Лейтенант из Казани не унимается

lenta.ru — Очередной беспредел от автоинспектора ГИБДД. В продолжение темы http://vott.ru/entry/491753
Новости, Общество | Савелий 09:57 09.11.2017
43 комментария | 139 за, 0 против |
#1 | 09:58 09.11.2017 | Кому: Всем
[lenta.ru/news/2017/11/09/dredd/]
#2 | 10:04 09.11.2017 | Кому: Всем
хвататься-то нахуя?
#3 | 10:05 09.11.2017 | Кому: stormlord
Ага, лента с заголовками любит играться.
#4 | 10:09 09.11.2017 | Кому: Всем
Литёха то красавчик=)

Лента Пидоры.
#5 | 10:12 09.11.2017 | Кому: Всем
и да, есть у американских ментов все же хорошие традиции

[censored]
#6 | 10:21 09.11.2017 | Кому: den_fmj
Посадят скоро долбаёба
#7 | 10:24 09.11.2017 | Кому: SHOEI
> Посадят скоро долбаёба

ну ты рассказывал о сложностях со всякими прокурорскими вообще, а тут еще и военный, тут ятп вообще кроме ВАИ (с теми же головняками, что и у простых ГАИшников с простыми следователями) к нему хуй подойдешь, да?
#8 | 10:31 09.11.2017 | Кому: SHOEI
> Посадят скоро долбаёба

А почему он долбаёб?
#9 | 10:34 09.11.2017 | Кому: SHOEI
А есть работающий механизм привлечения к ответственности неприкасаемых?
#10 | 10:44 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> А почему он долбаёб?

Закон прямо защищает и депутатов и судей и прокуроров, а лейтенант его нарушает.
#11 | 10:45 09.11.2017 | Кому: morda
> А есть работающий механизм привлечения к ответственности неприкасаемых?

Думаю в 90е законы писали так, чтобы шансов на такое практически не было. Естественно под крики об обеспечении независимости работы уважаемых людей от коррупционного ментовского беспредела.
Типа честный депутат расследует дело о коррупции, а ворюга подкупил мента и посадил честного депутата - зло восторжествовало!!!
#12 | 10:46 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> > Посадят скоро долбаёба
>
> А почему он долбаёб?

потому что законов не знает. и среди ГАИшников концентрация таких долбоебов просто чудовищная.

из последнего меня адски повеселил капитан, который, когда я сказал, что не согласен с его решением и буду его обжаловать, подумал, что я на него жалобу писать буду. те дебил даже не знает как называется процесс оспаривания его решения и как он происходит.
#13 | 10:49 09.11.2017 | Кому: Всем
Давеча один мужик в годах рассказывал, что раньше времена были проще - дескать, в 90-е он работал в уголовном розыске и мог спокойно рассекать пьяным и с нарушением ПДД. Говорил, бывало, остановит его гаишник, а он ему в морду корочки или бумажку о том, что ТС досмотру не подлежит, и говорит: "вот тебе надо, ты на знаки смотри и правила соблюдай" и дальше едет.
#14 | 10:51 09.11.2017 | Кому: Всем
Есть отличный фильм на данную тему. "Инспектор ГАИ". В главной роли инспектора-Никоненко. Ну и Михалков, как всегда в роли барина, прекрасен.
#15 | 10:54 09.11.2017 | Кому: ray_1
> Есть отличный фильм на данную тему. "Инспектор ГАИ". В главной роли инспектора-Никоненко. Ну и Михалков, как всегда в роли барина, прекрасен.

этот фильм не на данную тему
#16 | 11:08 09.11.2017 | Кому: Ерш
И как таких уродов земля носит?
#17 | 11:21 09.11.2017 | Кому: Olsegor
> И как таких уродов земля носит?

чейта, святые 90е

например ОВД ВДНХ в свое время почти в полном составе тупо закрыли, некоторым повезло успели отскочить в виде увольнения

ты просто не представляешь что происходило на ВДНХ, чад угара был лютый, а крышевали все менты
#18 | 11:34 09.11.2017 | Кому: den_fmj
>
> потому что законов не знает. и среди ГАИшников концентрация таких долбоебов просто чудовищная.
>
> из последнего меня адски повеселил капитан, который, когда я сказал, что не согласен с его решением и буду его обжаловать, подумал, что я на него жалобу писать буду. те дебил даже не знает как называется процесс оспаривания его решения и как он происходит.

Плохо у вас там в столицах, у нас на севере как то все поспокойнее. Если не нарушаешь никто тебя не трогает.
#19 | 11:36 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> > потому что законов не знает. и среди ГАИшников концентрация таких долбоебов просто чудовищная.
> >
> > из последнего меня адски повеселил капитан, который, когда я сказал, что не согласен с его решением и буду его обжаловать, подумал, что я на него жалобу писать буду. те дебил даже не знает как называется процесс оспаривания его решения и как он происходит.
>
> Плохо у вас там в столицах, у нас на севере как то все поспокойнее. Если не нарушаешь никто тебя не трогает.

