у 99% людей работающих в колл центрах не хватает мозгов правильно начинать разговор, а ведь это их непосредственная работа
как правило звонок, а там "здрасте, это Денис?"
я прям по началу разговора слышу сразу, что очередная долбоебическая кантора
для тех кто не в курсе, как должен начинаться разговор, если звонишь кому-то кто тебя вообще не знает и по деловому вопросу.
1. поздороваться
2. ПРЕДСТАВИТЬСЯ (как звать звонящего, можно кратко, от какой организации звонит)
3. поинтересоваться с кем говоришь и можно ли было бы услышать кого надо
4. поинтересоваться удобно ли сейчас разговаривать
5. излагать суть вопроса
> > Удобно конечно, когда имена отцов не помнят. От них тогда легче отказаться, если что. > > У нас, кстати, в эфирах газет и ТВ, с момента падения СССР, тоже изчезли отчества. Только в паспортах и остались. Чтоб всё забыли и стали мальчиками-колями. > > Следующий шаг - отмена и фамилий. Холопам они без надобности. А панам проще.
- Мыкола, иди сюда!
- я Остап!
- похуй, Мыкола, я тебе говорю, сюда иди!
> Ну мне показалось, что орать: "Богданко, сволочь ты эдакая, почему сапоги опять не начищены" пану будет удобнее, чем по номеру... > Не знаю, спорный момент.
просто орать, можно еще кнопку нажать, ну которая на ошейнике с шокером!!!