Как у нас, там, со станкостроением?

aftershock.news — Некоторые говорят, что совсем не очень. За годы развития суверенной демократии с производством средств производства стало на букву Х, и не то чтобы хорошо :-(
Новости, Политика | ifd 19:38 22.10.2017
96 комментариев | 137 за, 1 против |
#1 | 19:49 22.10.2017 | Кому: Всем
у нас 40, а вот в соседней Белоруссии полтораста с +.
#2 | 20:01 22.10.2017 | Кому: Всем
Ща Хеннеси всем позвонит, проверит.
#3 | 20:03 22.10.2017 | Кому: Всем
[В ожидании прихода Хеннеси запасается попкорном].
#4 | 20:04 22.10.2017 | Кому: Всем
Чё-нибудь поменялось?[censored]
#5 | 20:05 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:06 22.10.2017 | Кому: Всем
«Вы не станкостроители, а кружок юных пионеров»[censored]
a.v.v
дурачок »
#7 | 20:06 22.10.2017 | Кому: Всем
о, помники по усопшему

а чего вдруг спохватились? что то произошло?
#8 | 20:06 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хе-хе... Учись, сынок, как надо информацию искать - не как ты, со своими обосратушками про рязанский завод.

От это я понимаю виляние, занос пять метров.
#9 | 20:07 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 20:08 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хорошо перейти в новый тред, правда? Тут же не видать, что было в предыдущем?

А в предыдущем тебе рассказывали что станкостроению пиздец. А ты рассказывал как в интернетиках станки продают. Я что-то забыл?
#11 | 20:13 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 20:20 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Разговор с тобой шел конкретно за Рязанский завод. В тутошнем сабже он есть?

А, ну там всё иначе. Звони.

И, внезапно, есть!

Как НИИ станкостроения, мне показалось логичным вставить его в общий список) А ОАО "Рязанский станкостроительный завод" с 2010 года не проявляет жизни в плане публикации информации о себе. Компании, которые более 5 лет не проявляли активности, я не включал в список. Тут только более-менее "свежие".
#13 | 20:22 22.10.2017 | Кому: Ворчун
К сожалению только в худшую сторону :-(
#14 | 20:34 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> «Вы не станкостроители, а кружок юных пионеров»[censored]

Там по ссылочке - интервью главы группы компаний "СТАН", куда входит рязанский завод.

Компания «СТАН» была создана в конце 2012 года. Изначально называлась ООО "Группа «СТАН». В 2016 году сменила название на ООО «СТАН». В 2012 году началось формирование станкостроительного объединения. В сентябре 2012 года на базе Стерлитамакского станкостроительного завода была создана производственная площадка в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). В ноябре 2013 года образовалась производственная площадка «СТАН» в Коломне на базе Коломенского завода тяжелого станкостроения. В конце 2014 года в состав «СТАН» вошли Рязанский Станкозавод и Ивановский станкостроительный завод. В начале 2015 года к компании присоединился московский завод «Шлифовальные Станки», который был создан на базе совместного российского-немецкого станкостроительного предприятия. В 2016 году в состав компании вошел Савеловский станкостроительный завод, созданный на базе Савеловского машиностроительного завода. В 2017 году ООО «СТАН» и АО "СП «Донпрессмаш» учредили новую производственную площадку — ООО «Донпрессмаш».
#15 | 20:37 22.10.2017 | Кому: ifd
> К сожалению только в худшую сторону :-(

Оказывается у нас проблема и с обычным ручным инструментом отечественного производства хотя бы сколь-нибудь приемлемого качества для ремкомплектов!
#16 | 20:41 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> В конце 2014 года в состав «СТАН» вошли Рязанский Станкозавод и Ивановский станкостроительный завод.

Тебе может тоже выделить что за 70 лет истории завода произведено 150 тысяч станков, что означает более двух тысяч в год, причём это с учётом тех годов, когда три за счастье? Способен ли ты понять, что завод площадью в 54 гектара при количестве сотрудников в 250 человек мёртв? Или ты прирождённый дебил?
RRB
Невменяемый »
#17 | 20:46 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Или ты прирождённый дебил?

Ты - нетолерантное хуйло. Правильно говорить - охранитель.
#18 | 20:48 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> 150 тысяч станков, что означает более двух тысяч в год, причём это с учётом тех годов, когда три за счастье?

Я смотрю, ты никак не уймешься... Ладно... Расскажи мне, сколько из этих 150 тысяч станков было хонинговальными, аналогичными тому, который рязанский завод построил для Адмиралтейских Верфей?
#19 | 20:54 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Расскажи мне, сколько из этих 150 тысяч станков было хонинговальными, аналогичными тому, который рязанский завод построил для Адмиралтейских Верфей?

