Как американцы в 1918 году оккупировали север России

webkamerton.ru — Летом 1918 года американские войска вторглись на север России, объявив там оккупационный режим. Какие цели преследовала экспедиция «Полярный медведь» и как на это отреагировало местное население?
Новости, Общество | Н.Г. 22:07 22.11.2017
5 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 03:33 23.11.2017 | Кому: Всем
Может не стоит мутные источники пиарить.
То Н. Махно у них в одиночку Деникина гонял, то какие-то склады оружия могли обеспечить перевес "союзников". А солдаты у "союзников" были? А достать это оружие со складов до "союзников" чем предлагалось и с какой целью?
#2 | 04:47 23.11.2017 | Кому: Всем
В 1918 не могло быть нефтяных компаний на Урале и в Сибири.
#3 | 06:56 23.11.2017 | Кому: khant
Ну и это тоже, даже башкирскую нефть только в начале 30-х осваивать начали
#4 | 09:24 23.11.2017 | Кому: 86rus
> Может не стоит мутные источники пиарить.

Вотт не мутные.

Константин Георгиевич Паустовский

Озерный фронт

В мае 1919 года англичане заняли Медвежью Гору — самый северный пункт на Онежском озере. Они укрепились там и послали в Заонежье отряды с продовольствием и оружием — поднять восстание среди хозяйственных заонежских рыбаков.
Восстание началось в Толвуе и Шуньге, но было быстро подавлено.
Сарвинг на своей канонерской лодке доставил в Толвуй из Петрозаводска музыкантскую команду. Этого оказалось достаточно, чтобы восставшие подняли белый флаг и сдались.
В то время на Карельском фронте не было войск и винтовок. Каждые десять вооруженных людей считались хорошей боевой частью. Довольно того, что единственный батальон целый месяц сдерживал натиск превосходящих сил белых вдоль Мурманской дороги, яростно защищая каждую шпалу и каждый телеграфный столб. В конце концов этот потрепанный и голодный батальон остановил наступление белых.
Все главные силы были оттянуты против Юденича. Сарвинг заслуженно гордился «толвуйским делом». Барабанщики и трубачи, умевшие с грехом пополам сыграть «Интернационал», оказались надежными бойцами.

***
До войны с «красными боло» Шервуд никогда не знал страха. Первый страх он испытал в селе Толвуе. Он старался о нем не вспоминать.
В Толвуе Шервуд со своим отрядом устраивал восстание против большевиков.
Может быть, если бы к Толвую подошел крейсер, чистый и сверкающий, Шервуд не испугался бы. Может быть, он даже вступил бы в бой с десантом — румяными матросами, одетыми в удобную и дорогую форму. То была бы лихая стычка с товарищами по оружию, отличавшимися от Шервуда тем, что они люди другой национальности.
Но вместо крейсера Шервуд увидел грязный и низкий пароход, который топили дровами. Вместо новеньких орудий облезлую пушку, бившую растрепанно и часто. Вместо чистых матросов на берег выбегали оборванные люди, и, наконец, вместо блестящего офицера он заметил грузного женоподобного мужчину в шинели, похожей на больничный халат.
Шервуд понял, что это — смерть и ни о какой веселой перестрелке не может быть и речи. Перед ним были не товарищи но оружию, а враги. В их глазах Шервуд прочел свои приговор.
Нервы игрока не выдержали. Шервуд бежал, не сделав ни одного выстрела.
#5 | 09:59 23.11.2017 | Кому: Всем
Сейчас бы, думаю, в похожей ситуации американские войска сразу бы в Новый Уренгой ломанулись.

Там есть "мальчик Коля" и его многочисленное русофобское окружение, за грантики успешно и массово выращивающее юных Мальчишей-Плохишей.

Есть множество бандеровцев - у власти и с деньгами.

И есть местное население, замученное кавказской преступностью, дикими ценами на все и не очень высокими зарплатами.

Короче - все условия для потенциальной оккупации амеров крупнейшего газоносной провинции уже созданы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.