Собчак объявила о своём участии в выборах президента России

russian.rt.com — Об этом она сообщила на своей странице в Instagram. В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Собчак отвечает требованиям российской Конституции, предъявляемым к кандидатам в президенты.
Новости, Общество | Light1508 15:57 18.10.2017
92 комментария | 93 за, 1 против |
#51 | 17:49 18.10.2017 | Кому: вован сидорович
> > Собчак объявила о своём участии в выборах президента России
>
> Чисто поржать?

Реинкарнировать старую партию Ельцина. Под ребрендингом "Наш ДОМ-2 Россия"

[censored]
Malganus
надзор »
#52 | 17:52 18.10.2017 | Кому: kostello
Ну, кокс. А чо такова? Не мельдоний же.
#53 | 18:03 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> А если ты жил-жил на Родине, а потом, в результате независящих от тебя событий - оказался в другом государстве? Причем не переезжая? Причем даже из комнаты не выходя? Как быть - бросить все - друзей, имущество, родных и близких и умчаться в чисто поле - "встречайте"?

Постарайся сделать так, чтобы твоя новая страна стала твоей Родиной.

> Или срочно назначить всех жителей некогда единой Родины, помимо твоего нового государства "москалями" и призывать к расправе?


Есть у мну мнение, что эта ситуация в той или иной мере обусловлена тем, что граждане одной страны более тщательней следили за событиями в соседней стране, нежели чем в своей. Но это строго ИМХО.

> Если моя Родина - Союз Советских Социалистических Республик


то в нынешних условиях, это практически приговор. В особенности, если ты палец о палец не ударяешь для его возврата (сидя на диване несчитово)

> Но они есть или их нет? На чем основано твое мнение - на своем окружении?


Еще раз... Они - это те, кто в курсе кандидатов в президенты США-2016 помимо Клинтонши и Трампа. Причем не просто в курсе, а, как ты говорил: "люди, не зарабатывающие этим на хлеб, но при этом неплохо знавшие имена не только всех кандидатов, но и часть публичной биографии большинства из них". Повторюсь - их количество в России стремится к нулю.

> Продолжая "футбольную" аналогию - ты сейчас "фанатам футбола" (третьему типу) какбЭ рекомендуешь "а нах вы следите не за своей командой, еще и болеете за нее. Следили бы лучше за своими - глядишь те и выбрались бы из жопы и начали бы кубки брать".


Ну да, где-то так и есть.
#54 | 18:11 18.10.2017 | Кому: Всем
– Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год. А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты, плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании – а травить у нас очень умеют – привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья.
#55 | 18:14 18.10.2017 | Кому: Всем
Не Лёша так Лёшадь) А чё не в юмор?
#56 | 18:32 18.10.2017 | Кому: Всем
Этот балаган у нас выборами зовется))
#57 | 18:37 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Постарайся сделать так, чтобы твоя новая страна стала твоей Родиной.

Сменить? Полюбить новую? Извини, я так не умею. Если мою мать убили и расчленили на куски - должен ли я перестать любить ее? Если моя новая мачеха - прекраснейший человек и пусть даже делает для меня много больше - должна ли любовь к ней отменить любовь к матери? Если завтра мне дадут нечто, внешне идентичное моей убитой матери - станет ли она ею, при условии, что "старая" таки была убита?

> Но это строго ИМХО.


Лично я (лично я) бил в тамтамы и размахивал томагавком еще начиная с 2004-го, упреждая о том, что "пиздец граждане, дальше будет то-то и то-то". Огромное количество граждан, не отрывающих пытливых глазенок от верхушек, элит и перестановок "у нас" - не видят до сих пор. Твое ИМХО ошибочно, ИМХО.

> В особенности, если ты палец о палец не ударяешь для его возврата (сидя на диване несчитово)


Цели обсудить свои действия не имею. Еще раз сошлюсь на аналогию с матерью. Я ее не "терял", чтобы "возвращать". Ее убили, расчленили, а тело, пардон, изрядно успело подгнить. Даже если каким-то волшебным образом завтра страна будет восстановлена в прежних границах, а элита объявит курс на коммунизм - изменилось все - окружение, технологии, люди. Это будет "новая мачеха". Пусть внешне малоотличимая, пусть с тем же характером и привычками, но вокруг нее другие "люди", у нее другие "пасынки" - все это сделает ее "другим человеком".

> Повторюсь - их количество в России стремится к нулю.


