Разведопрос: К.Жуков и А.Скробач о происхождении Украины, ч2

youtu.be — накал с самого начала традиционно на уровне!!! / для поиска: Разведопрос: Клим Жуков и Александр Скробач о происхождении Украины, часть вторая
Новости, Общество | den_fmj 15:33 23.11.2017
39 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 15:33 23.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:25 23.11.2017 | Кому: Всем
Потихоньку подбираются к ХХ веку.
#3 | 16:27 23.11.2017 | Кому: sobersober
> Потихоньку подбираются к ХХ веку.

со второй половины 19 века и дальше, будет залп из всех орудий, осколочно зажигательными.

у некоторых хохлов может не на шутку полыхнуть.
#4 | 16:34 23.11.2017 | Кому: den_fmj
> со второй половины 19 века и дальше, будет залп из всех орудий, осколочно зажигательными.

Почему именно с этого периода?
#5 | 16:35 23.11.2017 | Кому: Всем
Вотт только вчерась пересмотрел первую часть. Совпадение ? Да !!! Это просто праздник какой-то !
#6 | 16:43 23.11.2017 | Кому: sobersober
> > со второй половины 19 века и дальше, будет залп из всех орудий, осколочно зажигательными.
>
> Почему именно с этого периода?

изобретение мовы, алфавита отдельного, мовского, австровенгерские погромы и приведение православных русских (бывшее воеводство русское, столица во Львове) тех кто побогаче в католицизм, тех кто победнее в униатство, геноцид православных, Кирилло-Мефодиевское братство и потом прямой выход на всяких пидорасов типо Грушевского и к моему великому сожалению, фатальная ошибка большевиков, что начали коренизацию, которая благодаря всяким пидорам типо груши приобрела формы насильственной украинизации

большевики конечно спохватились в начале 30х, всю эту нацистскую тварь типо груши и его учеников прислонили к стенке, коренизацию сменили на умеренную руссификацию, но фарш уже было невозможно провернуть назад.

короче эпоха второй половины 19 и начала 20 века это прям вот становление украинства в полны рост

интересно как ситуацию с большевиками будет обсуждать Клим Саныч
#7 | 17:04 23.11.2017 | Кому: den_fmj
> изобретение мовы, алфавита отдельного, мовского, австровенгерские погромы и приведение православных русских (бывшее воеводство русское, столица во Львове) тех кто побогаче в католицизм, тех кто победнее в униатство, геноцид православных, Кирилло-Мефодиевское братство и потом прямой выход на всяких пидорасов типо Грушевского и к моему великому сожалению, фатальная ошибка большевиков, что начали коренизацию, которая благодаря всяким пидорам типо груши приобрела формы насильственной украинизации

Ясно. Но это другая тема. Это тема появления украинской национальности. А Клим Саныч и Александр же обсуждают тему появления украинского государства. А это, как я понимаю, ХХ век.
#8 | 17:07 23.11.2017 | Кому: sobersober
> > изобретение мовы, алфавита отдельного, мовского, австровенгерские погромы и приведение православных русских (бывшее воеводство русское, столица во Львове) тех кто побогаче в католицизм, тех кто победнее в униатство, геноцид православных, Кирилло-Мефодиевское братство и потом прямой выход на всяких пидорасов типо Грушевского и к моему великому сожалению, фатальная ошибка большевиков, что начали коренизацию, которая благодаря всяким пидорам типо груши приобрела формы насильственной украинизации
>
> Ясно. Но это другая тема. Это тема появления украинской национальности. А Клим Саныч и Александр же обсуждают тему появления украинского государства. А это, как я понимаю, ХХ век.

ты не до конца понимаешь.
просто почитай что хохлы пишут и тогда ты поймешь о чем речь.
у них, например, атаман Иван Серко, которого турки называли "урус шайтан" - украинец.

и появления, как нечто само собой исторически сложившееся - такого не было, была очень серьезная работа в этом направлении.

как например и сейчас, лично знаю людей, у которых мама русская, папа русский, а дитяко щирый укринэц!!1
#9 | 18:45 23.11.2017 | Кому: Всем
Вот бейте меня сапогами. Но... Моё мировоззрение. Дмитрий Юрич падкий на бабло. Всякие гопники, типа Клима ему бабло приносят. А сам Клим, такой же историк, как студенты в любом институте. Просто башка побритая.
#10 | 19:05 23.11.2017 | Кому: ray_1
> Всякие гопники, типа Клима

Можно ссылочку на твою дискуссию с Климом, где ты его разделываешь под орех?
#11 | 19:10 23.11.2017 | Кому: ray_1
> Вот бейте меня сапогами. Но... Моё мировоззрение. Дмитрий Юрич падкий на бабло. Всякие гопники, типа Клима ему бабло приносят. А сам Клим, такой же историк, как студенты в любом институте. Просто башка побритая.

