Полицейский подарил девушке-адвокату Mercedes за 2,6 млн руб

proufu.ru — Полицейский на видео – Игорь Воробьёв, начальник отдела УЭБиПК МВД по РБ, а его девушка – адвокат Лия Андреева.
Новости, Разное | Faust 12:59 25.11.2017
159 комментариев | 127 за, 0 против |
#51 | 14:32 25.11.2017 | Кому: Stopir
>Какого хуя это в интернетиках выставлять собственноручно?

А как же тогда доминировать?
Крадут же не для того, чтобы сожрать, а для того, чтобы повысить свой социальный статус. Чтобы пожрать крадут мешок картошки. А когда крадут мерседесами и яхтами - это чтобы людям потом показать. Если не показать - зачем красть вообще?
#52 | 14:40 25.11.2017 | Кому: stormlord
> А как же тогда доминировать?

Да по-разному.
На байдарках по алтайским рекам, например.
Другое дело, что деньги в мире - мерило успешности.
Сократ, живущий в бочке, никому не интересен.
#53 | 14:46 25.11.2017 | Кому: Stopir
> Сократ, живущий в бочке, никому не интересен.

В бочке жил Диоген. Когда его выгнали из города за фальшивомонетничество. А Сократ слишком умный был. За что и пострадал!!!
#54 | 14:49 25.11.2017 | Кому: Walet
> В бочке жил Диоген.

Это да. Спасибо за поправку.
Но оба нищеброды.
#55 | 14:51 25.11.2017 | Кому: Stopir
> Это да.
> Но оба нищеброды.

Где ты видал богатого философа?
#56 | 14:57 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Где ты видал богатого философа?

А ему этого и не надо.
Ниша доминирования у него другая.
Хотя, как пишут, некотрые философы и кулакми были горазды махать.
Не могу сказть что это приносило им деньги. :))
#57 | 15:01 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Где ты видал богатого философа?

Существует 4 вида любви:
Студенческая - Есть Чем, есть с кем, но не где.
Одинокая - Есть Чем, есть Где, но нет с кем.
Несчастная - Есть где, есть с кем, но нечем.
Философская - Есть Чем, есть с кем, есть где, но зачем?!
#58 | 15:07 25.11.2017 | Кому: Stopir
> А ему этого и не надо.
> Ниша доминирования у него другая.
> Хотя, как пишут, некотрые философы и кулакми были горазды махать.

Тогдашние философы - не чета нынешним!

Хоть и греки.
#59 | 15:08 25.11.2017 | Кому: Walet
> Студенческая - Есть Чем, есть с кем, но не где.
> Одинокая - Есть Чем, есть Где, но нет с кем.
> Несчастная - Есть где, есть с кем, но нечем.
> Философская - Есть Чем, есть с кем, есть где, но зачем?!

Был у нас в свое время один Сартр - пол-общаги заблевал!
#60 | 15:13 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Тогдашние философы - не чета нынешним!

А сколько нынешних философо ты знаешь? :))
Есть инртересные люди. Правда. По бухлy приударяют. Тоже правда.
#61 | 15:14 25.11.2017 | Кому: Stopir
Парня с таможни надо было искать в 90-х, тогда они жировали. А сейчас ОСБ лютует, только повод дай (сам бывший "Верещагин")
#62 | 15:15 25.11.2017 | Кому: VINNEY
> Парня с таможни надо было искать в 90-х

Она не могла по-возрасту.
Но и сейчас таможенники - альфасамцы.:))
Булат
идиот »
#63 | 15:19 25.11.2017 | Кому: Alex Wolf
> а она?

Взаимностью не ответила.
#64 | 15:20 25.11.2017 | Кому: Stopir
Зависит от количества звезд на погонах
#65 | 15:25 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Был у нас в свое время один Сартр - пол-общаги заблевал!

