После пыток СБУ Дарья Мастикашева написала прощальное письмо

pravdanews.info — Но эуропейским правозащитникам это не интересно.
Новости, Общество | kolian2 11:02 22.10.2017
28 комментариев | 102 за, 0 против |
#1 | 11:05 22.10.2017 | Кому: Всем
еще один повод расстреливать хохлов

- ты кто такой?
- я хохол
- трибунал приговаривает Вас к смерти через расстрел
- а мене то за шо?!!!
Crypt
Ебанько »
#2 | 11:08 22.10.2017 | Кому: den_fmj
> еще один повод расстреливать хохлов

Сейчас расскажут, что это не настоящие хохлы.
#3 | 11:10 22.10.2017 | Кому: Всем
Так это Путин написАл же! Понимать надо...
#4 | 11:11 22.10.2017 | Кому: Crypt
> > еще один повод расстреливать хохлов
>
> Сейчас расскажут, что это не настоящие хохлы.

само собой
настоящие хохлы это зависимые хуеплеты, никому не нужно что бы они ощущали себя русскими
#5 | 11:21 22.10.2017 | Кому: Всем
ща нам придет сюда "четкий" и прочие плазменные марсисты, и расскажут что моих товарищей убили не за хохлоидею, а что есть умеренные хохлопитеки
которые так и быть будут сидеть язык в жопу засунув, потому что у них "отмазкунаписать", а Денчик нацист

контрацептивы использованные блдь (с)

зла не хвататет
Crypt
Ебанько »
#6 | 11:24 22.10.2017 | Кому: den_fmj
> которые так и быть будут сидеть язык в жопу засунув, [потому что русские должны и] потому что у них "отмазкунаписать", а Денчик нацист

Извините.
#7 | 11:26 22.10.2017 | Кому: Crypt
> > которые так и быть будут сидеть язык в жопу засунув, [потому что русские должны и] потому что у них "отмазкунаписать", а Денчик нацист
>
> Извините.

дайте грошей (с)

это еще с обороны Киевской Лавры было, мол поляки охуевают, подъезжают под самые стены, а мы не имеем никакой возможности их отогнать, пришлите пищалей и пушек, что бы их нахую нагнуть

и в то же время в битве при Молодях московские стрельцы гибнут в полном составе, но через их ряды ни один турок не прошел
#8 | 11:35 22.10.2017 | Кому: Всем
Наполеон 1:

> «Из всех моих сражений самое ужасное – то, которое я дал под Москвой. Французы в нем показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми… Из 50 сражений, мною данных, в битве под Москвой выказано [французами] наиболее доблести и одержан наименьший успех».


это когда знаменитый редут Раевского вставал в контр атаку русских штыком, когда те еще офицеры шли вперед и кололи французов, когда раненого офицера солдаты отбивали как никогда до этого

мы оставили поле боя, французы тоже отошли и тут Наполеон задумался, что что-то какая-то не здоровая хуйня
Crypt
Ебанько »
#9 | 12:19 22.10.2017 | Кому: Всем
> Русские не должны ничего, особенно русские не должны иметь собственных интересов за МКАДом

Ты путаешь "интересы русских" и "русские должны".
Crypt
Ебанько »
#10 | 12:22 22.10.2017 | Кому: Всем
> Хохлами забиты кутузки МВД и СБУ - расстреливать их?

Перейду-ка я к правде, как она выглядит с моего места.
Ты украинец - решай сам. Хочешь - оставляй в кутузках, хочешь - расстреливай, хочешь - освобождай. Что делать - решай сам.
Чтобы потом не было "меня русские подговорили/заставили".
Crypt
Ебанько »
#11 | 12:55 22.10.2017 | Кому: Всем
> В том числе, как бы у кого не вызывало батхерт, русские должны наводить порядок, и через то навязывать свою волю, в других государствах - иначе это будут делать другие. Например враждебные партнеры из-за большой лужи.
> Результаты за окном. Россия не должна? А вот США должны. И США без затей ввалили только официально 5 лярдов - и, кто бы мог представить еще 5 лет назад, под боком у РФ появилась горячая точка!