А я повторюсь - "на чем основано твое мнение - на твоем окружении?" - что заставляет тебя считать что их именно столько? Тот факт, что ты не встречаешь их на улице? Даже если их на всю Россию - двое (пусть говорили мы и не только о России), что заставляет тебя считать, что только что встреченный тобой человек - не один из них до того, как ты сможешь убедиться в этом наводящими вопросами?

> Ну да, где-то так и есть.


Гм. Очень, очень странная точка зрения. Позицию понял, с позицией не согласен, почвы для дальнейшей дискуссии в эту сторону не вижу. В смысле именно так - не "говорить с тобой больше не о чем", а "я тебя, надеюсь, понял, но о чем говорить ввиду кардинального расхождения в базисных постулатах - не вижу".
#58 | 18:38 18.10.2017 | Кому: tonyware
> Т.е. вместо реального обсуждения проблем начинается цирк с конями, когда телеящик сначала обсуждает какая Ксюшадь тупая, а потом народ голосует по принципу "кто угодно только не это".

Готов поспорить что миньоны навального, или подросшая школота - проголосуют впервые на своих выборах за Ксюшадь. Ради хайпа и движухи. Плюс присоединяться те, кому запретили курить, срать, дышать, качать киношки с торрентов и пр. Те, у кого торговые сети просто выжрали его маленький, уютный бизнес... Чисто назло. Что у нас мало таких? Или у нас в интернетах не накидываются на условного новорега с какой-то "неправильной" точкой зрения и не минусуют его до усрачки в целях воспитания?
Народ у нас такой.
#59 | 19:19 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Сменить? Полюбить новую?

Чуть ниже ты правильно строишь аналогии - умерла, все, нет ее и любая следующая будет мачехой. Так что, жить с трупом? Или все-таки закопать и помнить в сердце?

> Гм. Очень, очень странная точка зрения. Позицию понял, с позицией не согласен, почвы для дальнейшей дискуссии в эту сторону не вижу. В смысле именно так - не "говорить с тобой больше не о чем", а "я тебя, надеюсь, понял, но о чем говорить ввиду кардинального расхождения в базисных постулатах - не вижу".


Да бога ради. Я просто замечаю кардинальное отличие между россиянином и русскоязычным, живущим за границей - те кто живет за границей в 99,9% свою новую Родину люто ненавидят и не понимают, почему россиянин свою если и не любит, то хотя бы уважает. Вот, собсно, главное различие.
#60 | 19:44 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Или все-таки закопать и помнить в сердце?

Это ключевое, да - "помнить в сердце". Где бы ты ни жил, что бы ни случилось - мать остается матерью, а Родина - Родиной. Любая другая страна, где бы ты и как ни жил, насколько бы тебе хорошо в ней ни было и как бы ты не защищал ее - уже не-Родина. Нет просто термина, аналогичного "мачехе" для новой, пусть и любимой, страны. Потому советы "сменить Родину" или "Родиной считать теперь то-то" - лично для меня как минимум странны.

> Я просто замечаю кардинальное отличие между россиянином и русскоязычным, живущим за границей


Их не может не быть - человек уже живет в другой реальности, другом окружении, других отношениях - взгляды его будут другими. Потому я и не лезу с советами "сейчас я расскажу как надо у вас там", но и предельно удивляюсь советам "не смотреть как у нас тут". Большее знание - это прекрасно, я не понимаю, зачем себя в нем ограничивать сознательно.

> те кто живет за границей в 99,9% свою новую Родину люто ненавидят и не понимают, почему россиянин свою если и не любит, то хотя бы уважает.


Не совсем понял фразу, ее можно прочесть по-разному. Ты о том, что уехавшие ненавидят Россию? Если да - то тут ключевое - "уехавшие", т.е. совершившие сознательный выбор, отказ, а не "внезапно назначенные гражданами другой страны (граждане республик бывшего Союза)", т.е. не совершавшие отказа, поставленные перед фактом.

Среди первых все как ты сказал, единственно я проценты больше 95 не ставлю обычно - они ж "не зря" уезжали. Им не понятно, как можно любить то, что они сознательно бросили. Ну и плюс злоба - им теперь и любить-то, окромя своей шкурки, нечего и даже в этом преуспевают ой как немногие.

