Медведев назвал преимуществом цифровых технологий ...

rns.online — ... их неподверженность санкциям Сказал, как отлил, в граните.
Новости, Политика | ifd 20:43 21.10.2017
65 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 20:49 21.10.2017 | Кому: Всем
Заберите у него... нет, он проснулся и спрашивает где зарядка ,... поздняк метаться, ... ваш кот тоже ест траву?
#2 | 21:09 21.10.2017 | Кому: Всем
Гугл уже наш, как и корневые DNS?
Szer
идиот »
#3 | 21:11 21.10.2017 | Кому: Zzlo
Steam, Microsoft и Battle.Net видимо ещё недостаточно цифровые!
Как дорастут, сразу санкции снимут.
pyth2000
не фашист »
#4 | 21:14 21.10.2017 | Кому: Всем
Господи, какое ж он пиздоголовое ебанько. Просто мрак какой-то, ну нельзя же быть настолько ебанутым бараном.
Malganus
надзор »
#5 | 21:22 21.10.2017 | Кому: Всем
Юозас_Будрайтис_в_золотистом_пиджаке.жпг
#6 | 21:25 21.10.2017 | Кому: pyth2000
Почему нельзя?
pyth2000
не фашист »
#7 | 21:34 21.10.2017 | Кому: Loknar
> Почему нельзя?

Ну это уровень уже, когда сам себя обслуживать не можешь, в кроватку какаешь.
Антон
надзор »
#8 | 21:55 21.10.2017 | Кому: pyth2000
Путин назначил его преемником, потом председателем правительства.
#9 | 22:02 21.10.2017 | Кому: Всем
Лунтик вовсю начал использовать на корню скупленный для Москвы гранит.
pyth2000
не фашист »
#10 | 22:07 21.10.2017 | Кому: Антон
> Путин назначил его преемником, потом председателем правительства.

Он же не знал. Он вообще ничего не знает, всё бояре плохие творят!!!
#11 | 22:10 21.10.2017 | Кому: Всем
«Цифровые технологии глобальны. А всякого рода ограничения, санкции, они носят персональный, адресный характер. И это прямое противоречие. Но с другой стороны, именно в силу глобальности цифровых технологий, они в значительной мере не способны испытать на себе влияние санкций. Иными словами, они не подвержены санкциям. И в этом как раз преимущество и глобального мира, и цифровых технологий»

Это вообще переводимо на нормальный язык?
RedStar
надзор »
#12 | 22:17 21.10.2017 | Кому: pyth2000
И это, заметьте, не абы кто, а Премьерминистр Российской Федерации.
pyth2000
не фашист »
#13 | 22:23 21.10.2017 | Кому: Srg_Alex
>
> Это вообще переводимо на нормальный язык?

Это переводится так: "Я тупорогий дурачок и не знаю, как оно работает, но уверен, что магия, порождающая фейсбук и твиттер, никуда не денется."
pyth2000
не фашист »
#14 | 22:23 21.10.2017 | Кому: RedStar
> И это, заметьте, не абы кто, а Премьерминистр Российской Федерации.

Вот когда мне рассказывают про Путина, желающего стране исключительно добра и процветания, я всегда про это вспоминаю. Не только про это, но и про это - в том числе.
#15 | 22:33 21.10.2017 | Кому: Всем
Кличко-стайл
#16 | 22:36 21.10.2017 | Кому: pyth2000
> Это переводится так: "Я тупорогий дурачок и не знаю, как оно работает, но уверен, что магия, порождающая фейсбук и твиттер, никуда не денется."

Цифровые технологии в товарном виде, это телевизоры, камеры, телефоны (речь про цифровые устройства) и пр. Они не подвержены санкциям, я правильно понял Премьера?
#17 | 22:38 21.10.2017 | Кому: Всем
Сказал бы по-простому: будут ли Siemens и Schneider Electric по-прежнему поставлять модули для ПЛК и частотники для нашей "чугунки"?

Чуть не забыл за работников верхней коллегии: будут ли поставляться изделия Cisco и HP как и ранее?

Просто с импортозамещением по перечисленным пунктам как-то не срослось. Возможно кто-то в этом виноват и доблестные хватательные органы его схватят.
RedStar
надзор »
#18 | 22:41 21.10.2017 | Кому: pyth2000
Так если такой Премьерминистр, то можно представить какие там все остальные.
pyth2000
не фашист »
#19 | 22:45 21.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Цифровые технологии в товарном виде, это телевизоры, камеры, телефоны (речь про цифровые устройства) и пр.

