сталине».
Красные смеются вместе с Аверченко, а белые визжат дурными голосами от Серафимовича и Весёлого.
Красные сочувствуют Турбину, Чарноте и даже Хлудову-Слащёву, белые сеппучатся, брызжа кишками от одной фамилии Фрунзе.
В сороковые годы у красных были Фатьянов, Исаковский, Сурков, Симонов, у белых были только марши немецких хозяев.
В шестидесятые у красных были Высоцкий, Шукшин, Распутин, у белых были Даниэль и Синявский, которые в литературном плане, четно говоря, ничтожества, никтожества и нигдешества.
И так далее.
У нас не было перерыва в культуре, у нас серебряный век перешёл в революционное искусство, был продолжен искусством предвоенных, военных и послевоенных лет. Белых в это время не существовало как русских людей. Они пришли теперь, усиленно делая вид, что XX-го века не было. Верно: у них – не было, у нас, у русских, был. У нас тысячелетняя культура без перерыва, у них – только песенки Бичевской, по большому счёту, больше ничего, «Поручиком Голицыным» они тщетно пытаются заткнуть лакуны своего неприсутствия в жизни России.
У нас этих лакун попросту нет.
и не говори, сеппучата - весьма неплохое определение для этих особей.
если вспомнить, что в японских гражданских войнах ни одна из сторон никогда к себе интервентов не приглашала!!!
Я бы добавил еще, что красные объединили русский народ, вовлекли в общее дело всех, кто после Гражданской войны отбросил личные и политические обиды и не стал бежать на пароходе в Европу.
А характерное отличие новых белых и новых красных (тех, кто стоит на той и другой стороне) на мой взгляд в том, что условные "новые" красные и сочувствующие воспринимают белых, как своих заблуждающихся сограждан - иногда весьма упоротых, заблудших, но своих сограждан. По этой причине, пытаются в споре с белыми приводить доводы, аргументированно ссылаются на исторические книги, архивные источники, переубеждают и призывают одуматься. Иногда подкалывают и глумятся, ненавидят, но не глубоко.
Белые же, напротив - воспринимают красных как настоящих врагов. Мечтают, что при наличии возможности, всех "краснопузых" поставят к стенке (не фигурально, не в интернетах, не в переносном смысле), а буквально. Мечтают не просто снести Мавзолей, прославить Власова, Краснова и Колчака, но и заставить всех это поддерживать, если надо силовыми методами.
Вот она разница. Мы, здесь присутствующие, над булкохрустами посмеиваемся, подкалываем их, и стремимся, если не перевоспитать, то хотя бы призвать к уважению непрерывной истории нашей страны, а они нас в это время люто ненавидят и мечтают при первой серьезной возможности зачистить нас и других несогласных с их Царебожием, Белым движением, героями РОА и прочей перхотью.
> Мы, здесь присутствующие, над булкохрустами посмеиваемся, подкалываем их, и стремимся, если не перевоспитать, то хотя бы призвать к уважению непрерывной истории нашей страны, а они нас в это время люто ненавидят и мечтают при первой серьезной возможности зачистить нас
как тут цитату из юбиляра не вспомнить про красные и синие стрелки на штабных картах
Уже год как не привожу никаких источников и не вступаю в споры - либо банхаммером, либо тупо засылаю подальше и не общаюсь - долго по времени, и никакого толку.
Это да, на особо упоротых времени тратить не хочется.
Больше всего забавляют личности, у которых в предках крестьяне/рабочие - те слои, которым большевики и советская власть дали всё. Эти господа хрустят булками наиболее яростно.
Я вот никогда не скрываю, что предки мои - крестьяне, несколько поколений с обоих сторон. Почему я должен быть на стороне белых? Наверное, ради того, чтобы девочки, как моя прабабка, с 10 лет вкалывали у помещика? Или, чтобы крестьянские дети не имели право получать высшее образование?
Красные читают Бунина, а белых от Горького пучит и несёт.
Красные знают наизусть Ахматову, Цветаеву, Гумилёва, а белых корёжит от одного имени Маяковского.
Красные плачут под «Ваши пальцы пахнут ладаном», а белые срут пеноблоками от «Песни о Сталине».
Красные смеются вместе с Аверченко, а белые визжат дурными голосами от Серафимовича и Весёлого.
Красные сочувствуют Турбину, Чарноте и даже Хлудову-Слащёву, белые сеппучатся, брызжа кишками от одной фамилии Фрунзе.
В сороковые годы у красных были Фатьянов, Исаковский, Сурков, Симонов, у белых были только марши немецких хозяев.
В шестидесятые у красных были Высоцкий, Шукшин, Распутин, у белых были Даниэль и Синявский, которые в литературном плане, четно говоря, ничтожества, никтожества и нигдешества.
И так далее.
У нас не было перерыва в культуре, у нас серебряный век перешёл в революционное искусство, был продолжен искусством предвоенных, военных и послевоенных лет. Белых в это время не существовало как русских людей. Они пришли теперь, усиленно делая вид, что XX-го века не было. Верно: у них – не было, у нас, у русских, был. У нас тысячелетняя культура без перерыва, у них – только песенки Бичевской, по большому счёту, больше ничего, «Поручиком Голицыным» они тщетно пытаются заткнуть лакуны своего неприсутствия в жизни России.
У нас этих лакун попросту нет.