В «Зарядье» начали менять плитку

timeout.ru — Ранее уложенную плитку варварски вытоптали посетители.
Новости, Политика | LP_Beria 20:44 22.10.2017
130 комментариев | 56 за, 11 против |
#101 | 10:44 23.10.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Осталось вернуть союзные республики.

Ну мы живем в сегодняшнем мире, где СССР больше нет. Поэтому вотт так. Тем не менее эти республики наши ближайшие соседи, они заинтересованы в нашем рынке для своей продукции.
#102 | 10:58 23.10.2017 | Кому: zampolit
> Тем не менее эти республики наши ближайшие соседи

К тому же партнеры по Евразийскому экономическому союзу с единой таможенной зоной.
#103 | 11:00 23.10.2017 | Кому: бабаня
> К тому же партнеры по Евразийскому экономическому союзу с единой таможенной зоной.

Да и это тоже.
#104 | 11:01 23.10.2017 | Кому: twinkle
> А вот с этим нехуй делать там, где люди ходят. Заебало уворачиваться.

К сожалению, запрета нет, поэтому катаются. И таки да, задрали.
#105 | 11:03 23.10.2017 | Кому: Точка Кипения
> Вот я в этом баре бы и пиво пил. А ты - не был, и никогда не будешь, так как нувориши, выкупившие это здание, его замуровали к ебеням в 95-96 году.

Ну, честно говоря, особой радости от посещения сего знакового места, помнится, я не получал. Пиво из автоматов, трояк отдай за закуску, при входе, пить - стоя. Чего там радостного - уж не знаю.
Точка Кипения
Навальноид. »
#106 | 11:50 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Пиво из автоматов, трояк отдай за закуску, при входе, пить - стоя.

Не удивлюсь, если ты еще и динозавров застал. )

То время, когда я посещал данное заведение, деньги за вход не брали, пиво из автоматов не продавали, а вот на проносимые с собой горячительные напитки - смотрели сквозь пальцы. Поэтому мы сначала заходили в винный в Столешниковом переулке, и в зависимости от настроения и погоды брали либо водочку, либо коньяк, либо Массандру и в "Яму", запивать всё это пивом и закусывать беляшами да чебуреками.

> Чего там радостного - уж не знаю.


Атмосфера. Как в машине времени - идёшь по Москве 90-х, заходишь в "Яму" и попадаешь в Советский Союз, выходишь - опять Москва 90-х.
#107 | 11:56 23.10.2017 | Кому: Точка Кипения
> То время, когда я посещал данное заведение, деньги за вход не брали, пиво из автоматов не продавали, а вот на проносимые с собой горячительные напитки - смотрели сквозь пальцы. Поэтому мы сначала заходили в винный в Столешниковом переулке, и в зависимости от настроения и погоды брали либо водочку, либо коньяк, либо Массандру и в "Яму", запивать всё это пивом и закусывать беляшами да чебуреками.

В 89 было так - отстоял очередь, заплатил трояк за закуску (ЕМНИП, курица гриль), трояк еще разменял на 20 копеечные монеты, для автоматов - за столик встал и пьешь, значиццо, пиво. Хочешь побыстрей пробраться - на входе халдею рупь оставил, он тебя может провести, монетками снабдить и курицу брать не надо.
#108 | 12:00 23.10.2017 | Кому: den_fmj
> это дом населенный идиотами, повышенной их концентрацией

Вот бы устроить "собери их всех", а. Берем всех, кто против, из пары соседних домов (где-нить на текстилях у метро стопудов такие неоднозначные результаты), пересаживаем в один дом, делая им ремонт аналогично наличествовавшему у них дома (всяко дешевле, чем новую квартиру давать), а освободившийся дом сносим. И вот оно, щастье, даже маркировать не надо, и так все видно.
#109 | 12:01 23.10.2017 | Кому: бабаня
Плитка спасает хоть от роликов.
#110 | 12:52 23.10.2017 | Кому: twinkle
Порой хочется чтобы таких ярых сторонников реновации переселяли бы не в свой район(что вызывает сомнения) а вообще за 101 километр.
Все равно как они бы добирались до своих работ.
А мусоропровод-зло от него крысы грязь и вонище.
#111 | 13:00 23.10.2017 | Кому: twinkle
Об криво положенную плитку можно споткнуться или удариться.
#112 | 13:30 23.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> А мусоропровод-зло от него крысы грязь и вонище.

