Вчера на Украине отпраздновали вызволение неизвестно кем

papagdepylo.livejournal.com — Вчера на Украине праздновали День освобождения Украины от немецко-фашистских оккупантов неизвестно кем. Ну, само как-то так освободилось, пришли Первый и Четвертый Украинские фронты непонятно откуда и освободили.
Новости, Общество | erseyo 15:15 29.10.2017
70 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 15:16 29.10.2017 | Кому: Всем
А второй и третий куда подевались?
#2 | 15:17 29.10.2017 | Кому: Walet
Да кто же их знает? Я вот так и не понял
#3 | 15:21 29.10.2017 | Кому: Всем
> пришли Первый и Четвертый Украинские фронты непонятно откуда

Что непонятного? Украинские!
#4 | 15:23 29.10.2017 | Кому: Walet
> А второй и третий куда подевались?

Конев, Малиновский и Толбухин на фамилия срезались!
#5 | 15:34 29.10.2017 | Кому: Всем
> Безумно грустно и стыдно, девицы. Интересно, а украинцам?

А жителям России, когда на параде техника идет под власовским флагом?
Malganus
надзор »
#6 | 15:38 29.10.2017 | Кому: Ake110
> А жителям России, когда на параде техника идет под власовским флагом?

Я те скажу, жителям не только России.
Когда фиговой тряпкой завешивают главный памятник основателю моей Родины, хочется задать много вопросов.
#7 | 15:58 29.10.2017 | Кому: Всем
Так и в школах их учат, что выиграли войну украинцы.
#8 | 16:06 29.10.2017 | Кому: Malganus
> Когда фиговой тряпкой завешивают главный памятник основателю моей Родины, хочется задать много вопросов.
>

твоя Родина настолько молода?
#9 | 16:09 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > Когда фиговой тряпкой завешивают главный памятник основателю моей Родины, хочется задать много вопросов.
> >
>
> твоя Родина настолько молода?

Всё сходится. "Россия - молодая страна".
#10 | 16:10 29.10.2017 | Кому: Всем
#само_освободилось
Malganus
надзор »
#11 | 16:11 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> твоя Родина настолько молода?

Молода, наверное. В свои 95 лет.
#12 | 16:19 29.10.2017 | Кому: Malganus
> Молода, наверное. В свои 95 лет.

Я не силен в иностранных аббревиатурах...

Место жительства: NRW, BRD

Не прояснишь, что это за 95-летняя страна?
#13 | 16:28 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Место жительства: NRW, BRD
>
> Не прояснишь, что это за 95-летняя страна?

[тянет руку]
Можно я? Если не ошибаюсь, то это вроде как это Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ.
Может и правда - Северной Вестфалии 95 лет? Кто этих саксонцев и их "фиговые тряпки" разберёт.
#14 | 16:32 29.10.2017 | Кому: Andrey_01
О! Сенкс!

Но... Северной Вестфалии 95 лет?

Бают, что Кёльн какбэ начинает свою историю аж в 38 г. до н.э.
Malganus
надзор »
#15 | 16:33 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
>
> Не прояснишь, что это за 95-летняя страна?

Я про Родину, если не трудно заметить.
Знаешь такую страну - СССР? Основана в 1922 году.
#16 | 16:36 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Бают, что Кёльн какбэ начинает свою историю аж в 38 г. до н.э.

Ну, тогда там ужасные тираны правили, страшное мракобесие и отсталость, народ бедствовал - короче полный кабздец и берспективняк, поэтому, по сути, до 1922 г. истории у Вестфалии не было.
#17 | 16:39 29.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Ну, тогда там ужасные тираны правили, полное мракобесие, народ бедствовал - короче полный кабздец и берспективняк, поэтому, по сути, до 1922 г. истории у Вестфалии не было.

Я тебе открою тайну - с 1922 годом ты погорячился. Это до 1917 года ничего не было - "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (с)
#18 | 16:39 29.10.2017 | Кому: Всем
Самое смешное что освободители по современной Украинской мифологии являются одновременно оккупантами. Так что празднование освобождения в современной Украине признак глубокой шизофрении.
#19 | 16:40 29.10.2017 | Кому: Malganus
> Я про Родину, если не трудно заметить.
> Знаешь такую страну - СССР? Основана в 1922 году.

Знавал. Она почила в бозе.
buba
надзор »
#20 | 16:55 29.10.2017 | Кому: Parabis
> Так и в школах их учат, что выиграли войну украинцы.
>

Учился в украинской школе?

Я учился. Историю Великой Отечественной войны преподают предельно невнятно. Кто за что воевал и кто победил из школьного курса новейшей истории не понятно.
#21 | 17:00 29.10.2017 | Кому: Всем
К сожалению, до сих пор, остались потомки изгнаных. Которые хотят победить память освободителей.