это ты прям с козырей заш0л!!!

охуенно же!!!

там в каментах еще про Скробача говорят, мол какой некультурный гопнег, издевается над хохлами без остановки и передышки даже, наверное он какой-то жалкий упырь, а не историк!!!
#12 | 19:12 23.11.2017 | Кому: ray_1
> Клим, такой же историк, как студенты в любом институте.

охуенные студни у тебя!!!


Книги[править | править вики-текст]
Жуков К. А., Коровкин Д. С. Западноевропейский доспех раннего ренессанса / К. А. Жуков, Д. С. Коровкин; под ред. А. В. Арановича; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение Санкт-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. — СПб.: СПбГУТД, 2005. — 100 с. — (Исторические реконструкции). — 500 экз.
Алексинский Д. П., Жуков К. А., Бутягин А. М., Коровкин Д. С. Всадники войны. Кавалерия Европы. — М. СПб.: Полигон: АСТ, 2005. — 488 с. — 5100 экз. — ISBN 5-17-027891-8, ISBN 5-89173-277-7.
Жуков К. А. Военный костюм Средневековой Европы. Книга для раскрашивания. — СПб.: Арка, 2008. — 24 с. — 5000 экз. — ISBN 978-5-91208-024-1.
Жуков К. А., Антоненко Е. Солдат императора. — М.: Эксмо, 2010. — 544 с. — (Абсолютное оружие). — 7000 экз. — ISBN 978-5-699-41851-0.
Жуков К. А., Зорич А. Пилот мечты: фантастический роман. — М.: АСТ: Астрель, 2011. — 384 с. — (Вселенная "Завтра война" : проект Александра Зорича). — 7000 экз. — ISBN 978-5-17-073639-3, ISBN 978-5-271-37681-8.
Жуков К. А., Зорич А. Пилот вне закона: фантастический роман. — М.: Астрель: Полиграфиздат, 2012. — 415 с. — (Вселенная Завтра война : проект Александра Зорича). — 7000 экз. — ISBN 978-5-271-39430-0, ISBN 978-5-4215-2983-7.
Жуков К. А., Зорич А. Пилот особого назначения: фантастический роман. — М.: Астрель, 2012. — 350 с. — (Вселенная Завтра война : проект Александра Зорича). — 5500 экз. — ISBN 978-5-271-43588-1.
Жуков К. А., Зорич А. Пилот на войне: фантастический роман. — М.: Астрель, 2012. — 511 с. — (Вселенная Завтра война : проект Александра Зорича). — 4500 экз. — ISBN 978-5-271-39121-7.
Статьи[править | править вики-текст]
Жуков К. А. Ранний зерцальный доспех на Руси // Вестник молодых учёных. Cерия. Исторические науки. — СПб.: СПбНЦ РАН, 2001. — № 5. — С. 82-87.
Жуков К. А. Комбинированный ламеллярно-чешуйчатый доспех на Руси: (По изобразительным источникам XIV—XVI вв.) // Военно-исторический журнал Para bellum. — 2003. — № 2 (18). — С. 81—98.
Жуков К. А. Рыцари Запада и Востока // Родина. — 2003. — № 5/6. — С. 135—138. — ISSN 0235-7089.
Жуков К. А. Заморские панцири // Родина. — 2005. — № 3. — С. 66—68. — ISSN 0235-7089.
Жуков К. А. Предисловие к русском изданию // Стоун Дж. К. Оружие и доспехи всех времён и народов = The Glossary of the Construction, decoration and Use of Arms and Armor of all Countries and in all Times / Пер. с англ. Л. И. Зданович; Ред. и авт. предисл. К. А. Жуков. — М.: АСТ, Астрель, 2008. — С. 5—12. — 768 с. — 4500 экз. — ISBN 978-5-17-052752-6, ISBN 978-5-271-21109-6.
Кирпичников А. Н., Жуков К. А. Семинар "Военная археология" // Археологические вести. — СПб.: ИИМК РАН, 2010. — № 16. — С. 264—266. — ISSN 1817-6976.
Жуков К. А., Чернышов К. М. Двойной Гульдинер Максимилиана I (1509 г.) как изобразительный источник по истории конского защитного снаряжения начала XVI в. // Нумизматический альманах. — 2010. — № 3. — С. 12—23. — ISBN 978-5-98655-022-0.
Научная редакция[править | править вики-текст]
Стоун Дж. К. Оружие и доспехи всех времён и народов = The Glossary of the Construction, decoration and Use of Arms and Armor of all Countries and in all Times / Пер. с англ. Л. И. Зданович; Ред. и авт. предисл. К. А. Жуков. — М.: АСТ, Астрель, 2008. — 768 с. — 4500 экз. — ISBN 978-5-17-052752-6, ISBN 978-5-271-21109-6.
Стоун Дж. К. Большая энциклопедия оружия и доспехов = The Glossary of the Construction, decoration and Use of Arms and Armor of all Countries and in all Times / Пер. с англ. Л. И. Зданович; Ред. К. А. Жуков. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 768 с. — (Большая энциклопедия). — 3500 экз. — ISBN 978-5-17-052742-7.
Публицистика[править | править вики-текст]
Жуков К. А. Стариковская история // Геополитика. — 28.10.2015.
Жуков К. А. Почему не надо казнить чучело Солженицына // История.рф, 14.10.2016
Жуков К. А., Сорокин А. Памятник — это от слова «сегодня». Кому нужен и кому опасен Иван Грозный в Орле // История.рф, 18.10.2016
Жуков К. А. Помнить поражения. Снимается фильм о третьей обороне Севастополя // История.рф, 28.10.2016
Жуков К. А. С чего начинается Родина. Патриотизм в материалистическом измерении // История.рф, 25.12.2016
#13 | 19:18 23.11.2017 | Кому: ray_1
более того, у такого великого историка и археолога, как Кирпичников А.Н. (в реконской среде "кирпич" при личном обращении "Анатолий Николаевич") есть несколько известных многим учеников, это как раз К.А. Жуков и О.В. Двуреченский. Но ты давай продолжай тут рассуждать всякое, делай всем смешно.

