История валютного ипотечника, который умер

newizv.ru — Сыр из мышеловки. История валютного ипотечника, который умер и оставил долги детям.
Новости, Общество | pyth2000 18:41 31.10.2017
130 комментариев | 48 за, 9 против |
Crypt
Ебанько »
#101 | 13:35 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Очень многое забыл.

Перечисли.

> Попробуй ещё раз


Извини, модуль телепатии унесли в ремонт на профилактику.
Hamsterling
интеллектуал »
#102 | 13:53 01.11.2017 | Кому: Crypt
> Перечисли.

Забыл упомянуть, что в описанной тобой ситуации у меня черная игра с бутерброда сваливается, т.к. тупо не помещается там и коллекционный коньяк уже аж из ушей льётся. Полки холодильника от осетра и рябчиков ломятся.
А у соседа едва-едва на доширак (в харьковских реалиях - мивину) хватает. А если отдаст эти 100 баксов, то и на неё не хватит уже.

В описанной ситуации лично я не стал бы требовать каких-либо процентов вообще. А про тело кредита сказал бы что-то в духе "вернёшь когда сможешь".
#103 | 14:13 01.11.2017 | Кому: Всем
Трагичная история.
Crypt
Ебанько »
#104 | 14:25 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Забыл упомянуть

Логику понял: "если ты считаешь, если у кого-то на копейку денег больше, чем у тебя, то этого кого-то можно грабить, обманывать, кидать через йух. А то что это он, богач сраный!!!"
Crypt
Ебанько »
#105 | 14:28 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> В описанной ситуации лично я не стал бы требовать каких-либо процентов вообще. А про тело кредита сказал бы что-то в духе "вернёшь когда сможешь".

Оптимист, да. Только вот откуда валюта у банка? Банк её тоже где-то взял. Под проценты. И надо отдавать.
Почему ты тоже готов на мороз выкинуть десятки девчонок с кредитами и детьми из-за жадного?
Hamsterling
интеллектуал »
#106 | 14:41 01.11.2017 | Кому: Crypt
> Логику понял

Херово ты её понял. Можно сказать - практически вообще не понял.

> Почему ты тоже готов на мороз выкинуть десятки девчонок с кредитами и детьми из-за жадного?


Не выкинуть на мороз десятки девчёнок с кредитами и детьми, а срезать слой икры у владельцев банка. Разницу понимаешь?
Crypt
Ебанько »
#107 | 14:49 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Не выкинуть на мороз десятки девчёнок с кредитами и детьми, а срезать слой икры у владельцев банка. Разницу понимаешь?

Мдя. Дальше продолжишь или только про "отобрать" мысли есть?
Слой срезали. Владельцу прибыли нет. Банк закрывается. Где окажутся сотрудники?
Hamsterling
интеллектуал »
#108 | 14:53 01.11.2017 | Кому: Crypt
> Слой срезали. Владельцу прибыли нет.

На этом, я думаю, можно остановится. Для тебя главное чтобы у владельца бизнеса была прибыль, и побольше. И с такой точки зрения ты совершенно прав в своём негодовании на всяких неудачников, которые понабирали кредитов, за которые не могут расплатится.

У меня принципиально иная точка зрения, которую я, скорее всего, не смогу до тебя донести.
Crypt
Ебанько »
#109 | 15:51 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> На этом, я думаю, можно остановится.

С чего вдруг? Владелец банка с какого перепуга должен будет за просто так содержать банк?

> Для тебя главное чтобы у владельца бизнеса была прибыль, и побольше.


То есть ты всё-таки хочешь выгнать на мороз десятки работников банка, у которых кредиты, дети, из-за жадных пидарасов, которые думали, что всех обманули. А ты валютную кредит, случаем, не брал?

> У меня принципиально иная точка зрения, которую я, скорее всего, не смогу до тебя донести.


