В ДНР создадут свою зону морского отдыха

erseyo.net — В ДНР прорабатывают концепцию развития поселка Седово, как курортного центра. Планируется создать там республиканскую зону отдыха. Это, конечно, не Крым и даже не Арабатская Стрелка, но Мариуполь и Бердянск теперь практически закрыты, а иметь доступный морской курорт для Донецкой агломерации жизненно необходимо
Новости, Общество | erseyo 07:32 21.10.2017
45 комментариев | 71 за, 0 против |
#1 | 07:34 21.10.2017 | Кому: Всем
#террористы!!!
#2 | 08:41 21.10.2017 | Кому: Всем
Там же Крым под боком.
Legioneer
надзор »
#3 | 08:47 21.10.2017 | Кому: зверюга
До Крыма почти сутки езды, с веселушками на таможнях и переправой. А до Седово - пару часов. Плюс многие дончане Крым банально не потянут
#4 | 08:56 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> До Крыма почти сутки езды

По какому маршруту?

> Плюс многие дончане Крым банально не потянут


Тут, да. Тогда своё лучше, естественно. А местные условия позволяют?
Legioneer
надзор »
#5 | 09:08 21.10.2017 | Кому: зверюга
> По какому маршруту?

Я тебе точно не скажу. Друг в этом году в Севастополь катался. 22 незабываемых часа в автобусе.

> А местные условия позволяют?


Ну как тебе сказать... Седово далеко не самое лучшее место на Азовье. Но другого нет. Плюс как у нас так и в Крыму граждане сдающие жилье и продающие на рынке дерут три шкуры не пойми за что.
#6 | 09:13 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> в автобусе

Не "в", а "на". А, через перекоп. Не, я про морской путь. Там же недалеко.

> Седово далеко не самое лучшее место на Азовье.


Я там не был, потому и про лучшие не знаю.
Legioneer
надзор »
#7 | 09:23 21.10.2017 | Кому: зверюга
> Не "в", а "на"

Именно "в" , потому что говорит, большую часть времени стояли.

> Не, я про морской путь. Там же недалеко.


Морского сообщения нет, и никогда не было.

> Я там не был, потому и про лучшие не знаю.


Ну, "пролкятые коммуняки" не зря активно развивали побережье западнее Бердянска. Теперь -цэ Европа. А в Седово инфраструктуры практически ноль. Та что есть в зачаточном состоянии. Море мелкое и грязное. Но на безрыбье и рак рыба
#8 | 09:42 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> Именно "в" , потому что говорит, большую часть времени стояли.

Да у вас там, вообще, язык сломать можно с вашими неправильными ударениями.

> Морского сообщения нет, и никогда не было.


Ща по карте зырнул, действительно, до Крыма далековато. До Ейска зато близко - 37 км. Я имею ввиду на пароходике, или на лодке.
Legioneer
надзор »
#9 | 09:54 21.10.2017 | Кому: зверюга
С пароходиками напряг:)
#10 | 09:59 21.10.2017 | Кому: зверюга
> Там же Крым под боком.

Ежегодно наблюдал множество дончан, отдыхавших на Краснооскольском водохранилище (Харьковская область). Место, как по мне, не самое лучшее для отпуска. Похоже, для перенаселенного региона (Донбасс), проблема отдыха (особенно бюджетного), всегда была достаточно острой. А сейчас и подавно.
#11 | 11:55 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> С пароходиками напряг:)

На лодочке. Вёслами, тудым-сюдым.
#12 | 11:58 21.10.2017 | Кому: sjao
А сейчас представь как бюджетно отдыхают мурманчане, нарьян-марцы и прочие северяне. У нас, правда, раз в два года оплачиваемый проезд есть. В этом году воспользовался им - в Анапу сгонял. Пожалел.
#13 | 12:44 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> Морского сообщения нет, и никогда не было.

Было дело во времена тоталитаризма тесть с друзьями вместе со своими велосипедами и рюкзаками из Жданова на Керчь плавали на "Комете".
#14 | 13:48 21.10.2017 | Кому: зверюга
> А сейчас представь как бюджетно отдыхают мурманчане, нарьян-марцы и прочие северяне.