Добить зверя в его логове. Не добили... Не добил. Жаль.
#22 | 17:02 29.10.2017 | Кому: Всем
ну да, правильно. Инопланетяне освободили.
#23 | 18:00 29.10.2017 | Кому: Ake110
[censored]

Флаг царя Московского 1693 года — старейший из сохранившихся флагов России. Экспонат хранится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге

А теперь расскажите мне, как "власовский флаг" российские цари и императоры из рук Власова приняли. Заодно расскажите как опорочили Красный Флаг немцы - они же тоже красный флаг приняли с небольшим дополнением
#24 | 18:01 29.10.2017 | Кому: Shepa
Да, увы. Мой дед с товарищами вот бил сначала немецких нацистов, потом бандеровцев. Увы, не дали добить
#25 | 21:11 29.10.2017 | Кому: erseyo
> А теперь расскажите мне, как "власовский флаг" российские цари и императоры из рук Власова приняли.

В Великую Отечественную войну наши сражались под красным знаменем, а предатели - под триколором, какую бы нагрузку он не нес до этого.
Триколор на "катюшах" и "тридцатьчетверках" на параде победы не может быть "флагом царя Московского", цари Москвоские не участвовали в ВОВ, они могут быть только власовскими.
#26 | 21:18 29.10.2017 | Кому: Ake110
А вот Андреевский флаг тебя так не напрягает?
#27 | 21:21 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> А вот Андреевский флаг тебя так не напрягает?

Нет. Меня даже не напрягает триколор в качестве государственного, как не странно. Меня напрягает присутствие триколора и отсутствие красного флага на мероприятиях и памятниках ВОВ.
#28 | 21:23 29.10.2017 | Кому: Ake110
> Нет. Меня даже не напрягает триколор в качестве государственного, как не странно. Меня напрягает присутствие триколора и отсутствие красного флага на мероприятиях и памятниках ВОВ.

Дык, наверное разобью тебе шаблон, но говорят, что у власовцев официальным символом был таки не триколор, а андреевский флаг.

Так что, скорей, у нас флот под "власовской тряпкой" ходит.
#29 | 21:27 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
>
> Дык, наверное разобью тебе шаблон

Хм, ну давай, разбивай

[censored]
#30 | 21:30 29.10.2017 | Кому: Ake110
на тебе оригинал, а не фотошоп:

[censored]

[сметает веником осколки шаблона]
#31 | 21:33 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
>
> [сметает веником осколки шаблона]

Да, облажался мальца. Давай с андреевским флагом. А я пока посмотрю с триколором. Только не нашивку на рукав, а именно флаг.
#32 | 21:36 29.10.2017 | Кому: Ake110
> Только не нашивку на рукав,

Ты охуенен!

На тебе вики:
[censored]

«К разработке символики был привлечен русский художник А. Н. Родзевич. Он сделал девять эскизов, на всех из которых преобладали цвета старого русского флага — белый, синий и красный. Эскизы поступили на одобрение в Имперское министерство по делам оккупированных восточных территорий. Розенберг лично перечеркнул все девять, после чего эскизы вернулись обратно, вызвав горькую ремарку Власова: „Я бы так и оставил — русский флаг, перечеркнутый немцами из страха перед ним“. Тогда Малышкин предложил использовать Андреевский крест, и эскиз, в итоге получивший одобрение Розенберга, представлял собой синий Андреевский крест на белом поле. Розенберг, вероятно, не знал, что знамя с этим крестом служило флагом царского военно-морского флота».
#33 | 21:41 29.10.2017 | Кому: Всем
> Ты охуенен!

Ты вместо говновики, лучше читай нормальные источники

10 февраля 1945 года, в день передачи дивизий, дивизионный командир на парадном плацу отрапортовал о прибытии соответствующих частей генералу Кестрингу. Затем Кестринг, Власов, полковник Герре и Буняченко устроили смотр войскам. После этого Кестринг передал Власову "600-ю и 650-ю русские пехотные дивизии", сказав речь, которую закончил словами: "Ура главнокомандующему Вооруженными силами Комитета освобождения народов России!". В этот момент на флагштоке рядом с военным флагом рейха взвился русский национальный флаг, который одновременно был поднят во всех местах расквартирования РОА. Зазвучал русский гимн "Коль славен наш Господь в Сионе", исполнявшийся на популярную немецкую мелодию


Хоффманн Й. История власовской армии. — Paris: Ymca-press, 1990.
[censored]

P.S. Ахаха - этот момент кстати в вики тоже отражен!!
#34 | 21:44 29.10.2017 | Кому: Ake110
Как это ни странно, но по моей викиссылке можно найти этот фрагмент.

Ну да бог с ним...

Над лагерем Дабендорф, в котором происходило формирование русскоязычных соединений в 1943 году, рядом с немецким флагом располагался Андреевский флаг[4], что подтверждено документальными фотографиями. Также Андреевский крест использовался в пропагандистской печати РОА.


