Если из себестоимости АВТОВАЗа исключить государственные субсидии, то компания по-прежнему убыточна на операционном уровне, так что полученные результаты весьма относительны и отчасти обусловлены некоторыми непостоянными факторами.
Если посмотреть их детализированный отчет о прибылях и убытках, который выложен в статье, то видно, что их рост убытков получается отчасти за счет роста инвестиций в исследования с 588 миллионов, до миллиарда с небольшим.
Компании такие инвестиции обычно показывают как расходы.
> 22,66 лярда активов, не считая капитализации - по 670 миллионов они долго будут еще банкротиться.
Напомню. Lehman Brothers - выручка в финансовом году, завершившемся 30 ноября 2006 года, — $46,7 млрд, чистая прибыль — $4 млрд. Активы — $503,5 млрд.
Маск по сравнению с ним, муха против слона.
Наебнулся мгновенно - вечером все эти красивые цифры были, а утром они вдруг куда то исчезли.
> а про Теслу столько уже лет говорят, что "вот-вот" - даже смешно.
Тут не совсем чисто автомобильная компания. Она входит в состав корпорации, которая специализируется на куче всяких "высоконаучных" технологических фишек, которые очень сложно вкурить среднестатистическому обывателю.
А вот люди, которые серьезно занимаются акциями на бирже, рейтинг акций компаний Маска котируют на уровне -В, то есть "мусорный" или если помягче сказать - высокоспекулятивный.
> Что не мешает этому обывателю выть, что Тесла "вот-вот" - меня это неизменно забавляет :)
В свое время Мавроди отлично обобрал обывателей, которые не выли "вот-вот".
Лично я бы купил электротазик, но не за такие деньги. Так что подождем, когда подешевеет.
> > > каждый год раст активов, оборота, капитализации и тд.
> >
> > Про компанию, названную в честь Чубакки, слыхал?
>
> Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))
Заметь, я такого не писал. Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
> Тоесть финансовая пирамида и автопроизводящий концерн - это одно и тоже?
Элементарно. Рекомендую почитать про развитие акционерных обществ Голландии и Англии во времена освоения свежеприобретенных американских колоний. Новый Орлеан это как раз внебрачный ребенок от финпирамид тех времен. А приключения развития железных дорог в США это вообще вылитый Илон Маск тех времен - суперрельсы, супершпалы, супертоннели, суперпаровозы! В конце концов Панамский канал! Сколько лохов окучили, а они не переводятся.
> Элементарно. Рекомендую почитать про развитие акционерных обществ Голландии и Англии во времена освоения свежеприобретенных американских колоний. А приключения развития железных дорог в США это вообще вылитый Илон Маск тех времен - суперрельсы, супершпалы, супертоннели, суперпаровозы! В конце концов Панамский канал! Сколько лохов окучили, а они не переводятся.
Есть отличная книга Сергея Голубицкого - "Как зовут вашего Бога?"
> Лично я бы купил электротазик, но не за такие деньги. Так что подождем, когда подешевеет.
Есть вариант обратить взор на автопром КНР, у них широкий диапазон цен и моделей. Дилеров, правда, нет, так что покупать надо "на месте".
Впрочем, для большей части нашей страны, бензин или гибрид будут более логичным решением.
> > > Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))
> >
> > Заметь, я такого не писал.
>
> Я разве сказал что ты это написал?
А зачем ты мне тогда написал про Теслу и "вот-вот" ?
>
> > Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
>
> Видимо обывательское "вот-вот" отражает реальную суть вещей гораздо лучше :)))
> > > А можно заодно картинку сколько автопроизводителей разорилось, пока у Теслы набираются обороты?
> >
> > Только после того, как ты мне скинешь статистику
>
> Пошли виляния филеем, что было немного предсказуемо :)
Обычно на требования "подай, принеси" тут сразу отправляют по известному адресу. Так что я просто добр сегодня.
> > > Тоесть финансовая пирамида и автопроизводящий концерн - это одно и тоже?
> >
> > Про энергетическую компанию Enron, я так понимаю, ты не слыхивал?
>
> Я так понимаю у тебя нет ответа на примитивный вопрос и поэтому ты пытаешься соскочить с темы, что бы не признавать что слился?
Ты у Мотыгина мастер-классы брал? Так и пиши сразу - слив защитан.
> > > > > Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))
> > > >
> > > > Заметь, я такого не писал.
> > >
> > > Я разве сказал что ты это написал?
> >
> > А зачем ты мне тогда написал про Теслу и "вот-вот" ?
>
> Ты мне запрещаешь писать про Теслу и про "вот-вот"?
>
> > > > Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
> > >
> > > Видимо обывательское "вот-вот" отражает реальную суть вещей гораздо лучше :)))
> >
> > Процитируй, где я писал "вот-вот".
>
> Процитируй где я писал что ты писал "вот-вот".
Я задам один простой вопрос. Нахера ты мне пишешь, про обывателей, Теслу и "вот-вот"? Причем безотносительно того, что я тебе пишу.
> > Обычно на требования "подай, принеси" тут сразу отправляют по известному адресу.
>
> Рискни, ты ж не балабол - сможешь подтвердить свои бла-бла делом ;)
Нахер тебя послать? А в чем риск?
>
> > Так что я просто зассал сегодня.
>
> Извините :)
Мне удивительно просто, вроде раньше вменяемый человек был, а тут ужимки какие-то мотыгинские.
> > Ты у Мотыгина мастер-классы брал? Так и пиши сразу - слив защитан.
>
> > К чему вот эта куча лишних слов?
> >
> > Может даже и погон новый выдадут.
>
> Эка ты заистерил, любо-дорого смотреть на твои припадки :)
Гурам бы мог тобой гордиться. У вас там распыляют чего? Вроде раньше как взрослый человек общался.
> > Нахер тебя послать? А в чем риск?
>
> Покажи себя, не стесняйся ;)
Смайлы на каждом предложении.
Дети что ли какие просочились на аккаунт?
>
> > Мне удивительно просто, вроде раньше вменяемый человек был, а тут ужимки какие-то мотыгинские.
>
> Я с людьми разговариваю на их языке - с вменяемыми вменяемо, с идиотами как с идиотами.
Блин... Когда "Тесла" наконец, тавойт, то ли гикнется, то ли вознесется до небес, на вотте появится тред века, где чОткий будет либо стоять у мачты и стоически принимать в свой адрес картинки #сказочныйдолбоеб, либо он будет доминировать над маскоскептиками с таким наслаждением, что живые позавидуют мертвым.
> > Смайлы на каждом предложении.
> >
> > Дети что ли какие просочились на аккаунт?
>
> Я так и знал, что твое бла-бла-бла - оно так и есть бла-бла-бла. За слова не отвечаешь.
Давай, предъяви мне за базар. Скайп же мой остался у тебя в контактах, как я погляжу?
>
> Обосрался ты, чего и следовало ожидать :)
>
> > А. Ну бывай тогда.
>
> Скатертью по жопе.
> Интересно сколько сотен миллионов долларов вложил прибыльный АВТОВАЗ в исследование в этом квартале?
>
За квартал не знаю, но в 2015 году вырисовывается такая цифра, которая была направлена в НИОКР:
2 117 784 000 руб. Если считать доллар по 65, то получается 32 581 292,31 доллара.
[censored]
"АвтоВАЗ" в 2015 г. увеличил чистый убыток по МСФО в 2,94 раза до 73,851 млрд руб., сообщает "Прайм" со ссылкой на отчет автопроизводителя. Годовая выручка концерна снизилась на 8% до 176,482 млрд руб. "в условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей", говорится в пресс-релизе компании.
[censored]