так я с тз закона и не нарушал, а этот долбоеб четырехзвездочный тк нихуя не знает, вот ему и мерещится всякое

ща срачЪ разжечь могу, так сказать на знание ПДД ))
#20 | 11:39 09.11.2017 | Кому: Chipeska
Не знаю

Таким родился, думаю
#21 | 11:39 09.11.2017 | Кому: morda
Есть, конечно
#22 | 11:41 09.11.2017 | Кому: den_fmj
> так я с тз закона и не нарушал, а этот долбоеб четырехзвездочный тк нихуя не знает, вот ему и мерещится всякое
>
> ща срачЪ разжечь могу, так сказать на знание ПДД ))

Не могу поддержать, я с дпсами не ругался ни разу, если тормозили, то за дело всегда.
#23 | 11:42 09.11.2017 | Кому: den_fmj
То же самое
Он такой же сотрудник СК
ВАИ ток военным транспортом занимается
#24 | 11:47 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> > так я с тз закона и не нарушал, а этот долбоеб четырехзвездочный тк нихуя не знает, вот ему и мерещится всякое
> >
> > ща срачЪ разжечь могу, так сказать на знание ПДД ))
>
> Не могу поддержать, я с дпсами не ругался ни разу, если тормозили, то за дело всегда.

ну вот смотри, дело не дело

еду, две полосы в одну сторону, я еду в крайне левой в своем направлении, со стороны встречки пешеход начинает переходить дорогу. обязан ли я остановиться и ждать когда он переползет переход?

хуй там, не обязан, я обязан уступить ему дорогу.

в ПДД определение четко прописано что это значит, это значит, что если мы пересекаемся во времени и пространстве, то он имеет передо мной преимущество, те я своими действиями не должен его вынуждать изменять скорость и\или направление движения.

те пока он ползет где-то там я имею полное законное право проехать.

а долбоеб четырехзвездочный начал с охуенных заходов про то, что я по ПДД обязан его, цитирую, "пропустить".
все мои аргументы и доводы не возымели ровно никакого результата.

потом он начал с козырей заходить про то что о нменя аццки засудит за клевету, ну тк я собрался обжаловать его решение, что в его тупой башке тождественно тому, что я на него жалобу писать буду.

диагноз один - долбоеб просто конченный.

я уж не говорю о таких мелочах, как тот факт, что он должен доказать, что я не уступил дорогу и то что в экипаже он был один

суд, к слову, я выиграл.

жалобу на весь этот цирк естественно написал.
#25 | 12:00 09.11.2017 | Кому: den_fmj
> хуй там, не обязан, я обязан уступить ему дорогу.

С этого места поподробнее! Недавно оплатил штраф в аналогичной ситуации.
#26 | 12:07 09.11.2017 | Кому: uecm
> > хуй там, не обязан, я обязан уступить ему дорогу.
>
> С этого места поподробнее! Недавно оплатил штраф в аналогичной ситуации.

ыыыы)

в ПДД все написано, цитирую:

> 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.


исходя из этого передо мной, как перед водителем, возникает не какая-то там обязанность, а обязанность уступить дорогу.
определение данной обязанности так же содержится в ПДД, а именно:

> 1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.


те, примеры на пальцах.
если полоса одна и пешеход вступил на зёбру, то я обязан ему уступить дорогу, тк наши траектории пересекаются во времени и пространстве и если я не уступлю, он будет вынужден изменить скорость или направление движения

если полосы две и я двигаюсь в крайне левой (но при этом в правой никто не остановился, она пустая, например) я имею полное право проехать не создавая помех пешеходу.
точно такая же кухня со встречкой, я двигаясь в своем направлении не обязан останавливаться, если пешеход еще хуй знает где.
#27 | 12:17 09.11.2017 | Кому: uecm
при этом иДПС которые не деревянные по пояс сверху порой останавливают и как только я завожу беседу о моих обязанностях в данной ситуации и определении требования уступить дорогу быстро сливаются и желают счастливого пути, с просто рекомендацией быть внимательнее, что бы чего не хорошего не случилось с пешеходами и как следствии со мной.

а патентованные долбоебы, деревянные по пояс сверху, нихуя не зная, начинают пороть лютую чушь.

и да, согласно 1.5 КоАП РФ, если он считает, что я не уступил дорогу, он должен предоставить доказательства суде. те видеосъемку, свидетелей (обязательно вписанных в протокол на месте) и прочие няшности. которых как водится нихуя нет.
#28 | 12:39 09.11.2017 | Кому: den_fmj
Денчик, а тут автоэксперт утверждает, что ты отчасти неправ.
[censored]
#29 | 12:44 09.11.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Денчик, а тут автоэксперт утверждает, что ты отчасти неправ.
>[censored]

он все то же самое пишет

по поводу субъективной оценки "а вдруг не увидит" это субъективная оценка, не более
они так туканить могут стоять в нерешительности сколько их душе будет угодно (кроме случаев когда это мое направление в одну или крайне правую полосу и они уже на зебре)

и да, моя обязанность уступить дорогу начинается строго с того момента когда пешеход вступил на проезжую часть, по этому за штраф:

> - Они были еще на тротуаре, даже до дороги не дошли! Как я им помешать мог?