Да ты уже донёс: лучше один валютный хитрец, который не платит, чем десятки людей, которые честно работают и платят налоги.
Hamsterling
интеллектуал »
#110 | 16:10 01.11.2017 | Кому: Crypt
> То есть ты всё-таки хочешь выгнать на мороз десятки работников банка

Нет. Я уже писал, что я считаю сделать правильным. Абсолютно прямо и очень доходчиво. Если не понял - значит просто не хочешь понять.
Ну или развлекаешься.

> А ты валютную кредит, случаем, не брал?


Не, живу без кредитов. Чтобы не попадать в подобные ситуации.

> Да ты уже донёс: лучше один валютный хитрец, который не платит, чем десятки людей, которые честно работают и платят налоги.


Повторяю ещё раз: лучше уменьшить слой икры у владельца банка. Если он после такого не захочет вести такой бизнес - ну и хер с ним. Если он захочет такой бизнес закрыть - отобрать. И не надо будет никого на улицу выгонять.
Неужели так сложно понять такую простую вещь? Или мысль о том, что прибыль не священна действительно не укладывается в твоей голове?
Crypt
Ебанько »
#111 | 16:24 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Абсолютно прямо и очень доходчиво. Если не понял - значит просто не хочешь понять.

Твои действия приведут к тому результату, что я описал.

> Если он после такого не захочет вести такой бизнес - ну и хер с ним. Если он захочет такой бизнес закрыть - отобрать. И не надо будет никого на улицу выгонять.


Ты готов работать по 10 часов в день, приходить утром, уходить вечером и не получать ни копейки денег за это? Вообще. А ещё и самому платить за это?

> Неужели так сложно понять такую простую вещь? Или мысль о том, что прибыль не священна действительно не укладывается в твоей голове?


Ты отчаянно и самоотверженно борешься с тем, что сам придумал.
#112 | 23:35 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
>Повторяю ещё раз: лучше уменьшить слой икры у владельца банка. Если он после такого не захочет вести такой бизнес - ну и хер с ним. Если он захочет такой бизнес закрыть - отобрать. И не надо будет никого на улицу выгонять.

Ты вот это серьезно? Ты точно вкурсе как в России обстоят дела с банковским сектором?
Толщина слоя икры может только рости!
Не нравится?
Предлагаешь забрать банк?
Забирай!
Хочешь например "Банк Москвы"?

Государству его сонация обошлась что то около 300 млрд рублей.
#113 | 05:00 02.11.2017 | Кому: Всем
Зашибись у нас буржуи устроились: как на спасение банков 4 трл тратить - так запросто. А как людям простым как-нибудь помочь - так хер.
Hamsterling
интеллектуал »
#114 | 06:48 02.11.2017 | Кому: egor25
> Ты точно вкурсе как в России обстоят дела с банковским сектором?

Да, вкурсе. И я знаю, что при капитализме описанная в заголовке ситуация - вполне обыденная и нормальная. И я знаю, что в ближайшее время никто ничего изменить не сможет.
Меня просто несколько удивила реакция некоторых на новость.

А по поводу санации - если хорошенько пошарить в карманах владельцев банка, то и необходимая сумма найдётся. По крайней мере бОльшая её часть. Разумеется при капитализме никто не будет этого делать, я понимаю это.
#115 | 08:51 02.11.2017 | Кому: Hamsterling
>Да, вкурсе. И я знаю, что при капитализме описанная в заголовке ситуация - вполне обыденная и нормальная. И я знаю, что в ближайшее время никто ничего изменить не сможет.
Меня просто несколько удивила реакция некоторых на новость.

В заголовке рассказывается про идиота, у нас таких много. Надо соизмерять свое хочу и могу.
А когда залезут в глубокую жопу, то сразу винавато государство.
Хотя щас вроде создан фонд для заемщиков попавших в сложную жизненную ситуацию.

>А по поводу санации - если хорошенько пошарить в карманах владельцев банка, то и необходимая сумма найдётся.