Увы, не представляю. Но думаю, что лучше, чем нынешние дончане.
Говоря о бюджетном отдыхе, подразумевал отдых с минимальными затратами времени и средств на поездку (свой или соседний регион, если климат позволяет) и относительно низкими затратами на месте (крайний случай - палатка на берегу водоема).
В свою очередь, представь картину: водохранилище с мутно-зеленой водой (лето, жара, вода цветет), сосновый лес на берегу битком набитый людьми (между палаточными лагерями натягивают веревки и всякую хрень, чтобы соседи не шастали), берег и опушки леса украшают кучи бытовых отходов, а из соседнего перелеска волнами накатывает запах дерьма (когда ветер дует). Это - краткое описание "отдыха" на Краснооскольском водохранилище.
Бюджетнее, просто некуда. И множество людей, к сожалению, могли только таким образом провести время отпуска, поскольку средств на дальнюю поездку попросту нет.
Legioneer
надзор »
#15 | 13:48 21.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> из Жданова

Жданов це Европа:(
#16 | 14:19 21.10.2017 | Кому: Legioneer
Всё же думается, что при желании можно организовать движение из Новоазовска в ту же Керчь.
#17 | 14:23 21.10.2017 | Кому: Всем
В этом году и без "проработанной концепции" цены были такие, что многие выбирали Урзуф и Мелекино несмотря на бардак организованный на ДНРовских таможнях.
Те же кто имеет отношение к гос. службе и на У ехать боится - мотаются в какое-то село типа Седово, но в РФ - цены ниже сервис такой же, а главное без комендантского часа.

Насколько я знаю, в Седово ездят в основном те у кого нет автомобиля, благо очень просто и быстро доехать автобусом.
Legioneer
надзор »
#18 | 15:48 21.10.2017 | Кому: господин ПЖ
Камрад, при желании, любой город можно превратить в Нью- Васюки
#19 | 15:52 21.10.2017 | Кому: Legioneer
Это ты про Седово??
Legioneer
надзор »
#20 | 16:12 21.10.2017 | Кому: господин ПЖ
И не только. Тут важны будут большие деньги, которых нет .И выработка принципиально новой концепции. Иначе только удорожание отыдха в гараже у бабки
#21 | 17:27 21.10.2017 | Кому: Legioneer
> Тут важны будут большие деньги, которых нет. И выработка принципиально новой концепции. Иначе только удорожание отыдха в гараже у бабки

IMHO, никакие деньги не способны сделать из местного Азовского побережья курортную зону, пригодную для сколь-нибудь значительного числа отдыхающих. Для этого просто нет природных и прочих условий.

Вот смотри. Много лет назад довелось побывать во время отпуска в облгазовском пансионате "Мираж", буквально через год-другой после ввода в эксплуатацию. Это, правда, с другой стороны Мариуполя, Мелекино. Сам пансионат реализован, пожалуй, лучшим из возможных для тех условий способом. Жилые корпуса и внутренний двор защищены от солнца и осадков сплошной кровлей:
[censored]
Средств на его постройку этого оазиса, включая инфраструктуру типа собственной опреснительной установки, не жалели.

По факту:
- грязное море, которое пол-лета цветёт (первый раз в жизни видел, как море светится ночью) и в котором временами плавает всякое;
- толпы народа. при всей неустроенности места отдыха летом были переполнены;
- несусветная жара при почти полном отсутствии зелени;
- сложности с водой. опреснительную установку на территории так и не смогли запустить и в пансионатском водопроводе вода была "техническая", питьевую воду привозили в бочках на территорию пансионата. Хорошо хоть так, поскольку, как я понял, водопровод и канализация отсутствовали в Мелекино как класс;
- пойти некуда от слова "совсем". Из дОсуга - алкогольные марафоны и полуночные дискотеки с финалистами алкогольных марафонов;

"Отдых" исчерпал себя дней через пять. С первой же оказией я оттуда сбежал в Донецк.

После этого отдыхать у нас на Азовском море зарёкся. Из виденного позднее - так обстоит дело на всём местном Азовском побережье. За исключением, может быть, Сопино. И то - с большой натяжкой. Из других мест на Азове был только в Кирилловке - та же история с поправкой на более чистое море (про воду не знаю).
#22 | 17:28 21.10.2017 | Кому: sjao
> Увы, не представляю.

Добираться дороже до мест отдыха - самолёты не дешёвые.

> В свою очередь, представь картину: водохранилище с мутно-зеленой водой (лето, жара, вода цветет), сосновый лес на берегу битком набитый людьми (между палаточными лагерями натягивают веревки и всякую хрень, чтобы соседи не шастали), берег и опушки леса украшают кучи бытовых отходов, а из соседнего перелеска волнами накатывает запах дерьма (когда ветер дует). Это - краткое описание "отдыха" на Краснооскольском водохранилище.


Вполне.
#23 | 18:50 23.10.2017 | Кому: зверюга
Вполне нормально. Еще не забывай - в Крым ехать - это на целый отпуск, а летом хочется просто на выходные съездить. До Седово пара часов всего
#24 | 18:57 23.10.2017 | Кому: господин ПЖ
Все верно, но потому-то в Седово зону решили делать - она на косе, а не в заливе - вода будет чище, т.к. не застаивается. И море хоть малость, но поглубже.
А насчет опреснения - там же везде можно делать артезианские скважины и вода отличная. Неуж-то нельзя было пробить скважину?
#25 | 06:37 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Все верно, но потому-то в Седово зону решили делать - она на косе, а не в заливе - вода будет чище, т.к. не застаивается. И море хоть малость, но поглубже.

