В Карелии Сана выиграла иск у выселенного ими человека

zergulio.livejournal.com — На очереди ВГТРК ну и я разумеется. Получается, что сотни выселенных семей, митинги и протесты в Карелии, сюжет на канале Россия, заявления СПЧ о кабальных договорах, все это оскобляет действующих в Карелии иностранных граждан США и Канады (заодно с депутатом Единой России). Хотя нет, СПЧ их не оскорбил, хоть кого то еще опасаются.
Новости, Общество | Zergulio 07:29 28.10.2017
44 комментария | 117 за, 1 против |
#1 | 07:47 28.10.2017 | Кому: Всем
ну те гражданин, вместо того что бы прочесть бумагу которую он подписывает (наверняка же грамотный, читать минима умеет), потом рассказывает про то как он себе это все представлял и обвиняет остальных?

я вот сам работаю отлично (надо заканчивать с этой нелепой хуйней), когда ларгус брал была коррида, практически Паниковский и гусь - Кармен!

я заебал если не весь, то пол автосалона, потому как я во-первых читать умею, во-вторых считать умею (особенно свои деньги), а в-третьих никому не верю. в итоге "выгода" (ну те не дал себя наебать на круг) составила чет типо 100к рублей и это при стоимости "видра" в 600.

но куча долбоебов терлась и оформляла документы - их всё устраивало

мы с товарищем ржали по поводу того, что нужно поставить газель рядом с автосалоном с баннером "отожму у этих 3.14сов не меньше 50к рублей с машины!"

понятное дело предоставлять услуги за деньги )
#2 | 07:48 28.10.2017 | Кому: Всем
и да, это капитализьм, детка! (с)
#3 | 07:51 28.10.2017 | Кому: den_fmj
в случае с Кривошлыком были подделаны подписи, было уголовное дело о мошенничестве.

Его закрыли в июле 2017. Брат главы региона Парфенчикова рулит СК Петрозаводска. Элитный подряд.

Если уж они канал Россия закошмарили ... ну о чем тут говорить.
#4 | 07:53 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> в случае с Кривошлыком были подделаны подписи, было уголовное дело о мошенничестве.
>
> Его закрыли в июле 2017. Брат главы региона Парфенчикова рулит СК Петрозаводска. Элитный подряд.
>
> Если уж они канал Россия закошмарили ... ну о чем тут говорить.

это и называется - капитализм

при капитализме просто неизбежна спайка гос систем и бабла, где мужчина бабло сверху

я больше скажу, жадность от мала до велика и эта самая спайка и погубила и СССР

ебаные кожанные мешки с говном
#5 | 07:58 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> в случае с Кривошлыком были подделаны подписи, было уголовное дело о мошенничестве.

там в договоре займа были подделаны подписи?
#6 | 08:07 28.10.2017 | Кому: Ilja_m
У меня по ссылкам развернуты схемы, как они действовали, там в двух словах не ответить. Но да, подписи были подделаны. Поначалу они вообще по беспределу действовали.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#7 | 08:14 28.10.2017 | Кому: Zergulio
Держись, камрад! Делаешь большое дело, а с учетом что против уважаемых людей - сил тебе и удачи!
#8 | 08:20 28.10.2017 | Кому: Ефрейтор
Благодарю за поддержку камрад.
#9 | 08:20 28.10.2017 | Кому: Zergulio
Зерг, я вот конечно с большим уважением отношусь к твоей деятельности и понимаю, что щука в пруду нужна что бы карась не дремал, но не могу понять одного, нахуя тебе лично все это нужно? ну кроме ощущения личного удовольствия от тяжелой и не благодарной деятельности.
#10 | 08:30 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> Зерг, я вот конечно с большим уважением отношусь к твоей деятельности и понимаю, что щука в пруду нужна что бы карась не дремал, но не могу понять одного, нахуя тебе лично все это нужно? ну кроме ощущения личного удовольствия от тяжелой и не благодарной деятельности.

Отец так воспитал. Не могу пройти мимо беспредела. Просто физически. Не могу забыть, буду считать что зассал и прошел мимо и т.п.

Блог вообще начинал как витрину магазина, никакой политики и и т.п. ХЗ как так получилось в итоге.

Но помог реально многим, причем в некоторых случаях это было просто неломаемо:[censored]

Я бы может и ушел от этого, все лучше чем инсульт в 40 лет. Но кто-то должен тогда тащить вместо меня, а кто?
#11 | 08:32 28.10.2017 | Кому: den_fmj
Помню фильм, где летчик советский горел, спускаясь на парашюте, а фрицы его расстреливали. Отец заставлял смотреть, рассказывал про фашизм и т.п. Я смотрел и ревел.