Факт тот, что в разгар уральской зимы шестьсот будущих химиков и шестьдесят философов остались без крова. Их, естественно, в порядке уплотнения стали распихивать по другим общежитиям. И на третий день после бедствия в саломатинскую комнату ввалились двое коротко стриженных парней с шеями тяжелоатлетов и деревянными ладонями грузчиков. Они опустили на пол свои рюкзаки и чемоданы и, смущенно, но колюче улыбаясь (мол, ладно, признаем, в сочетании с нашими ряшками звучит неубедительно, вот мы и сами над собой подсмеиваемся, но вам не советуем!), назвались.
Саломатин просто-напросто не поверил. Хотя после Тулупского он живых мыслителей не встречал, но не сомневался, что все они похожи на старика, и если не в пенсне и с тростью, то все же старомодные субтильные
интеллектуалы-недотепы. А тут явились два мордоворота и объявляют себя философами. Тоже мне любомудры! Химики шутят?
Оказалось, не химики, а самые настоящие философы и тоже второкурсники. А что похожи на грузчиков, так это закономерно: они и есть грузчики. На философский берут только с двумя годами стажа, а пока ты после школы
зарабатываешь стаж, подходит срок призыва. Ну а после увольнения в запас запросы у человека уже шире, чем после десятого класса. Годы, жены, еще до армии слезившаяся привычка к зарплате... Стипендии на эти запросы мало. Вот и приходится калымить. А на погрузо-разгрузочных работах за час, если упираться всерьез, можно заработать больше, чем где бы то ни было. Да и полезно при сидячем образе жизни. Конечно, перед стипендией и Володе приходилось иногда подрабатывать. Но ему и соседям по комнате -- иногда, а мыслителям -- регулярно. Вот и накачали мускулатуру.
#66 | 15:49 25.11.2017 | Кому: Walet
> На философский берут только с двумя годами стажа, а пока ты после школы

Вот это правильный подход к воспитанию философов, ящетаю.

Захотел быть философом - познай жизнь, как она есть.

Два года тебе на раздумье - точно ли хочешь философом стать?

А то ишь - не успел выпускные сдать, а уже в философы лезет!!
#67 | 15:52 25.11.2017 | Кому: Tolstoy
> Прошу прощения, не удержался.

А чего ты за объективную картину мира извиняешься?
#68 | 15:54 25.11.2017 | Кому: Stopir
> А сколько нынешних философо ты знаешь? :))

То, что я не знаю нынешних философов - это не моя, а их проблема.

> Есть инртересные люди. Правда. По бухлy приударяют. Тоже правда.


Меня тогда тоже в философы запишите, чем я хужей?
#69 | 15:54 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Два года тебе на раздумье - точно ли хочешь философом стать?

В Союзе и в аспирантуру брали только через три года после окончания вуза.
#70 | 15:55 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> чем я хужей?

Ты восьминог!!!
#71 | 15:55 25.11.2017 | Кому: VINNEY
> Зависит от количества звезд на погонах

Похрен количество, размер и просветы решают!
#72 | 15:59 25.11.2017 | Кому: Walet
> > Два года тебе на раздумье - точно ли хочешь философом стать?
>
> В Союзе и в аспирантуру брали только через три года после окончания вуза.

Дык то в Союзе. В Союзе еще аспирантская стипендия как отдельная стадия отсеивания
всяких желающих. И на защиту будь добр, в Москву. Там научный совет.

Короче, через тернии к звездам.

То ли дело щас - свобода мысли и творчества. Лично живьем видал кандидата наук без высшего образования.
#73 | 16:00 25.11.2017 | Кому: Walet
> > чем я хужей?
>
> Ты восьминог!!!

Спрут Спиридон смотрит на тебя с лёгкой укоризной.
#74 | 16:01 25.11.2017 | Кому: Alex Wolf
> > Я так из-за девушки взял кредит на 600 к. До сих пор выплачиваю.
>
> а она?

Не дала
Не взяла
Не знаю что написать...
#75 | 16:05 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Спрут Спиридон смотрит на тебя с лёгкой укоризной.

Чё на меня то? Пусть на[censored] глядит!!!
#76 | 16:09 25.11.2017 | Кому: Walet
> двое коротко стриженных парней с шеями тяжелоатлетов и деревянными ладонями грузчиков.

Кстати, вот поздно сообразил. Это ж ницшеанцы, стопудово!
#77 | 16:11 25.11.2017 | Кому: Walet
> Чё на меня то? Пусть на коллегу Пруля глядит!!!

В наших краях у слова Пруль несколько иное значение.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#78 | 16:15 25.11.2017 | Кому: Работник кабеля
> Лох какой-то, явно не полковник. Ефрейтор, где-то.

Я бы попросил не переходить на личности!!!
#79 | 16:22 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это ж ницшеанцы, стопудово!