Среди вторых - все сильно разнообразнее и зависит от ряда факторов - страны, бывшей республики, возраста, социального положения и т.д. и т.п. Всяких их (нас?) есть - я бы поостерегся обобщать но решать, вестимо, тебе самому. Я люблю свою Родину - СССР, я люблю Украину, как страну, где провел большую часть жизни (не путать с правительством, государством или тем, что многие сейчас называют "украинскостью"), я люблю Россию, как наследницу РСФСР, в котором я, собсна, родился.

Мне не хочется верить, что я - тот самый 0,1%. Мне хочется верить, что нас много.
#61 | 19:47 18.10.2017 | Кому: Всем
Сбежал Бен Ладен

Экраннопошлая двурушница,
Враги твой подвиг будут длить:
Так может только цэрэушница
В родной народ распутство лить,
Хапужеством отца увенчана,
И ты на питерском коне...
Но и тебе ведь обеспечено
Проклятие в моей стране!

Семейных уз тебе не дадено, —
Какой мужик шалаве рад?
Ну родила бы от бен Ладена,
Ан нет!..
Он плюнул в твой разврат.

Союз меж вами не наметился,
Хоть и тебя в кредит он брал,
Но лишь едва на кухне встретился,
В окошко прыгнул и удрал.
Тебя во сне увидев голою,

Он подкастрировался вдруг.
А ты, циничною, комолою,
Вершишь опять свой скотский
круг.
Не по веленью ли Америки,
За доллары,
не задарма,
Трясёшь ты попой до истерики,
И ни таланта, ни ума?

Тебе бордель, путана, нравится,
Гориллы шлют тебе привет:
Среди макак ты впрямь красавица,
И среди сучек —
равных нет!..
@2009
Валентин Сорокин
#62 | 19:55 18.10.2017 | Кому: rustavi
Абрикосов в мае не бывает.
(с)
#63 | 19:55 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Потому советы "сменить Родину" или "Родиной считать теперь то-то" - лично для меня как минимум странны.

С твоим возрастом - это слова, которые ничем не подкреплены, уж прости.

> Потому я и не лезу с советами "сейчас я расскажу как надо у вас там", но и предельно удивляюсь советам "не смотреть как у нас тут". Большее знание - это прекрасно, я не понимаю, зачем себя в нем ограничивать сознательно.


Не-не... Я ж тоже могу поржать над событиями на Украине или пообсуждать Францию ту же.. Я против излишней эмоциональности. Иногда читаешь и диву даешься, с какой ненавистью некоторые заграничные русские рассуждают о некоторых представителях России. Я только об этом. Мне вот странно, например, лютая ненависть автора комментария, с которого все началось, к российскому премьер-министру. Я вот, например не знаю не то что фамилию казахского премьера, а вообще - предусмотрен ли он у них. Или опять же, другой казахский комментатор не так давно чуть ли не с пеной у рта рассуждал о словах Путина про софинансирование российской медицины. Где он и где российская медицина?

> Ты о том, что уехавшие ненавидят Россию?


Нет, живущие за пределами России. Уехавшие - слишком узко.

> Я люблю свою Родину - СССР, я люблю Украину, как страну, где провел большую часть жизни (не путать с правительством, государством или тем, что многие сейчас называют "украинскостью"), я люблю Россию, как наследницу РСФСР, в котором я, собсна, родился.


А Родина-то где? Не надо говорить - СССР, это сродни закапыванию головы в песок. Сделай выбор и жить станет проще.
#64 | 20:00 18.10.2017 | Кому: Всем
Героиня нулевого времени

На десятилетие со дня странной смерти Анатолия Александровича Собчака приехали 20 февраля 2010 года в Питер его питомцы, нынешние руководители РФ – президент Дмитрий Анатольевич Медведев и премьер министр Владимир Владимирович Путин. Были произнесены проникновенные речи, подтвердившие факт большой роли бывшего председателя Ленсовета (с 23 мая 1990 года) в роковые годы нашей страны. Оба называли Собчака «выдающимся политиком», учителем обеих правящих «питерцев». С его подачи мы имеем ту правящую группировку, которую имеем. Я лишь один раз видел Анатолия Александровича с близкого расстояния в сентябре 1990 года, когда он приезжал к нам в Москву на закрытое контрельцинское совещание в Комитете защиты мира (примыкает к метро Проспект Мира-кольцевая). Наш Центристский блок (Владимир Воронин, Владимир Жириновский, Юрий Бокань, я и самая крупная фракция Съезда народных депутатов «Союз») по согласованию с руководством СССР намеревался выдвинуть Собчака в президенты РФ, чтобы отнять голоса у Бориса Ельцина, которого считали предателем, и тем самым облегчить победу Николая Рыжкова. Уже подробно рассказывал об этой политической комбинации, Собчак согласился, но события 13 января 1991 года в Прибалтике и подлый обман Горбачева порушили наши планы.

