Tesla. Отчет за третий квартал 2017 г.

aftershock.news — Все достаточно печально
Новости, Политика | Настоящий Индеец 12:27 02.11.2017
41 комментарий | 71 за, 0 против |
#1 | 12:39 02.11.2017 | Кому: Всем
Где мы находимся теперь???
#2 | 12:39 02.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hamsterling
интеллектуал »
#3 | 12:39 02.11.2017 | Кому: Всем
Интересно глянуть структуру. Т.е. сколько операционной прибыли (убытков), сколько инвестиций в инфраструктуру и исследования.
#4 | 12:52 02.11.2017 | Кому: Stormwind
Ну Автоваз в итоге смог -[censored] - «АвтоВАЗ» впервые за пять лет получил операционную прибыль
#5 | 12:53 02.11.2017 | Кому: Freund
> Где мы находимся теперь???

около угля и радости!!!
#6 | 12:53 02.11.2017 | Кому: Hellknight
я сделал это!!!

веста кста охуенное ведро
#7 | 13:01 02.11.2017 | Кому: Всем
Я на Марсе "теслу" заведу,
И помчусь по розовой пустыне.
Я сегодня в гости тещу жду -
Рейсовый "дракон" прибудет ныне!

Мимо гиперлупа стороной,
Чтобы АКБ не разрядился,
Я проеду с горестной слезой
По каньону где "Марс-3" разбился.

На торпеде будет оберег -
Как икона лик Илона Маска.
Самый честный и великий человек,
Салютует улыбаясь в белой каске.

А на Марсе яблони цветут,
Ну а кто-то вспомнить все желает...
А на баржах скептики орут -
Их возвратными ступенями сжигают!!!

Как же хорошо, что осознал,
Вовремя понял величье Маска!
Я последний рубль ему отдал!
Вот теперь гоняю я по Марсу!

Наш префект высокочеткий тип,
Он один из первых, знатный стоик!
На рекламном вон щите висит,
Предлагая батарейки "Панасоник"...
#8 | 13:04 02.11.2017 | Кому: Всем
у вас на бирже кантора есть?!

нет?

ну так чего вы про прибыль-то как маленькие!
#9 | 13:04 02.11.2017 | Кому: Hellknight
Если из себестоимости АВТОВАЗа исключить государственные субсидии, то компания по-прежнему убыточна на операционном уровне, так что полученные результаты весьма относительны и отчасти обусловлены некоторыми непостоянными факторами.
#10 | 13:12 02.11.2017 | Кому: Всем
Маск отмечает квартальный отчет

[censored]
#11 | 13:13 02.11.2017 | Кому: Всем
Если посмотреть их детализированный отчет о прибылях и убытках, который выложен в статье, то видно, что их рост убытков получается отчасти за счет роста инвестиций в исследования с 588 миллионов, до миллиарда с небольшим.

Компании такие инвестиции обычно показывают как расходы.
Hamsterling
интеллектуал »
#12 | 13:25 02.11.2017 | Кому: Всем
Если я правильно понял из отчёта, то (в млрд. $):

Доходы: 2.98
Прямые расходы: 2.54
Непрямые расходы (без учёта затрат на исследование, т.е. администрирование, маркетинг и т.п.): 0.65
Итого: минус 0.21

Т.е. убытки Теслы от её непосредственной деятельности составили 210 миллионов $.
jscbbo
Дурачок »
#13 | 13:30 02.11.2017 | Кому: Всем
> 22,66 лярда активов, не считая капитализации - по 670 миллионов они долго будут еще банкротиться.

Напомню. Lehman Brothers - выручка в финансовом году, завершившемся 30 ноября 2006 года, — $46,7 млрд, чистая прибыль — $4 млрд. Активы — $503,5 млрд.
Маск по сравнению с ним, муха против слона.

Наебнулся мгновенно - вечером все эти красивые цифры были, а утром они вдруг куда то исчезли.
#14 | 13:38 02.11.2017 | Кому: Всем
> Хуясе банкрот - 22,66 миллиардов активов,

Я ни на что не намекаю, просто оставлю здесь эту картинку.

[censored]
jscbbo
Дурачок »
#15 | 14:09 02.11.2017 | Кому: Всем
> а про Теслу столько уже лет говорят, что "вот-вот" - даже смешно.

Тут не совсем чисто автомобильная компания. Она входит в состав корпорации, которая специализируется на куче всяких "высоконаучных" технологических фишек, которые очень сложно вкурить среднестатистическому обывателю.
А вот люди, которые серьезно занимаются акциями на бирже, рейтинг акций компаний Маска котируют на уровне -В, то есть "мусорный" или если помягче сказать - высокоспекулятивный.
#16 | 14:16 02.11.2017 | Кому: Всем
> каждый год раст активов, оборота, капитализации и тд.

