>Какого хуя это в интернетиках выставлять собственноручно?
А как же тогда доминировать?
Крадут же не для того, чтобы сожрать, а для того, чтобы повысить свой социальный статус. Чтобы пожрать крадут мешок картошки. А когда крадут мерседесами и яхтами - это чтобы людям потом показать. Если не показать - зачем красть вообще?
Да по-разному.
На байдарках по алтайским рекам, например.
Другое дело, что деньги в мире - мерило успешности.
Сократ, живущий в бочке, никому не интересен.
А ему этого и не надо.
Ниша доминирования у него другая.
Хотя, как пишут, некотрые философы и кулакми были горазды махать.
Не могу сказть что это приносило им деньги. :))
Существует 4 вида любви:
Студенческая - Есть Чем, есть с кем, но не где.
Одинокая - Есть Чем, есть Где, но нет с кем.
Несчастная - Есть где, есть с кем, но нечем.
Философская - Есть Чем, есть с кем, есть где, но зачем?!
> Студенческая - Есть Чем, есть с кем, но не где. > Одинокая - Есть Чем, есть Где, но нет с кем. > Несчастная - Есть где, есть с кем, но нечем. > Философская - Есть Чем, есть с кем, есть где, но зачем?!
Был у нас в свое время один Сартр - пол-общаги заблевал!
> Был у нас в свое время один Сартр - пол-общаги заблевал!
Факт тот, что в разгар уральской зимы шестьсот будущих химиков и шестьдесят философов остались без крова. Их, естественно, в порядке уплотнения стали распихивать по другим общежитиям. И на третий день после бедствия в саломатинскую комнату ввалились двое коротко стриженных парней с шеями тяжелоатлетов и деревянными ладонями грузчиков. Они опустили на пол свои рюкзаки и чемоданы и, смущенно, но колюче улыбаясь (мол, ладно, признаем, в сочетании с нашими ряшками звучит неубедительно, вот мы и сами над собой подсмеиваемся, но вам не советуем!), назвались.
Саломатин просто-напросто не поверил. Хотя после Тулупского он живых мыслителей не встречал, но не сомневался, что все они похожи на старика, и если не в пенсне и с тростью, то все же старомодные субтильные
интеллектуалы-недотепы. А тут явились два мордоворота и объявляют себя философами. Тоже мне любомудры! Химики шутят?
Оказалось, не химики, а самые настоящие философы и тоже второкурсники. А что похожи на грузчиков, так это закономерно: они и есть грузчики. На философский берут только с двумя годами стажа, а пока ты после школы
зарабатываешь стаж, подходит срок призыва. Ну а после увольнения в запас запросы у человека уже шире, чем после десятого класса. Годы, жены, еще до армии слезившаяся привычка к зарплате... Стипендии на эти запросы мало. Вот и приходится калымить. А на погрузо-разгрузочных работах за час, если упираться всерьез, можно заработать больше, чем где бы то ни было. Да и полезно при сидячем образе жизни. Конечно, перед стипендией и Володе приходилось иногда подрабатывать. Но ему и соседям по комнате -- иногда, а мыслителям -- регулярно. Вот и накачали мускулатуру.
> > Два года тебе на раздумье - точно ли хочешь философом стать? > > В Союзе и в аспирантуру брали только через три года после окончания вуза.
Дык то в Союзе. В Союзе еще аспирантская стипендия как отдельная стадия отсеивания
всяких желающих. И на защиту будь добр, в Москву. Там научный совет.
Короче, через тернии к звездам.
То ли дело щас - свобода мысли и творчества. Лично живьем видал кандидата наук без высшего образования.
Степан никак не мог постичь, почему, если истина одна, в мире столько философских школ и течений. Силясь разобраться, чем одно течение отличается от другого (и главное, как же оно, ошибочное и лживое, находило последователей, и притом неглупых), он с крестьянской основательностью и муравьиным трудолюбием вгрызался в теорию, изучал все "про" и "контра" и становился адептом этого течения. На время, пока его пытливый взор не прикует другая школа или система.
За три семестра он успел перебывать агностиком-неоюмистом, позитивистом-спенсерианцем, перед самым пожаром обратился в безотрадную структуралистскую веру. А из расчерченного по клеточкам, разложенного по полочкам, расписанного по схемочкам структурального мира Степа - уже на глазах обитателей восемьдесят второй комнаты - сквозь ницшеанство и гуссерлевскую феноменологию ринулся в темные дебри иррационализма. На пару дней он притормозил на распутье, откуда вели три дороги: одна - в темную пещеру психоанализа, вторая - в зыбучие пески бергсонианства и третья - в выжженную пустыню экзистенциализма. Он приволок в комнату собрание сочинений Достоевского, томики пьес Сартра, Фриша и Дюрренматта, новенький томик Камю, журнал "Вопросы философии" со знаменитой статьей Соловьева об экзистенциализме, выклянчил у завкафедрой трофейный том Льва Шестова и начал читать. "Творческую интуицию" Бергсона и "Тотем и табу" Фрейда он оставил на потом.
