>Давай уже статистику, не томи. Процент поломок относительно проданных интересует.
Ну расскажи кто обладает такой статистикой? Случаем не vag? Будет он публиковать негативную статистику?
Зато у меня есть для тебя вот такой чудо ресурс dsg7.com
>Чушь собачья.
Ауди делают технологичные дизеля, это они конечно молодцы и может быть в Москве и Питере они актуальны, так как залить гавно в бак вариантов меньше.
В регионах с этим сильно хуже и за гавно в баке ауди сразу наказывает.
Товарища на q7 наказал на 3 форсы при пробеге в 4000км.
>Короче у тебя ничего нет кроме голословных утверждений. Почему бы не написать об этом прямо?
То есть то что потребители запелили сайт по конкретной проблеме, вплоть до обращения к президенту, для тебя норма?
>Не очень понятно причём тут ваг. Твой товарищ налил говно. Виноват ваг? На заправке продают помои, виноват ваг?
Ты здоров вообще?
При том что машина за 7млн не должна дохнуть через 4 тыс.км., как этого не делают крузаки, паджерики, гелики.
>Для меня не норма, что ты так до сих пор не показал статистику. Вместе с запилившими.
Да тебе друг хоть в глаза ссы, все божья роса.
>Ну не предусмотрели в ваге, что двигатель рассчитанный на евросолярку дохнет от обычной. Правда прямо написали что надо заправлять евросоляркой в инструкции. Ваг виноват, что дебилы инструкцию не читают.
Да vag просто охуел, и я считаю небезосновательно был трахнут штатами.
Тойоты не дохнут, хоть воду лей в бак.
Не заведутся это да, но после промывки поедет дальше.
В свою митсубу что только не лил и хоть бы хны.
>Так ты ничего кроме своих голословных утверждений так и не привёл.
На сайт dsg7.com ходил? Хоть раз что то подобное по другим маркам машин и их проблемам видел?
>Охлол, именно поэтому владельцы двухсоток белугой ревут по форумам.
Где ревут? Дай почитать! А то может я о тойотах очень хорошо думаю и цена их на вторичке необоснована.
>Ой, я тут думал что мы про современные дизеля, а мы про древнее говно оказывается.
Древнее надежное гавно, когда то и ваг был надежен, но прошли те времена.
>Или ты мне сейчас расскажешь, что у тебя 4N15?
Старый добрый 4d56 и я еще дважды подумаю менять ли его на 4n15.
>Хочешь накидаю ссылочек как ведут себя "надёжные гидротрансформаторы" после сотки?
Давай, только не ваговских с ними я тоже знаком, давай мерседесы бмв тойоты ну на крайняк митсубу.
>Свежачок, ну и там ссылок надавали. [censored]
180 тыщ, да жигуар себе такого не позволяет.
Заметь не 40, не 80, и даже не 120 т.км,
чувак купил тачку с пробегом 180т.км. и встрял. Что с ней делали за эти 180 т.км одному богу известно. И все же она прошла 180т.км., а не сдохла после 4т.км..
>Люблю сравнения в стиле "раньше деревья выше были". Можно твой 4d56 в салоне купить? Нет? Почему ты его сравниваешь с новыми автомобилями? Новое надо сравнивать с новым, старое со старым. Религия чтоль такая, что купить старого японца никакого отторжения, а старого европейца табу?
До 2015 года выпускался,это не далеко и мерседес ставит старые проверенные моторы, у меня на спринтере 2002го такой же блок как и у товарища на Е-классе 2013го.
У вага последний миллионик выпущен в 2010м из тех что я знаю.
Ну ты бы и третью статью выложил бы, чаво стесняться то?
Постоянные переключения передач перегревают «робот», что сказывается на блоке мехатроники. Последний может попросить замены уже на 30-40 тыс. км. А сцепление, бывало, приходилось менять на 40-50 тыс. км. При этом приобретение запчастей — проблема. К тому же и стоимость велика. Скажем, блок сцеплений, вероятно, удастся приобрести за 25-30 тыс. руб., но «официально» он оценивается в 60-70 тыс. руб. Хотя немцы после модернизации «семиступки» в 2012-13 гг. обещают увеличенный ресурс. Да и гарантия, продленная до пяти лет или 150 тыс. км, вселяет кое-какие надежды. Жаль, что на некоторых моделях (Yeti, Octavia) альтернатива этому «роботу» — только механическая КП.
[censored]
Гидротрансформатор - меняй масло отходит 300т.км.
Вариатор отхаживает 150 - 200т.км
Ну и ценики на ремот на лицо.
>Специально для тебя, такое даже на ладе считается ненормальным.
Дай мне самую надежную машину и я создам такие эксплуатационные условия что она и до 100 т.км. не доживет.
Недавно вели авто консилиум под спиртное и шашлык, все делегаты из мира машин и их ремонта. Поднимали вопрос какую марку покупать из немецких, большинство сошлось на БМВ.
>Тогда нахера её такую делают? Большинство народу в городах живет.
Ставили бы тогда её только на пикапы для реднеков.
Я потому автомат и брал, чтобы по городу тошнить в пробках и думать о чём-то о своём.
А иначе нафига бы мне автомат сдался, если на нём по городу нежелательно ездить?
Сама концепция коробки не плоха, это механика где не ты переключаешь передачи а сервоприводы. Соответсвенно получаем автомат с экономичностью механики.
Проблема в том что он сырой и имеет много болячек. Есть мнение что это преднамеренные болячки, снижающие срок эксплуатации.