Да даже пейсбук и свитер. Надо, чтобы этого ебанутого в свитере забанили. Чтобы осознал. Ну и эта, юрист, который не слышал про пакт Джексона-Вэника - это просто за гранью.
pyth2000
не фашист »
#20 | 22:46 21.10.2017 | Кому: DaVinci
> Чуть не забыл за работников верхней коллегии: будут ли поставляться изделия Cisco и HP как и ранее?

Пока возим. Стало хуже, но хуле делать.

> Просто с импортозамещением по перечисленным пунктам как-то не срослось. Возможно кто-то в этом виноват и доблестные хватательные органы его схватят.


Зачем они будут коллег хватать?
#21 | 23:22 21.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это вообще переводимо на нормальный язык?

Да. На нормальный язык это переводится так: "Граждане! Мы научили вас пользоваться методам обхода ограничений доступа в интернете с помощью специально принятых нами законов и следящего за их исполнением Роскомнадзора, чтобы никакие зарубежные санкции не смогли помешать вашей цифровой свободе. Информация должна быть свободной!!!" Д.А.Медведев.
pyth2000
не фашист »
#22 | 23:48 21.10.2017 | Кому: dse
> Да. На нормальный язык это переводится так: "Граждане! Мы научили вас пользоваться методам обхода ограничений доступа в интернете с помощью специально принятых нами законов и следящего за их исполнением Роскомнадзора, чтобы никакие зарубежные санкции не смогли помешать вашей цифровой свободе. Информация должна быть свободной!!!" Д.А.Медведев

Я говорю - надо этого дурака персонально в пейсбуке и свитере забанить, чтобы в межушном ганглии малость прояснилось.
#23 | 00:21 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Я говорю - надо этого дурака персонально в пейсбуке и свитере забанить, чтобы в межушном ганглии малость прояснилось.

Ты недооцениваешь могучую силу воображения Премьер-министра России. Он способен постить в фейсбук и твиттер не то что будучи забаненным, но и вообще без подключения к интернету!!!
#24 | 00:39 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Ну и эта, юрист, который не слышал про пакт Джексона-Вэника

А где он про это говорил?
#25 | 00:41 22.10.2017 | Кому: dse
> Ты недооцениваешь могучую силу воображения Премьер-министра России. Он способен постить в фейсбук и твиттер не то что будучи забаненным, но и вообще без подключения к интернету!!!

Да, ладно. Так даже я не могу. Неужели его колдунство мощнее моего?
pyth2000
не фашист »
#26 | 00:41 22.10.2017 | Кому: зверюга
>
> А где он про это говорил?

Если он говорит про неподверженность цифровых технологий санкциям - он явно не слышал про этот документ.
pyth2000
не фашист »
#27 | 00:42 22.10.2017 | Кому: dse
> Ты недооцениваешь могучую силу воображения Премьер-министра России. Он способен постить в фейсбук и твиттер не то что будучи забаненным, но и вообще без подключения к интернету!!!

Для этого пресс-секретарь должен просто делать честную рожу, когда Медвежка спрашивает его, запостил ли он очередной отлив в свитер.
#28 | 00:47 22.10.2017 | Кому: pyth2000
Я ни разу не Медведев, но даже я не могу уловить взаимосвязь.
pyth2000
не фашист »
#29 | 00:51 22.10.2017 | Кому: зверюга
> Я ни разу не Медведев, но даже я не могу уловить взаимосвязь.

А ты суть этого пакта знаешь?
#30 | 01:11 22.10.2017 | Кому: pyth2000
Санкции на СССР, за то, что евреев, якобы не выпускали.
pyth2000
не фашист »
#31 | 01:13 22.10.2017 | Кому: зверюга
> Санкции на СССР, за то, что евреев, якобы не выпускали.

Основной её смысл был в том, чтобы высокотехнологичную продукцию в СССР не поставлять. Компьютеры, компоненты, станки с ЧПУ и т.д. - собственно, цифровые технологии.
#32 | 01:16 22.10.2017 | Кому: pyth2000
В принципе, похую тонкости данного документа. Ты утверждал, что он не знает про этот документ.
pyth2000
не фашист »
#33 | 01:22 22.10.2017 | Кому: зверюга
> В принципе, похую тонкости данного документа.

Это ты сейчас серьезно, про юридический документ, из-за которого в СССР не ввозили компьютеры - "похую на тонкости"? Ты в порядке там, трезв? Аккаунт, может, угнали?
#34 | 01:32 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Просто мрак какой-то, ну нельзя же быть настолько ебанутым бараном.

Бараны-упрямые и настырные,их так просто не сдвинуть,только на шашлык.
#35 | 01:45 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Это ты сейчас серьезно, про юридический документ, из-за которого в СССР не ввозили компьютеры - "похую на тонкости"? Ты в порядке там, трезв?

