> ...читая статью, посмотрел в комменты. > >[censored] > > Эта статья, тоже интересна.
Ты зачем тащишь сюда враньё хохлопропаганды? Вот по твоей ссылке "Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931".
> Это указан не владелец, а юридическое лицо, поставившее заявку на патент. А выше - изобретатель, перооткрыватель, Александр Александрович Васин.
Ты, извини, читать-то обучен? По ссылке по-русски сверху написано. Обладатель патента - это тот, кому принадлежат права на извобретение. Вот они Энергомашу принадлежат. Тот, кто ведёт переписку от лица автора с патентным бюро - это корреспондент. Внизу - ссылки на другие патенты, которые упомянуюты в тексте 6244041 и ссылки из других на 6244041.
Но если у тебя вдруг русский не родной - вот тебе официальный сайт USPTO и вот этот конкрентный патент[censored]
По твоему комментарию вижу, что понял ты не всё. Давай я как чуть-чуть причастный к патентам в США (patent US 87692680) поясню, если ты не знаешь. К заявке на патент имеют отношение три субъекта:
- изобретатель - кто будет записан как автор изобретения. Эта запись одна и навсегда. В патенте про двигатели это Васин, Каменский и др
- патентообладатель - кто имеет право экслюзивного использования изобретения, передачу этого права или может выдать временное разрешение на использование. В патенте про двигатели это Энергомаш. Согласно записям на сайте USPTO право своё они никому не продавали.
- корреспондент - кто ведёт переписку с патентным бюро от имени первых двух, занимается переводом на "юридический английский" и его "патентный" вариант, соблюдает формальности в оформлении и т.д. В патенте про двигатели это американская контора Blakely, Sokoloff, Taylor & Zaffman. Корреспондент прав на изобретение не имеет, работает за деньги представляя чужие интересы.
Почему надо патентовать в США - тут всё просто. С американским патентом можно идти в американский суд, если патент нарушен компанией на территории США. С российским патентом можно идти в российский. Международных патентов пока не существует. Если двигатели продавать в США, то очевидно именно там надо охранять свои изобретения.
>
>[censored]
>
> Эта статья, тоже интересна.
Ты зачем тащишь сюда враньё хохлопропаганды? Вот по твоей ссылке "Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931".
Ок, открываем гугль -> 6244041, обладатель патента "Otkrytoe Aktsioneroe Obschestvo “Nauchao-Proizvodatveabnoe Obiedianie Nauchao-Proizvodatvesnoe Obiediane “Energomash” Imeni Akademika V.P. Glushko”. Собственность Энергомаша от "собственности США" отличить можешь?