Про дочку председателя областного центризбиркома

echo.msk.ru — теперь ждем кассацию...
Новости, Общество | clerk 09:06 17.08.2010
46 комментариев | 70 за, 0 против |
#1 | 09:16 17.08.2010 | Кому: Всем
Про каждую мразь видео не снимешь. И уж темболее не просмотришь. Увы.
#2 | 09:24 17.08.2010 | Кому: Всем
Это быдло все время суетится под колесами,препятствует элите быть максимально свободной и эффективной. их потерпевшими признают, хотя совершенно понятно, что их-то и надо судить!
#3 | 09:30 17.08.2010 | Кому: Всем
Хочешь кого-то убить - сбей его машиной (как вариант, натрави собаку).

Это работает не только у дочек председателей центризбиркома, хотя это, безусловно, поспособствовало - настолько, что вообще удивительно, как срок дали (пусть даже вот так).
#4 | 09:33 17.08.2010 | Кому: дроид
> Хочешь кого-то убить - сбей его машиной (как вариант, натрави собаку).
>
> Это работает не только у дочек председателей центризбиркома, хотя это, безусловно, поспособствовало - настолько, что вообще удивительно, как срок дали (пусть даже вот так).

сложно оценивать приговор(мы его не видели), и в т.ч. его часть - наказание, но всетаки не оправдос.
JJ »
#5 | 09:58 17.08.2010 | Кому: Всем
> реальное отбывание наказания отсрочено до достижения ребенком Шавенковой 14-летнего возраста - до 6 марта 2024 года",- сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" представитель суда.

Отлично отмазали!
#6 | 10:00 17.08.2010 | Кому: JJ
> Отлично отмазали!

Это не отмазка. Это - непогашенная судимость, 80% дверей закрываются автоматически. Причём 80% - это с учётом родителей с центризбиркомом, иначе было бы 99%.
#7 | 10:03 17.08.2010 | Кому: Всем
Могли бы и условно дать, так хоть какой то срок.
#8 | 10:09 17.08.2010 | Кому: дроид
>> Отлично отмазали!
>
> Это не отмазка. Это - непогашенная судимость, 80% дверей закрываются автоматически. Причём 80% - это с учётом родителей с центризбиркомом, иначе было бы 99%.

а есть еще волшебная ч.4 чт. 82 УК РФ.

интересно, кто это меня "минуснул"?
#9 | 10:12 17.08.2010 | Кому: Всем
>оказать помощь сбитым ей пешеходам

девочка, конечно, гавно. но вот этого я не понимаю. какую помощь то? она врач? она там уже ничего не могла сделать, единственно возможная помощь - вызвать скорую. и тем более у нее было состояние шока.
но приговор мягкий, очевидно. а про отсрочку на 14 (!) лет слышу вообще первый раз, она мать-одиночка что ли?
#10 | 10:13 17.08.2010 | Кому: nixon
>>оказать помощь сбитым ей пешеходам
>
> девочка, конечно, гавно. но вот этого я не понимаю. какую помощь то? она врач? она там уже ничего не могла сделать, единственно возможная помощь - вызвать скорую. и тем более у нее было состояние шока.
> но приговор мягкий, очевидно. а про отсрочку на 14 (!) лет слышу вообще первый раз, она мать-одиночка что ли?

не на 14 лет, а до 14-летнего возраста. погугли 82 статью УК РФ. хотя в нашем случае, на 14 получается. аааааааааа, доченька подсуетилась или это любовь такая страшная!
#11 | 10:17 17.08.2010 | Кому: nixon
> девочка, конечно, гавно. но вот этого я не понимаю. какую помощь то? она врач? она там уже ничего не могла сделать, единственно возможная помощь - вызвать скорую. и тем более у нее было состояние шока.
> но приговор мягкий, очевидно. а про отсрочку на 14 (!) лет слышу вообще первый раз, она мать-одиночка что ли?