Про компанию, названную в честь Чубакки, слыхал?
jscbbo
Дурачок »
#17 | 14:21 02.11.2017 | Кому: Всем
> Что не мешает этому обывателю выть, что Тесла "вот-вот" - меня это неизменно забавляет :)

В свое время Мавроди отлично обобрал обывателей, которые не выли "вот-вот".
Лично я бы купил электротазик, но не за такие деньги. Так что подождем, когда подешевеет.
#18 | 14:22 02.11.2017 | Кому: Всем
> То-то я смотрю у них с каждым годом все сдувается - капитализация падает, оборот уменьшается, активы скукоживаются :)))

Можно еще одну картинку?

[censored]
#19 | 14:39 02.11.2017 | Кому: Всем
> > > каждый год раст активов, оборота, капитализации и тд.
> >
> > Про компанию, названную в честь Чубакки, слыхал?
>
> Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))

Заметь, я такого не писал. Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
#20 | 14:40 02.11.2017 | Кому: Всем
> А можно заодно картинку сколько автопроизводителей разорилось, пока у Теслы набираются обороты?

Только после того, как ты мне скинешь статистику по разорившимся банкам, когда у МММ росли обороты.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 14:40 02.11.2017 | Кому: Всем
> Тоесть финансовая пирамида и автопроизводящий концерн - это одно и тоже?

Элементарно. Рекомендую почитать про развитие акционерных обществ Голландии и Англии во времена освоения свежеприобретенных американских колоний. Новый Орлеан это как раз внебрачный ребенок от финпирамид тех времен. А приключения развития железных дорог в США это вообще вылитый Илон Маск тех времен - суперрельсы, супершпалы, супертоннели, суперпаровозы! В конце концов Панамский канал! Сколько лохов окучили, а они не переводятся.
#22 | 14:41 02.11.2017 | Кому: Всем
> Тоесть финансовая пирамида и автопроизводящий концерн - это одно и тоже?

Про энергетическую компанию Enron, я так понимаю, ты не слыхивал?
#23 | 14:42 02.11.2017 | Кому: jscbbo
> Элементарно. Рекомендую почитать про развитие акционерных обществ Голландии и Англии во времена освоения свежеприобретенных американских колоний. А приключения развития железных дорог в США это вообще вылитый Илон Маск тех времен - суперрельсы, супершпалы, супертоннели, суперпаровозы! В конце концов Панамский канал! Сколько лохов окучили, а они не переводятся.

Есть отличная книга Сергея Голубицкого - "Как зовут вашего Бога?"

Там про всякие концерны в изобилии.
jscbbo
Дурачок »
#24 | 15:07 02.11.2017 | Кому: Всем
> Сравнивать хуй с трамвайным колесом, отсылая к тележным колесам и мельничному жернову....

[censored]
#25 | 15:08 02.11.2017 | Кому: jscbbo
> Лично я бы купил электротазик, но не за такие деньги. Так что подождем, когда подешевеет.

Есть вариант обратить взор на автопром КНР, у них широкий диапазон цен и моделей. Дилеров, правда, нет, так что покупать надо "на месте".
Впрочем, для большей части нашей страны, бензин или гибрид будут более логичным решением.
#26 | 15:17 02.11.2017 | Кому: Всем
> > > Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))
> >
> > Заметь, я такого не писал.
>
> Я разве сказал что ты это написал?

А зачем ты мне тогда написал про Теслу и "вот-вот" ?

>

> > Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
>
> Видимо обывательское "вот-вот" отражает реальную суть вещей гораздо лучше :)))

Процитируй, где я писал "вот-вот".
#27 | 15:20 02.11.2017 | Кому: Всем
> > > А можно заодно картинку сколько автопроизводителей разорилось, пока у Теслы набираются обороты?
> >
> > Только после того, как ты мне скинешь статистику
>
> Пошли виляния филеем, что было немного предсказуемо :)

Обычно на требования "подай, принеси" тут сразу отправляют по известному адресу. Так что я просто добр сегодня.
#28 | 15:22 02.11.2017 | Кому: Всем
> > > Тоесть финансовая пирамида и автопроизводящий концерн - это одно и тоже?
> >
> > Про энергетическую компанию Enron, я так понимаю, ты не слыхивал?
>
> Я так понимаю у тебя нет ответа на примитивный вопрос и поэтому ты пытаешься соскочить с темы, что бы не признавать что слился?

Ты у Мотыгина мастер-классы брал? Так и пиши сразу - слив защитан.

К чему вот эта куча лишних слов?