Что бы пошарить, надо дотянуться.
Hamsterling
интеллектуал »
#116 | 09:00 02.11.2017 | Кому: egor25
> В заголовке рассказывается про идиота

Угу. Идиот, лох, неудачник. Чё этот врачишка о себе думал? Неужели не сёк в финансовых делах и не мог предсказать двукратное падение курса? Ну так надо было на экономический идти. И ещё придумал, государству доверять. Баран, однозначно.
#117 | 09:20 02.11.2017 | Кому: egor25
Похрену на то, что он идиот. Или нет. Неважно. На его идиотизме, отчаянии и банальном желании жить лучше наживаются барыги с разрешения нашего барыжного государства. А так недалеко дойти и до бандитского "без лоха и жизнь плоха".
#118 | 09:36 02.11.2017 | Кому: Denmir
>А так недалеко дойти и до бандитского "без лоха и жизнь плоха".

Не знаю как у вас в Мурманске, а у нас в Саратовской области давно дошли до "без лоха и жизнь плоха".
Специально остановился в центре на рынке одного из районых городков, посчитать количество офисов микрокредитных организаций типа "быстроденги" "бабки". Насчитал 7 штук один за другим, плотничком.
Надо рассказывать как работают данные организации и кто их клиенты?
#119 | 10:06 02.11.2017 | Кому: Hamsterling
Сам поражаюсь, почему не имея накоплений с зарплатой врача он взял только трешку в Мытищах, а не котедж на рублевке или борвихе!
buba
надзор »
#120 | 23:31 02.11.2017 | Кому: Канделябр
> Меня одно смутило. Посыл статьи, что у чела не было денег от слова совсем. Но при этом он подписался на кредит по 3500 долларов в месяц. Что мешало снимать квартиру в пределах 500 долларов и по 2000 долларов откладывать. За год это 24к долларов. За два-три года можно накопить если не на целую квартиру в тех же Мытищах, то на хороший первоначальный взнос. А там уже и условия другие и выплаты в разы меньше.
>

Так ясно же написано: "При зарплате врача, имей ты хоть пять подработок, копить бы пришлось до 80 лет". Арифметика, бессердечная ты сука, не даёшь филологам нести чушь в придуманных статьях. Пиздёжь определяется сразу же, как читатель сопоставит несколько цифр.

С другой стороны, многие не стали заморачиваться, а сочли откровенное враньё достойным обсуждения.
#121 | 05:04 03.11.2017 | Кому: buba
Математика вообще жестокая штука. Цифры не врут.
#122 | 06:50 03.11.2017 | Кому: egor25
> Сам поражаюсь, почему не имея накоплений с зарплатой врача он взял только трешку в Мытищах, а не котедж на рублевке или борвихе!

сказали же что это говнотрешка.
#123 | 07:45 03.11.2017 | Кому: Jameson
>сказали же что это говнотрешка.

Какая разница, если она ему не по карману?
#124 | 09:23 03.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Чё этот врачишка о себе думал? Неужели не сёк в финансовых делах и не мог предсказать двукратное падение курса? Ну так надо было на экономический идти.

Если у гражданина в 2000-м были дети, значит, скачки бакса в 1998-м он таки застал. Кем надо быть, чтобы через десять неполных лет после такого брать валютную ипотеку - вариантов немного: или дурачком, или охуенно хитрожопым гражданином, понимающим все плюсы и минусы, готовым либо конретно выиграть, либо конкретно пролететь по деньгам. Возможные скачки курса были очевидны безо всякого экономического образования - нужно было просто задействовать память.

> И ещё придумал, государству доверять.


В чём доверять? Где, каким боком государство объявляло и гарантировало незыбленность курса национальной валюты? В чём государство его обмануло, какие обязательства не выполнило?
Hamsterling
интеллектуал »
#125 | 09:47 03.11.2017 | Кому: Ерш
> нужно было просто задействовать память

Люди так не работают. Ну вот так мы устроены, что многие не учатся даже на собственных ошибках, не то что на чужих. Можно над такими прикалываться и наживаться, это вполне в духе капиталистических отношений.