Если ты там был или хотя бы видел карту, то видел, что Мелекино тоже на косе. Что там, что там море примерно одинаково. Однако, если ещё до переворота на донецком азовском побережье летом было не протолкнуться, то как будет в текущих условиях с потоком желающих (пусть и несколько уменьшившимся) справляться кусочек побережья у Седово можно себе представить. Увеличить береговую линию, по понятным причинам, возможным не представляется. И благоустраивать её весьма и весьма непросто - степь, очень мало естественной тени, неважные песчаные пляжи и мелкое море. Из мест, где доводилось бывать - более-менее в Сопино (зелени побольше чем в других местах и она близко к воде).

> А насчет опреснения - там же везде можно делать артезианские скважины и вода отличная. Неуж-то нельзя было пробить скважину?


О Седово точно не скажу - в Мелекино с водой торба. Скважины, колодцы - насколько я знаю без толку. Везде вода местная вода условно пресная - высокая минерализация.
#26 | 07:00 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Еще не забывай - в Крым ехать - это на целый отпуск

Ну, как бы мы тут тоже на выходные в Крым не летаем.

> а летом хочется просто на выходные съездить. До Седово пара часов всего


Вариант, да.

У вас там вроде Таганрог рядом. Там есть курортная зона?
#27 | 12:30 24.10.2017 | Кому: господин ПЖ
По всему Азову вода гнилая, но под всем им артезианский бассейн, даже там где воды вообще нет. Другое дело, что бить нужно очень глубоко, скорее всего в этом и дело - дорого.
А ДНР просто некуда деваться - нужна хотя бы плохонькая зона отдыха и кроме Селидово больше ока мест нет. Будем надеяться, что пока. Вот если бы Мариуполь с Бердянском взяли в свое время сейчас бы проблемы не было.
#28 | 12:31 24.10.2017 | Кому: зверюга
Рядом с Таганрогом есть базы отдыха, но мне ближе южнее - Чумбур-Коса, Ейск, там лучше
#29 | 12:47 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Ейск

До него долго. Я на карте выглядывал где поближе.
#30 | 12:49 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Другое дело, что бить нужно очень глубоко

Насколько глубоко?
#31 | 14:32 24.10.2017 | Кому: зверюга
Да нет, от нас пару часов всего езды
#32 | 14:33 24.10.2017 | Кому: зверюга
Везде о разному. На Арабатке вроде пару км
#33 | 15:16 24.10.2017 | Кому: erseyo
На автобусе? Откуда?
#34 | 15:16 24.10.2017 | Кому: erseyo
> На Арабатке вроде пару км

Да, нормально так.
#35 | 16:34 24.10.2017 | Кому: зверюга
На автобусе 4 часа, на машине 2. Из Ростова
#36 | 16:34 24.10.2017 | Кому: зверюга
Зато вода отличная
#37 | 16:35 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Из Ростова

При чём здесь Ростов, если разговор за ЛДНР?
#38 | 16:35 24.10.2017 | Кому: зверюга
Там шла речь о том, сколько мне до Ейска
#39 | 16:37 24.10.2017 | Кому: erseyo
Нет. Я спрашивал именно про ДНР.
#40 | 16:39 24.10.2017 | Кому: зверюга
Ну, а при чем Ейск и ДНР. Хотя, часов 5-7 на машине, на автобусе чуть больше - тут важно сколько на таможне простоишь
#41 | 16:44 24.10.2017 | Кому: erseyo
> тут важно сколько на таможне простоишь

Да, там жопа с этим.

> Ну, а при чем Ейск и ДНР.


Так я спрашивал на предмет отдыха из ДНР в Ейск.
#42 | 17:20 24.10.2017 | Кому: зверюга
Уже давно не жопа - больше года как наладили, час-два максимум, а то и раньше проезжаешь. Просто нет смысла особого ехать в Ейск, если уже не так далеко и до Крыма или кавказского побережья. Это нам удобно - под боком
#43 | 17:31 24.10.2017 | Кому: erseyo
> Уже давно не жопа - больше года как наладили, час-два максимум, а то и раньше проезжаешь.

час-два это много.
#44 | 19:36 24.10.2017 | Кому: зверюга
Это, если на пересменку попадете, к тому же - это оба пропускных пункта. А так обычно минут за 40 проходили оба
#45 | 19:38 24.10.2017 | Кому: erseyo
Понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.