к моему великому сожалению, я тебе, великовозрастному кхм, не могу дать личностную характеристику, просто потому, что твоя глупость не заслуживает того, что бы меня отключили.
#14 | 20:50 23.11.2017 | Кому: ray_1
Да иди ты на хер отсюда.
#15 | 23:01 23.11.2017 | Кому: ray_1
> Моё мировоззрение.

Ты ж не просто скудоумный: ты неграмотный и не знаешь значений слов, которые пишешь.
#16 | 23:02 23.11.2017 | Кому: den_fmj
> со второй половины 19 века и дальше, будет залп из всех орудий, осколочно зажигательными.

Потом попросим ВысокоЧёткого нарезочку сделать!!!
#17 | 23:09 23.11.2017 | Кому: Yashka
> Потом попросим ВысокоЧёткого нарезочку сделать!!!

Он же только Главного режет. Вотт только слова Д.Ю. о том, что мы один народ, вроде не отметил.
#18 | 23:24 23.11.2017 | Кому: sobersober
> слова Д.Ю. о том, что мы один народ, вроде не отметил.

Может просто "не заметил"? Тут вижу/тут не вижу - распространённая позиция.
#19 | 00:02 24.11.2017 | Кому: Yashka
> Может просто "не заметил"? Тут вижу/тут не вижу - распространённая позиция.

Я не смотрел всех нарезок и поэтому написал вроде. Так что может не заметил я.
#20 | 00:53 24.11.2017 | Кому: Yashka
> > со второй половины 19 века и дальше, будет залп из всех орудий, осколочно зажигательными.
>
> Потом попросим ВысокоЧёткого нарезочку сделать!!!

да он чет уставший
#21 | 01:01 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> он чет уставший

С одной стороны у него отмазка есть.
А с другой - это-ж его любимая тема.
#22 | 01:02 24.11.2017 | Кому: Yashka
> > он чет уставший
>
> С одной стороны у него отмазка есть.
> А с другой - это-ж его любимая тема

какая отмазка?

лично я его прощаю и давно простил
#23 | 01:35 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> какая отмазка?

Там же, вроде, дети мелкие.
#24 | 02:08 24.11.2017 | Кому: Всем
Набросились на личность с мировоззрением, шавкопигмеи?!
#25 | 07:31 24.11.2017 | Кому: Yashka
> > какая отмазка?
>
> Там же, вроде, дети мелкие.

это мягко говоря не индульгенция
#26 | 07:40 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> не индульгенция

Да, какие индульгенции?
Честные заблуждения нуждаются в разъяснении, а не в прощениях и индульгенциях.
#27 | 07:47 24.11.2017 | Кому: Yashka
> Честные заблуждения нуждаются в разъяснении, а не в прощениях и индульгенциях.

я обсуждать его не хочу, это будет на красиво

тебе могу сказать лишь, что доводы и факты приводились, а в ответ было слышно что у него дедушке (предку) в бумаге написали, что он хохол, по этому и он хохол

какие тут могут быть аргументы и факты?
#28 | 10:16 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> изобретение мовы, алфавита отдельного, мовского,

Чисто на всякий. Их было несколько. Первый вариант был такой же, как дореволюционная русская, только в нем для обозначения звука "и" в тех местах, где он произошел от "о", была буква о с крышечкой. Так что кот был кôт, окно было вôкно.

И были две "азбучные войны" - попытки ввести на территории, подотчетной австрийцам и венграм, латиницу.

