В "уникальной" нищете оказались 12 миллионов россиян

finanz.ru — Проблема бедности российского населения в разы серьезнее, чем показывают оценки Росстата. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра при правительстве России, рассмотрев доходы работающих граждан страны http://ac.gov.ru/files/publication/a/14616.pdf Каждый шестой российский работник - человек в трудоспособном возрасте и официально занятый - не может обеспечить себя и свою семью. В общей сложности эта армия "работающих нищих" составляет 16,8% от рабочей силы.
Новости, Политика | Ворчун 19:54 31.10.2017
301 комментарий | 184 за, 10 против |
#101 | 23:01 31.10.2017 | Кому: бабаня
> О, еще один ничего не знающий, но имеющий мнение.

Детей нет - не знал. Я по окружению сужу, что сейчас самые бедные стали это семьи с 2мя детьми.
Да и разные стартовые позиции для обсуждения. Сложившаяся семья, имеющая сейчас квартиру, ремонт, машину, купленные при более успешных 2000 и стартовые позиции сейчас, для достижения всего этого. Вижу семьи с иппотекой и 2мя детьми - натурально адд.
#102 | 23:01 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Один и тот же класс у него числился в двух учреждениях - цдют и музыкалка.

Ловкач!
#103 | 23:06 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Я по окружению сужу, что сейчас самые бедные стали это семьи с 2мя детьми

И как, во многих из них жены не работают, когда оба ребенка старше трех лет?
#104 | 23:08 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Сложившаяся семья, имеющая сейчас квартиру, ремонт, машину, купленные при более успешных 2000

это те кто нихуя себе успел крутануться и покушать всякого в 90е, во вторую половину

> Вижу семьи с иппотекой и 2мя детьми - натурально адд.


ипотека это лишь инструмент, как и любой кредит. только мало кто им умеет пользоваться.

а так, да, чего ж вы хотели то? это капитализм сцуко.
и да, иметь свою недвижимость в собственности, что бы иметь возможность передать её своим детям это просто чудовищно недостижимое стремление для очень многих европейцев и америкосов.

с чего кто-то взял, что должно быть как-то иначе - не ясно

и да, как у нас скупают квартиры в новостройках и как забиты дорогие ведрами - сразу видно. чудовищная голодуха в стране.

зы
напоследок вот вам за "иппотеку"

[censored]
#105 | 23:11 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Если ты думаешь, что учитель не готовится к уроку, который кагбэ индивидуальный, то ты ошибаешься, первая половина дня на это уходит.

Вот это ключевое, по-моему, чего люди не понимают. 6 оплачиваемых часов преподавания (при почасовой оплате) это минимум 12 часов работы.
#106 | 23:12 31.10.2017 | Кому: бабаня
> И как, во многих из них жены не работают, когда оба ребенка старше трех лет?

По разному, но работающая женщина не сильно спасает ситуацию, на курортах КМВ женщине выше 15 крайне редко платят.
#107 | 23:15 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> это те кто нихуя себе успел крутануться и покушать всякого в 90е, во вторую половину

Сидя на рынке в студенчестве получал столько же сколько сейчас, работая специалистом. Покупательная способность сильно разная.

Да ипоткеки понятно, кто же знал, что незаметные 20% бюджета могут стать заметными 50%.
#108 | 23:15 31.10.2017 | Кому: skysystem
> работающая женщина не сильно спасает ситуацию

Приплюсуй ее зарплату к расчету в своем примере. Совсем-совсем не результат не влияет?
#109 | 23:15 31.10.2017 | Кому: skysystem
> > И как, во многих из них жены не работают, когда оба ребенка старше трех лет?
>
> По разному, но работающая женщина не сильно спасает ситуацию, на курортах КМВ женщине выше 15 крайне редко платят.

но это все строго потому, что она женщина, да? и плохие капиталисты плохо платят, да?
#110 | 23:21 31.10.2017 | Кому: бабаня
> Приплюсуй ее зарплату к расчету в своем примере. Совсем-совсем не результат не влияет?