Разговор за Медведева был и якобы его незнание данного документа, так-что про трезвость можно у тебя спросить.
pyth2000
не фашист »
#36 | 01:50 22.10.2017 | Кому: зверюга
> Разговор за Медведева был и якобы его незнание данного документа, так-что про трезвость можно у тебя спросить.

Еще раз. По пунктам.

1. Медведев заявил: "именно в силу глобальности цифровых технологий, они в значительной мере не способны испытать на себе влияние санкций. Иными словами, они не подвержены санкциям."
2. Медведев юрист.
3. Пакт Джексона-Вэника являлся санкцией, ограничивающей поставку цифровых технологий в СССР.

Юрист Медведев в п.1 заявил, что п.3 - невозможен.

Повторю вопрос - ты трезвый?
#37 | 02:00 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Повторю вопрос - ты трезвый?

> Ну и эта, юрист, который не слышал про пакт Джексона-Вэника


Это твои слова. Или ты это пизданул от нехуй делать, или врёшь.
#38 | 04:39 22.10.2017 | Кому: Всем
Про продукты Лаборатории Касперского ему рассказывали?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#39 | 06:48 22.10.2017 | Кому: Всем
Касперский пусть ему про санкции расскажет и RT добавит.
#40 | 07:01 22.10.2017 | Кому: Всем
А не Греф говорит, программисты не нужны!
#41 | 07:50 22.10.2017 | Кому: pyth2000
Просто, может быть, ДАМ успешно биткойны майнит:)
#42 | 08:10 22.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Это вообще переводимо на нормальный язык?

Ты разве не узнаёшь фирменный стиль нашего, свет, Щаранского?!
#43 | 08:41 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Просто мрак какой-то, ну нельзя же быть настолько

Зато, мне нравится в нем прямота, местами переходящая в натуральную искреннею честность. Именно от него я слышал не обработанные всякими спичрайтерами и прочей толковой челядью, для широких масс, планы правительства на всякое, и действующий подход нашей власти к своему народу.

И я тут даже не про его "отливание в граните" типа: "денег нет, но вы держитесь". А про, например, рекомендации учителям, рекомендации не путать демократию с благополучием и рассказы про молодое государство.
#44 | 08:44 22.10.2017 | Кому: pyth2000
> Господи, какое ж он пиздоголовое ебанько.

Некоторые граждане подозревали, что на самом деле он умный, просто прикидывается дураком.
#45 | 08:45 22.10.2017 | Кому: dse
> Информация должна быть свободной

Что немедленно напомнило!!!
[censored]
#46 | 08:48 22.10.2017 | Кому: Лепанто
> Именно от него я слышал не обработанные всякими спичрайтерами и прочей толковой челядью, для широких масс, планы правительства на всякое, и действующий подход нашей власти к своему народу.

Ильяс Меркюри утверждал, что "денег нет, но вы держитесь" фраза вырванная из контекста и Медведева не так поняли. Я несколько раз посекундно прослушал, таки ничего не вырвано, всё на месте. Так что да, он предельно откровенен. А ещё это очень интересный показатель, что он так откровенен. Он может себе позволить быть таким откровенным.
#47 | 08:49 22.10.2017 | Кому: Korsar
> Так что да, он предельно откровенен.

[с назидательным видом поднимает указательный палец вверх] Вот, ты - понимаешь!

> Он может себе позволить быть таким откровенным.


Ну разумеется! Даже не считая тех "кому положено" - его, такого откровенного, с его постом будут грудью защищать от "всякого нехорошего" масса граждан (то ли от революции, то ли от майдана - эти граждане сами не определились, ибо у них в головах это синонимы, что характерно).
И самое тут смешное, что он-то как раз, в том числе, этой массе граждан и готовит "всякое нехорошее"! [мерзко хихикает]
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:12 22.10.2017 | Кому: зверюга
> Это твои слова. Или ты это пизданул от нехуй делать, или врёшь.

Ты реально связи не видишь?
#49 | 11:12 22.10.2017 | Кому: Лепанто
> > Информация должна быть свободной

> Что немедленно напомнило!!!


Ну дык лозунг "Информация должна быть свободной" -- всемирный девиз хакеров и сторонников открытого программного обеспечения.
#50 | 11:16 22.10.2017 | Кому: Korsar
> А ещё это очень интересный показатель, что он так откровенен. Он может себе позволить быть таким откровенным.

Да он просто риторике и ораторскому мастерству не обучен. Как следствие, теряется перед толпой и тонкий слой лжи в его сознании немедленно прорывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.