>Давай уже статистику, не томи. Процент поломок относительно проданных интересует.
Ну расскажи кто обладает такой статистикой? Случаем не vag? Будет он публиковать негативную статистику?
Зато у меня есть для тебя вот такой чудо ресурс dsg7.com
>Чушь собачья.
Ауди делают технологичные дизеля, это они конечно молодцы и может быть в Москве и Питере они актуальны, так как залить гавно в бак вариантов меньше.
В регионах с этим сильно хуже и за гавно в баке ауди сразу наказывает.
Товарища на q7 наказал на 3 форсы при пробеге в 4000км.
Короче у тебя ничего нет кроме голословных утверждений. Почему бы не написать об этом прямо?
> В регионах с этим сильно хуже и за гавно в баке ауди сразу наказывает. > Товарища на q7 наказал на 3 форсы при пробеге в 4000км.
Не очень понятно причём тут ваг. Твой товарищ налил говно. Виноват ваг? На заправке продают помои, виноват ваг?
Вы с товарищем вообще в курсе, что существует два госта на солярку и их оба широко продают? Вы с ним в курсе чем они отличаются?
Твоему товарищу кто-то мешает интересоваться, что за гост в этот раз завезли? Не ваг случайно ему в этом препятствует?
> после разгрузки трех составов - с цементом, дустом и аккумуляторами.
Философов на мякине не проведёшь!!!
В такие дни экономисты шли либо на домостроительный комбинат, цемент из вагонов выгружать, либо на железнодорожную станцию. Гриша-философ их корректно, но едко высмеял, построил, рявкнул для порядка: "Животы убрать! Саломатин, запевай!" - и повел на ликеро-водочный завод, где нет цементной пыли, как на ДСК, где за шестидесятикилограммовый мешок с сахаром платят на одну копейку больше, чем на товарного дворе, и где, ко всему, разрешают дегустировать, сколько хочешь. Экономисты ничего этого не знали. Они и не подозревали, что перекатить на одно и то же расстояние бочку с растительным маслом в горторге стоит почему-то ровно вдвое дороже, чем такую же бочку с олифой (то есть с кипяченым растительным маслом) на стройке. А Гриша знал.
- Орлы, увязывайте свою теорию с нашей практикой-- иначе вам удачи не видать! - призывал он. - Привыкнете здесь, легче будет на производстве!
> > после разгрузки трех составов - с цементом, дустом и аккумуляторами. > > Философов на мякине не проведёшь!!! > > В такие дни экономисты шли либо на домостроительный комбинат, цемент из вагонов выгружать, либо на железнодорожную станцию. Гриша-философ их корректно, но едко высмеял, построил, рявкнул для порядка: "Животы убрать! Саломатин, запевай!" - и повел на ликеро-водочный завод, где нет цементной пыли, как на ДСК, где за шестидесятикилограммовый мешок с сахаром платят на одну копейку больше, чем на товарного дворе, и где, ко всему, разрешают дегустировать, сколько хочешь. Экономисты ничего этого не знали.
Вот на этом Советский Союз и погорел.
> Привыкнете здесь, легче будет на производстве!
>Короче у тебя ничего нет кроме голословных утверждений. Почему бы не написать об этом прямо?
То есть то что потребители запелили сайт по конкретной проблеме, вплоть до обращения к президенту, для тебя норма?
>Не очень понятно причём тут ваг. Твой товарищ налил говно. Виноват ваг? На заправке продают помои, виноват ваг?
Ты здоров вообще?
При том что машина за 7млн не должна дохнуть через 4 тыс.км., как этого не делают крузаки, паджерики, гелики.
> То есть то что потребители запелили сайт по конкретной проблеме, вплоть до обращения к президенту, для тебя норма?
Для меня не норма, что ты так до сих пор не показал статистику. Вместе с запилившими.
> Ты здоров вообще?
А то.
> При том что машина за 7млн не должна дохнуть через 4 тыс.км., как этого не делают крузаки, паджерики, гелики.
Они дохнут все одинаково. Дебилы купили ведро за семь мультов и думают, что на этом всё. Дебилы даже не в курсе, что за топливо им можно продавать без всякого наебалова их же. Им блять ваг виноват, что у нас спокойно можно продавать не евро солярку, от чего их вёдра помирают. К чести вага, сдохло всего три форсунки.
