> Достаточно глянуть куда направление стесывания металла идет
И?
> истина дороже
Надеюсь, не в вине?
Я, вот лет 20 как с автосервисом связан. При этом, совсем не ракетчик и не филолог. Но, то что увидел ты, похоже, мне не доступно. Может просветишь лоха дремучего?!!!
На приемке только сидишь или в цех заходить доводилось?
Внимательно смотри на левый и правый стесанный край диска.
Справа ровный а слева вытянутый металл.
Куда тащили машину?
Еще шепну по секрету, что ВСЕ Степвеи переднеприводные.
ИМХО Машину за жопу долго тащили к эвакуатору.
> На приемке только сидишь или в цех заходить доводилось?
Чувство юмора +5, наблюдательность -0
> совсем не ракетчик и не филолог
Многие наши приёмщики не плохо разбираются в устройстве автомобиля. По крайней мере, его ходовой части.
С модельным рядом Рено знаком плохо. В приоритете бренды других производителей. На ночь глядя лень было искать все технические характеристики именно этой модели.
Исходя из
> что ВСЕ Степвеи переднеприводные
можно говорить о том, что заголовок статьи вряд ли корректен. Маловероятно, что автомобиль прибыл на станцию действительно своим ходом.
Теперь о характере повреждений. Насколько это можно судить по фотографии.
1. Повреждения вызваны наездом на неподвижное невысокое препятствие (да, Капитан Очевидность). Контакт с препятствием произошёл в фазе активного торможения. Об этом говорит отколотая часть внутри колёсного диска. Возможно это же вызвало разрушение шаровой опоры. Срезанный палец остался в проушине поворотного кулака. Корпус опоры с шаром остался на рычаге. Слегка отвлекаясь, замечу, что препятствием вряд ли оказался бордюр. Скорее, что-то типа рельса, заботливо оставленного на проезжей части.
2. Внезапно пришла в голову мысля, что автомобиль на самом деле мог какое-то время после аварии перемещаться своим ходом... Не знаю каким образом крепятся ШРУСы у Renault Sandero, но если привод остался зафиксированным в ступице и в дифере, то заклинившее левое колесо переложило весь крутящий момент на правое. В таком случае честь и хвала конструкторам. Многие современные автомобили не предполагают даже более менее длительной пробуксовки (о чём заботливо пишется производителем в инструкции по эксплуатации), не говоря уже о таком насилии.
3. Из-за отсутствия нижней опоры, но удерживаемое уцелевшей рулевой тягой и приводом, колесо сместилось назад и наружу. В результате получили "расхождение" \_/ передних колёс. В таком случае при прямолинейном движении вперёд (вперёд) мы и получим эффект, наблюдаемый на фотографии. Металл будет "наволакивать" на наружную часть диска. Думаю, что наличие фотографии правого колеса со стёртым изнутри протектором, полностью бы подтвердило мою гипотезу.
Ну, а по поводу этого
> Машину за жопу долго тащили к эвакуатору
могу заметить, что водитель эвакуатора юморист покруче тебя и Петросяна вместе взятых. Похоже, что приняв заявку, он попросил чтобы авто подтащили к станции. Где он их и дожидался...
Достаточно глянуть куда направление стесывания металла идет и останется только молчать.