Счаз тебе быстро объяснят, что она должна обязана была сразу же выхватить из багажника реанимационный чемоданчик и начать проводить реанимационные мероприятия ) И учебник "Реанимация для чайников" на досуге почитывать.
BIG_SPY
мега-мудак »
#12 | 10:18 17.08.2010 | Кому: дроид
>> Отлично отмазали!
>
> Это не отмазка. Это - непогашенная судимость, 80% дверей закрываются автоматически. Причём 80% - это с учётом родителей с центризбиркомом, иначе было бы 99%.

Очень немного дверей закрывается по нынешнему времени, если совсем честно. Даже усыновлять/удочерять, быть опекуном/попечителем можно, т.к. судимость за преступление по неосторожности. Единственное что, пока судимость не снимут/погасят оружие газовое/охотничье нельзя. И за границу нельзя. А "очистится" она самое позднее через 5 (Пять) лет (к маю 2015 года). Когда будет амнистия к 70-летию Победы. К гадалке не ходи! Это я "как доктор" говорю!
А приговор довольно типичный. И разницы нет, чья она там дочь. Злодейка - баба с новорожденным ребенком, погиб один человек, второй ранен, три года л/с, отсрочка, т.к. ребенок. Не было бы трупов, отделалась бы тремя условно с отсрочкой на три, или годом реально с отсрочкой. Что касается поведения после аварии, я когда интересы потерпевшей по ДТП представлял, тоже на тему поведения злодея "оттоптался" "по полной", но как юрист могу сказать, что это бла-бла. Даже говорить о раскаянии или его отсутствии по поведению непосредственно после аварии сложно. Мне вотт лично значительно интереснее, какой гражданский иск по делу заявлялся, сколько удовлетворили, как будут взыскивать и сколько взыщут. Как ни цинично звучит, но по делам о ДТП, где есть выжившие или у погибших остались дети (нетрудоспособные родители и т.п.) - это потерпевшим важнее, чем "показательная" посадка. Все равно это колония-поселение. По первой же амнистии или по УДО даже при реальном сроке все равно злодейка вскоре будет "на свободе с чистой совестью"! ;((
JJ »
#13 | 10:20 17.08.2010 | Кому: дроид
> Это не отмазка. Это - непогашенная судимость, 80% дверей закрываются автоматически. Причём 80% - это с учётом родителей с центризбиркомом, иначе было бы 99%.

Каких "дверей"?
JJ »
#14 | 10:24 17.08.2010 | Кому: nixon
> девочка, конечно, гавно. но вот этого я не понимаю. какую помощь то? она врач? она там уже ничего не могла сделать, единственно возможная помощь - вызвать скорую. и тем более у нее было состояние шока.

А, ну да. То есть можно заняться осмотром машины. Реакция прохожих, кстати, удивляет не меньше.
#15 | 10:29 17.08.2010 | Кому: BIG_SPY
есть мнение, примерно сколько потерпевшие просили, столько и взыскали, но утверждать не возьмусь. наказание, с тем что ты перечислил, согласен, типичное. мужик бы по-любому заехал, а может и на общий даже.

надеюсь потерпевшим сильно нервы не трепали.

ну и понятно, что до 2024 г. наш демократический рупор, он же ГД ФС РФ, напридумывает еще пару амнистий.
#16 | 10:38 17.08.2010 | Кому: дроид
> 80% дверей закрываются автоматически.

Ну хоть в милицию её не возьмут на работу.
#17 | 11:36 17.08.2010 | Кому: JJ
> Каких "дверей"?

Выше камрад BIG_SPY уже ответил.
JJ »
#18 | 11:52 17.08.2010 | Кому: дроид
> Выше камрад BIG_SPY уже ответил.

Да, оружие и заграница - это потеря потерь! Прям 80% дверей.
#19 | 12:03 17.08.2010 | Кому: JJ
> Да, оружие и заграница - это потеря потерь! Прям 80% дверей.

