Пакет ответных санкций готов: Россия лишит США титана

in24.org — В Совете Федерации поддержали проект закона, который предусматривает введение ограничений сотрудничества РФ и США в экспорте титана и космической деятельности. Текст в первом. Кто-то в СФ читает вотт.
Новости, Политика | зверюга 11:59 26.10.2017
84 комментария | 150 за, 0 против |
#51 | 13:17 26.10.2017 | Кому: Kylex
> Даже если у Украины такие производства с советское время были,

Не были!
#52 | 13:19 26.10.2017 | Кому: зверюга
> СССР имел такую возможность. Почему у нас не будет?

Потому что не СССР.
#53 | 13:19 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Если динамика происходящего будет прежней и если ты окажешься прав, то очень скоро мы сами всё увидим. Если прав окажусь я, то вряд ли об этом кто-то напишет на вотт)
#54 | 13:24 26.10.2017 | Кому: HuntSolo
> Если динамика происходящего будет прежней и если ты окажешься прав, то очень скоро мы сами всё увидим. Если прав окажусь я, то вряд ли об этом кто-то напишет на вотт)

Какая динамика, о чем ты? Посмотри, где заводы авиадвигателей и где добывают сырье, из которых оные двигатели делают.
#55 | 13:25 26.10.2017 | Кому: зверюга
> А какие?

Ну какие-то такие, которые не просто позволят прежним клиентам найти других поставщиков, лишив отрасль внутри страны заказчиков.

Если в новости слово США заменить словом Россия, а слово Россия заменить словом ЕС, то получится стандартная статья о тупых гейропах, которые тупыми санкциями в отношении России гробят свою же экономику. Таких статей много на вотте, там много мощной аналитики которая показывает как подобные санкции вредны для их инициатора.

Другое дело что без двойных стандартов невозможно писать о политике и экономике, и тем более делать какую-то аналитику на этот счёт.
#56 | 13:26 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Какая динамика, о чем ты? Посмотри, где заводы авиадвигателей и где добывают сырье, из которых оные двигатели делают.

Я ж говорю, я не владею инфой по этому вопросу. Всё из гугла. Так что возможно ты прав.
#57 | 13:34 26.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Хитрые азиаты даже когда спят, думают о своей выгоде.

Какое коварство!
#58 | 13:36 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Потому что не СССР.

Ну, то есть ты считаешь, что запрет на эксплуатацию наших самолётов за рубежом по политическим причинам вполне возможен?
#59 | 13:38 26.10.2017 | Кому: зверюга
> Какое [низкое] коварство!
#60 | 13:48 26.10.2017 | Кому: HuntSolo
> которые не просто позволят прежним клиентам найти других поставщиков

Вот тоже интересно. Вряд ли титан из Союза импортировали заклятым друзьям, но они как-то движки и самолётики клепали? То есть делали всё сами, а сейчас стало экономически целесообразней у нас покупать. Хотя, они же не только у нас закупают титановые изделия и значит где-то ещё есть подобное производство.

> подобные санкции вредны для их инициатора


Они обоюдные, понятно.
#61 | 13:56 26.10.2017 | Кому: Freund
>> согласован с представителями бизнеса
>
> Это прекрасно!

Это не прекрасно, это нормально. Рекомендую посмотреть серию роликов Клима Жукова про рождение революции. Жуков говорит, что руководитель(-и) любого государства - это представители правящего класса и действуют, соответственно, в соответствии с интересами правящего класса.

Так что согласование законов с представителями бизнеса для капиталистического государства абсолютно естественно.
#62 | 13:57 26.10.2017 | Кому: HuntSolo
> Я ж говорю, я не владею инфой по этому вопросу. Всё из гугла. Так что возможно ты прав.

Так очевидно же. Где-то в СССР турбины делали, где-то изделия из титана, где-то самолеты. Там же все и осталось.
#63 | 13:58 26.10.2017 | Кому: зверюга
> Ну, то есть ты считаешь, что запрет на эксплуатацию наших самолётов за рубежом по политическим причинам вполне возможен?

Где-то 0,1 Тедбула, не больше.
#64 | 14:00 26.10.2017 | Кому: зверюга
> Вот тоже интересно. Вряд ли титан из Союза импортировали заклятым друзьям, но они как-то движки и самолётики клепали? То есть делали всё сами, а сейчас стало экономически целесообразней у нас покупать. Хотя, они же не только у нас закупают титановые изделия и значит где-то ещё есть подобное производство.