Степан никак не мог постичь, почему, если истина одна, в мире столько философских школ и течений. Силясь разобраться, чем одно течение отличается от другого (и главное, как же оно, ошибочное и лживое, находило последователей, и притом неглупых), он с крестьянской основательностью и муравьиным трудолюбием вгрызался в теорию, изучал все "про" и "контра" и становился адептом этого течения. На время, пока его пытливый взор не прикует другая школа или система.
За три семестра он успел перебывать агностиком-неоюмистом, позитивистом-спенсерианцем, перед самым пожаром обратился в безотрадную структуралистскую веру. А из расчерченного по клеточкам, разложенного по полочкам, расписанного по схемочкам структурального мира Степа - уже на глазах обитателей восемьдесят второй комнаты - сквозь ницшеанство и гуссерлевскую феноменологию ринулся в темные дебри иррационализма. На пару дней он притормозил на распутье, откуда вели три дороги: одна - в темную пещеру психоанализа, вторая - в зыбучие пески бергсонианства и третья - в выжженную пустыню экзистенциализма. Он приволок в комнату собрание сочинений Достоевского, томики пьес Сартра, Фриша и Дюрренматта, новенький томик Камю, журнал "Вопросы философии" со знаменитой статьей Соловьева об экзистенциализме, выклянчил у завкафедрой трофейный том Льва Шестова и начал читать. "Творческую интуицию" Бергсона и "Тотем и табу" Фрейда он оставил на потом.
#80 | 16:51 25.11.2017 | Кому: Булат
> Я так из-за девушки взял кредит на 600 к. До сих пор выплачиваю.

А мне мою 1-ую машину купила моя будущая жена (тогда ещё девушка) =)))
#81 | 16:52 25.11.2017 | Кому: Walet
> "Творческую интуицию" Бергсона и "Тотем и табу" Фрейда он оставил на потом.

Аккурат на после разгрузки трех составов - с цементом, дустом и аккумуляторами.

Я верю, Степан таки выучился на философа.
#82 | 16:52 25.11.2017 | Кому: Chipeska
> А мне мою 1-ую машину купила моя будущая жена (тогда ещё девушка) =)))

Ох, ловкач!
#83 | 17:19 25.11.2017 | Кому: kirillkor
>Давай уже статистику, не томи. Процент поломок относительно проданных интересует.

Ну расскажи кто обладает такой статистикой? Случаем не vag? Будет он публиковать негативную статистику?
Зато у меня есть для тебя вот такой чудо ресурс dsg7.com

>Чушь собачья.


Ауди делают технологичные дизеля, это они конечно молодцы и может быть в Москве и Питере они актуальны, так как залить гавно в бак вариантов меньше.
В регионах с этим сильно хуже и за гавно в баке ауди сразу наказывает.
Товарища на q7 наказал на 3 форсы при пробеге в 4000км.
#84 | 17:21 25.11.2017 | Кому: egor25
> Ну расскажи кто обладает такой статистикой?

Короче у тебя ничего нет кроме голословных утверждений. Почему бы не написать об этом прямо?

> В регионах с этим сильно хуже и за гавно в баке ауди сразу наказывает.

> Товарища на q7 наказал на 3 форсы при пробеге в 4000км.

Не очень понятно причём тут ваг. Твой товарищ налил говно. Виноват ваг? На заправке продают помои, виноват ваг?

Вы с товарищем вообще в курсе, что существует два госта на солярку и их оба широко продают? Вы с ним в курсе чем они отличаются?

Твоему товарищу кто-то мешает интересоваться, что за гост в этот раз завезли? Не ваг случайно ему в этом препятствует?
#85 | 17:23 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> после разгрузки трех составов - с цементом, дустом и аккумуляторами.

Философов на мякине не проведёшь!!!