Воспитание.
#12 | 08:32 28.10.2017 | Кому: Zergulio
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:34 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> ну ты же понимаешь, что стоит тебе даже не оступиться, а "ногу чуть подвернуть", вчерашние благодарные зрители и прочие кому ты помог в лучшем случае нассут тебе на спину?
>
> в лучшем, потому, что бездействие считаю еще хуже чем если в лицо плюнут

Да, понимаю. И в данном конкретном случае - так и будет.

Но так сделают не все зрители. К примеру те семьи из Карелии, точно не все. Вот пусть это будет ради них.
#14 | 08:37 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> Да, понимаю. И в данном конкретном случае - так и будет.

это хорошо, что ты это понимаешь

> Но так сделают не все зрители. К примеру те семьи из Карелии, точно не все. Вот пусть это будет ради них.


вопрос простой "зачем тебе это нужно?"

вот у меня просто все. у меня есть градации всякого. во что-то я могу вписаться, во что-то нет.
например в замут с доской маньке я вписался строго из-за себя, из-за своего деда и своего прадеда.
#15 | 08:48 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> вопрос простой "зачем тебе это нужно?"

Ну я же ответил уже выше. Живу я так. ДЮ собирает деньги для Донбасса. Кассад помогает многим. Ну у меня чуть другое (хотя Донбассу помогаю тоже серьезно).
#16 | 08:50 28.10.2017 | Кому: Всем
Вот например, цыганский поселок, три трупа и 10 раненых:[censored]

Если бы не действовали сообща тогда - мужики сидели бы уже.
#17 | 08:54 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> > вопрос простой "зачем тебе это нужно?"
>
> Ну я же ответил уже выше. Живу я так. ДЮ собирает деньги для Донбасса. Кассад помогает многим. Ну у меня чуть другое (хотя Донбассу помогаю тоже серьезно).

ну Донбассу я денег засылаю до сих пор и даже с ныне покойным Серегой гумку засылали через Ночных Волков (пока можно было), но опять же, можно сказать, что это у меня личный интерес

для ДЮ это побочка, но я так же уверен, что личное пусть и отношение

а вот какое личное отношение может быть к тем, что сами упарываться (в значении сначала башкой не думая ввязаться в адский пиздец, а потом начать выть) рады - не понимаю

наверное, что-то во мне сломалось за последние годы
#18 | 08:57 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> а вот какое личное отношение может быть к тем, что сами упарываться (в значении сначала башкой не думая ввязаться в адский пиздец, а потом начать выть) рады - не понимаю
>
> наверное, что-то во мне сломалось за последние годы

Ты просто устал. Отдохнешь и снова начнешь - я ведь читаю твои посты и коменты тут. Мы не особо в ряде вещей отличаемся.

Ну и защищаю я не тех кто сам облажался, валютных тех же ипотечников, тут понимание имею, реально сами виноваты. В Карелии другое. Там беспредел. И речь не только о невнимательности при заключении договоров, там беспредел реальный.
#19 | 09:03 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> Ты просто устал.

я не просто устал, я заебался жутко, точнее заебался это нормальное состояние, вот иногда даже на фоне заебался заебываюсь )))

> Отдохнешь и снова начнешь -


опять же, важный момент. помогать нужно тому кто просит помощи.
оказанная услуга ничего не стоит, так же как и бесплатный совет.
оно мало того что не ценится, так тебя еще говнецом обдадут, минима профилактики ради.

> В Карелии другое. Там беспредел. И речь не только о невнимательности при заключении договоров, там беспредел реальный.


это решается по-другому
#20 | 09:05 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> я не просто устал, я заебался жутко, точнее заебался это нормальное состояние, вот иногда даже на фоне заебался заебываюсь )))

Знакомо. Но отдыхать хоть чуть чуть надо. Реально. В начале 2014 на фоне майдана получил сердечный приступ, в 35-то сука лет. Надо себя беречь. Хоть немного.

>опять же, важный момент. помогать нужно тому кто просит помощи.

>оказанная услуга ничего не стоит, так же как и бесплатный совет.
>оно мало того что не ценится, так тебя еще говнецом обдадут, минима профилактики ради.

Меня попросили. Камрад с АШ попросил за своего друга, Сергея Кривошлыка.

