По-моему, от Днепра там двигатель, рама, возможно, но со значительными переделками, коляска (сам кузовок) - возможно. Однако весь обвес по большей части кастомный. Бак скорее уральский. Колеса - понятно, где сейчас найдешь родные.
PS на мой взгляд Урал - гораздо более правильный кандидат на кастомайзинг. Ибо по удобству и управляемости (да и по двигателю) заруливает Днепр в минуса. Из плюсов у того - разве что задняя передача (да и то в итоге на Урале прикрутили, хоть и, говорят, через жопу). Периодически в "Планете Железяка" на МКАДе между Алтуфьевским и Осташковским обхожу выставленный там Урал - хоть бы что-нибудь принципиально новое за 40 лет освоили, падлы. Хрен там - даже карбюраторы те же самые. Кстати, всем кто не бывал, настоятельно рекомендую посетить сей лабаз на предмет потаращиться на оформление:
[censored] [censored] [censored] [censored]
С такими крыльями спереди и сзади - только по сухому асфальту кататься.
У оригинала они шире и закрывают от грязи - намного более подходящие к плохой дороге.. )
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]