а сортир на улице это вообще экологичность, свежесть и бодрость
#113 | 13:37 23.10.2017 | Кому: den_fmj
Смешная шутка))
#114 | 13:49 23.10.2017 | Кому: kuklachov7791
>Об криво положенную плитку можно споткнуться или удариться.

Как и об яму на асфальте. 1:1.

>А мусоропровод-зло от него крысы грязь и вонище.


Ну вот я например не могу выйти вынести мусор на улицу, когда он накопился - я мать-одиночка (гусары, молчать, все согласно документам!!!). Я могу только выйти с коляской с 5 этажа (гусары, молчать дальше!!!) без лифта и вынести его раз в день, до этого обосранные подгузники, кожа и кости от курицы, очистки овощей и прочий мусор воняют у меня дома. Феерично в условиях того, что выхожу с ребенком я днем, пока светло, и весь вечер и все утро мусор стоит дома. А крысы к нам и без мусоропровода в квартиру приходили, а у друга моего они в перекрытиях кладбище устроили, в пустотах, где не достанешь. Запах стоял - сказка просто.
Я уже поняла, что снипы и санпины тебе похуй. 2:1 в мою пользу.

> Порой хочется чтобы таких ярых сторонников реновации переселяли бы не в свой район(что вызывает сомнения) а вообще за 101 километр.


А мне похуй, я и так в Бутово поеду. Нахуй мне в пределах мкада трешка с родаками, когда я могу получить три однушки, но подешевле, то есть 120 метров вместо 76?) 3:1, живи в человейнике со всей своей родней сам, а я за отдельное комфортное жилье.
Ну и да, ты бы читал внимательно мое рацпредложение) от соседнего дома до метро прям на автобусе ехать надо, дааа.
#115 | 14:15 23.10.2017 | Кому: twinkle
Ишь губу раскатала! Дадут ей!!! Ага догонят и ещё дадут. Мультфильм есть такой "скорая помощь",где добрый мистер удав зайцам по 7 новых шкур общал дать. Мы же при капитализме живём никто новые квартиры не даёт кроме некоторых случаев когда в семье есть инвалиды или человек из детдома.
Хотя я не знаю твою ситуацию. Мне как-то не очень интересно. Как говорится дай бог чтобы у тебя все сложилось хорошо.
#116 | 14:23 23.10.2017 | Кому: kuklachov7791
Не инвалиды, не из детдома, тетушке в 2000 дали двушку, при Лужке расселяли разные семьи, у меня кагбэ три семьи, и документы имеются, и в ДГИ подтвердили очередь. А всего-то надо, чтобы метраж при одной семье был менее 10 на человека,а при разных - менее 15, и не имелось иной собственности (тачки, дачки) и жилплощади. Кури матчасть, лапоть.
Тем, кто за снос, этот снос выгоден в первую очередь потому, что давать жилье будут по норме 18 на человека, а так бы до 10 теснились. В двушку на 45 метров надо троих родить, чтобы только встать на очередь, а так и с одним ребенком люди получат квартиру побольше. Профит.
pyth2000
не фашист »
#117 | 17:25 23.10.2017 | Кому: Точка Кипения
> И парк вообще не предназначен для посещения людей с колясками.

И чо? В Москве овердохуя парков вообще во всех районах города, где с коляской можно гулять, в шаговой доступности.

> Не поспоришь. Зрелище для туристов на один раз.


Ты так пишешь, как будто это что-то плохое.
Точка Кипения
Навальноид. »
#118 | 20:16 23.10.2017 | Кому: pyth2000
> И чо? В Москве овердохуя парков вообще во всех районах города, где с коляской можно гулять, в шаговой доступности.

Правильно. Сиди у себя в загоне и не рыпайся.

> Ты так пишешь, как будто это что-то плохое.


Опять соглашусь - ничего плохого. Вот гондоны, они тоже на один раз, и ничего плохого в этом лично я не вижу. Жду когда все проплаченные блогеры и СМИ начнут восхитительно лебезить, как об очередном чуде света, по поводу...

[censored]

А что? Ну реально охуенные гондоны. Я б им памятник поставил.
#119 | 20:37 23.10.2017 | Кому: pyth2000
> И чо? В Москве овердохуя парков вообще во всех районах города, где с коляской можно гулять, в шаговой доступности.

Он не в курсе просто, мы гуляли, норм. Единственная проблема - парковки. Встать негде, платные - это само собой, даже не упоминаю, а пехать неохота. Поэтому мы лучше обратно в свой ботсад, там хоть от входа до машины не пилить.
Да, кстати, у нас в шаговой доступности ни буя нет. Ездим гулять на машине.
pyth2000
не фашист »
#120 | 21:29 23.10.2017 | Кому: Точка Кипения
> Правильно. Сиди у себя в загоне и не рыпайся.