Логично 45-55 это лучше 30-40. Ты мне что доказать пытаешься?

Я ответил на утверждение, что данные росстата основаны на черной зарплате, тем как мне видится, из окружения, что статистика о доходе на члена семьи основывается и большой % из-за ситуации в семьях с 2мя детьми.
Egor Motygin
дурачок »
#111 | 23:22 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> а ты без визгов ощущаемым сердцем с бритыми ногами, изучи сначала вопрос про всякую бедноту, средний класс и прочее, с их отличительными признаками и всем остальным

Чего там изучать? Среднего класса вообще не существует, а бедный - это тот, который вынужден экономить деньги и не способен купить жильё не в кредит.

Не в смысле - взял и купил лишнюю хату, а, допустим, случись пожар - на следующий день купить квартиру сразу, за полную стоимость, и оснастить её мебелями. Не способен сразу за это расплатиться - бедный.

Есть, конечно же, и другие определения бедности - например, всякий, кто получает больше 1$ в день - уже не бедный, а зажиточный. Но это определения моего классового антагониста - буржуазии, а я его маму ебал.

И да, это Советская власть меня так избаловала. Большевики почему-то считали, что человек должен жить в тёплом жилье, быть вкусно и полезно накормлен, пьяно напоит и ни в чём не нуждаться. Делали они это, понятное дело, чтобы советские люди, попав в капитализм, были почему-то недовольны Путиным.
#112 | 23:25 31.10.2017 | Кому: den_fmj
>
> но это все строго потому, что она женщина, да? и плохие капиталисты плохо платят, да?

Хорошо платят, но не везде и не всем.
#113 | 23:29 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
> Не в смысле - взял и купил лишнюю хату, а, допустим, случись пожар - на следующий день купить квартиру сразу, за полную стоимость, и оснастить её мебелями. Не способен сразу за это расплатиться - бедный.

Ну это ты загнул, далеко не каждый до пенсии столько труда вложил чтобы выдать квартиру.
Лично мое мнение, квартиры должны быть служебные от твоей работы и после 20-30 лет работы предприятие тебе его отдает в собственность.
Пусть вычитает 2т.р в месяц, за 30 лет - 600т.р ты сам вложил, а остаток предприятие погашает за 30 лет упорного труда и вложения своих сил.
Жилье не должно быть в нагрузку создания семьи, оно должно быть при ее создании, а дальше упорным трудом выкупаешь.

А у тебя выходит у каждого должен в кармане лежать миллион, что если по пьяни спалил жилище завтра мог купить новое.
#114 | 23:33 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Ты мне что доказать пытаешься?

Что не надо приводить сферические в вакууме примеры, не учитывающие половину реалий.
Egor Motygin
дурачок »
#115 | 23:34 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Ну это ты загнул, далеко не каждый до пенсии столько труда вложил чтобы выдать квартиру.

[пожимает плечьми]

Ну вот так вот низко пали современные стандарты. А исходя из логики, человек, не способный обеспечить себе собственную крышу над головой, не влезая в долги - бедняк.

Это как про жратву. Начинаешь объяснять, что хорошо живёт человек, который ест много мяса - тебе тут же объясняют, что ты охуел и зажрался. Хотя на самом деле, это не я зажрался - это стандарты вот так вот опустились, что уже и дошираки с плавленными сырками считаются вполне себе ничо, а мясо переходит в предмет роскоши.

Причём не сами опустились, это капиталистическое государство их опустило. И оно не остановится до тех пор, пока плошка недоваренного риса не станет вполне себе нормой суточного рациона, а щепотка соли в этот рис - признаком зажиточности. Ему же, государству, прикольно понижать стандарты и крайне невыгодно их повышать.
#116 | 23:36 31.10.2017 | Кому: бабаня
>
> Что не надо приводить сферические в вакууме примеры, не учитывающие половину реалий.

В Москве они несколько иные, нежели в остальной России, переводить и учить по ним других - не стоит.
#117 | 23:41 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот так вот низко пали современные стандарты. А исходя из логики, человек, не способный обеспечить себе собственную крышу над головой, не влезая в долги - бедняк.