Итак, Собчак умер, но его ученики и близкие – на авансцене российской жизни. Среди них – и его дочь (мать – сенатор Нарусова Людмила Борисовна, дед – Борис Моисеевич Нарусов) Ксения Анатольевна Собчак (родилась 5 ноября 1981 года). Она ведет программу «Дом-2», которая, как я наблюдаю, оказывает формирующее воздействие, в частности, и на деревенских русских девочек. Ксения – законодатель отношения к жизни, воспитатель вкусов и жизненных ориентиров, лидер общественного мнения в девичьей среде, героиня нашего времени. Никакой патриарх и тем более никакой рядовой священнослужитель и близко не стоит рядом с ней как источник-учитель современной морали. Явление заслуживает если не пространного анализа, то хотя бы фиксации.



Две публикации о ней попались на глаза – в свободолюбивом еженедельнике «Собеседник» (креативный редактор Дмитрий Быков, тираж 129170), который вынес её фотопортрет на первую полосу, и в русофильском еженедельнике «Литературная Россия» (главный редактор Вячеслав Огрызко, тираж 11240), посвятившей Ксении негодующее стихотворение Валентина Сорокина. Страсти кипят, есть «за» и «против», но истина в том, что это ужасное «дитя времени» во многом стало квинтэссенцией и символом «нулевых».

Итак, в «Собеседнике» на всю первую полосу – роскошный интеллектуально-выраженный образ Ксении с подписью «Папа считал, что я добьюсь многого». Интервью с ней сделал Сергей Пустовойтов – «Ксения Собчак: 20 февраля схожу на кладбище» (17-23 февраля 2010 года, № 6 /1299/, стр. 9):



«В жизни России Анатолий Собчак остался первым мэром Санкт-Петербурга. В личной жизни Ксении он – просто папа. 20 февраля исполнится 10 лет, как папы не стало.

В 4 года решил обучить меня географии

– Ксения, с какого возраста вы помните отца?

– Первые воспоминания начинаются, наверное, лет с трех. Это какие-то отрывочные вещи: взгляд, улыбка… Очень хорошо помню, как папа решил обучить меня географии. Мне было тогда 4 года. Я уже сама читала и писала, вот папа и решил: раз ребенок делает такие успехи, надо учить его географии. Достал глобус, стал показывать какие-то страны, континенты. Я не очень хорошо понимала, о чем речь. Папа злился (он не выносил глупости, и это качество я от него переняла): «Ну как ты не понимаешь? Это же так просто!» Вернулась с работы мама: «Толя, оставь ребенка в покое! Какой глобус, ты чего удумал?» Это было очень смешно и трогательно.

– Знаю, что Анатолий Александрович высаживал деревья везде, где вы жили. Они прижились?

– Я как раз недавно была в Питере, в квартире на Бестужевской. Береза, которую мы посадили вместе с папой, теперь огромная! Если честно, я никогда в этом особого кайфа не видела и не понимала, почему надо идти на улицу, что-то там выкапывать, закапывать. Делала я это, скорее чтобы побыть с папой. Такая возможность уже в те годы выпадала нечасто. А папа с удовольствием возился с землей. У нас и на даче его туи растут. Очень трепетно и ответственно он к этому относился: копал, удобрял, поливал.

– Отец передал вам какую-то житейскую мудрость?

– Помните стишок: «Крошка-сын к отцу пришел»? Абсолютно уверена, что так научить жизни нельзя. Можно сказать: сядь, запиши, сейчас я тебе умную мысль скажу. Но она никогда не проникнет в твою жизнь, в твой мир. Настоящая мудрость – в ежедневной заботе, в тепле, которое человек тебе дарит. Поэтому, наверное, та мудрость, которую мне передал папа – это ощущение семьи. Я видела, как он поступает в тех или иных ситуациях, и через это, собственно, и формировалось мое восприятие жизни.

Люди отнимали у меня отца

– Анатолий Александрович изменился, когда стал сначала председателем Ленсовета, потом мэром?