В такие дни экономисты шли либо на домостроительный комбинат, цемент из вагонов выгружать, либо на железнодорожную станцию. Гриша-философ их корректно, но едко высмеял, построил, рявкнул для порядка: "Животы убрать! Саломатин, запевай!" - и повел на ликеро-водочный завод, где нет цементной пыли, как на ДСК, где за шестидесятикилограммовый мешок с сахаром платят на одну копейку больше, чем на товарного дворе, и где, ко всему, разрешают дегустировать, сколько хочешь. Экономисты ничего этого не знали. Они и не подозревали, что перекатить на одно и то же расстояние бочку с растительным маслом в горторге стоит почему-то ровно вдвое дороже, чем такую же бочку с олифой (то есть с кипяченым растительным маслом) на стройке. А Гриша знал.
- Орлы, увязывайте свою теорию с нашей практикой-- иначе вам удачи не видать! - призывал он. - Привыкнете здесь, легче будет на производстве!
#86 | 17:32 25.11.2017 | Кому: Walet
> > после разгрузки трех составов - с цементом, дустом и аккумуляторами.
>
> Философов на мякине не проведёшь!!!
>
> В такие дни экономисты шли либо на домостроительный комбинат, цемент из вагонов выгружать, либо на железнодорожную станцию. Гриша-философ их корректно, но едко высмеял, построил, рявкнул для порядка: "Животы убрать! Саломатин, запевай!" - и повел на ликеро-водочный завод, где нет цементной пыли, как на ДСК, где за шестидесятикилограммовый мешок с сахаром платят на одну копейку больше, чем на товарного дворе, и где, ко всему, разрешают дегустировать, сколько хочешь. Экономисты ничего этого не знали.

Вот на этом Советский Союз и погорел.

> Привыкнете здесь, легче будет на производстве!


Чур меня - кричали экономисты!
#87 | 17:33 25.11.2017 | Кому: kirillkor
>Короче у тебя ничего нет кроме голословных утверждений. Почему бы не написать об этом прямо?

То есть то что потребители запелили сайт по конкретной проблеме, вплоть до обращения к президенту, для тебя норма?

>Не очень понятно причём тут ваг. Твой товарищ налил говно. Виноват ваг? На заправке продают помои, виноват ваг?


Ты здоров вообще?

При том что машина за 7млн не должна дохнуть через 4 тыс.км., как этого не делают крузаки, паджерики, гелики.
#88 | 17:45 25.11.2017 | Кому: egor25
> То есть то что потребители запелили сайт по конкретной проблеме, вплоть до обращения к президенту, для тебя норма?

Для меня не норма, что ты так до сих пор не показал статистику. Вместе с запилившими.

> Ты здоров вообще?


А то.

> При том что машина за 7млн не должна дохнуть через 4 тыс.км., как этого не делают крузаки, паджерики, гелики.


Они дохнут все одинаково. Дебилы купили ведро за семь мультов и думают, что на этом всё. Дебилы даже не в курсе, что за топливо им можно продавать без всякого наебалова их же. Им блять ваг виноват, что у нас спокойно можно продавать не евро солярку, от чего их вёдра помирают. К чести вага, сдохло всего три форсунки.

Ну не предусмотрели в ваге, что двигатель рассчитанный на евросолярку дохнет от обычной. Правда прямо написали что надо заправлять евросоляркой в инструкции. Ваг виноват, что дебилы инструкцию не читают. Ваг виноват, что дебилы сертификат соответствия не способны спросить на заправке, который им обязаны по первому требованию предъявить. Ваг виноват, что в РФ действуют ГОСТы на дизельное топливо 305-2013 и 32511-2013 одновременно. Дебилам осталось бензин налить в дизель и обвинить ваг в этом, для полноты картины
#89 | 18:03 25.11.2017 | Кому: Всем
>Для меня не норма, что ты так до сих пор не показал статистику. Вместе с запилившими.

Да тебе друг хоть в глаза ссы, все божья роса.

>Ну не предусмотрели в ваге, что двигатель рассчитанный на евросолярку дохнет от обычной. Правда прямо написали что надо заправлять евросоляркой в инструкции. Ваг виноват, что дебилы инструкцию не читают.


Да vag просто охуел, и я считаю небезосновательно был трахнут штатами.
Тойоты не дохнут, хоть воду лей в бак.
Не заведутся это да, но после промывки поедет дальше.
В свою митсубу что только не лил и хоть бы хны.
#90 | 18:06 25.11.2017 | Кому: egor25
> Да тебе друг хоть в глаза ссы, все божья роса.

Так ты ничего кроме своих голословных утверждений так и не привёл.

> Тойоты не дохнут, хоть воду лей в бак.


Охлол, именно поэтому владельцы двухсоток белугой ревут по форумам.

> В свою митсубу что только не лил и хоть бы хны.


Ой, я тут думал что мы про современные дизеля, а мы про древнее говно оказывается.