Думается, что будь у нас ввп Китая + США в совокупности, мы бы не смогли обеспечить 146млн такими доходами, дабы ты завтра мог купить квартиру.
Egor Motygin
дурачок »
#118 | 23:47 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Думается, что будь у нас ввп Китая + США в совокупности, мы бы не смогли обеспечить 146млн такими доходами, дабы ты завтра мог купить квартиру.

Само собой, не будут же Уважаемые люди ради каких-то нищебродов уменьшать слой чёрной икры на бутерброде. Ни на сантиметр.
#119 | 00:03 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> а что понимается под данным термином?
> или у нас массовый голод?

Ну т.е. есть что пожрать - этого для граждан достаточно? Остальные потребности - от лукавого?
#120 | 00:07 01.11.2017 | Кому: Arty
> На бирже переучивают бесплатно, но правда не на олигархов, а на рабочие специальности,

Есть один нюанс - для рабочих специальностей заводы нужны.
#121 | 00:14 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Само собой, не будут же Уважаемые люди ради каких-то нищебродов уменьшать слой чёрной икры на бутерброде. Ни на сантиметр.

Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает, с чего у них обоих должны быть равные деньги на покупку жилья?
#122 | 00:18 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> аааа, ну да, там совсем другая кухня, кроме как минспорта

А за минспорт я тоже могу порассказать. До олимпиады норм было (отец 38 получал что-ли), после - хуйня какая-то (20). Дети на соревнования за свой счет ездят, чемпиону России на билеты скидывались, потому что денег не было у его мамы. Щас тот чемпион перешел в ледолазы, там с финансированием получше, но ты блин долазь и досоревнуйся до этого уровня за свой счет. А фигуристы? Вообще рыдаю, 1.5-2 тыр час льда. А еще костюмы каждый сезон, минуса, постановщику плати, за подкат плати, че там по зп у тренеров - не знаю, но судя по тому, что у них там по 15 человек на 1 тренера - не оч хорошо.
#123 | 00:21 01.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть один нюанс - для рабочих специальностей заводы нужны.

Есть один нюанс - на биржу приходит заказ с заводов. То есть курсы набирают по потребности в специалистах. Они разные. Брат мой, например, уже мою специальность не нашел, достаточно подготовили. Ему на электромонтажника предложили.
#124 | 00:28 01.11.2017 | Кому: skysystem
> Думается, что будь у нас ввп Китая + США в совокупности, мы бы не смогли обеспечить 146млн такими доходами, дабы ты завтра мог купить квартиру.

Да чё уж там - каждый день по квартире.

> > Само собой, не будут же Уважаемые люди ради каких-то нищебродов уменьшать слой чёрной икры на бутерброде. Ни на сантиметр.

> Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает, с чего у них обоих должны быть равные деньги на покупку жилья?

А ты коренной москвич, да?
Egor Motygin
дурачок »
#125 | 01:32 01.11.2017 | Кому: skysystem
> Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает, с чего у них обоих должны быть равные деньги на покупку жилья?

Они и не должны быть равными. Но минимальная зарплата должна позволить полностью обеспечить "достойную жизнь и свободное развитие человека", как то сказано в Конституции. То есть даже не только достойную жизнь, но и свободное развитие.

К примеру, мне нужно по два фильма в день смотреть, для свободного развития. Если бы я за них платил - разорился бы к хуям, поэтому вынужден смотреть пиратки. Прошу заметить: вынужден государством, не отвечающим за базар и не обеспечивающим моё свободное развитие.

