Девятилетний ростовский школьник осудил колю с Уренгоя.

161.ru — Есть у нас ещё толковая молодёжь!
Новости, Общество | Starshina 13:51 23.11.2017
131 комментарий | 162 за, 3 против |
#101 | 16:02 24.11.2017 | Кому: lenna
> Как то на Вотте постепенно активизировался анклав 5 колонны

Это простое анкетирование.

Как вы попали на Вотт?
#102 | 16:27 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Как то на Вотте постепенно активизировался анклав 5 колонны
> Это простое анкетирование.
> Как вы попали на Вотт?

И кто тогда будет бдеть!?
#103 | 17:37 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Сначала лапки.

Завтра, если ноут украду.
#104 | 19:36 24.11.2017 | Кому: kirillkor
> > > Как то на Вотте постепенно активизировался анклав 5 колонны
> > Это простое анкетирование.
> > Как вы попали на Вотт?
>
> И кто тогда будет бдеть!?

Ой, всё!
#105 | 19:37 24.11.2017 | Кому: зверюга
> > Сначала лапки.
>
> Завтра, если ноут украду.

Ружья у охотников - тоже ты?
#106 | 20:30 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ружья у охотников - тоже ты?

Во-первых, у меня есть своё и чужого мне не надо, а во-вторых, там был ведмедь под Иркутском. Где я и где Иркутск?
#107 | 21:47 24.11.2017 | Кому: зверюга
> Во-первых, у меня есть своё и чужого мне не надо, а во-вторых, там был ведмедь под Иркутском. Где я и где Иркутск?

Для бешеной зверюги 5 тыщ верст - не крюк!

К тому же медведь из Усть-Илимска.
#108 | 22:27 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> К тому же медведь из Усть-Илимска.

Ой, я тебя умоляю, Усть-Илимск и Иркутск на моём глобусе сливаются в одну точку.

> Для бешеной зверюги 5 тыщ верст - не крюк


Это клевета завистников и выпускников бауманки! Я привит в детстве и почти ручной.
#109 | 23:02 24.11.2017 | Кому: зверюга
> > К тому же медведь из Усть-Илимска.
>
> Ой, я тебя умоляю, Усть-Илимск и Иркутск на моём глобусе сливаются в одну точку.

А чо тогда предъявлял за Нарьян-Мар и Архангельск?

>

> > Для бешеной зверюги 5 тыщ верст - не крюк
>
> Это клевета завистников и выпускников бауманки! Я привит в детстве и почти ручной.

Ну да. 5 тыщ верст - это в другое КБ надо, согласен.
#110 | 23:15 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А чо тогда предъявлял за Нарьян-Мар и Архангельск?

Так я ж про свой глобус гутарю. Там удалённость кривизну даёт.
В общем-то, я не думаю, что песьеголовцы свой глобус придумали, а уж про головоногих, так, вообще, молчу. Не могет такого быть!
#111 | 23:16 24.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну да. 5 тыщ верст - это в другое КБ надо, согласен.

Ракетчики, сволочи, сгубили молодость мою юю..
#112 | 23:24 24.11.2017 | Кому: зверюга
> Так я ж про свой глобус гутарю. Там удалённость кривизну даёт.

Мы уже давно насрали на Меркаторов всяких.

> В общем-то, я не думаю, что песьеголовцы свой глобус придумали, а уж про головоногих, так, вообще, молчу. Не могет такого быть!


Я максимум могу в квадрат и по улитке.

Но вот знающие люди говорили про принятые у нас проекции, сетки и прочая.

Впрочем, неважно чего говорили.
#113 | 00:03 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Мы уже давно насрали на Меркаторов всяких.

Вы со своей морской колокольни срете, а мы, со свой, беломорской. Наша то, покруче будет.

> Но вот знающие люди говорили про принятые у нас проекции, сетки и прочая.

>

Это пиздеж и провокация. Надо по солнышку.
#114 | 00:15 25.11.2017 | Кому: зверюга
> > Мы уже давно насрали на Меркаторов всяких.
>
> Вы со своей морской колокольни срете, а мы, со свой, беломорской. Наша то, покруче будет.
>
> > Но вот знающие люди говорили про принятые у нас проекции, сетки и прочая.
> >
>
> Это пиздеж и провокация. Надо по солнышку.

Вот так вы Грумант и просрали. Еще до изобретения полимеров.
#115 | 01:39 25.11.2017 | Кому: pyth2000
в сравнении с колей из Уренгоя он ниибацца эксперт. про того жде говорили что как раз темой второй мировой он не шибко интересовался. так что таки эксперт. А Коле из Уренгоя в Ростов на Дону лучше со своими задвигонами не ездить кмк.
pyth2000
не фашист »
#116 | 08:24 25.11.2017 | Кому: Jameson
> А Коле из Уренгоя в Ростов на Дону лучше со своими задвигонами не ездить кмк.

А то чо будет?
#117 | 10:32 25.11.2017 | Кому: pyth2000
> > А Коле из Уренгоя в Ростов на Дону лучше со своими задвигонами не ездить кмк.
>
> А то чо будет?

Не узнают, поди. Зря сгоняет паренек.
#118 | 21:14 25.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот так вы Грумант и просрали.

