В "уникальной" нищете оказались 12 миллионов россиян

finanz.ru — Проблема бедности российского населения в разы серьезнее, чем показывают оценки Росстата. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра при правительстве России, рассмотрев доходы работающих граждан страны http://ac.gov.ru/files/publication/a/14616.pdf Каждый шестой российский работник - человек в трудоспособном возрасте и официально занятый - не может обеспечить себя и свою семью. В общей сложности эта армия "работающих нищих" составляет 16,8% от рабочей силы.
Новости, Политика | Ворчун 19:54 31.10.2017
301 комментарий | 184 за, 10 против |
#51 | 21:38 31.10.2017 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#52 | 21:41 31.10.2017 | Кому: Aleks3
> Те кто работают полный рабочий день за 5-7, да пускай и за 10-15 тысяч российских рублей (это, для облегчения понимания 100-300 американских долларов) они ничего не делают, только проклятия в адрес Путина выдают?

Конечно не делают ничего. Хотели бы зарабатывать - шли бы в бизнес, дураку понятно.

Хотя если они пойдут в бизнес, проклятия в адрес Путина никуда не денутся, а станут только матернее и короче по причине нехватки времени.
Arty
идиот »
#53 | 21:41 31.10.2017 | Кому: Всем
>У тебя в профиле написано, что живёшь в Москве. После этого мне стало понятно, почему ты так критично воспринимаешь информацию о зарплате в 5-7 тыр.

Я работаю по всей РФ и не только РФ, так что немного в курсе.

Я абсолютно согласен, что зарплаты нищенские в стране есть и это не есть хорошо. Просто я обращаю внимание, что может этот подсчёт не совсем корректен. Не более того.
#54 | 21:42 31.10.2017 | Кому: Arty
> Просто я обращаю внимание, что может этот подсчёт не совсем корректен.

Это ты очень мягко сказал.
Arty
идиот »
#55 | 21:42 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Egor Motygin
дурачок »
#56 | 21:44 31.10.2017 | Кому: Каменный гость
> Из немалого количества(как виртуальных так и реальных) знакомых из России у меня нет ни одного с такой заплатой.

У меня знакомые бразильцы есть. Получают по несколько тысяч/десятков тысяч в долларовом эквиваленте. Так что ебал я всех этих пиздоболов, рассказывающих про какие-то "фавелы". Нет никаких "фавел", все бразильцы поголовно живут хорошо.

А ещё я по миру поездил немало, но почему-то ни разу не видел Мексики. Поэтому Мексики не существует, это миф.
Egor Motygin
дурачок »
#57 | 21:44 31.10.2017 | Кому: Arty
> На бирже переучивают бесплатно, но правда не на олигархов, а на рабочие специальности,

на которых ты будешь получать столько же, сколько и на предыдущей специальности.

Не оставляй предложения незаконченными.
#58 | 21:44 31.10.2017 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#59 | 21:45 31.10.2017 | Кому: pyth2000
> > а что понимается под данным термином?
> > или у нас массовый голод?
>
> Вот купил ты, например, кукурузер 2001 года в кредит. Денег от зарплаты осталось на 30 пачек "доширака" и горячую воду в кране оплатить. Ну и разве это можно назвать хорошей жизнью, когда даже машину заправить не на что?!!

а тем более когда своя квартира есть (хоть и от бабушки)!!!
#60 | 21:45 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#61 | 21:46 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> а тем более когда своя квартира есть (хоть и от бабушки)!!!

Ты бы, бездельник и байкер вообще молчал!!!
Egor Motygin
дурачок »
#62 | 21:47 31.10.2017 | Кому: Каменный гость
> Ты по поди из под коробки от холодильника на 486 на вотт свои "мысли" транслируешь?

Не увидел связи. Объяснись.
Aleks3
надзор »
#63 | 21:47 31.10.2017 | Кому: Каменный гость
> Из немалого количества(как виртуальных так и реальных) знакомых из России у меня нет ни одного с такой заплатой. Даже доярка в колхозе больше получает. Так что попахивает пиздежом. Или ты про "официальные" зарплаты?