– Вы знаете, нет. Папа сумел сохранить невероятную доброту. Он любил людей и доверял им. Мне кажется, это очень важное качество для политика, который занимает высокую должность. Обычно они все становятся мнительными, подозрительными, раздражительными. Я помню жизнь до и после. Папа совершенно не изменился, просто я стала видеть его в два раза меньше.

– Как он проводил выходные?

– Очень любил ездить за город. Мы гуляли по Финскому заливу, много разговаривали. Он рассказывал про политику, про свое видение будущего России. Папа любил античную философию, от него я много узнала о Платоне, Аристотеле. Он был невероятно умный, образованный человек. При этом совершенно не был снобом – к сожалению, в политике сейчас такие люди встречаются редко. Он с удовольствием делился своими знаниями и терпимо относился к тем, кто знал меньше, чем он.

– Анатолий Собчак стал мэром в неспокойные годы. У него получалось не приносить эмоции домой?

– Не всегда. Времена действительно были тяжелые и голодные. Папа понимал, что городу, пережившему блокаду, нельзя напоминать о голоде. Он звонил Франсуа Миттерану, Гельмуту Колю – лично договаривался с ними о гуманитарной помощи. Потом ездил смотреть, как ее разгружают, чтоб не разворовали. Возвращался домой глубоко за полночь, абсолютно вымотанный, уставший.

– Вам объясняли, почему папы стало меньше?

– Нет, мне ничего не объясняли. Но я сама видела, как изменилась наша жизнь. Сначала она была спокойная, тягучая, как бабушкино варенье. А потом стала агрессивной и враждебной. Мне эти перемены не нравились, потому что посторонние люди стали отнимать у меня мой маленький детский мир. На всех фотографиях того времени видно, как я папу за руку хватаю, как недовольно и ревниво смотрю на людей, которые пытаются с ним заговорить, взять автограф. Они были для меня врагами, они отнимали у меня отца.

Он, как в старину, писал нам письма

– Папу у вас все-таки забрали – в 1997 году, когда ему пришлось из-за травли уехать во Францию. Как строилось ваше общение в те годы?

– Мы созванивались, но не каждый день – экономили на междугородных звонках. У нас не было тех самых миллионов Собчака, о которых ходили разговоры. Папа вообще жил у своего друга в квартире практически приживалкой – не имел возможности снять свое жилье. Зато он, как в старину, писал нам письма. Я несколько раз ездила к нему, когда у мамы получалось найти на поездку деньги.

– Анатолий Александрович показывал вам Париж?

– Нам было не до показов. Мы так скучали друг по другу, что просто гуляли. Это было тогда самое большое счастье для нас.

– Каким он вернулся?

– Воодушевленным. Я вообще рада, что последние годы жизни у него прошли в невероятном воодушевлении. Было понятно, что к власти приходит его лучший ученик. Папа был полон оптимизма, хотел работать. Он вернулся, хотя его и отговаривали. Мне кажется, для него, как для человека глубоко порядочного и честного, было важно вернуться.

– Ваша мама вспоминала, что, когда вы родились, Анатолий Александрович сказал: «Я так счастлив, что хочу дожить до совершеннолетия дочери». Он был на вашем 18-летии?

– Да, я отмечала тот день рождения вместе с родителями. В этом тоже было нечто мистическое. У меня бурлила личная жизнь. Я была молодой красивой девушкой, появлялись какие-то поклонники, ухажеры. В тот период мне было не до родителей. Порой я даже не разрешала им приходить на мои дни рождения – это ж не круто! Устраивала тусовки с друзьями. Родители только украдкой заходили, смотрели на нас и уходили. А мое 18-летие мы почему-то решили отметить по-семейному, в ресторане. Тогда даже представить было невозможно, что через три месяца папы не станет – он был здоров и молод. У меня остались фотографии с того дня рождения, где мы с ним танцуем…

– Помните, что он вам пожелал тогда?

– Вы знаете, нет. Но у меня очень много осталось открыток и писем от папы. В принципе он всегда говорил и писал мне одно и то же: что считает меня очень талантливым, сильным человеком, молодой и красивой женщиной, которой будет нелегко в жизни из-за строптивого характера. Он уже тогда понимал это, но считал, что я очень многого добьюсь.

– Вы часто пересматриваете семейные снимки?

– Конечно. Практически в каждой комнате висят на стенах фотографии с папой, их очень много. Они стоят в рамке рядом с кроватью в моей спальне.

– Что чувствуете?