Ну не предусмотрели в ваге, что двигатель рассчитанный на евросолярку дохнет от обычной. Правда прямо написали что надо заправлять евросоляркой в инструкции. Ваг виноват, что дебилы инструкцию не читают. Ваг виноват, что дебилы сертификат соответствия не способны спросить на заправке, который им обязаны по первому требованию предъявить. Ваг виноват, что в РФ действуют ГОСТы на дизельное топливо 305-2013 и 32511-2013 одновременно. Дебилам осталось бензин налить в дизель и обвинить ваг в этом, для полноты картины
>Для меня не норма, что ты так до сих пор не показал статистику. Вместе с запилившими.
Да тебе друг хоть в глаза ссы, все божья роса.
>Ну не предусмотрели в ваге, что двигатель рассчитанный на евросолярку дохнет от обычной. Правда прямо написали что надо заправлять евросоляркой в инструкции. Ваг виноват, что дебилы инструкцию не читают.
Да vag просто охуел, и я считаю небезосновательно был трахнут штатами.
Тойоты не дохнут, хоть воду лей в бак.
Не заведутся это да, но после промывки поедет дальше.
В свою митсубу что только не лил и хоть бы хны.
Да уж. Дня два уже травить некого... Коля уже задрал всех.... Живодеров что то в сети не видно... с хахалевой все как с гуся вода... Скорую помощь давненько никто не подрезал...
Ну хоть этого...
Ату его ребя!
> Да уж. Дня два уже травить некого... Коля уже задрал всех.... Живодеров что то в сети не видно... с хахалевой все как с гуся вода... Скорую помощь давненько никто не подрезал...
Ты глянь в тредах повыше, где про ежей.
Тама прям назревает, но не хватает критической массы.
>Так ты ничего кроме своих голословных утверждений так и не привёл.
На сайт dsg7.com ходил? Хоть раз что то подобное по другим маркам машин и их проблемам видел?
>Охлол, именно поэтому владельцы двухсоток белугой ревут по форумам.
Где ревут? Дай почитать! А то может я о тойотах очень хорошо думаю и цена их на вторичке необоснована.
>Ой, я тут думал что мы про современные дизеля, а мы про древнее говно оказывается.
Древнее надежное гавно, когда то и ваг был надежен, но прошли те времена.
>Или ты мне сейчас расскажешь, что у тебя 4N15?
Старый добрый 4d56 и я еще дважды подумаю менять ли его на 4n15.
И? Даже форум читал. Проблемы после сотни, с адаптацией исчезают. Причём страдания по одной модели дсг, по другим уже не страдают. Плюс ваг всю гарантию, а многим и после, их менял. Натуральные пидоры в этом ваге окопались.
Хочешь накидаю ссылочек как ведут себя "надёжные гидротрансформаторы" после сотки?
> Где ревут? Дай почитать!
Свежачок, ну и там ссылок надавали. [censored]
180 тыщ, да жигуар себе такого не позволяет.
А вообще вот [censored]
> Старый добрый 4d56 и я еще дважды подумаю менять ли его на 4n15.
Люблю сравнения в стиле "раньше деревья выше были". Можно твой 4d56 в салоне купить? Нет? Почему ты его сравниваешь с новыми автомобилями? Новое надо сравнивать с новым, старое со старым. Религия чтоль такая, что купить старого японца никакого отторжения, а старого европейца табу?
>Хочешь накидаю ссылочек как ведут себя "надёжные гидротрансформаторы" после сотки?
Давай, только не ваговских с ними я тоже знаком, давай мерседесы бмв тойоты ну на крайняк митсубу.
>Свежачок, ну и там ссылок надавали. [censored]
180 тыщ, да жигуар себе такого не позволяет.
Заметь не 40, не 80, и даже не 120 т.км,
чувак купил тачку с пробегом 180т.км. и встрял. Что с ней делали за эти 180 т.км одному богу известно. И все же она прошла 180т.км., а не сдохла после 4т.км..
>Люблю сравнения в стиле "раньше деревья выше были". Можно твой 4d56 в салоне купить? Нет? Почему ты его сравниваешь с новыми автомобилями? Новое надо сравнивать с новым, старое со старым. Религия чтоль такая, что купить старого японца никакого отторжения, а старого европейца табу?
До 2015 года выпускался,это не далеко и мерседес ставит старые проверенные моторы, у меня на спринтере 2002го такой же блок как и у товарища на Е-классе 2013го.
У вага последний миллионик выпущен в 2010м из тех что я знаю.