А я живу в России, и катаюсь по ней не мало, и представь себе - это вполне себе реальные зарплаты. Минималка - это даже не обыденность а весьма желанная зарплата не только в сёлах, но и в небольших городах. Про доярок ничего не скажу - они у нас исчезли как класс, но в сельском хозяйстве работают большинство моих знакомых, и зарплаты у рядового состава водителей, трактористов и рабочих от минималки до 15-17 тыр в лучшем случае. И зарплаты у всех официальные, прикинь.
#64 | 21:47 31.10.2017 | Кому: Каменный гость
> > а тем более когда своя квартира есть (хоть и от бабушки)!!!
>
> Ты бы, бездельник и байкер вообще молчал!!!

[страшно вращает помидорами вместо глаз и крошит зубы в крошку]

ыыыыыы бляяяяядь111
#65 | 21:48 31.10.2017 | Кому: dse
> И так в нём уже гадить негде и дышать нечем!!!

Вы там ещё даже дышите и бесплатно срёте??? А из замкадья кажется, что вы там посменно друг другу говно в метро продаёте всем городом: купил днём — продал ночью, купил ночью — продал днём!!! У кого нет ни говна, ни денег, тому кредит на говно!!! :-) КС

Муравейник же, но весёлый. Мне нравится бывать там наскоками.
Arty
идиот »
#66 | 21:49 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Превед, у меня была почасовая 256р за урок, 5-6 часов в день (больше - никак, вся школота в 1 смену, т.е ко мне после обеда, и так до 9 вечера расписаны были), 2 дня в неделю. Это одна ставка. Это Москва.

И тебе - привет. Поясни?

256 руб за час * 6 часов = 1536 р, за не полный день работы.
Если бы у тебя был полный день, то ты бы получала 2048 в день. При 5 дневной рабочей неделе - 40 960 руб.
Нормальная зарплата.
Что не так-то?
Aleks3
надзор »
#67 | 21:51 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> нихуясе у тебя пирамида маслоу!!!

Дэн, извини, но у меня был тяжёлый день, я задолбался морально так, что заснуть не могу и башка не варит, поэтому я не понял что ты имеешь в виду.
Пойду водки жахну, может вырублюсь наконец.
Egor Motygin
дурачок »
#68 | 21:53 31.10.2017 | Кому: Aleks3
> Про доярок ничего не скажу - они у нас исчезли как класс, но в сельском хозяйстве работают большинство моих знакомых, и зарплаты у рядового состава водителей, трактористов и рабочих от минималки до 15-17 тыр в лучшем случае. И зарплаты у всех официальные, прикинь.

Ой, да это ты наверняка про оклад говоришь. Щас тебе объяснят, что помимо оклада эти рабочие трактористы получают с переработками, дотациями на семью, на детей, на коз, премиями за попиздел за жизнь и губернаторскими надбавками не менее 80-120 тысяч рублей.
#69 | 21:53 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
> Путин когда-то про стабильность сказал - и все аж чепчики посрывали и давай ими воздушное пространство бомбардировать - ура, мол, стабильность, дескать.

Как там у классиков - "ты и верно дурак"...
Стабильность сейчас в 90% случаев звучит в саркастическом контексте. Именно в ключе "стабильно падаем".
[censored]
#70 | 21:54 31.10.2017 | Кому: Arty
> 256 руб за час * 6 часов = 1536 р, за не полный день работы.
> Если бы у тебя был полный день, то ты бы получала 2048 в день. При 5 дневной рабочей неделе - 40 960 руб.

Ты, как я погляжу, совершенно не в курсе особенностей оплаты труда в школе. Иначе не писал бы ахинею.
Egor Motygin
дурачок »
#71 | 21:55 31.10.2017 | Кому: Zzlo
> Стабильность сейчас в 90% случаев звучит в саркастическом контексте.

Быть того не может, я убеждён, что 100% упоминаний слова "стабильность" звучат всерьёз. А ты мне врёшь, оранжойд.
#72 | 21:58 31.10.2017 | Кому: Aleks3
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#73 | 22:00 31.10.2017 | Кому: pyth2000
> и всем в Гугль устроиться!!!