В каком загоне, ты здоров там? В Москве реально овердохуя удобных, хорошо спланированных парков в шаговой доступности. Еще раз, по буквам: не загонов - парков. Ты еще начни возмущаться, что тыжмать, а тебя в по территории Кремля или Новодевичьего монастыря с коляской не пустили.

> Опять соглашусь - ничего плохого. Вот гондоны, они тоже на один раз, и ничего плохого в этом лично я не вижу.


А, я думал, у тебя аргументы, а у тебя подмена понятий и пригорело.
pyth2000
не фашист »
#121 | 21:29 23.10.2017 | Кому: twinkle
> Да, кстати, у нас в шаговой доступности ни буя нет. Ездим гулять на машине.

Редкость большая, к слову. А район какой?
#122 | 21:48 23.10.2017 | Кому: pyth2000
Алтуфьевский. Только не говори, что можно гулять вдоль шоссе и дышать выхлопами у сраного пруда (там тех деревьев 50 на 50 метров клочок), с лавками, засиженными алкашами, проще вообще у подъезда сидеть, воздух чище.
#123 | 09:58 24.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> Мы же при капитализме живём никто новые квартиры не даёт кроме некоторых случаев когда в семье есть инвалиды или человек из детдома.
> Хотя я не знаю твою ситуацию. Мне как-то не очень интересно. Как говорится дай бог чтобы у тебя все сложилось хорошо.

У меня тестю и теще дали квартиру в 1999 году, при расселении коммуналки, причем дали в очень хорошем районе. Полгода спустя еще одну дали брату жены, который был прописан с женой в той же коммуналке.
#124 | 11:12 24.10.2017 | Кому: zampolit
Так это когда было то? При Лужке.Тогда Лужок ценично старался быть хорошим и только поэтому москвичам давали квартиры а) действительно лучше прежних б) если человек хотел улучшить своё жилищное положение ему за доплату давали квартиру лучше в) давали выбор из нескольких вариантов и г) давали или в том районе или в месте которое не хуже предыдущего.
#125 | 11:38 24.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> Так это когда было то? При Лужке.Тогда Лужок ценично старался быть хорошим и только поэтому москвичам давали квартиры а) действительно лучше прежних б) если человек хотел улучшить своё жилищное положение ему за доплату давали квартиру лучше в) давали выбор из нескольких вариантов и г) давали или в том районе или в месте которое не хуже предыдущего.

Интересно, о чем вы будите ныть, когда по ренновации люди получат хорошее жилье?
#126 | 12:35 24.10.2017 | Кому: zampolit
Да не будут получать в том же районе в шаговой доступности с метро.
Вот смотри у меня в районе поблизости нет никаких строек. Говорят что тех кто попал в первую будут расселять в новом районе ( интересно а где именно в палатках что ли) а на месте их домов поставят дома нового типа где поселят вторую волну. Возвращаюсь к вопросу а где будет жить первая волна? Где ? Может быть в общежитии? Как вариант в подне сойдёт но не для тех кто жил раньше в отдельной квартире а теперь должен делить один туалет на двадцать человек. И естественно они попросят чтобы их переселили куда угодно лишь бы не в общагу. А это значит что за МКАД. Как-то так.
Антон
надзор »
#127 | 12:52 24.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> А мусоропровод-зло от него крысы грязь и вонище.

Если его не обслуживать.

Трамвай вреден для города своей вибрацией, если его и пути не обслуживать.

Балконы падают на головы пешеходам, если их (балконы) не обслуживать.

И т.д.
#128 | 12:59 24.10.2017 | Кому: Антон
Мне почему-то не лень оторвать пятую точку с дивана пойти и выбросить мусор в контейнер на улице
Антон
надзор »
#129 | 13:03 24.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> Мне почему-то не лень оторвать пятую точку с дивана пойти и выбросить мусор в контейнер на улице

А старушке с клюкой, да еще зимой лень бывает.
#130 | 13:15 24.10.2017 | Кому: Антон
Если о каждой старушке думать.....
Старушка с клюкой ходит в магазин? Если нет то это делает вместо неё сиделка или дети с внуками. Если конечно она не одинокая.
Можно совместить поход в магазин и вынос мешка с мусором. Ты это старушек особо не жалей видишь они какие притворяются старыми и немощными а на самом деле такие тележки с рюкзаками такскают ... смотря на все это как-то не жалко очерную старушку с огромной сумищей
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.