Попробуй без протекции устроиться на работу с судимостью - потом тут расскажешь.
#20 | 12:04 17.08.2010 | Кому: Всем
nixon, PLS, вероятно оба не в курсе про ту часть обязательной школьной программы, где учат оказанию первой медицинской помощи. Хотя бы артерию зажать или привести тело в правильное положение, чтоб хотя бы до приезда скорой попытаться отсрочить смерть человека.
#21 | 12:07 17.08.2010 | Кому: Запорожец
> nixon, PLS, вероятно оба не в курсе про ту часть обязательной школьной программы, где учат оказанию первой медицинской помощи. Хотя бы артерию зажать или привести тело в правильное положение, чтоб хотя бы до приезда скорой попытаться отсрочить смерть человека.

В школе на уроках ОБЖ 99% людей спят или играют в морской бой, это во-первых. Во-вторых, поди-ка вспомни школьные знания, когда кровища хлещет, неестественно вывернутые конечности и т.п.
#22 | 12:11 17.08.2010 | Кому: Всем
судя по видео, Савенкова(или как ее там) не была в шоке, а вдумчиво осмотрела машину и занималась своими делами. а это никак не связано с ОБЖ.
#23 | 12:19 17.08.2010 | Кому: Flugkater
> В школе на уроках ОБЖ 99% людей спят или играют в морской бой, это во-первых. Во-вторых, поди-ка вспомни школьные знания, когда кровища хлещет, неестественно вывернутые конечности и т.п.

Я наверно в какой-то неправильной школе учился
#24 | 12:19 17.08.2010 | Кому: Запорожец
> Хотя бы артерию зажать или привести тело в правильное положение, чтоб хотя бы до приезда скорой попытаться отсрочить смерть человека.

Кстати, при переломах шеи, черепа или позвоночника попытка "привести тело в правильное положение" - почти наверняка билет тебе - на зону, а пострадавшему - в Страну Вечной Охоты. Поэтому при серьёзных травмах, если ты не врач и есть шансы дождаться врача - не лезь.
#25 | 12:23 17.08.2010 | Кому: Запорожец
> nixon, PLS, вероятно оба не в курсе про ту часть обязательной школьной программы, где учат оказанию первой медицинской помощи.

Просто для информации - у меня по ТБ 5-я категория. О чём говорю - примерно знаю.

Так вот, первое что нам говорили по поводу оказания доврачебной помощи: если твёрдо не уверен, что делать - беги звонить в скорую. Своими лапами не лезь.

>Хотя бы артерию зажать


Артерия - не зажимается. Накладывается жгут выше места повреждения. Это при том, что ты артерию от вены можешь отличить.

>или привести тело в правильное положение, чтоб хотя бы до приезда скорой попытаться отсрочить смерть человека.


Тебе уже дроид по этому поводу прекрасно ответил.
BIG_SPY
мега-мудак »
#26 | 12:40 17.08.2010 | Кому: PLS
>> nixon, PLS, вероятно оба не в курсе про ту часть обязательной школьной программы, где учат оказанию первой медицинской помощи.
>
> Просто для информации - у меня по ТБ 5-я категория. О чём говорю - примерно знаю.
>
> Так вот, первое что нам говорили по поводу оказания доврачебной помощи: если твёрдо не уверен, что делать - беги звонить в скорую. Своими лапами не лезь.

Согласен абсолютно! При том, что сам неоднократно оказывал помощь, а жена даже "качала" и реанимировала народ, но у нас с ней подготовка очень специфическая, хотя и не мед.образование. И то, в общем то авантюра. Просто иногда выбора нет.

>>Хотя бы артерию зажать

>
> Артерия - не зажимается. Накладывается жгут выше места повреждения. Это при том, что ты артерию от вены можешь отличить.