Есть нюанс. Туды только геив беруть!!!
Arty
идиот »
#74 | 22:02 31.10.2017 | Кому: бабаня
Вообще, была просьба пояснить т.к. В отличии от многих, я не являюсь специалистом во всех вопросах. Не имею ни малейшего представления об особенностях оплаты труда в школе. Но зачем читать все целиком, лучше сразу высказаться.
Egor Motygin
дурачок »
#75 | 22:03 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> я имею ввиду тот факт, что озвученное тобой это далеко не минимальные требования, это уже нихуевый такой средний класс, верхняя его часть

Это как же у тебя простые рабочие-то должны жить? Точнее, миску какого риса без соли в неделю они должны получать?
pyth2000
не фашист »
#76 | 22:05 31.10.2017 | Кому: бабаня
>
> Ты, как я погляжу, совершенно не в курсе особенностей оплаты труда в школе. Иначе не писал бы ахинею.

Не, а чо?!! Вот смотри - в сутках 24 часа, если по 256 рублей в час, то 6 с лишним тысяч, больше 180 000 в месяц, да они охуели там в своей Москве с такими зарплатами!!!111
#77 | 22:06 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 22:07 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Превед, у меня была почасовая 256р за урок, 5-6 часов в день (больше - никак, вся школота в 1 смену, т.е ко мне после обеда, и так до 9 вечера расписаны были), 2 дня в неделю. Это одна ставка. Это Москва.

это когда было-то? )
#79 | 22:11 31.10.2017 | Кому: pyth2000
> > Ты, как я погляжу, совершенно не в курсе особенностей оплаты труда в школе. Иначе не писал бы ахинею.
>
> Не, а чо?!! Вот смотри - в сутках 24 часа, если по 256 рублей в час, то 6 с лишним тысяч, больше 180 000 в месяц, да они охуели там в своей Москве с такими зарплатами!!!111

меньше же, на фару на лоб все же придется потратиться!!!
#80 | 22:20 31.10.2017 | Кому: Arty
> Есть такое мнение, что заявления про зарплаты в 5000 руб, несколько приувеличины. Часто случается что при окладе в 5000 руб, общая зарплата с премиями переработка и всяким разным доходит до 30-40 тысяч.

Даже по твоему. Семья 3 человека, доход мужчины 30-40т.р. 5 комуналка, в итоге выходит 7-11т.р. на человека. Вычти проезд и получится на человека только корзина на месяц.
#81 | 22:22 31.10.2017 | Кому: kirillkor
> > И так в нём уже гадить негде и дышать нечем!!!

> Т.е. ничего не изменится!


[Продолжает нагнетать] Изменится-изменится. Если в Московский регион понаедет 140 миллионов, тут ещё и пить и есть станет нечего.
#82 | 22:22 31.10.2017 | Кому: Arty
> В отличии от многих, я не являюсь специалистом во всех вопросах. Не имею ни малейшего представления об особенностях оплаты труда в школе.

Но мнение имеешь обо всем. Так держать!

> Вообще, была просьба пояснить


При оплате труда учителя пляшут не от продолжительности рабочего дня, а от нормы часов преподавательской работы, которая в школе считается понедельно, а в вузе вообще за учебный год. В зависимости от расписания и учебного плана нагрузка может быть равномерно размазана, а может быть по принципу "здесь густо, а там пусто". twinkle, как я понимаю, вообще была почасовиком на неполную нагрузку - в этом случае некоторые доплаты не положены. Для почасовика является нормой впихнуть рабочие часы в наименьшее количество дней. Например, последний год моей работы в школе я была там внешним совместителем на полставки (основная работа в вузе), и мои 10 часов в неделю утрамбовали в один рабочий день - очень удачно сошлось. Соответственно, по основному месту работы я в этот день не появлялась и расписание там было сделано с учетом этой особенности. А по основному месту моя фактическая занятость в первом семестре была в два раза меньше, чем во втором, потому что учебный план по-другому не позволял. Но зарплата весь год была практически одинаковая (не считая премий и доплат по внебюджетке).
#83 | 22:30 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Семья 3 человека, доход мужчины 30-40т.р. 5 комуналка, в итоге выходит 7-11т.р. на человека.