Или ты мне сейчас расскажешь, что у тебя 4N15?
felo
идиот »
#91 | 18:07 25.11.2017 | Кому: Всем
Да уж. Дня два уже травить некого... Коля уже задрал всех.... Живодеров что то в сети не видно... с хахалевой все как с гуся вода... Скорую помощь давненько никто не подрезал...
Ну хоть этого...
Ату его ребя!
#92 | 18:30 25.11.2017 | Кому: felo
> Да уж. Дня два уже травить некого... Коля уже задрал всех.... Живодеров что то в сети не видно... с хахалевой все как с гуся вода... Скорую помощь давненько никто не подрезал...

Ты глянь в тредах повыше, где про ежей.

Тама прям назревает, но не хватает критической массы.
#93 | 18:33 25.11.2017 | Кому: kirillkor
>Так ты ничего кроме своих голословных утверждений так и не привёл.

На сайт dsg7.com ходил? Хоть раз что то подобное по другим маркам машин и их проблемам видел?

>Охлол, именно поэтому владельцы двухсоток белугой ревут по форумам.


Где ревут? Дай почитать! А то может я о тойотах очень хорошо думаю и цена их на вторичке необоснована.

>Ой, я тут думал что мы про современные дизеля, а мы про древнее говно оказывается.


Древнее надежное гавно, когда то и ваг был надежен, но прошли те времена.

>Или ты мне сейчас расскажешь, что у тебя 4N15?


Старый добрый 4d56 и я еще дважды подумаю менять ли его на 4n15.
#94 | 18:41 25.11.2017 | Кому: Chipeska
> А мне мою 1-ую машину купила моя будущая жена (тогда ещё девушка) =)))

Я смотрю, ты всего добился сам!!!
#95 | 18:48 25.11.2017 | Кому: egor25
> На сайт dsg7.com ходил?

И? Даже форум читал. Проблемы после сотни, с адаптацией исчезают. Причём страдания по одной модели дсг, по другим уже не страдают. Плюс ваг всю гарантию, а многим и после, их менял. Натуральные пидоры в этом ваге окопались.

Хочешь накидаю ссылочек как ведут себя "надёжные гидротрансформаторы" после сотки?

> Где ревут? Дай почитать!


Свежачок, ну и там ссылок надавали.
[censored]
180 тыщ, да жигуар себе такого не позволяет.

А вообще вот
[censored]

> Старый добрый 4d56 и я еще дважды подумаю менять ли его на 4n15.


Люблю сравнения в стиле "раньше деревья выше были". Можно твой 4d56 в салоне купить? Нет? Почему ты его сравниваешь с новыми автомобилями? Новое надо сравнивать с новым, старое со старым. Религия чтоль такая, что купить старого японца никакого отторжения, а старого европейца табу?
#96 | 19:06 25.11.2017 | Кому: Бармалектор
> Я смотрю, ты всего добился сам!!!

Ну=)
#97 | 19:32 25.11.2017 | Кому: kirillkor
>Хочешь накидаю ссылочек как ведут себя "надёжные гидротрансформаторы" после сотки?

Давай, только не ваговских с ними я тоже знаком, давай мерседесы бмв тойоты ну на крайняк митсубу.

>Свежачок, ну и там ссылок надавали.

[censored]
180 тыщ, да жигуар себе такого не позволяет.

Заметь не 40, не 80, и даже не 120 т.км,
чувак купил тачку с пробегом 180т.км. и встрял. Что с ней делали за эти 180 т.км одному богу известно. И все же она прошла 180т.км., а не сдохла после 4т.км..

>Люблю сравнения в стиле "раньше деревья выше были". Можно твой 4d56 в салоне купить? Нет? Почему ты его сравниваешь с новыми автомобилями? Новое надо сравнивать с новым, старое со старым. Религия чтоль такая, что купить старого японца никакого отторжения, а старого европейца табу?


До 2015 года выпускался,это не далеко и мерседес ставит старые проверенные моторы, у меня на спринтере 2002го такой же блок как и у товарища на Е-классе 2013го.
У вага последний миллионик выпущен в 2010м из тех что я знаю.
#98 | 19:41 25.11.2017 | Кому: egor25
> давай мерседесы

Для мерсов Е-класса поменять каробас до 1000 км пробега - не вызывает недоумения. Приведение - чисто мерсовский прикол. Ну и знаменитая диагностика мерсовских СТО.
Рассматривал покупку бушного, теперь даже новый брать не стану.
#99 | 19:46 25.11.2017 | Кому: egor25
> Давай, только не ваговских с ними я тоже знаком, давай мерседесы бмв тойоты ну на крайняк митсубу.