Не знаю, сколько?
#20 | 20:59 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 21:04 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> И я не знаю, на сколько станков из 150 тысяч потянет этот один. На 2, на 3, на 100?

На один, с 1949 года выпускались станки массой до 130 тонн, там никогда не производилось ничего размером с тумбочку.
#22 | 21:05 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 21:07 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> э-э-э... Я смотрю, тебе что станки, что мясо - все едино. По весу считаешь.

Я тебе как бы намекаю, что там производились станки для тяжёлой промышленности. Ну типа верфей. Всегда.
#24 | 21:09 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 21:14 22.10.2017 | Кому: Всем
[Наблюдает за фехтованием у мачты]

Очень совсем недавна, на России 24 была крайне патреотичная передача где рассказывалось про супер краны на верфи "Звезда" типа новые, самые большие и нет таких ни у кого...

Вот только там один такой маааленький нюансик.... они сделаны Китайцами, привезены Китайцами и собраны на верфи тоже Китайцами.

Как по мне это блядский позор.
#26 | 21:15 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> И прям все 150 тысяч были такими, да?

Значительная часть.

> Ты хоть вкури какие станки там делали (и делают) ведь сейчас все просто - в клаву потыкал - и все перед тобой, весь ассортимент завода.


Сверлильный станок
[censored]

Максимальная длина детали четыре метра.

Меньше нет, есть больше.

Токарный станок
[censored]

Максимальный диаметр 730мм

Меньше нет, есть больше.

Для кабинетов труда там ничего не делали. Этот завод был создан для строительства тяжёлых станков. Создан. Сразу. Тяжёлых станков.

Выделить жирным может чего?
#27 | 21:23 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Этот завод был создан для строительства тяжёлых станков. Создан. Сразу.
По данным историка Михаила Семиряги, за один год после марта 1945 года высшие органы власти Советского Союза приняли около тысячи решений, относящихся к демонтажу 4389 предприятий из Германии, Австрии, Венгрии и других европейских стран. Также около тысячи заводов было перевезено в СССР из Маньчжурии и Кореи. Кроме того, в СССР было вывезено около 8000 германских специалистов в областях вооружений, физики, ракетной техники, химии и др. Немецкие предприятия демонтировались, составлялась точная опись имущества и оборудования, погружались в вагоны и отправлялись в Россию. Таким образом, в Рязань прибыло 603 вагона с репатриированным заводом и оборудованием. Этому заводу суждено было стать Рязанским Станкостроительным Заводом. Надо отметить, что оборудование и корпуса, а именно кованные опоры и уникальный стеклянный потолок сохранились до наших дней. Сейчас на предприятии работают немецкие станки тех времен. Эти станки сейчас очень ценятся и постоянно поддерживаются в отличном состоянии.
Это так, возвращаясь к одной из тем предыдущего треда.
#28 | 21:25 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Это так, возвращаясь к одной из тем предыдущего треда.

И на них начали делать своё, наделали так, что до сих пор в восьмидесяти странах работает. И один завод делал как все вместе взятые в молодой стране. А их были тысячи. Ну а так-то станкостроение живее всех живых.

Кстати, ты определился как станок с которым ты носишься считать?

> Сейчас на предприятии работают немецкие станки тех времен. Эти станки сейчас очень ценятся и постоянно поддерживаются в отличном состоянии.


Брехня, они ими торгуют.
#29 | 21:27 22.10.2017 | Кому: kirillkor
На тебе, вкуривай:[censored]
#30 | 21:27 22.10.2017 | Кому: Всем
Ох бля, новый охранитель на Вотте, я проглядел, думал он просто дурачок. А коньяк, извините в курсе..? Хотя, о чем это я?
#31 | 21:28 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 21:30 22.10.2017 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 21:32 22.10.2017 | Кому: egor25
> Как по мне это блядский позор.

Эти?

[censored]
#34 | 21:32 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> До сих пор работает=не надо больше.

Мы производим станков в несколько раз меньше чем нам надо, остальные импортируем. Ежегодно.

Ясен хуй не надо.
#35 | 21:33 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> На тебе, вкуривай:

Что я там должен вкурить, что они всегдя тяжёлые станки производили?

Или то что тысячами ежегодно производили?

Тебе как прирождённому, по три раза надо одно и то же писать?
#36 | 21:34 22.10.2017 | Кому: Всем
Завод имени Свердлова (Ленинград)
The greatest of ALL!
#37 | 21:35 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Кстати, ты определился как станок с которым ты носишься считать?