То, что сами они могут производить - безусловно. Вопрос в том, во сколько это обойдется. Понятно, что Боинг не встанет из-за отсутствия комплектующих из России.
#65 | 14:04 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Где-то 0,1 Тедбула, не больше.

Тебя не понял я опять.
#66 | 14:05 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Понятно, что Боинг не встанет из-за отсутствия комплектующих из России.

А производство титана в России?
#67 | 14:15 26.10.2017 | Кому: зверюга
> > Понятно, что Боинг не встанет из-за отсутствия комплектующих из России.
>
> А производство титана в России?

Целиком нет, наверное. Но кто об этом задумывается? У нас же нет государственного планирования в экономике. Это ж зло и пережиток.

Вот один завод в России производит боеприпасы, дохрена на экспорт поставлял. За валюту. Потом хуяк - накрылись экспортные контракты, ибо санкции. Кто-то из Москвы приехал, поинтересовался - не понесли ли вы там потери от санкций? Мож вам помочь чем?

К чему это я? Если производством титана в России заведуют уважаемые люди - особых потерь не будет.
#68 | 14:20 26.10.2017 | Кому: зверюга
> > Где-то 0,1 Тедбула, не больше.
>
> Тебя не понял я опять.

>Ну, то есть ты считаешь, что запрет на эксплуатацию наших самолётов за рубежом по политическим причинам вполне возможен?


Надо будет - запретят. К чему эти реверансы - по политическим причинам?
#69 | 14:36 26.10.2017 | Кому: CEBEP
А мы вот из него мечи делали. Леганькие, шустренькие, красивенькие!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#70 | 14:53 26.10.2017 | Кому: НачЛаборатории
> А мы вот из него мечи делали.

Как вы его ковали, в костре что ли разогревали?
#71 | 15:12 26.10.2017 | Кому: CEBEP
> Как вы его ковали, в костре что ли разогревали?

В горнах Подгорного королевства, я так думаю.
#72 | 15:40 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это ж зло и пережиток.

Безусловно.

> Целиком нет, наверное. Но кто об этом задумывается?


Так-то он в Ростехе.
#73 | 15:44 26.10.2017 | Кому: CEBEP
> [нежно поглаживает титановый лом]
> Всё равно его не брошу, потому что он хороший и мой!

Не подскажешь где парочку титановых лопат прикупь?
#74 | 15:44 26.10.2017 | Кому: зверюга
> > Это ж зло и пережиток.
>
> Безусловно.
>
> > Целиком нет, наверное. Но кто об этом задумывается?
>
> Так-то он в Ростехе.

Это дает ему +50 к чему?
#75 | 15:45 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Надо будет - запретят.

Ну, судя по захвату посольств и консульств, то, да, - вполне могут.
#76 | 15:48 26.10.2017 | Кому: зверюга
> > Надо будет - запретят.
>
> Ну, судя по захвату посольств и консульств, то, да, - вполне могут.

Так и я о том же. Запретят наши самолеты - а мы такие, в ВТО пожалуемся.
#77 | 15:54 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Это дает ему +50 к чему?

Госкорпорация. На контроле всё должно быть.
#78 | 15:55 26.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> а мы такие, в ВТО пожалуемся.

Сразу мощный старик вспоминается.
#79 | 15:56 26.10.2017 | Кому: зверюга
> > Это дает ему +50 к чему?
>
> Госкорпорация. На контроле всё должно быть.

Оно и так на контроле. Финансами рулят нужные люди. Ну, по крайней мере, те, кто их туда назначили - они в этом уверены.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#80 | 17:47 26.10.2017 | Кому: Voyager
> Не подскажешь где парочку титановых лопат прикупь?

А я по чём знаю? Мне и лом враги подбросили.
#81 | 18:34 26.10.2017 | Кому: CEBEP
> Как вы его ковали, в костре что ли разогревали?

зачем ковали? точили из пластин.
Malganus
надзор »
#82 | 20:41 26.10.2017 | Кому: Damned
> ловко копротивляются дяде сэму

Это же не опечатка, да?
#83 | 06:10 27.10.2017 | Кому: Malganus
> Это же не опечатка, да?

Нет. не опечатка
#84 | 12:34 27.10.2017 | Кому: Kipk
> В смысле, что без их самолетов мы не будем летать, а без нашего титана не будет их самолетов

Вполне возможен вариант, что наше место займут казахи:

[censored]

Вспомним, что Рогозин говорил про батуты
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.