Даже на одном сайте всё лежит:
Представление о том, как ATF способна продлевать жизнь коробке, можно рассмотреть на примере Aisin серии A продольного расположения для Toyota и Lexus (модели 650, 750, 760, 960). Без обновления жидкости и фильтра (расположен за поддоном) эти АКП могут выйти из строя уже при 100 тыс. км. Но если об «автоматах» заботиться, хотя бы раз в 40-60 тыс. км меняя то и другое, они ответят троекратным увеличением ресурса. При соблюдении, разумеется, других правил — отсутствии активных off road покатушек и вообще агрессивного передвижения

Рассмотрим это на примере ZF 6HP28, устанавливавшейся на многие Audi, BMW, Range Rover и т.д. Она, кстати, одна из тех редких трансмиссий, для которых соленоиды предлагаются отдельно от клапанной плиты. Но менять их приходится в 100% случаев. Как и гидротрансформатор. Гидроблок, между прочим, тоже идет под замену — его «выгрызает» ATF, переполненная абразивом. Она же приводит к износу абсолютно всех втулок. В муфтах меняются не только фрикционные, но и металлические диски, которые выгибает давлением. Самый плохой вариант — сгоревшие барабаны, «потерянная» крышка и подшипники насоса. Добавьте сюда адаптацию на дилерском сканере, которая потребуется для процессора и модуля управления. В финале получается сумма в 80-90 тыс. руб., что, как минимум, вдвое дороже, чем ремонт «автоматов» прошлых поколений.

Любопытно, что именно автоматические трансмиссии, а не моторы, зачастую становятся причиной денежных расходов или простаивания автомобиля в гарантийном ремонте. Казалось бы, в двигателях сейчас сконцентрированы те передовые решения, которые, по логике вещей, не обязаны переносить наших суровых условий. Вспомним хотя бы непосредственный впрыск, рециркуляцию отработавших газов, отсутствие ремонтных размеров. Но — парадокс — даже самые «хилые» ДВС по пробегу до капитального ремонта вдвое-втрое ресурснее АКП. Так что вопрос «кто больше?» может иметь продолжение. С какими пробегами будут обращаться в сервис владельцы автомобилей, оснащенных 8- или 9-ступенчатыми «автоматами»? Очень хочется верить, что с «послегарантийными».


Вариатор Ниссана
До 100 тыс. км, если не обновлять масло, придется менять гидроблок (14 000 руб.). Горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед. При любом ремонте приходится резать и восстанавливать гидротрансформатор.

Мицу, тоже беспроблемная тема.
Сейчас ею продолжают оборудовать новый Outlander, ASX, Lancer, Suzuki Kizashi. Такая популярность обусловлена неплохой надежностью вариатора. При аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла он способен отходить до 200 тыс. км. За чистоту последнего, кстати, отвечают два фильтра — один расположен за поддоном, второй находится снаружи. Ну а обращать внимание придется на шаговый двигатель, меняющий положение конусов, стоящий недорого (около 6 000 руб.) и меняющийся без демонтажа коробки. На масляный насос (порядка 15 000 руб.) и датчик скорости (1 500-2 000 руб.). Реже, чем на CVT Murano, заклинивает клапан давления. Подшипники валов тоже слабое место, однако зачастую они всего лишь воют и терпят до полного капитального ремонта.

Ну воет, с кем не бывает, как на жигулях. Коробка из восьмидесятых. Очевидно же что ваг говно делает.

"Качественная" Тойота:
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

Во всех случаях производитель рассказывает, что на весь срок жизни агрегата рассчитано масло.
[censored]
[censored]

> Заметь не 40, не 80, и даже не 120 т.км,


Специально для тебя, такое даже на ладе считается ненормальным.

> До 2015 года выпускался,это не далеко и мерседес ставит старые проверенные моторы, у меня на спринтере 2002го такой же блок как и у товарища на Е-классе 2013го.


А у тебя всё крайне запущено, рассказывать про проблемы топливной системы сравнивая блоки двигателя.
#100 | 19:50 25.11.2017 | Кому: Всем
[истерически ржот]

У меня так вообще Опель!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.