за 10 штук 164-х, любых модификаций, произведенных где-нибудь в 80-х годах ХХ века.
#38 | 21:37 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> за 10 штук 164-х, любых модификаций, произведенных где-нибудь в 80-х годах ХХ века.

Хорошо. В восьмидесятых только станков с ЧПУ производили тысячу штук ежегодно.

А в 76-ом, станок который произвели русские на русском оборудовании, немцы признали лучшим.

Как там нонеча-то дела?

Кстати, спасибо за пруф. С ним тебя гонять веселее и проще.
RedStar
надзор »
#39 | 21:39 22.10.2017 | Кому: Всем
Блядь опять сто комментов будет! Скажите мне просто - встаем с колен или нет?!!!
#40 | 21:39 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Мы производим станков в несколько раз меньше чем нам надо, остальные импортируем. Ежегодно.
>

Ты как-то чересчур быстро прескакиваешь от экспорта станков к внутреннему потреблению:

> наделали так, что до сих пор в восьмидесяти странах работает.
#41 | 21:40 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> А в 76-ом, станок который произвели русские на русском оборудовании, немцы признали лучшим.

Точно на русском оборудовании? Или на немецко-австрийском?
#42 | 21:41 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Ты как-то чересчур быстро прескакиваешь от экспорта станков к внутреннему потреблению:

Ну это как бы взаимосвязано, я понимаю, что ты это понять неспособен, но когда экспорт налажен, то с внутренним рынком полный порядок.

> Точно на русском оборудовании?


Точно.
#43 | 21:43 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Как там нонеча-то дела?

Экспорт убери из советского периода. Ибо негоже нам отвечать за иностранные заводы - чего там с ними произошло, кто там кого удушил. Я б еще конечно убрал бы и заводы постсоветских лимитрофов, ну да бог с тобой - пускай остаются.
#44 | 21:45 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Экспорт убери из советского периода.

Зачем это?

> Ибо негоже нам отвечать за иностранные заводы - чего там с ними произошло, кто там кого удушил. Я б еще конечно убрал бы и заводы постсоветских лимитрофов, ну да бог с тобой - пускай остаются.


в СЭВ восемьдесят стран входило!? Ничоси, чо тут только не узнаешь... Пускай остаются, my ass...
#45 | 21:46 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> но когда экспорт налажен, то с внутренним рынком полный порядок.

Тут видишь какая штука... Строго ИМХО, но если наши станки поставлялись в США, то вероятней всего стояли они в Детройте. Где сейчас детройтская промышленность?
Если они поставлялись в Польшу - все вопросы к Леху Валенсе, вроде как он там верфи зничтожил.
Если к чехам - надо б с Фольксвагена спросить.
#46 | 21:47 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> в СЭВ восемьдесят стран входило!? Ничоси, чо тут только не узнаешь... Пускай остаются, my ass...

Чего? Только в СЭВе кого-то душили?
#47 | 21:48 22.10.2017 | Кому: kirillkor
> Зачем это?

Затем это. Слишком много не зависящих от нас факторов.
#48 | 21:50 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Тут видишь какая штука... Строго ИМХО, но если наши станки поставлялись в США, то вероятней всего стояли они в Детройте. Где сейчас детройтская промышленность?
> Если они поставлялись в Польшу - все вопросы к Леху Валенсе, вроде как он там верфи зничтожил.
> Если к чехам - надо б с Фольксвагена спросить.

Три страны есть, ещё чуть-чуть осталось.

Ты там звонить-то собираешься? Или смог понять свои же пруфы с тем что тебе говорят? А то ты поебень какую-то мести вообще начал.
#49 | 21:54 22.10.2017 | Кому: egor25
> Очень совсем недавна, на России 24 была крайне патреотичная передача где рассказывалось про супер краны на верфи "Звезда" типа новые, самые большие и нет таких ни у кого...
> Вот только там один такой маааленький нюансик.... они сделаны Китайцами, привезены Китайцами и собраны на верфи тоже Китайцами.
> Как по мне это блядский позор.

"маленький нюанскик" прозвучало как типа большой секрет. в той "патреотической" передаче(которую видел я) на р24 этот "нюансик" был освщён в полной мере


зы
покупать яхты - позор, покупать краны - блядский позор
#50 | 21:55 22.10.2017 | Кому: Всем
чего гадать, есть сайт Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции - зайдите туда, пройдитесь по сайтам членов ассоциации - сами составите свое мнение - плохо у нас или хорошо....

ссылки не привожу - кому нужно - сам найдет - а кто посрать пришел - тому ссылки не нужны - они и так все про всех знают ...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.