"Русские должны дать больше США".
Дешевле будет огнемёты поставить вдоль границы, чтобы зараза не проникала. И занимайтесь там у себя чем хотите.
Crypt
Ебанько »
#12 | 12:56 22.10.2017 | Кому: Всем
> Это ты мне как президенту У разрешаешь?

Это я тебе как украинцу говорю. Решай сам, чем тебе, украинцу, на Украине заниматься.
#13 | 12:58 22.10.2017 | Кому: Crypt
> Ты украинец - решай сам.

А как быть с теми русскими, которых 80% на юго-востоке Украины? Они такие же русские, как белгородцы или ростовчане. Они для себя всё уже решили, и многие из них уже погибли, чтобы их земля осталась русской. Их тоже кинуть со словами: "Отобьётесь - повезло, а нет - то не наше дело"?
Crypt
Ебанько »
#14 | 12:59 22.10.2017 | Кому: Всем
> Это твое умозаключение - не нужно мне его приписывать.

Это вывод из твоих слов.
"РФ мало давала. Товары, газ. А вот США дали 5ккк - и появилась горячая точка для РФ. Поэтому РФ должна дать больше - а не то ещё что-нибудь будет"
Crypt
Ебанько »
#15 | 13:06 22.10.2017 | Кому: RedRat
> А как быть с теми русскими, которых 80% на юго-востоке Украины?

Почему вопрос ко мне? Задавайте украинцам и им.

> Они для себя всё уже решили, и многие из них уже погибли, чтобы их земля осталась русской.


А украинцы решили, что русские на этой территории должны умереть. И спокойно убивают население. Я так понимаю, это русские в РФ виноваты в том, что украинцы безнаказанно убивают женщин и детей?

> Их тоже кинуть со словами: "Отобьётесь - повезло, а нет - то не наше дело"?


Тоже. Как мне нравится это слово. Что ещё ТОЖЕ должны русские?
#16 | 13:26 22.10.2017 | Кому: Всем
Чтобы быть в безопасности, русские должны выносить фронты видимые и невидимые за пределы России. Другое дело, что наше уважаемое руководство плевать хотело на безопасность русских.
#17 | 13:33 22.10.2017 | Кому: Crypt
> Это вывод из твоих слов.
> "РФ мало давала. Товары, газ. А вот США дали 5ккк - и появилась горячая точка для РФ. Поэтому РФ должна дать больше - а не то ещё что-нибудь будет"

Ну, на самом деле, только так оно в мире. Если хочешь, чтобы где-то в мире всё было по-нашему - заставь, с помощью денег, или с помощью силы. Если не хочешь - там заставят США и всё будет по-ихнему.

Есть народы имперские, создавшие свою государственность. У них есть некое виденье мира - и они это виденье мира усиленно натягивают на глобус - см. про деньги и силу. Америка, Россия, Китай. Даже Турция немного. И есть народы, государственностью отродясь не обладавшие (типа Украины), или проебавшие так давно, что забыть успели (Египты всякие). У них интерес - кому бы продаться за ништяки. Мир устроен вот так.
#18 | 13:51 22.10.2017 | Кому: Crypt
> > А как быть с теми русскими, которых 80% на юго-востоке Украины?
> Почему вопрос ко мне? Задавайте украинцам и им.

Отлично. То есть, свидомые украинцы будут решать, жить нескольким миллионам русских на русской же земле Донбасса, или их можно всех поубивать. Примерно такая же логика была у "демократов" в середине 90-х относительно русских в Чечне: "Не нравится жить под бандеровцами ваххабитами? Чемодан-вокзал-Россия". А потом внезапно стали взрываться самолёты и дома в Москве...
Crypt
Ебанько »
#19 | 14:06 22.10.2017 | Кому: RedRat
> То есть, свидомые украинцы будут решать, жить нескольким миллионам русских на русской же земле Донбасса, или их можно всех поубивать.