> В чём доверять?


В том, что если гос-во допустило появление таких кредитов, значит "всё в порядке". Многие даже доход от прибыли отличить не могут, поэтому им не под силу никакой (никакой вообще) анализ экономических рисков.

> В чём государство его обмануло, какие обязательства не выполнило?


Текущее государство - ни в чём. Оно позволило на нём нажиться, всё в рамках капиталистических отношений.
#126 | 10:09 03.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Люди так не работают. Ну вот так мы устроены, что многие не учатся даже на собственных ошибках, не то что на чужих. Можно над такими прикалываться и наживаться, это вполне в духе капиталистических отношений.

Работают. Лично я примерно в те годы брал ипотеку и от валютных шарахался как чёрт от ладана - воспоминания о дефолте были ещё очень свежи в памяти, хотя я в 98-м был только на втором курсе института, жил за счет родителей. А гражданин вроде как даже постарше, должен был его полностью прочувствовать на своей шкуре.

> В том, что если гос-во допустило появление таких кредитов, значит "всё в порядке". Многие даже доход от прибыли отличить не могут, поэтому им не под силу никакой (никакой вообще) анализ экономических рисков.


А каких - таких кредитов? Договор не кабальный, просто со всеми рисками, сопуствующими валютным операциям. Что должно делать государство? Запретить тупым гражданам брать кредиты в валюте? Вот серьёзно не понимаю.

> Текущее государство - ни в чём. Оно позволило на нём нажиться, всё в рамках капиталистических отношений.


А какое доверие-то оно предало? Это обманутое доверие гражданина к государству - оно в чём заключалось? Для чего вообще это доверие к государству приплетать в тексте статьи и в комментах?
Hamsterling
интеллектуал »
#127 | 10:31 03.11.2017 | Кому: Ерш
> Работают. Лично я

Говоря "люди", я имел ввиду "большинство людей". Некоторые да, просчитывают свои шаги, пытаются представить, где и что может произойти если они примут то или иное решение. Но таких мало, к сожалению.

> А каких - таких кредитов? Договор не кабальный, просто со всеми рисками, сопуствующими валютным операциям.


Человек, не могущий отличить доход от прибыли, не может адекватно оценить риски кредита. Вообще никакого, ни валютного ни какого-либо другого. Таких - большинство.

> Что должно делать государство? Запретить тупым гражданам брать кредиты в валюте?


Совершенно верно. Точно так же, как запретить микрокредитные организации и т.п.
Это если говорить о некоем абстрактном государстве, которое заинтересовано в благополучии своих граждан.
Если говорить о реально существующем государстве, то всё в порядке и никакой проблемы в ситуации нету. Кредит был выдан в рамках закона, изменение платежей прошли в рамках договора, никаких проблем.
#128 | 11:09 03.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Говоря "люди", я имел ввиду "большинство людей". Некоторые да, просчитывают свои шаги, пытаются представить, где и что может произойти если они примут то или иное решение. Но таких мало, к сожалению.

Мне кажется, ты слишком плохо о людях думаешь.
Hamsterling
интеллектуал »
#129 | 11:18 03.11.2017 | Кому: Ерш
> Мне кажется, ты слишком плохо о людях думаешь.

Миллионы, купившиеся на финансовые пирамиды (иногда по нескольку раз на одну и ту же), микрокредиты и прочие подобные штуки не оставляют мне права на другое мнение.
#130 | 14:14 03.11.2017 | Кому: Hamsterling
> > Что должно делать государство? Запретить тупым гражданам брать кредиты в валюте?
>
> Совершенно верно. Точно так же, как запретить микрокредитные организации и т.п.

Лучше просто тупых граждан запретить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.