Ну и понятно, я охуел и зажрался, не может быть у меня такой необходимости - смотреть по два фильма в день. Но это обратно в папку "заниженные стандарты", ибо сказано - "свободное развитие", значит - свободное развитие. Это не я такие формулировки в Основной Закон вписывал, а государство. Ему и отвечать.
#126 | 01:50 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> хобби

Это вычеркни. Хобби бывают разные.
#127 | 01:54 01.11.2017 | Кому: Каменный гость
> При этом нечего не делая

Н[и]чего.
Это во-первых.
А во-вторых сам подумай за свою жизнь. Путин о твоей личной жизни не думает. Всем понятно. С этим согласен.
#128 | 02:00 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> систематически вижу про адскую нищету, потому как не могут купить недвижимость в собственность - да вы охуели блдь, точнее Советская власть ахуй раскормила по полной,

Пойди поспи уже.
#129 | 02:18 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает,

А потом все равно водку пьет. Потому как перспектив не видит.
Kosttt
идиот »
#130 | 03:15 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ну в регионах они в массе тоже за еду работают.

Томск, большая часть пхп-шников работают на зарубеж. Недавний junior легко может иметь 1000$ в мес.
Egor Motygin
дурачок »
#131 | 03:40 01.11.2017 | Кому: Kosttt
> 1000$ в мес.

Вы так говорите, как будто это много.
Kosttt
идиот »
#132 | 03:42 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Вы так говорите, как будто это много.

Для начинающего карьеру, в регионах (средняя зарплата порядка 500$)?
Естественно, много.
Egor Motygin
дурачок »
#133 | 03:46 01.11.2017 | Кому: Kosttt
> Для начинающего карьеру, в регионах (средняя зарплата порядка 500$)?
> Естественно, много.

Вот, обратно заниженные стандарты во всей красе.

Ну и плюс, "больше"=/="много".
Arty
идиот »
#134 | 03:59 01.11.2017 | Кому: бабаня
>Но мнение имеешь обо всем. Так держать!

По некоторым вопросам - имею.

>При оплате труда учителя пляшут не от продолжительности рабочего дня, а от нормы часов преподавательской работы...


Если я все верно понял, то речь идёт о каком-то доп образовании. Кружки или секции.
И школа пытается все эти занятия впихнуть в один день и не размазывать на всю неделю. Верно?
#135 | 04:11 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> У тебя в профиле написано, что живёшь в Москве. После этого мне стало понятно, почему ты так критично воспринимаешь информацию о зарплате в 5-7 тыр.

В Москве крайне не редка ситуация, когда официально человек получает ну не 5-7, но 15-17, а в конверте его "бонус" спокойно доходит до 100К.
#136 | 04:17 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Хм. А кстати, неплохая цена, если так вдуматься-то. Прям как будто даже со скидкой. Я бы даже список помог составить, с кого начать.

И каждый уверен, что уж он то точно не окажется по другую сторону Маузера.
Aleks3
надзор »
#137 | 04:27 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> я имею ввиду тот факт, что озвученное тобой это далеко не минимальные требования, это уже нихуевый такой средний класс, верхняя его часть

Таким образом выходит, что семьи и детей стоит заводить только нихуёвому такому среднему классу, а лучше даже верхней его части. Остальным лучше не размножаться.
Aleks3
надзор »
#138 | 04:28 01.11.2017 | Кому: Stopir
> Это вычеркни.

А вот хренушки. Это важно.

>Хобби бывают разные.


Не то слово.
Aleks3
надзор »
#139 | 04:31 01.11.2017 | Кому: zampolit
> В Москве крайне не редка ситуация, когда официально человек получает ну не 5-7, но 15-17, а в конверте его "бонус" спокойно доходит до 100К.

А у замкадышей вероятна ситуация, когда официально человек получает 5-7, а в конверте его "бонус" спокойно доходит до 15-17. А ещё крайне не редка ситуация, когда человек получает 5-7 и больше ничего не получает.
#140 | 04:33 01.11.2017 | Кому: Aleks3
>
> Таким образом выходит, что семьи и детей стоит заводить только нихуёвому такому среднему классу, а лучше даже верхней его части. Остальным лучше не размножаться.