Да-да. ТОЖЕ русские должны придти, умереть и спасти.
Я тебе открою великую тайну - есть государства, в которых населения меньше.
#20 | 14:31 22.10.2017 | Кому: den_fmj
> еще один повод расстреливать хохлов

Правильно. Зиг Хайль!
#21 | 14:37 22.10.2017 | Кому: urka
Зиг шалом православные!
#22 | 15:14 22.10.2017 | Кому: Crypt
> Перейду-ка я к правде, как она выглядит с моего места.
> Ты украинец - решай сам. Хочешь - оставляй в кутузках, хочешь - расстреливай, хочешь - освобождай. Что делать - решай сам.
> Чтобы потом не было "меня русские подговорили/заставили".

Интересно, а ты, как русский, уже решил - расстреливать ли тебе тех, кто СССР развалил, или, может, освободить кого?
Или ты тоже опасаешься, что потом будет "меня некто подговорил/заставил"?

> Дешевле будет огнемёты поставить вдоль границы, чтобы зараза не проникала. И занимайтесь там у себя чем хотите.


Вр времена Чеченских войн тоже многие говорили, что проще огородить всю зону стеной и огнеметы поставить вдоль границы - а там пусть сами внутри разбираются. Интересно, ты был среди это говорящих?
Crypt
Ебанько »
#23 | 15:23 22.10.2017 | Кому: Illais
> Интересно, а ты, как русский, уже решил - расстреливать ли тебе тех, кто СССР развалил, или, может, освободить кого?

Я уже решил. Только у меня власти и силы нет. Не набрал.

> Или ты тоже опасаешься, что потом будет "меня некто подговорил/заставил"?


Нет. Не опасаюсь.

> Вр времена Чеченских войн тоже многие говорили, что проще огородить всю зону стеной и огнеметы поставить вдоль границы - а там пусть сами внутри разбираются. Интересно, ты был среди это говорящих?


Даты огласи, а то может оказаться, что я в это время служил в армии...
#24 | 15:39 22.10.2017 | Кому: Crypt
> Я уже решил. Только у меня власти и силы нет. Не набрал.

А у высокочеткого она есть? Или, может, есть власть и сила у других обычных украинцев?
Crypt
Ебанько »
#25 | 15:49 22.10.2017 | Кому: Illais
> А у высокочеткого она есть?

Понятия не имею. Я же не высокочёткий.

> Или, может, есть власть и сила у других обычных украинцев?


Снова кто-то другой должен решать за "обычных украинцев" ?
#26 | 16:42 22.10.2017 | Кому: Crypt
> Снова кто-то другой должен решать за "обычных украинцев" ?

Снова кто-то другой должен решать за тебя, пока ты не наберешь силу и власть?
Crypt
Ебанько »
#27 | 16:46 22.10.2017 | Кому: Illais
> > Снова кто-то другой должен решать за "обычных украинцев" ?
> Снова кто-то другой должен решать за тебя,

Да.

> пока ты не наберешь силу и власть?


Не наберу. Не хочу.
kolian2
фейкомёт »
#28 | 10:18 23.10.2017 | Кому: Всем
Абсолютно непонятны предъявы ко всем (повторяю всем) хохлам. Так же непонятно противоположное требование "должны".
У РФ имеются интересы, которые продвигаются тем или иным способом, в зависимости от обстоятельств. В соседней стране обычные бандюганы, под крышей заклятых друзей (которые к тому же очень сильны), захватили власть. Бандюганы у власти попустительствуют деяниям нациствующих бандитов на местах, для удержания власти с помощью террора.
Заокеанская крыша, обеспечила на территорию Незалежной Рохляндии, деградацию по всему спекру деятельности, и для того, что бы привести всю наличествующую территорию в состояние, хотя бы проявления наличия развития, надо вложить оооочень нехилые бабки. У РФ такие деньги могут натись, но это очень серьёзно скажется на экономике в отрицательном плане. Что может повлечь социальную нестабильность, которая чревата чёт знает чем, т.е. рисковать страной нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.