Можно и прижать ненадолго, но потом жгут - по любому, в т.ч. и на горло! ;))
Кстати, вопрос всем на засыпку: кто знает, как на горло жгут правильно наложить? Какие будут версии? ;))) Камраду PLS просьба не отвечать, т.к. наверняка знаешь! ;))

>>или привести тело в правильное положение, чтоб хотя бы до приезда скорой попытаться отсрочить смерть человека.

>
> Тебе уже дроид по этому поводу прекрасно ответил.

Угу! Как раз, если пациент еще жив, то заработать себе статью "Причинение смерти по неосторожности".

Кстати, для всех: чисто по-человечески можно поведение злодейки оценивать по разному (шок, кстати по разному проявляется, сам видел, что бывает и так), но, строго говоря, за "неоказание помощи" граждане - не субъекты! Строго "специальный" состав! А вотт за причинение по неосторожности при неграмотной (неудачной) первой помощи - запросто! Потому из автоаптечек почти все и поубирали, что смысла нет! Граждане не умеют ни хрена! Тут в соседней ветке про китайский мечуган камрад Antic и я упоминали краями тему про то, чем стоит владеть на случай прихода Болшого СПЗ. Так вот: владение навыками доврачебной помощи и некоторых врачебных манипуляций, причем не для "зачета" на права, а реально, чтобы помочь себе и другим - реально шансы выжить повышают!
#27 | 12:53 17.08.2010 | Кому: JJ
> А, ну да. То есть можно заняться осмотром машины. Реакция прохожих, кстати, удивляет не меньше.

А ещё лучше над умирающим человеком мороженого покушать.
#28 | 12:56 17.08.2010 | Кому: BIG_SPY
Согласен. С обязательным оказанием помощи я погорячился. Просто по причине подобной халатности девушка знакомая погибла, а были шансы спасти.
#29 | 14:18 17.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Тут в соседней ветке про китайский мечуган камрад Antic и я упоминали краями тему про то, чем стоит владеть на случай прихода Болшого СПЗ. Так вот: владение навыками доврачебной помощи и некоторых врачебных манипуляций, причем не для "зачета" на права, а реально, чтобы помочь себе и другим - реально шансы выжить повышают!

У меня паника и ступор при виде «живой» крови. К сожалению, проверял неоднократно. Вроде как умом всё понимаю, а руки ватные, ничего делать не могу.

PS: К слову:[censored] про разведку и информационную безопасность. Моя паранойя сразу вскинулась :)
#30 | 14:49 17.08.2010 | Кому: Всем
Мне вот почему-то казалось, что если рядом человек умирает и не знаешь, что конкретно делать, надо 03 звонить, мобильники нынче у всех. Там 1. вышлют машину 2. расскажут в варианте для тупых, что делать надо и что не надо исходя из состояния пострадавшего и имеющихся средств. Ходил ты на ОБЖ или нет - не важно. А просто стоять над человеком и смотреть как кровь вытекает - пофиг УК - совесть-то потом не замучает?
#31 | 15:32 17.08.2010 | Кому: дроид
> Попробуй без протекции устроиться на работу с судимостью - потом тут расскажешь.

Конторы работодателя - в каждом райцентре ;)
#32 | 15:39 17.08.2010 | Кому: Олег_84
> 2. расскажут в варианте для тупых, что делать надо и что не надо исходя из состояния пострадавшего и имеющихся средств.