Для мерсов Е-класса поменять каробас до 1000 км пробега - не вызывает недоумения. Приведение - чисто мерсовский прикол. Ну и знаменитая диагностика мерсовских СТО.
Рассматривал покупку бушного, теперь даже новый брать не стану.
> Давай, только не ваговских с ними я тоже знаком, давай мерседесы бмв тойоты ну на крайняк митсубу.
Даже на одном сайте всё лежит: Представление о том, как ATF способна продлевать жизнь коробке, можно рассмотреть на примере Aisin серии A продольного расположения для Toyota и Lexus (модели 650, 750, 760, 960). Без обновления жидкости и фильтра (расположен за поддоном) эти АКП могут выйти из строя уже при 100 тыс. км. Но если об «автоматах» заботиться, хотя бы раз в 40-60 тыс. км меняя то и другое, они ответят троекратным увеличением ресурса. При соблюдении, разумеется, других правил — отсутствии активных off road покатушек и вообще агрессивного передвижения
Рассмотрим это на примере ZF 6HP28, устанавливавшейся на многие Audi, BMW, Range Rover и т.д. Она, кстати, одна из тех редких трансмиссий, для которых соленоиды предлагаются отдельно от клапанной плиты. Но менять их приходится в 100% случаев. Как и гидротрансформатор. Гидроблок, между прочим, тоже идет под замену — его «выгрызает» ATF, переполненная абразивом. Она же приводит к износу абсолютно всех втулок. В муфтах меняются не только фрикционные, но и металлические диски, которые выгибает давлением. Самый плохой вариант — сгоревшие барабаны, «потерянная» крышка и подшипники насоса. Добавьте сюда адаптацию на дилерском сканере, которая потребуется для процессора и модуля управления. В финале получается сумма в 80-90 тыс. руб., что, как минимум, вдвое дороже, чем ремонт «автоматов» прошлых поколений.
Любопытно, что именно автоматические трансмиссии, а не моторы, зачастую становятся причиной денежных расходов или простаивания автомобиля в гарантийном ремонте. Казалось бы, в двигателях сейчас сконцентрированы те передовые решения, которые, по логике вещей, не обязаны переносить наших суровых условий. Вспомним хотя бы непосредственный впрыск, рециркуляцию отработавших газов, отсутствие ремонтных размеров. Но — парадокс — даже самые «хилые» ДВС по пробегу до капитального ремонта вдвое-втрое ресурснее АКП. Так что вопрос «кто больше?» может иметь продолжение. С какими пробегами будут обращаться в сервис владельцы автомобилей, оснащенных 8- или 9-ступенчатыми «автоматами»? Очень хочется верить, что с «послегарантийными».
Вариатор Ниссана До 100 тыс. км, если не обновлять масло, придется менять гидроблок (14 000 руб.). Горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед. При любом ремонте приходится резать и восстанавливать гидротрансформатор.
Мицу, тоже беспроблемная тема. Сейчас ею продолжают оборудовать новый Outlander, ASX, Lancer, Suzuki Kizashi. Такая популярность обусловлена неплохой надежностью вариатора. При аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла он способен отходить до 200 тыс. км. За чистоту последнего, кстати, отвечают два фильтра — один расположен за поддоном, второй находится снаружи. Ну а обращать внимание придется на шаговый двигатель, меняющий положение конусов, стоящий недорого (около 6 000 руб.) и меняющийся без демонтажа коробки. На масляный насос (порядка 15 000 руб.) и датчик скорости (1 500-2 000 руб.). Реже, чем на CVT Murano, заклинивает клапан давления. Подшипники валов тоже слабое место, однако зачастую они всего лишь воют и терпят до полного капитального ремонта.
Ну воет, с кем не бывает, как на жигулях. Коробка из восьмидесятых. Очевидно же что ваг говно делает.
"Качественная" Тойота: Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.
Во всех случаях производитель рассказывает, что на весь срок жизни агрегата рассчитано масло. [censored] [censored]
> Заметь не 40, не 80, и даже не 120 т.км,
Специально для тебя, такое даже на ладе считается ненормальным.
> До 2015 года выпускался,это не далеко и мерседес ставит старые проверенные моторы, у меня на спринтере 2002го такой же блок как и у товарища на Е-классе 2013го.
А у тебя всё крайне запущено, рассказывать про проблемы топливной системы сравнивая блоки двигателя.
А как же тогда доминировать?
Крадут же не для того, чтобы сожрать, а для того, чтобы повысить свой социальный статус. Чтобы пожрать крадут мешок картошки. А когда крадут мерседесами и яхтами - это чтобы людям потом показать. Если не показать - зачем красть вообще?