Если жена работает, то выходит больше. Если жена в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, то она, скорее всего, получает пособие, и опять выходит больше. Если ребенку от полутора до трех лет и жена в отпуске по уходу за ним, то пособия нет, но это временно - до выхода из отпуска. А если жена при такой зарплате мужа просто нихера не делает, то нафиг нужна такая жена?
pyth2000
не фашист »
#84 | 22:32 31.10.2017 | Кому: den_fmj
>
> меньше же, на фару на лоб все же придется потратиться!!!

Нехай голодными глазами подсвечивает - жрать при такой загрузке не придется!!!
#85 | 22:34 31.10.2017 | Кому: бабаня
> Если жена работает, то выходит больше. Если жена в отпуске по уходу за ребенком до полутора лет, то она, скорее всего, получает пособие, и опять выходит больше. А если жена при такой зарплате мужа нихера не делает, то нафиг нужна такая жена?

Пособия если у тебя 6т.р на человека, а у тебя 7 выходит, не дадут!
Те если жена заболела и не работает, ну нафиг эту жену и ребенка? А ты эффективная.
#86 | 22:36 31.10.2017 | Кому: бабаня
> Если ребенку от полутора до трех лет и жена в отпуске по уходу за ним, то пособия нет, но это временно - до выхода из отпуска.

Да, да, а если 2 ребенка то все еще лучше да?
#87 | 22:38 31.10.2017 | Кому: skysystem
> > Если ребенку от полутора до трех лет и жена в отпуске по уходу за ним, то пособия нет, но это временно - до выхода из отпуска.
>
> Да, да, а если 2 ребенка то все еще лучше да?

а если 20?!!! тут даже и работать некогда будет! только кушать, спать и трахаться.
#88 | 22:38 31.10.2017 | Кому: den_fmj
Не так давно, в 2013.
#89 | 22:40 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Не так давно, в 2013.

[прищурившись считает]

ну вот примерно в то самое время и была реформа глобальная, точнее началась.

сейчас в школе платят так хорошо в Мск, что хер туда попадешь, конкурс на место больше чем в газпром

зы
не, началась раньше, в 2010 примерно + -, но понятное дело накрыло далеко не всех сразу
#90 | 22:41 31.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Муравейник же, но весёлый. Мне нравится бывать там наскоками.

Это ты мимо полигонов по захоронению ТБО не пробегал. Пробегал бы, у тебя веселья-то поубавилось. ИЧСХ, закрыть их все объективно невозможно. Вон, один полигон в Балашихе ВВП пинком закрыл, так немедленно открылся новый в Новой Москве. И с проблематикой утилизации канализационных стоков в Подмосковье, например, ты тоже не знаком. А там всё весело. Эти стоки тоже уже некуда девать. Вместо каких-то сраных древних микроскопических пятиэтажек и одноэтажного частного сектора понастроены огромные кварталы домов по двадцать этажей, и все жители этих домов, как и положено людям, непрерывно гадят. А очистные сооружения старые, и они не справляются.

> ... вы там посменно друг другу говно в метро продаёте всем городом: купил днём — продал ночью, купил ночью — продал днём!!!


Это, в основном, в пригородных электричках, в метро редко. Ты ещё забыл упомянуть бродячих попрошайничающих музыкантов. Я из-за этих двух упомянутых мною категорий граждан вообще только в тамбуре езжу, дзен соблюдаю.
#91 | 22:48 31.10.2017 | Кому: Arty
Поясняю. Педагог дополнительного образования НЕ может работать полный день. Школьники учатся в Москве только в первую смену. То есть я могу расчитывать начать рабочий день не ранее 15:00. Далее отсчитываем по часу до вменяемого времени - до 20:00. При желании можно до 21:00, но только тем детям, кто постарше, и у кого есть возможность и желание заниматься так поздно. У одних и тех же детей должно быть 2 урока в неделю. Итого я могу провести 10 уроков в неделю у одного класса. Если я беру 2 класса, то умножаем на 2. 3 не получается - в выходные не работаем, один день на буднях провисает. Если ты думаешь, что учитель не готовится к уроку, который кагбэ индивидуальный, то ты ошибаешься, первая половина дня на это уходит. Это если не совмещаешь, например, с учебой. Если совмещаешь - 2 класса взять не можешь. Вот и вся математика. 256 минус 13% налогов (не забыл?) *10=2200 в неделю. Минус болеющие (урок не оплачивается). Минус вынужденно опаздывающие ("в школе задержали). Минус "нам к врачу", "у нас в бассейне соревнования", итэдэ. 9 в месяц - это норма. Или 18, если 2 класса. Откуда сорокет насчитал-то? Я добивала частниками по выходным. А официально - 9 тыщ.
#92 | 22:50 31.10.2017 | Кому: den_fmj
Это не школа, это Минкульт и допобразование (МОУ, МАУ и прочие учреждения допобразования).
#93 | 22:51 31.10.2017 | Кому: skysystem
> Пособия если у тебя 6т.р на человека, а у тебя 7 выходит, не дадут!