Может даже и погон новый выдадут.
#29 | 15:28 02.11.2017 | Кому: Всем
> > > > > Да понятно что Тесла уже "вот-вот", никто ж не спорит :)))
> > > >
> > > > Заметь, я такого не писал.
> > >
> > > Я разве сказал что ты это написал?
> >
> > А зачем ты мне тогда написал про Теслу и "вот-вот" ?
>
> Ты мне запрещаешь писать про Теслу и про "вот-вот"?
>
> > > > Я лишь обратил внимание, что надрачивание на рост активов, оборотов и размеров капитализации - оно не всегда отражает реальную суть вещей.
> > >
> > > Видимо обывательское "вот-вот" отражает реальную суть вещей гораздо лучше :)))
> >
> > Процитируй, где я писал "вот-вот".
>
> Процитируй где я писал что ты писал "вот-вот".

Я задам один простой вопрос. Нахера ты мне пишешь, про обывателей, Теслу и "вот-вот"? Причем безотносительно того, что я тебе пишу.

Причем каждый раз одно и то же.
#30 | 15:32 02.11.2017 | Кому: Всем
> > Обычно на требования "подай, принеси" тут сразу отправляют по известному адресу.
>
> Рискни, ты ж не балабол - сможешь подтвердить свои бла-бла делом ;)

Нахер тебя послать? А в чем риск?

>

> > Так что я просто зассал сегодня.
>
> Извините :)

Мне удивительно просто, вроде раньше вменяемый человек был, а тут ужимки какие-то мотыгинские.
#31 | 15:34 02.11.2017 | Кому: Всем
> > Ты у Мотыгина мастер-классы брал? Так и пиши сразу - слив защитан.
>
> > К чему вот эта куча лишних слов?
> >
> > Может даже и погон новый выдадут.
>
> Эка ты заистерил, любо-дорого смотреть на твои припадки :)

Гурам бы мог тобой гордиться. У вас там распыляют чего? Вроде раньше как взрослый человек общался.
#32 | 15:38 02.11.2017 | Кому: Всем
> > Нахер тебя послать? А в чем риск?
>
> Покажи себя, не стесняйся ;)

Смайлы на каждом предложении.

Дети что ли какие просочились на аккаунт?

>

> > Мне удивительно просто, вроде раньше вменяемый человек был, а тут ужимки какие-то мотыгинские.
>
> Я с людьми разговариваю на их языке - с вменяемыми вменяемо, с идиотами как с идиотами.

А. Ну бывай тогда.
#33 | 16:42 02.11.2017 | Кому: Всем
Блин... Когда "Тесла" наконец, тавойт, то ли гикнется, то ли вознесется до небес, на вотте появится тред века, где чОткий будет либо стоять у мачты и стоически принимать в свой адрес картинки #сказочныйдолбоеб, либо он будет доминировать над маскоскептиками с таким наслаждением, что живые позавидуют мертвым.

ЗЫ. Но я таки ставлю на первое "либо"!
#34 | 18:03 02.11.2017 | Кому: Всем
Пора закрываться?
#35 | 18:04 02.11.2017 | Кому: Всем
> > Смайлы на каждом предложении.
> >
> > Дети что ли какие просочились на аккаунт?
>
> Я так и знал, что твое бла-бла-бла - оно так и есть бла-бла-бла. За слова не отвечаешь.

Давай, предъяви мне за базар. Скайп же мой остался у тебя в контактах, как я погляжу?

>

> Обосрался ты, чего и следовало ожидать :)
>
> > А. Ну бывай тогда.
>
> Скатертью по жопе.

Вот честно, читаю - и поражаюсь.
#36 | 18:32 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> я сделал это!!!
>
> веста кста охуенное ведро

что сделал? весту обогнал?
#37 | 18:39 02.11.2017 | Кому: Alex Wolf
Я на видре не гоняюсь,)
Булат
идиот »
#38 | 06:37 03.11.2017 | Кому: Всем
тихонько читаю тред и не отсвечиваю :)
#39 | 08:19 03.11.2017 | Кому: Булат
Походу скоро ридонли уже за маска будут неглядя раздавать. И сформируют особый Маскотред!!!
#40 | 09:07 04.11.2017 | Кому: Всем
> Интересно сколько сотен миллионов долларов вложил прибыльный АВТОВАЗ в исследование в этом квартале?

А АвтоЗАЗ?
#41 | 15:13 04.11.2017 | Кому: Всем
> Интересно сколько сотен миллионов долларов вложил прибыльный АВТОВАЗ в исследование в этом квартале?
>

За квартал не знаю, но в 2015 году вырисовывается такая цифра, которая была направлена в НИОКР:

2 117 784 000 руб. Если считать доллар по 65, то получается 32 581 292,31 доллара.

[censored]

"АвтоВАЗ" в 2015 г. увеличил чистый убыток по МСФО в 2,94 раза до 73,851 млрд руб., сообщает "Прайм" со ссылкой на отчет автопроизводителя. Годовая выручка концерна снизилась на 8% до 176,482 млрд руб. "в условиях сократившегося на 36% рынка легковых автомобилей", говорится в пресс-релизе компании.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.