> приведение православных русских (бывшее воеводство русское, столица во Львове) тех кто побогаче в католицизм, тех кто победнее в униатство


Это хронологически было сильно раньше.

> короче эпоха второй половины 19 и начала 20 века это прям вот становление украинства в полны рост


Да потому что в 19 веке было победное шествие национализма. Те же чехи со словаками, например. Чехи вообще язык расконсервировали после нескольких веков повального господства немецкого в городах.

Или те же закарпатские русины, у которых половина самоидентификации построена на том, что они хранят церковнославянский и древнерусский, а главное - не галичане.

Соответственно, граждане, находящиеся в чуждой среде (поляки, немцы, венгры), стали себя противопоставлять всем вокруг. Делились они на русофилов и политическое украинство, и тут ты прав - русофилов эти пидарасы уничтожили.

< но фарш уже было невозможно провернуть назад.

Зато ты сейчас раз - и провернешь.
#29 | 10:17 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> это будет на красиво
Согласен
#30 | 10:18 24.11.2017 | Кому: Nord
как не сложно догадаться, я написал оооочень кратко и даже не тезисно

> Зато ты сейчас раз - и провернешь.


один - нет
но если таких людей маленьких как я наберется критическая масса - мясорубка заработает

я тебе больше скажу, я повсеместно встречаю всякое в том же втентакле, те же лугаские и донецкие сильно обижаются когда их кто-то хохлами называет, прямо так и пишут "я не хохол, я из Донецка"

так что хохлы сами роют себе могилу имхо
#31 | 10:24 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> просто почитай что хохлы пишут и тогда ты поймешь о чем речь.
> у них, например, атаман Иван Серко, которого турки называли "урус шайтан" - украинец.

Это у всех националистов так.

Герои прошлого притягиваются за известный орган к современному государству и прибиваются гвоздями-сотками. Как у турок - не имеющие к ним никакого отношения наследие Хеттского царства, Западной Армении и греческих городов-государств.
#32 | 10:26 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> я тебе больше скажу, я повсеместно встречаю всякое в том же втентакле, те же лугаские и донецкие сильно обижаются когда их кто-то хохлами называет, прямо так и пишут "я не хохол, я из Донецка"

Это да.
#33 | 10:37 24.11.2017 | Кому: Nord
> Это у всех националистов так.

не у всех, например у итальянцев как бы Римская Империя есть, у немцев тоже есть с чего пузо надувать от важности

а вот у всяких вшивых шавок оно всегда именно так, да
#34 | 12:39 24.11.2017 | Кому: den_fmj
У турок Османская империя, ее прославляют как великую державу, знаменитую веротерпимостью (ха!), но даже сам нынешний турецкий язык построен на отрицании османо-турецкого.
#35 | 12:40 24.11.2017 | Кому: den_fmj
> а вот у всяких вшивых шавок

Нет ли в этом посте национализма?
#36 | 12:41 24.11.2017 | Кому: Nord
> знаменитую веротерпимостью (ха!)

ну я не могу сказать, что я эксперт в данном вопросе, но Ататюрк нихуясебе реформировал Турцию

и да, ятп веротерпимость это к течениям ислама )
#37 | 12:41 24.11.2017 | Кому: Nord
> > а вот у всяких вшивых шавок
>
> Нет ли в этом посте национализма?

а у пострадавшего фамилия Кац, Шац или прочий Альбац что ли?!!!
#38 | 03:03 25.11.2017 | Кому: den_fmj
> Ататюрк нихуясебе реформировал Турцию

Вестернизация и нацификация на все деньги. И ликбез. Сначала вместо арабской вязи пытались писать арабскими буквами в изолированной форме (из вязи сделать печатные буквы), потом перешли на латиницу. В литературном языке 95% слов было арабского и персидского происхождения - заменили на просторечные турецкие, а также на немецкие и французские, так что арабизмов теперь всего треть. И Османская империя теперь не Султанат-и Осман, а Османлы Импараторлык.

> веротерпимость это к течениям ислама )


Основным способом канализации общественных противоречий были погромы иноверцев, но в масштабах, которые нам и не снились (с логическим завершением в виде геноцида армян, ассирийцев и понтийских греков). Турецкое наследие очень специфическое - вон, в сербском городе Ниш стоит Челе-кула (от турецкого кьеле - череп или лысая башка). Когда восставшие сербы, чтобы не сдаваться врагу, подорвали себя вместе с пороховым складом, османы собрали головы и построили башню, в которую эти головы вмонтировали.
#39 | 03:14 25.11.2017 | Кому: den_fmj
>
> а у пострадавшего фамилия Кац, Шац или прочий Альбац что ли?!

То есть национализм - это когда против евреев?

А если народы и этнические группы относить к вшивым шавкам - это не он?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.