– Сейчас уже просто радость от того, что в моей жизни был такой человек.

– Как вы узнали, что отца не стало?

– Я бы не хотела об этом говорить, это слишком личное.

– Как проведете 20 февраля?

– Поеду в Питер. Проведу там весь день. Схожу на кладбище. Буду вспоминать папу».

И после такой идиллии – обличения поэта. Давно знаю Валентина Сорокина, читаю его последнюю подборку стихов «Мне так неуютно и так одиноко» (Литературная Россия, Москва, 29 января 2010 года, № 4 /2438/, стр. 7):

Сбежал Бен Ладен

Экраннопошлая двурушница,
Враги твой подвиг будут длить:
Так может только цэрэушница
В родной народ распутство лить,
Хапужеством отца увенчана,
И ты на питерском коне...
Но и тебе ведь обеспечено
Проклятие в моей стране!
Семейных уз тебе не дадено, —
Какой мужик шалаве рад?
Ну родила бы от бен Ладена,
Ан нет!..
Он плюнул в твой разврат.
Союз меж вами не наметился,
Хоть и тебя в кредит он брал,
Но лишь едва на кухне встретился,
В окошко прыгнул и удрал.
Тебя во сне увидев голою,
Он подкастрировался вдруг.
А ты, циничною, комолою,
Вершишь опять свой скотский
круг.
Не по веленью ли Америки,
За доллары,
не задарма,
Трясёшь ты попой до истерики,
И ни таланта, ни ума?
Тебе бордель, путана, нравится,
Гориллы шлют тебе привет:
Среди макак ты впрямь красавица,
И среди сучек —
равных нет!..

Posted on 24 фев, 2010http://skurlatov.livejournal.com/853379.html
#65 | 20:20 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> С твоим возрастом - это слова, которые ничем не подкреплены, уж прости.

[пожимает плечами]

У меня с двух лет осознанные воспоминания. Читать и оглядываться по сторонам, в чужих словах отделять фактологию от субъективного умею. Верить мне на слово не нужно, нет. Убедить вот конкретно тебя, что вот конкретно я искренне считаю так, а не иначе - цели нет.

> Я против излишней эмоциональности.


А. Вот, камрад, ну ваще никак из твоих слов не следовало - в корне меняет многое тобою написанное и делает многое написанное мною бессмысленным, т.к. твоему ваще не перечит. Общение текстом - имеет ряд неустранимых дефектов. Потому, собсна, лично я и пишу иногда излишне многословно, ну, чтобы постараться быть максимально верно понятым.

> Нет, живущие за пределами России. Уехавшие - слишком узко.


Гм. Ну тут разве что посочувствовать могу, по хорошему, без злобы. У меня лично знакомых, мягко говоря тепло относящихся к России - много, еще больше - нейтральных. Это, напоминаю, тут, в рассаднике известно чего.

> А Родина-то где? Не надо говорить - СССР, это сродни закапыванию головы в песок. Сделай выбор и жить станет проще.


Да мне и так не то, чтобы сложно, спасибо. И я все-таки скажу, что именно СССР. Факт смерти Родины не отменяет факта того, что она - Родина. Родных же государства у меня ныне два - Россия и Украина, по ранее озвученным причинам. Москву люблю, какой помню, ибо теперь - только налетами. Архангельск - ибо детство. Никополь - ибо юность. Харьков - ибо зрелость. "Делать выбор" я стану только тогда, когда одно из этих государств лично, персонально ко мне обращаясь в лице военкома или солдата одной из держав, придет и делать его заставит насильно, не оставив других возможностей. Из двух зол - "против А ты или против Б" - я предпочитаю не выбирать в принципе.
#66 | 20:26 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Гм. Ну тут разве что посочувствовать могу, по хорошему, без злобы. У меня лично знакомых, мягко говоря тепло относящихся к России - много, еще больше - нейтральных. Это, напоминаю, тут, в рассаднике известно чего.
>

Посмотри на воттовские обсуждения - как левые начинают разговор про ливарюцию, так прям уши в трубочку заворачиваются. Спросишь у какого-нибудь иностранного русского: - "А чО ж ты ливарюцию в стране, тасазать, пребывания не организовываешь, все в Россию лезешь?" - сразу обиды и лучи поноса. Как считаешь, подобное отношение - оно теплое и дружественное?
#67 | 20:40 18.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Посмотри на воттовские обсуждения - как левые начинают разговор про ливарюцию, так прям уши в трубочку заворачиваются. Спросишь у какого-нибудь иностранного русского: - "А чО ж ты ливарюцию в стране, тасазать, пребывания не организовываешь, все в Россию лезешь?" - сразу обиды и лучи поноса.