Ты, уважаемый, 911 насмотрелся. Никто тебе ничего объяснять по телефону не будет.
#33 | 16:10 17.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> Кстати, вопрос всем на засыпку: кто знает, как на горло жгут правильно наложить? Какие будут версии? ;)))

на шарясь по поискам, навскидку, там вроде как-то хитро башку прижимают? :)
#34 | 16:34 17.08.2010 | Кому: SHOEI
>> Кстати, вопрос всем на засыпку: кто знает, как на горло жгут правильно наложить? Какие будут версии? ;)))
>
> на шарясь по поискам, навскидку, там вроде как-то хитро башку прижимают? :)

Тепло )
#35 | 16:44 17.08.2010 | Кому: PLS
> Тепло )
самый правильный способ - вызвать скорую ;)
#36 | 17:21 17.08.2010 | Кому: Олег_84
> Мне вот почему-то казалось, что если рядом человек умирает и не знаешь, что конкретно делать, надо 03 звонить, мобильники нынче у всех. Там 1. вышлют машину 2. расскажут в варианте для тупых, что делать надо и что не надо исходя из состояния пострадавшего и имеющихся средств. Ходил ты на ОБЖ или нет - не важно. А просто стоять над человеком и смотреть как кровь вытекает - пофиг УК - совесть-то потом не замучает?

А не замучает совесть, если от твоего неловкого движения человек умрет?
JJ »
#37 | 20:34 17.08.2010 | Кому: Flugkater
> А не замучает совесть, если от твоего неловкого движения человек умрет?

Тебе просто никогда не было так хуёво. Когда чувствуешь что такая фигня с тобой, что ласты склеить можешь, тогда просто хочется чтобы рядом кто-нибудь был. Просто был. Просто морально поддерживал, а не стоял за десять метров.
BIG_SPY
мега-мудак »
#38 | 20:50 17.08.2010 | Кому: PLS
>> 2. расскажут в варианте для тупых, что делать надо и что не надо исходя из состояния пострадавшего и имеющихся средств.
>
> Ты, уважаемый, 911 насмотрелся. Никто тебе ничего объяснять по телефону не будет.

Дело не в этом. Может и будут, пробовали в Москве такое. Просто, по большому счету, если объяснения по телефону могут помочь, то, скорее всего, имеет место быть один из двух вариантов:

1. Объяснения заменяют терпиле и помогающему успокоительное и/или противошоковое до приезда скорой, а реально никакой спешки и нужды в ней нет.
2. Помогающий сам достаточно "шарит" в медицине и справился бы если что и сам, а советы из телефона - так моральная поддержка, не более.

В противном случае никакие советы не помогут. Да просто от вида лужи крови у меня, бывало, здоровенные дядьки-менты "отплывать" начинали. А уж от вида истекающего кровью человека.... У-у-у! Когда не знаешь, то ли терпиле помогать, то ли коллегу ловить, чтобы он башкой обо что-нибудь не приложился, падая! ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#39 | 20:52 17.08.2010 | Кому: Бармалектор
>> Тепло )
> самый правильный способ - вызвать скорую ;)

При обсуждаемом ранении без жгута, или иной меры по остановке крови, пациент скорой не дождется, даже в 5 минутах от подстанции! ;)) Приедут как раз на констатацию! ;))
#40 | 21:41 17.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> При обсуждаемом ранении без жгута, или иной меры по остановке крови, пациент скорой не дождется, даже в 5 минутах от подстанции! ;)) Приедут как раз на констатацию! ;))

Значит пострадавшему не повезёт, если рядом буду только я :(
#41 | 00:09 18.08.2010 | Кому: BIG_SPY
>>> Тепло )
>> самый правильный способ - вызвать скорую ;)
>
> При обсуждаемом ранении без жгута, или иной меры по остановке крови, пациент скорой не дождется, даже в 5 минутах от подстанции! ;)) Приедут как раз на констатацию! ;))

Не полощи мозги -- давай цынк. Или излагай. Видишь же -- никто не знает.
#42 | 05:35 18.08.2010 | Кому: Antic
> Не полощи мозги -- давай цынк. Или излагай. Видишь же -- никто не знает.

Бля, реально страшно!
Биг Спай так и не раскрыл секрет!