Мы его открыли, а просрали в СССР. Низабудимнипрастим.
#119 | 10:24 26.11.2017 | Кому: зверюга
> > Вот так вы Грумант и просрали.
>
> Мы его открыли, а просрали в СССР. Низабудимнипрастим.

А вот не надо было на Грумант нашенский пускать кого попало!
#120 | 10:51 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
В общем-то, он нашим никогда и не был.
#121 | 11:02 26.11.2017 | Кому: зверюга
> В общем-то, он нашим никогда и не был.

Что за пораженческие настроения??
#122 | 11:22 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
О, ещё один Мюнхгаузен. Норвегии собрался войну объявлять?
#123 | 11:53 26.11.2017 | Кому: зверюга
> О, ещё один Мюнхгаузен. Норвегии собрался войну объявлять?

Вторая Тюленья война! Звучит?
#124 | 11:54 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Звучит?

Нормально. А когда первая была?
#125 | 12:21 26.11.2017 | Кому: зверюга
> > Звучит?
>
> Нормально. А когда первая была?

Дату начала по-разному ставят. Я считаю, началась в 1923, когда норвежский броненосец открыл огонь по советским пограничным судам.

А нарушать границу мирные цивилизованные норвежцы начали еще в 1920. Казус белли налицо, но беллить на тот момент было нечем.

Закончилась в 1933, ибо за год до этого кровавый Сталин построил нахер никому не нужный Беломорканал и на Северном флоте появились таки боевые корабли.
#126 | 12:39 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
А, почитал. В википедии нет. Не понял только, при чем здесь Беломорканал? Могли и по морю переход сделать.
#127 | 12:58 26.11.2017 | Кому: зверюга
> А, почитал. В википедии нет. Не понял только, при чем здесь Беломорканал? Могли и по морю переход сделать.

Не могли. Сколько там дальность хода у Новика? А бункероваться где? А еще можно просто тупо встрять. Как Рожественский у Доггер-Банки. Или просто англичане скажут - ехай взад.

Вариантов масса. Это щас кажется, что все очень просто - захотел и проскакал все эти скагерраки.

Беломорканал - он как раз для того, чтобы можно было с Балтики на севера корабли перебрасывать.
#128 | 13:04 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Сколько там дальность хода у Новика?

Не в курсе. Сколько? Хули тут идти? Неделя ходу.

> Или просто англичане скажут - ехай взад.


Ну, могли, да. А это не объявление войны?

> Беломорканал - он как раз для того, чтобы можно было с Балтики на севера корабли перебрасывать


Какая глубина его? В общем-то, серьёзных пароходиков по нему не перекинуть.
#129 | 13:27 26.11.2017 | Кому: зверюга
> > Сколько там дальность хода у Новика?
>
> Не в курсе. Сколько? Хули тут идти? Неделя ходу.
>

Заправляться где?

> > Или просто англичане скажут - ехай взад.

>
> Ну, могли, да. А это не объявление войны?

Как говорится - и чо?

Вон, даже в 1940 году, когда СССР был более-менее похож на государство с армией, англичане и французы в рамках поддержки финнов планировали бомбить наши нефтепромыслы на Кавказе.

Фюрер германской нации им планы спутал.


>

> > Беломорканал - он как раз для того, чтобы можно было с Балтики на севера корабли перебрасывать
>
> Какая глубина его? В общем-то, серьёзных пароходиков по нему не перекинуть.

А на Балтике чего было такого серьезного на тот момент? С другой стороны - особо и не надо было туда какого-нить Марата гнать.
Несколько Новиков перегнали. Норвегам хватило, чтобы уняться.
#130 | 13:46 26.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Заправляться где?

В порту отхода. Не хочешь же ты сказать, что на неделю у него не было запаса топлива?

> планировали бомбить наши нефтепромыслы на Кавказе.


Хотеть дать в морду и дать в морду разные вещи.

> А на Балтике чего было такого серьезного на тот момент?


Не в курсе.

> Норвегам хватило, чтобы уняться.


И слава богу. Задачу выполнили. Но для полноценного флота этих пароходиков было мало.
#131 | 16:04 26.11.2017 | Кому: зверюга
> > Заправляться где?
>
> В порту отхода. Не хочешь же ты сказать, что на неделю у него не было запаса топлива?

1200 миль экономическим ходом - это максимум.

>

> > планировали бомбить наши нефтепромыслы на Кавказе.
>
> Хотеть дать в морду и дать в морду разные вещи.

Замечу, что буквально 20 лет до этого те же агличане хозяйничали в Архангельске и на Каспии.

В 1921 году мы подписали стремный Рижский мирный договор. С Польшей.

Британия на текущий момент - мировая держава №1. Так чего стесняться-то?

>

> > А на Балтике чего было такого серьезного на тот момент?
>
> Не в курсе.
>

Самое полезное и на ходу - эсминцы. Еще царской постройки.

> > Норвегам хватило, чтобы уняться.

>
> И слава богу. Задачу выполнили. Но для полноценного флота этих пароходиков было мало.

Норвегов шугануть хватило. А на большее никто и не замахивался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.