Вотт - срез специфический, контингент не то, чтобы большой, плюс в среднем "левой" направленности, судить по ним (нам) - не совсем корректно. Ну, как если по сторонам оглянуться, на мать глянуть, отца, жену строгим взглядом окинуть, детишек на всякий случай, а потом вспомнить уехавшую в страну вечного ойвэя тетю Соню по материнской линии - и на этом основании какие-то выводы делать. Зачем так? Лично у меня (лично у меня) - вокруг вот так, как написал. Мне хотелось бы верить, что не только у меня, благо основания есть, но заставить тебя изменить свое мнение, кроме как пытаясь показать какой лично я - я не могу, да.

Представлять, что за забором - сплошь мудаки и пидарасы - оно полезно для благосостояния, вот только с головой погружаться в подобный самообман во всех сферах бытия тоже не нужно, так думаю.

Лан, камрад, спасибо за дискуссию - что-то стало понятнее, от чего-то - печальнее, но было познавательно, гран мерси, как грится. Спать я.
#68 | 22:05 18.10.2017 | Кому: mclaud
> Готов поспорить что миньоны навального, или подросшая школота - проголосуют впервые на своих выборах за Ксюшадь. Ради хайпа и движухи.

сторонники Навального (в массе своей) голосовать за Собчак вот точно не будут. ибо Навальный эту такую затею Собчак всячески и неоднократно раскритиковал публично.
#69 | 22:55 18.10.2017 | Кому: TPEHEP
> Мне не хочется верить, что я - тот самый 0,1%. Мне хочется верить, что нас много.

Очень жаль, но ты именно тот самый 0.1%. И твоя аргументация лично мне понятна и разделяется. Но как только (а это уже началось) нас в Белоруссии будут заставлять мовкать, я буду поравалить. Скорее всего в Россию.
#70 | 03:52 19.10.2017 | Кому: mr.Resident
> огласите весь панноктикум на предстоящих выборах!

То же сборище штатных клоунов вокруг Царя + еще кобылу добавили.

Для смеха, наверное.
#71 | 04:36 19.10.2017 | Кому: adebt
Да ладно, переигрывает
#72 | 04:42 19.10.2017 | Кому: Ovnyk
> Бля, это покруче коня в сенате будет.

[Давится пряником]
#73 | 05:38 19.10.2017 | Кому: Всем
Собчак- далеко не худшая кандидатура. Чтоб не говорили, она не глупая, а главное она говорит, что думает. По сравнению с Зюгановым, который сдерживает все левое движение, это просто человек других взглядов. И учитывая условия (тепличные), в которых она выросла, в принципе понятно как они сформировались.
#74 | 06:11 19.10.2017 | Кому: Каменный гость
> Очень жаль, но ты именно тот самый 0.1%.

Вокруг себя я вижу значимое количество подобных мне в отношении. Немалое количество просто нейтральных. Огромное - тех, кто переубеждается парой-тройкой разумных доводов. Это у нас - в рассаднике известно чего.
#75 | 06:11 19.10.2017 | Кому: GROM
> Для смеха, наверное.

Для явки.
#76 | 06:18 19.10.2017 | Кому: карлсон
> Собчак- далеко не худшая кандидатура. Чтоб не говорили, она не глупая, а главное она говорит, что думает. По сравнению с Зюгановым, который сдерживает все левое движение, это просто человек других взглядов. И учитывая условия (тепличные), в которых она выросла, в принципе понятно как они сформировались.

Собственно, да. А если Собчачку сравнить с Поклонской...
#77 | 06:54 19.10.2017 | Кому: карлсон
> Собчак- далеко не худшая кандидатура. Чтоб не говорили, она не глупая, а главное она говорит, что думает. По сравнению с Зюгановым, который сдерживает все левое движение, это просто человек других взглядов.

Зюганов призвал Собчак не превращать выборы в трагикомедию

[censored]
#78 | 06:58 19.10.2017 | Кому: Ake110
> Слава Клинтон не дает покоя?!