КС
BIG_SPY
мега-мудак »
#43 | 09:59 18.08.2010 | Кому: Antic
>>>> Тепло )
>>> самый правильный способ - вызвать скорую ;)
>>
>> При обсуждаемом ранении без жгута, или иной меры по остановке крови, пациент скорой не дождется, даже в 5 минутах от подстанции! ;)) Приедут как раз на констатацию! ;))
>
> Не полощи мозги -- давай цынк. Или излагай. Видишь же -- никто не знает.

Гы-гы!
На самом деле - все просто. Спасти ситуацию жгутом можно только, если повреждена часть сосудов, идущих через шею. Жгут накладывается по общему правилу - на артериальное кровотечение - ниже раны, на венозное - выше. Можно прямо рану придавить сравнительно широким марлевым тампоном, но тоже со жгутом. Возникает, собственно, только одна проблема: жгут принято затягивать, иначе прока нет, а затягивание жгута на шее - верный путь к асфиксии, как в анекдоте про тещу и кровотечение! ;)) Вопрос: что делать?

Ответ очень простой - жгуту надо предоставить опору, но не на шее. Чтобы на шее прижималась только одна сторона - поврежденная, а по неповрежденной кровь продолжала циркулировать, ибо при затягивании петли на шее, человек часто гибнет не от перекрытия гортани и не от повреждения спинного мозга, а от нарушения мозгового кровообращения (притока или оттока крови - не важно, одинаково смертельно).
Так как же закрепить жгут? В идеале нужно взять широкую шину (желательно примерно в два раза шире, чем толщина шеи), опереть ее между противолежащим ране плечом и головой и на нее опирать жгут. На практике же, кровотечения из шеи вещь коварная, чуть-чуть протелепаешься с шиной и "уноси готовенького" ;((, потому чаще рекомендуют, да и используют, упрощенный способ: поднимают противолежащую ране руку вверх и натягивают жгут с опорой на плечевую кость руки. Предплечье же кладут на голову сверху. По возможности руку до доставки пострадавшего в медучреждение следует прибинтовать (привязать) к голове, чтобы жгут держался и не елозил. Правила применения жгута такие же как и на других частях тела.
Ну это так - "на пальцах", а в Сети, если поискать в том же Яндексе по запросу: "Первая помощь при ранениях шеи" или "Наложение жгута при ранениях шеи", вылезают неплохие пособия, даже с толковыми иллюстрациями. Впрочем, если собираетесь когда-нибудь применять эти навыки на практике в "боевой" ситуации, то следует сперва "порепетировать" и на манекенах и на живых людях, чтобы "руки запомнили"!
Надеюсь, что никому из камрадов данный совет не пригодится на практике! ;)))

Off: Камрад Antic, загляни в сообщество в ЖЖ, я там кое-какие изменения сделал. Зацени и выскажи мнение. ;))
#44 | 11:08 18.08.2010 | Кому: BIG_SPY
> На самом деле - все просто. (...)

> Ответ очень простой - жгуту надо предоставить опору, но не на шее. (...)


Технику понял, спасибо.

> Off: Камрад Antic, загляни в сообщество в ЖЖ, я там кое-какие изменения сделал. Зацени и выскажи мнение. ;))


Off: Всё правильно сделал. Только команда как-то подразбежалась, натиск ослаб...
#45 | 22:38 18.08.2010 | Кому: BIG_SPY
>Жгут накладывается по общему правилу - на артериальное кровотечение - ниже раны, на венозное - выше.

Эмм... Ничего не попутал? )))
BIG_SPY
мега-мудак »
#46 | 00:17 19.08.2010 | Кому: PLS
>>Жгут накладывается по общему правилу - на артериальное кровотечение - ниже раны, на венозное - выше.
>
> Эмм... Ничего не попутал? )))

Мы про шею, камрад! Не забывай! ;))

Чтобы не было путаницы - перетягиваем до раны, артерия в голову гонит кровь снизу вверх, вена - наоборот. На руках и ногах артерии гонят к конечности (вниз), вена, естественно, обратно! ;))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.