Эмблема в виде Андреевского флага на братской могиле воинов РОА, погибших 1945 году. Ольшанское кладбище в Праге.
Вопрос по поводу уточнения символики движения поднимался в эмигрантском журнале «Часовой», в 1947 году была опубликована статья (автор — майор В. Книрша):

«При зарождении РОД и РОА у А.Власова и его соратников возник вопрос — какой же будет у нас флаг, когда мы пойдем в бой с большевизмом? И после обсуждения этого вопроса, а нужно заявить, что в обсуждении участвовали и генералы и офицеры Императорского Флота, решено было взять как символ Родины, Чести и Свободы и как знамя Русского Освободительного Движения и Русской Освободительной Армии не трехцветный Русский флаг, а Андреевский флаг. Этот флаг был введен во всех русских частях, боровшихся с большевизмом, и этот флаг развевался в цитадели РОА в Дабендорфе в течение 2-х лет и в натуральную величину…»
(с) все та же вики
#35 | 21:59 29.10.2017 | Кому: Хеннеси
> (с) все та же вики

Вики - это не источник, а помойка, тем более - по политизированым темам. Я не видел ни фото, ни кино материалов, чтобы РОА шла в бой или на параде с андреевским флагом. А вотт с триколором видел - специально для тебя с привязкой по времени. Причем это как раз тот 1943 год про который втирает вики

[censored]
#36 | 05:03 30.10.2017 | Кому: Ake110
Парад в Пскове? Если он - так это чуть ли не единственный факт. Именно его тиражируют повсеместно. И фото интернетовские все оттуда.
#37 | 09:32 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Я тебе открою тайну - с 1922 годом ты погорячился. Это до 1917 года ничего не было - "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою" (с)

Не так. Правильно вотт как:
Вся земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет.
Нестор, Летопись, стр. 8
#38 | 09:36 30.10.2017 | Кому: erseyo
> А теперь расскажите мне, как "власовский флаг" российские цари и императоры из рук Власова приняли.

Продолжай, продолжай.. И свастика - древний солярный символ, да?
#39 | 10:18 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> так это чуть ли не единственный факт

Тем не менее факт, с нетерпением жду встречных фактов с андреевским флагом.

[с нежностью протирает невредимый шаблон и ставит его обратно на полку]
#40 | 13:28 30.10.2017 | Кому: Ake110
> [с нежностью протирает невредимый шаблон и ставит его обратно на полку]

Шевронов и цитаты из документов - достаточно будет. Извини, лазить по фоткам РОА - не хочу, ей-богу.
#41 | 13:29 30.10.2017 | Кому: loisop
> > А теперь расскажите мне, как "власовский флаг" российские цари и императоры из рук Власова приняли.
>
> Продолжай, продолжай.. И свастика - древний солярный символ, да?

Стоп. Ты сейчас уравнял российский триколор со свастикой?
#42 | 13:44 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Шевронов и цитаты из документов - достаточно будет. Извини, лазить по фоткам РОА - не хочу, ей-богу.

[записывает в блокнотик]

Слив защитан :)

P.S. Кстати на шевроне тоже триколор, если посмотришь.
#43 | 13:48 30.10.2017 | Кому: Ake110
> Слив защитан :)
>

Да бога ради.

> P.S. Кстати на шевроне тоже триколор, если посмотришь.


Да-да. Никакого андреевского флага. Это у меня оптический обман зрения.
#44 | 13:54 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Это у меня оптический обман зрения.

На тему оптического обмана - сколько и каких именно цветов на шевроне (исключая буквы)?

[censored]
#45 | 13:56 30.10.2017 | Кому: Ake110
> сколько и каких именно цветов на шевроне (исключая буквы)?
>

Все цвета французского (чешского, словацкого, голландского, английского и т.п.) флага в черном крепе. Дальше что? Будем прикручивать этот шеврон к этим странам?
#46 | 14:18 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > > А теперь расскажите мне, как "власовский флаг" российские цари и императоры из рук Власова приняли.
> >
> > Продолжай, продолжай.. И свастика - древний солярный символ, да?
>
>
> Стоп. Ты сейчас уравнял российский триколор со свастикой?

Не-не-не. Я ничего не равнял. Я твою мысль продолжил: Ведь неважно же, что свастика триколор как символ основательно запомоен фашистами власовцами. Ведь главное, что свастика триколор от самих предков царей!
#47 | 14:22 30.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Будем прикручивать этот шеврон к этим странам?

У нас свободная страна, запретить не могу. Напомню просто, что на андреевском флаге отсутствует красный цвет.
#48 | 15:11 30.10.2017 | Кому: loisop
> Не-не-не. Я ничего не равнял. Я твою мысль продолжил: Ведь неважно же, что свастика триколор как символ основательно запомоен фашистами власовцами. Ведь главное, что свастика триколор от самих предков царей!

Мою мысль? Где же? Покажи!
#49 | 15:14 30.10.2017 | Кому: Ake110
> Напомню просто, что на андреевском флаге отсутствует красный цвет.

[censored]
#50 | 15:16 30.10.2017 | Кому: loisop
> Не-не-не. Я ничего не равнял. Я твою мысль продолжил: Ведь неважно же, что свастика триколор как символ основательно запомоен фашистами власовцами. Ведь главное, что свастика триколор от самих предков царей!
>

Да, кстати. Ты пиздишь.. Ты реально сравниваешь российский триколор со свастикой.

Откуда же вы, долбоебы, лезете-то?

Жалобу отправил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.