Хорошо, что так думают далеко не все. Камрад, я может не в свое дело лезу, но есть стойкое ощущение, что у тебя депрессия.
#141 | 04:35 01.11.2017 | Кому: Aleks3
>
> А у замкадышей вероятна ситуация, когда официально человек получает 5-7, а в конверте его "бонус" спокойно доходит до 15-17. А ещё крайне не редка ситуация, когда человек получает 5-7 и больше ничего не получает.

Опять же далеко не у всех, мне есть с чем сравнивать, я в не в Москве родился, вырос и жил.
Aleks3
надзор »
#142 | 04:39 01.11.2017 | Кому: skysystem
> Даже по твоему. Семья 3 человека, доход мужчины 30-40т.р. 5 комуналка, в итоге выходит 7-11т.р. на человека. Вычти проезд и получится на человека только корзина на месяц.

Это если жильё своё. А если жильё снимается? А если не дай тнб взято в ебатеку?
Aleks3
надзор »
#143 | 04:41 01.11.2017 | Кому: zampolit
> Опять же далеко не у всех, мне есть с чем сравнивать, я в не в Москве родился, вырос и жил.

Камрад, мне тоже есть с чем сравнивать. Я вот прекрасную новость прочитал вчера. Оказывается в моей родной области всё настолько херово, что она состоит в списке риска, в который включены регионы с возможностью массовых беспорядков из-за херовой жизни.
#144 | 04:42 01.11.2017 | Кому: skysystem
Ипотеку забыл.
Aleks3
надзор »
#145 | 04:43 01.11.2017 | Кому: zampolit
> Хорошо, что так думают далеко не все. Камрад, я может не в свое дело лезу, но есть стойкое ощущение, что у тебя депрессия.

У меня тоже есть такое ощущение уже пару лет, но кмк к делу это не относится. Возможно причина раскрыта именно в моём комменте за нумером 143
#146 | 05:03 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> Я вот прекрасную новость прочитал вчера. Оказывается в моей родной области всё настолько херово, что она состоит в списке риска, в который включены регионы с возможностью массовых беспорядков из-за херовой жизни.

А может быть это вброс (несомненно опирающийся на реальное финансовое положение области), призванный подтолкнуть сомневающихся к массовым беспорядкам? Если вот с такой точки зрения взглянуть?
#147 | 05:04 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> но кмк к делу это не относится

Относится, так как окружающую действительность ты воспринимаешь через призму своего этого состояния. Ну и не советую это просто так оставлять.
#148 | 05:07 01.11.2017 | Кому: Всем
Кстати, Мотыгин правильные вещи говорит насчет стандартов.

Если ты не можешь позволить себе жилье, не залезая в долги - ты бедный.
Если ты не можешь позволить себе услуги здравоохранения, не залезая в долги - ты бедный.
Если ты не можешь вырастить хотя бы трех детей одновременно, не залезая в долги - ты бедный.
Если ты не можешь дать своим детям образование, не залезая в долги - ты бедный.

Если большая часть страны бедная - в современных условиях население вымирает, так как не может себе позволить одновременно и жилье, и выращивание детей, и медицину.

Капиталистический вариант: твой доход достаточен для покупки всего этого.
Социалистический вариант: тебе все предоставляется государством.
Смешанный вариант: что то покупаешь, что то дает государство.
#149 | 05:21 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> И да, это Советская власть меня так избаловала. Большевики почему-то считали, что человек должен жить в тёплом жилье, быть вкусно и полезно накормлен, пьяно напоит и ни в чём не нуждаться. Делали они это, понятное дело, чтобы советские люди, попав в капитализм, были почему-то недовольны Путиным.

Я бы сказал ещё проще. 3 миллиона лет эволюции, 21 век на дворе, а мы до сих пор занимаемся выживанием, делимся на эффективных и неэффективных, вписавшихся и невписавшихся.
Egor Motygin
дурачок »
#150 | 05:25 01.11.2017 | Кому: zampolit
> И каждый уверен, что уж он то точно не окажется по другую сторону Маузера.

С таким подходом в этом году мы бы не праздновали столетнюю годовщину. А праздновали бы очередную днюху Царя-батюшки в принудительном порядке на Ходынском поле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.