О, еще один ничего не знающий, но имеющий мнение.
Пособие по уходу за ребенком до полутора лет не зависит от семейного дохода, его считают либо от заработка, либо от МРОТ и платят по факту наличия ребенка означенного возраста и хотя бы минимального страхового стажа.
#94 | 22:51 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
На биржу. Читать умеешь? Там бесплатно переучивают. Или на курсах, или в колледже. Я переучилась на ремонт и обслуживание радиоэлектронной техники, например. Бесплатно, в 27 колледже. Рабочие специальности нынче в цене, все манагеры, епта.
#95 | 22:53 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> а если 20?!!! тут даже и работать некогда будет! только кушать, спать и трахаться.

Некоторые так и живут. Постоянной работы у мужа нет, а у жены никогда и не было, зато восемь детей в одной комнате.
#96 | 22:56 31.10.2017 | Кому: Egor Motygin
> на которых ты будешь получать столько же, сколько и на предыдущей специальности

Эм... Кхм... 2-ндфл отксерить? Звукорежиссер на "360" (бывшее "Подмосковье") - сорокет, радиомонтажник на производстве - 74 после налогов. Разбежка от 50 до 80 (разряд, переработки, итэдэ). Все белое, пиццы-суши-чайхоны по выходным для перерабатывающих от начальства, красота. Не, можно упороться и ездить в Дубну за 15 работать, но зачем с прямыми руками и с мозгами?
#97 | 22:56 31.10.2017 | Кому: twinkle
> Это не школа, это Минкульт и допобразование (МОУ, МАУ и прочие учреждения допобразования).

аааа, ну да, там совсем другая кухня, кроме как минспорта
#98 | 22:57 31.10.2017 | Кому: twinkle
> это Минкульт и допобразование (МОУ, МАУ и прочие учреждения допобразования)

[вытирает слезы сочувствия]
Там пиздец хтонический. Жена братана поработала завучем в колледже, подчиненном Минкульту. После этого она прониклась уважением к тому порядку, который царит по линии Минобразования.
#99 | 22:59 31.10.2017 | Кому: бабаня
> > а если 20?!!! тут даже и работать некогда будет! только кушать, спать и трахаться.
>
> Некоторые так и живут. Постоянной работы у мужа нет, а у жены никогда и не было, зато восемь детей в одной комнате.

самое время расчехлить подвывалово о том что им недодали, ага

думаешь у меня нет всяких знакомых, по сравнению моя откровенно распиздяйская юность кажется образцом толковости?
так вот сейчас все прям недовольны шопиздец, внезапно выяснилось, что басня про муху и их личная сказка что они охуенные специалисты во всех областях это басня классика и их личная сказка, можно позавывать у разбитого корыта, только вот ни рыбки ни деда, что будет как дебил завывания слушать и рыбку насильничать (а возможно даже трогать за жабры!) морально.
#100 | 23:00 31.10.2017 | Кому: бабаня
У нас один препод хитро делал. Один и тот же класс у него числился в двух учреждениях - цдют и музыкалка. Музыкалка по договору оркестровый класс у цдют юзала, а препод этим пользовался - работал и там, и там, одни и те же дети и там, и там на отчетниках мелькали. Получал две зарплаты. Ух, сцука, аж завидовала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.