Вспоминаем твиты двухмесячной давности.

vott.ru — Вот уже прошло два месяца, как враги страны планировали отставку судьи Хахалевой. Ничего у врагов понятно не получилось - судья на своём месте, и передаёт нам всем привет и благодарность за её поддержку в столь непростое для всей страны время.
Новости, Общество | RRB 23:01 22.11.2017
18 комментариев | 121 за, 2 против |
#1 | 02:00 23.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:48 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> А что появились какие то новые доказательства ее противоправных действий???

А что, кто-то их (доказательства) искал? Ну, кроме интернет-икспердов..
mik16
интеллектуал »
#3 | 05:34 23.11.2017 | Кому: Всем
Система выстроена. Система устойчива. Система умеет защищаться. И прощать...
#4 | 05:45 23.11.2017 | Кому: Всем
Мафия бессмертна!(с).
#5 | 08:04 23.11.2017 | Кому: loisop
По общим правилам тот кто обвиняет, тот и ищет. Хахалева, например, доказывать абсолютно ничего не должна.
RRB
Невменяемый »
#6 | 08:30 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> А что появились какие то новые доказательства ее противоправных действий???

А чем тебе старые не угодили?
#7 | 08:35 23.11.2017 | Кому: RRB
А какие там доказательства? Заявление журналиста о поддельном дипломе это не доказательство. Доказательством, например, будут нотариально заверенные списки выдачи дипломов в котором нет ее фамилии. Такие списки хранятся в архивах вуза. Они есть?
RRB
Невменяемый »
#8 | 09:08 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> А какие там доказательства?

Да охуенные. В сраных гейропах и США только за подозрения в таком граждане на таких должностях теряют рабочие места. Ибо нехуй. Но, это в гейропах, а у нас естественно скрепы, и всем похуй.

например:
1) о ком говорит на видео 1997 года вор в законе Пецо?
2) на фотографиях тех же лет рядом с другими ворами в законе это будущая судья?

> Заявление журналиста о поддельном дипломе это не доказательство.


Тут же всё просто. Где заявления о клевете на грязных журналистов? Ну, с доказательствами собственной невиновности понятно.

> Доказательством, например, будут нотариально заверенные списки выдачи дипломов в котором нет ее фамилии. Такие списки хранятся в архивах вуза. Они есть?


У неё диплом ВУЗа, архив которого утерян (само по себе это не преступление). У неё номер диплома такой, какой не мог быть выдан тем ВУЗом, который она якобы заканчивала. У неё бланк диплома такой, какой обратно не мог быть выдан тем ВУЗом который она якобы заканчивала. Всё её остальное образование (полученное уже в России) - получено на основании этого грузинского диплома.
#9 | 10:45 23.11.2017 | Кому: RRB
> архив которого утерян

Какая неожиданность!!!

> образование (полученное уже в России) -


ты забыл добавить высшее юридическое образование. Я что то пропустил?

Еще раз. Будут нормальные доказательства, ее уволят. Или хотя бы по тихому уйдут в отставку.
#10 | 11:34 23.11.2017 | Кому: очень толстый
Диплом серии РВ N523043 был направлен в Чечено-Ингушский педагогический институт в июне 1988 года. Чеченский государственный педагогический университет подтвердил, что подготовка специалистов по специальности "Юриспруденция" в данном вузе никогда не осуществлялась, юридический факультет в него не входил. Существовавший до 1995 года архив Чечено-Ингушского педагогического института в результате боевых действий был утрачен.
RRB
Невменяемый »
#11 | 11:43 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> ты забыл добавить высшее юридическое образование. Я что то пропустил?

Да. Второе высшее оно не само по себе получается, а на основании первого.

>

> Еще раз. Будут нормальные доказательства, ее уволят.

Да нет, не уволят. С чего бы это?

> Или хотя бы по тихому уйдут в отставку.


Схуяли?
#12 | 11:44 23.11.2017 | Кому: Котовод
А она вроде бы говорит, что юридическое образование она получила в кубанском аграрном. И кто прав?
[censored]
RRB
Невменяемый »
#13 | 11:45 23.11.2017 | Кому: Котовод
> Чеченский государственный педагогический университет подтвердил, что подготовка специалистов по специальности "Юриспруденция" в данном вузе никогда не осуществлялась

Это при том, что даже если бы там подготовка юристов и осуществлялась, она этот чеченский ВУЗ не заканчивала вообще ни в каком виде. Диплом у неё грузинского ВУЗа, точнее якобы абхазского отделения этой богадельни.
#14 | 11:45 23.11.2017 | Кому: RRB
> Второе высшее оно не само по себе получается, а на основании первого.

Согласен. Только доказывать подделку должен, тот кто обвиняет.

> > Или хотя бы по тихому уйдут в отставку.

>
> Схуяли?

Чтобы не отменять сотни вынесенных ей решений.
RRB
Невменяемый »
#15 | 11:48 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> Только доказывать подделку должен, тот кто обвиняет.

А кто-то разве обвиняет?

> Чтобы не отменять сотни вынесенных ей решений.


Тысячи (около 6 тыс). Она ж не два месяца работала судьёй.
#16 | 11:53 23.11.2017 | Кому: RRB
> Тысячи (около 6 тыс).

Вот именно. Поэтому если не хотят громкой отставки, могли бы попросить уйти почетно и тихому. Но этого никто не делает. Значит, для комиссии и ВС доказательств недостаточно.
RRB
Невменяемый »
#17 | 11:58 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> Значит, для комиссии и ВС доказательств недостаточно.

Или значит что всем похуй. Суд у нас независимая ни от кого кроме самой себя ветвь власти.
#18 | 12:11 23.11.2017 | Кому: RRB
> значит что всем похуй.

Там масса своих внутренних конфликтов. Серпентарий единомышленников. Другим сожрать своего не дадут, но сами друг друга схарчат с удовольствием. Были бы реальные основания , давно бы работала адвокатом и профессором в том же КУБГУ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.