> это решается по-другому


Будут возможности, решим по другому. Пока их нет.
#21 | 09:13 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> > я не просто устал, я заебался жутко, точнее заебался это нормальное состояние, вот иногда даже на фоне заебался заебываюсь )))
>
> Знакомо. Но отдыхать хоть чуть чуть надо. Реально. В начале 2014 на фоне майдана получил сердечный приступ, в 35-то сука лет. Надо себя беречь. Хоть немного.

ну благо с мотором все нормально, сказывается спортивная юность
хотя знакомый как-то вышел из машины, в 29 лет, и упал - инфаркт
сосед, кардиохирург, умер от остановки сердца с чашкой чая и бутером в руках

тут хуй угадаешь

сопсна у меня выбора нет, если мне в отпуск, то я тупо увольняю всех сотрудников и хуярю в отпуск.
пока что вся организация держиться тупо на мне, не вырос еще для куршавелей. империя это блдь я.

> Меня попросили. Камрад с АШ попросил за своего друга, Сергея Кривошлыка.


я к такого рода просьбам отношусь с большим ленинским прищуром. задвая внутри себя вопрос "а какого хуя я должен то? как быстро в меня бросят говном?"

> Будут возможности, решим по другому. Пока их нет.


а не ты должен решать ) я не буду писать тут как такое решается очень действенно человеком который может действовать )
#22 | 09:17 28.10.2017 | Кому: Всем
А вообще, если честно, в меня говном нечасто бросаются. Хоть и понимаю, что могут в любой момент.

И Карелия явно не тот случай. Там, где запугали женщину с 4-мя детьми, выселенную из квартиры, у которой отняли деньги и долгов навесили - а она дрожит и боится интервью каналу Россия дать ... ну как тут отступить.
#23 | 09:20 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> А вообще, если честно, в меня говном нечасто бросаются. Хоть и понимаю, что могут в любой момент.

попробуй отказать разок ))))
узнаешь о себе много нового и интересного )))
#24 | 09:22 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> попробуй отказать разок ))))
> узнаешь о себе много нового и интересного )))

А вот тут ты не прав. Отказываю постоянно, тысячи писем без ответа. И дела там посерьезнее чем мое.

Ни разу наездов не было. Люди все понимают. Я не шива многорукая.
#25 | 09:25 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> > попробуй отказать разок ))))
> > узнаешь о себе много нового и интересного )))
>
> А вот тут ты не прав. Отказываю постоянно, тысячи писем без ответа. И дела там посерьезнее чем мое.
>
> Ни разу наездов не было. Люди все понимают. Я не шива многорукая.

не останавливайся на достигнутом!
значит откажи знакомому, хорошему знакомому!
#26 | 09:30 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> не останавливайся на достигнутом!
> значит откажи знакомому, хорошему знакомому!

И им отказывал. Правда ребята мутными делами занимались.

Я ведь отказываю не потому что денег мало - я их вообще не беру.

Отказываю - по объективным причинам. Тут говноворота быть не может. А если будет - огребут еще больше. Уже от меня.
#27 | 09:37 28.10.2017 | Кому: Zergulio
да йобанарот!!!

уже и не знаю, что предложить даже.

завернись в оранжевое и сходи в дацан!!1

а если серьезно, я хз, может у вас там люди реально душевнее, у нас тут, хуй пизда и джигурда, всесоюзный чемпионат среди долбоебов с черным поясом по долбоебизму

He who fights monsters should see to it that he himself does not become a monster (c)
#28 | 09:41 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> да йобанарот!!!
>
> уже и не знаю, что предложить даже.
>
> завернись в оранжевое и сходи в дацан!!1
>
> а если серьезно, я хз, может у вас там люди реально душевнее, у нас тут, хуй пизда и джигурда, всесоюзный чемпионат среди долбоебов с черным поясом по долбоебизму

Ты чего хочешь то, камрад ))) Рассказать тебе про плохое? А зачем?

Да, мне и угрожали, и домой приходили менты/бандосы с намеками и т.п. Все было.

И в офисе с год сидел, а между мной и входной дверью Слон и Кабан, два друга, которые и работали как бы, и прикрывали, чтоб меня не ебнули.

Всяко бывало.
#29 | 09:44 28.10.2017 | Кому: Zergulio
да не, че хотел спросил, но ты либо уворачиваешься старательно, а навыки тебе позволяют, либо я совсем поломался

и да, видишь, я даже про тебя плохое думаю, ну чисто на всякий случай
#30 | 09:46 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> и да, видишь, я даже про тебя плохое думаю, ну чисто на всякий случай

Весна покажет, кто где срал.