я бы по суду разъебал бы всех в пыль.

про тормозить в соседних от крайне правой полосы, если там кто-то остановился я ничего и не писал - обязан останавливаться.

я когда на бальшой-бальшой машина ездиль, еще останавливаясь в правой, еще потоку левее граблей махал, мол - тормози. понимая, что за мной пешеходов тупо не видно
#30 | 12:49 09.11.2017 | Кому: den_fmj
Ну вотт я как раз про тротуар и имел в виду. Остальное и так понятно и вопросов не возникает.
#31 | 12:51 09.11.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Ну вотт я как раз про тротуар и имел в виду. Остальное и так понятно и вопросов не возникает.

тротуар идет в лес, нет требования ПДД пропускать пешехода тупящего на тротуаре, морально разминающегося к переходу.

чисто по человечески, если там дети разминаются, пожилые люди, или тетка с коляской - я остановлюсь, что бы пропустить.
но это моя добрая воля. ПДД не обязывает меня это делать.
#32 | 13:16 09.11.2017 | Кому: Всем
Из курса "ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ" для экспертов-техников:

"Безопасной скоростью автомобиля называется такая скорость, с которой водитель в момент возникновения опасной дорожной обстановки имеет техническую возможность тем или иным способом предотвратить наезд.
При прямолинейном движении водитель может обеспечить безопасность одним из следующих способов:
•остановить автомобиль до линии следования пешехода;
•пересечь линию следования пешехода, проехав перед ним раньше, чем он достигнет полосы движения автомобиля;
•пропустить пешехода перед автомобилем. При этом пешеход переходит полосу движения автомобиля раньше, чем последний достигнет линии следования пешехода."
#33 | 13:51 09.11.2017 | Кому: pchela5
это ты к чему?
#34 | 13:59 09.11.2017 | Кому: den_fmj
> это ты к чему?

для расширения кругозора - теперь ты можешь троллить гибддешников еще и этими определениями ))) там еще куча формул, но тут они неуместны.

> если полоса одна и пешеход вступил на зёбру, то я обязан ему уступить дорогу, тк наши траектории пересекаются во времени и пространстве и если я не уступлю, он будет вынужден изменить скорость или направление движения


если ты будешь двигаться с безопасной скоростью, то траектории не пересекутся и ДТП не произойдет - фактически уступаешь дорогу.
#35 | 14:02 09.11.2017 | Кому: pchela5
> > это ты к чему?
>
> для расширения кругозора - теперь ты можешь троллить гибддешников еще и этими определениями ))) там еще куча формул, но тут они неуместны.

яж страховщик бывший )))
я много чего читал общего развития ради, и в том числе про всякие инерционные силы и все остальное )))

им (гаишникам) на экспертизы и методические материалы для них - похуй, не их поле деятельности
их дело это ПДД и как следствие КоАП

зы
смешно было смотреть как обтекают якобы эксперты всяких СК, когда я их громил в их же поле без аутов. ну когда какой нь ть конченный недоучка выебывается хуйней перед теми кто вообще не в курсе ни регламента ни картер от карбюратора не отличает. имели часто бледный вид и холодные уши )
#36 | 14:04 09.11.2017 | Кому: pchela5
> > если полоса одна и пешеход вступил на зёбру, то я обязан ему уступить дорогу, тк наши траектории пересекаются во времени и пространстве и если я не уступлю, он будет вынужден изменить скорость или направление движения
>
> если ты будешь двигаться с безопасной скоростью, то траектории не пересекутся и ДТП не произойдет - фактически уступаешь дорогу.

так точно, останавливаться как перед знаком STOP не обязан
#37 | 14:05 09.11.2017 | Кому: den_fmj
> яж страховщик бывший )))

дык я тоже
#38 | 14:14 09.11.2017 | Кому: pchela5
> > яж страховщик бывший )))
>
> дык я тоже

у меня учителя были такие, что отвал башки. видеть их выступления в судах было одно удовольствие. уровень компетентности просто запредельный, а так же уровень ораторского мастерства и как следствие вторая сторона шансов как правило не имела никаких

высочайший уровень у людей был
#39 | 14:43 09.11.2017 | Кому: SHOEI
> Посадят скоро долбаёба

Что, минусуют тебя диванные юристы?
#40 | 14:56 09.11.2017 | Кому: den_fmj
>
> например ОВД ВДНХ в свое время почти в полном составе тупо закрыл

а это не ОВД Лужников было?
#41 | 15:13 09.11.2017 | Кому: Grin
> > например ОВД ВДНХ в свое время почти в полном составе тупо закрыл
>
> а это не ОВД Лужников было?

нет, ВДНХ, про лужу ничего не знаю
#42 | 17:17 09.11.2017 | Кому: Всем
Да в Луже трэш в ОВД был, мама не горюй.
#43 | 18:52 09.11.2017 | Кому: tangero
А как иначе?

Все за справедливость!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.