Скорее слава Каклюси. Нуачо, если у той по приколу получилось в депутаты пролезть - чем чёрт не шутит, вдруг и у Ксюшади получится проскочить в президенты!!!
#79 | 09:09 19.10.2017 | Кому: Макар
> Зюганов призвал Собчак не превращать выборы в трагикомедию
Трагикомедия будет, когда Собчак наберет голосов протестного "противвсех" электората больше, чем поп Гапон престарелый имитатор деятельности левого движения Зюганов.
#80 | 10:19 19.10.2017 | Кому: Всем
> Почему он не должен переживать за Россию, если он русский?

потому что:

> это не его Родина и его сюда никто не звал
#81 | 10:25 19.10.2017 | Кому: Всем
> >Все остальное - от лукавого.
>
> Что от лукавого? Паспорт в котором нет российского гражданства?

Вот смотри... Когда в России некие граждане начинают активно топить за западный образ жизни, США и европейские страны, и поносить Российскую Федерацию, ты же не считаешь зазорным задать им вопрос(вполне справедливо, кстати): - "Ребят, а какого рожна вы живете здесь, а не уезжаете туда, к западным ценностям?"
#82 | 12:03 19.10.2017 | Кому: Всем
> А ничего, что человек русский по крови и культуре?

А можно без штампов, которые не особо понятны?
#83 | 14:31 19.10.2017 | Кому: Всем
Лазарева в министра обороны.
Билана премьер министром.
Тимати министр культуры.
Так победим.
#84 | 15:17 19.10.2017 | Кому: eneken
> Россия стала страной генетического отребья.

Кого ты считаешь генетическим отребьем? Меня? Себя? Может своих родителей? Ты не стесняйся, разверни.
#85 | 15:45 19.10.2017 | Кому: Art Zin
> Кого ты считаешь генетическим отребьем?

Это слова Собчак.
#86 | 16:21 19.10.2017 | Кому: Всем
> Почему он не должен переживать за Россию, если он русский?

Переживаю.

> Почему он должен жить в России, если это не его Родина и его сюда никто не звал?


Вы определитесь. Должен или нет ? А то получается как русский могу переживать, но при этом не должен жить в России ?

> > это не его Родина и его сюда никто не звал


> А ничего, что человек русский по крови и культуре?


Фак камрад. Так надо ли мне русскому, живущему в Киргизии, срочно ехать жить в Россию или не надо ? Ты противоречишь. То недоумеваешь "а почему русский не из России должен жить в России ?".. то явно намекаешь "у русского только одна Родина - Россия и он должен там жить"
#87 | 16:28 19.10.2017 | Кому: Всем
Как то переписывался с Иваном Победой во вк. Он говорил вот что:

> у тебя две родины. Большая и Малая. Должен любить Большую и свою малую. И ни вкоем случае не разделять их и не противопоставлять, как это сделали на Украине.


И кто бы тут не говорил "Твоя Родина - СССР", соглашусь с тем что сказали выше "СССР умер, не жить же с трупом теперь".. А так как наследницой СССР - является Россия, то она вполне сойдет за Родину, но за Родину Большую и Основную, при этом не отменяя любовь к малой.

Короче так скажу: можете вывезти русского из России, но вы не вывезете Россию из русского.
#88 | 18:13 19.10.2017 | Кому: Всем
Коня - в президенты!!!
#89 | 16:37 20.10.2017 | Кому: Макар
> Зюганов призвал Собчак не превращать выборы в трагикомедию

Вот чья б корова мычала, а его б -- молчала.
#90 | 16:39 20.10.2017 | Кому: GROM
> > Зюганов призвал Собчак не превращать выборы в трагикомедию

> Трагикомедия будет, когда Собчак наберет голосов протестного "противвсех" электората больше, чем поп Гапон престарелый имитатор деятельности левого движения Зюганов.


А если Ксения Собчак победит на выборах, то будет, надо полагать, трагедия. Или второй тур???
#91 | 08:00 21.10.2017 | Кому: Каменный гость
> Но как только (а это уже началось) нас в Белоруссии будут заставлять мовкать, я буду поравалить.

Бедненький, это где же тебя "мовкать" заставляют? Я в Минске мову раз в несколько лет слышу от живых людей. Инглиш раз в 100 чаще.
#92 | 04:02 23.10.2017 | Кому: dse
> если Ксения Собчак победит на выборах

В теперешней россиянской реальности это невозможно в принципе.

Только хардкор Царь или его ручные дегенераты "креслопогреть", других вариантов даже на горизонте не просматривается.

"Капитализом" с феодальной российской спецификой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.