Многие думают, что я так авторитет нарабатываю, чтоб майдан устроить. Ну да, с 2007 года примерно. Самый тормозной майданер.

Такие вещи раскроет только время.
#31 | 09:47 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> Многие думают, что я так авторитет нарабатываю, чтоб майдан устроить. Ну да, с 2007 года примерно. Самый тормозной майданер.

не, ну такое-то хорошее я про тебя не думаю
оно видно сразу когда за это и когда про то, ну мне как по крайней мере, через призму аццкого опыта
#32 | 09:48 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> да не, че хотел спросил, но ты либо уворачиваешься старательно, а навыки тебе позволяют, либо я совсем поломался

Задавай вопросы поконкретнее, не "зачем тебе все это надо". Разбирай конкретные дела, я их все помню:[censored]
#33 | 09:49 28.10.2017 | Кому: Zergulio
да я так, чисто без подъебки, тет-а-тет поинтересовался и все
нахуя мне бегать по всяким бложикам, если я тут спросить могу?
#34 | 09:49 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> не, ну такое-то хорошее я про тебя не думаю
> оно видно сразу когда за это и когда про то, ну мне как по крайней мере, через призму аццкого опыта

У многих подгорает именно от многолетней работы. Как так, пишет сука и пишет, всякое что хочет. Столько лет.

Ждут "Я разочарован во власти, годы испытаний доказали, Путин гад, все на площадь за мной, Навальный говно".
#35 | 09:50 28.10.2017 | Кому: Zergulio
ну на самом деле у тебя не просто козыри, у тебя пздц какой ресурс, для мягкой социалистической пропаганды

используешь ты его или нет - я не слежу уж
#36 | 09:51 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> да я так, чисто без подъебки, тет-а-тет поинтересовался и все
> нахуя мне бегать по всяким бложикам, если я тут спросить могу?

Ну беседа все одно публичная, все воттовчане увидят.

Просто по общему ответить тяжело, а если спросить о конретной теме, в которую вписался, там проще ответить.

Предприниматель Васильев, миллион для детей Горловки, цыганский поселок, убийца из Новосиба, много, все помню.
#37 | 09:52 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> ну на самом деле у тебя не просто козыри, у тебя пздц какой ресурс, для мягкой социалистической пропаганды
>
> используешь ты его или нет - я не слежу уж

В современных масштабах никакого ресурса. Вообще. Люди поддерживают, многие, что есть то есть. Вот команду бы из пяти человек, да пару фотографов, да дизайнера.

Но этого не будет.
#38 | 09:52 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> Предприниматель Васильев

ща плазма марсиская ринется в едином рывке )))
#39 | 09:53 28.10.2017 | Кому: Zergulio
> В современных масштабах никакого ресурса. Вообще. Люди поддерживают, многие, что есть то есть. Вот команду бы из пяти человек, да пару фотографов, да дизайнера.

капля точит камень.

и не забывай про мультипликацию )
#40 | 09:54 28.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Предприниматель Васильев
>
> ща плазма марсиская ринется в едином рывке )))

Там был беспредел. Следак в лицо говорил, что ему срать на документы и он посадит на 7 лет. Депутат ЕР на собраниях вещал (видео есть), что все решено, сажаем. Все пидоры умылись в итоге. Депутат до сих пор жеппу лечит.
#41 | 11:37 28.10.2017 | Кому: Zergulio
>
> У многих подгорает именно от многолетней работы. Как так, пишет сука и пишет, всякое что хочет. Столько лет.
>
> Ждут "Я разочарован во власти, годы испытаний до

Написал обращение на имя президента своими словами, вкратце описав ситуацию, и приложив твое обращение. Не знаю, будет ли толк, если только таких обращений будут тысячи?

Хотел посмотреть сюжет России 1 - нигде нет. Удалили что ли?
#42 | 11:53 28.10.2017 | Кому: Start
> Хотел посмотреть сюжет России 1 - нигде нет. Удалили что ли?

Удалили. Жесть, но удалили.
#43 | 16:10 28.10.2017 | Кому: Всем
Вот так бывает.
sa
интеллектуал »
#44 | 16:49 28.10.2017 | Кому: Zergulio
почитай "лестницу в небо " Хазина. Там описано и то с чем ты столкнулся и слабые-сильные стороны этого. Описано конечно в общих чертах но мало ли, вдруг пригодится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.