Около 40% победителей олимпиад не могут сдать ЕГЭ

russian.rt.com — «К нам поступают жалобы родителей на то, что дети с высокими баллами по ЕГЭ не могут поступить на бюджетные места в вузы, потому что эти места уже заняты олимпиадниками. Это лишний раз доказывает, что не всё хорошо в олимпиадном движении»
Новости, Общество | kolian2 13:33 09.10.2017
52 комментария | 79 за, 0 против |
#1 | 13:36 09.10.2017 | Кому: Всем
У олимпиадников, небось, ещё и национальности нет...
#2 | 13:37 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
У стобальников по ЕГЭ ее тоже нет.
pyth2000
не фашист »
#3 | 13:37 09.10.2017 | Кому: Всем
А чо смущает-то? Мерилом ценности являются не знания, а деньги; престижное образование является одним из требований для получения доступа к источнику денег, следовательно, нужно получить доступ к этому самому образованию. Один из наименее ресурсозатратных способов получения доступа к этому образованию является участие и победы в олимпиадах, вот родители по нему и идут. Нормально всё, именно так, как хотели - так оно и работает.
Поменяйте мерило ценности - и сразу всё изменится.
#4 | 13:38 09.10.2017 | Кому: Всем
> По её словам, количество призёров школьных олимпиад в стране на данный момент превышает показатели времён СССР в 13 раз.

Ну! Кто ещё хочет рассказать, что образование скатилось в сраное говно!? Одни призёры вокруг!
#5 | 13:38 09.10.2017 | Кому: Всем
Через 30 лет поколение ЕГЭ уже не сможет создать, например, С-600 или Су-97.
#6 | 13:38 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> У олимпиадников, небось, ещё и национальности нет...

Это ты зря. Тут наоборот, скорее у детей в высокими баллами ЕГЭ с Кавказа нет национальности. Как уже посещавший 4 года различные олимпиады в Москве с сыном и дочкой - с форма нос почему то редко видно среди призёров и победителей. У них другие, более привычные способы поступления. ))
#7 | 13:39 09.10.2017 | Кому: Всем
Да там просто пипец.
В этом году пацан(сын друга) поступал в 1-й МЕД на бюджет. Говорит - тьма народа с какими-то целевыми направлениями, грамотами и медалями(не школьными) за хрензнаетчто, с корочками волонетров. И за каждую такую херню, им накидывалии по 5 баллов к ЕГЭ.
Пацан поступил, но с большим скрипом... И да, денег не давали.
Cyberaptor
надзор »
#8 | 13:39 09.10.2017 | Кому: Всем
А на мельдоний олимпиадников проверяли?
#9 | 13:40 09.10.2017 | Кому: Курбаши
> Через 30 лет поколение ЕГЭ уже не сможет создать, например, С-600 или Су-97.

Можно подумать, что через 10 что-то создадут. Одни стримеры и блогеры кругом.
#10 | 13:41 09.10.2017 | Кому: Джо
> И да, денег не давали.

А ведь у ректора и деканов дети!!!
#11 | 13:41 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ведь у ректора и деканов дети!!!

Для ихних детей есть платники. ;)
#12 | 13:42 09.10.2017 | Кому: глюкер
> > У олимпиадников, небось, ещё и национальности нет...
>
> Это ты зря. Тут наоборот, скорее у детей в высокими баллами ЕГЭ с Кавказа нет национальности. Как уже посещавший 4 года различные олимпиады в Москве с сыном и дочкой - с форма нос почему то редко видно среди призёров и победителей. У них другие, более привычные способы поступления. ))

Может и так. Но где-то у кого-то точно не должно быть национальности.
#13 | 13:42 09.10.2017 | Кому: Всем
Какая-то лукавая формулировка: "не могут сдать". Их всех (олимпиадников) отправили сдавать ЕГЭ, и 40 % с заданием не справилось? Или 40 % из олимпиадников воспользовались имеющейся льготой (призовым место соответственного ранга на олимпиаде соответственного уровня) вместо ЕГЭ?

> По её словам, количество призёров школьных олимпиад в стране на данный момент превышает показатели времён СССР в 13 раз.

Такое чувство, что госпожа министр не в курсе, что олимпиады разных уровней - ученические, а школьные олимпиады - это уровень, самый низкий, где соревнуется ученики одной школы, далее идут районные/городские, областные и т.д. И никаких льгот по ЕГЭ победа в этой самой школьной олимпиаде не дает. Так что вообще не понятно, к чему пассаж.
#14 | 13:43 09.10.2017 | Кому: Джо
> > А ведь у ректора и деканов дети!!!
>
> Для ихних детей есть платники. ;)

Мало. Ихим детям ведь не только кушать, но и машину надо.
#15 | 13:44 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Мало. Ихим детям ведь не только кушать, но и машину надо.

Хотите заработать? Идите в бизнес. (с)
;)))
#16 | 13:46 09.10.2017 | Кому: Джо
А ректорство не бизнес?

Не знал.
#17 | 13:50 09.10.2017 | Кому: Макар
> А ректорство не бизнес?
> Не знал.

У нас в России столько разных небизнесов... :-)
#18 | 13:54 09.10.2017 | Кому: Всем
Самое, что интересное то, что эти олимпиады проводят сами вузы.
#19 | 13:56 09.10.2017 | Кому: veonseer
Дык это метод ВУЗов набрать тех кого им надо, а не кого Б-г пошлет.
#20 | 13:57 09.10.2017 | Кому: Джо
> В этом году пацан(сын друга) поступал в 1-й МЕД на бюджет. Говорит

Кстати, как сейчас - не знаю, но вот на рубеже 90-00-х наш местный мед лихо всех олимпиадников, победителей конкурса научных работ, да даже медалистов с их одним экзаменом и т.д. бортанул: выкатил профильным предметом не биологию, а физику. В итоге, участники олимпиад и конкурсов по биологии - не у дел. А те, кто на таком же уровне "олимпиадил", но не по биологии, а по физике, уж вряд ли в мед собрались поступать. То же и с медалистами: кто надрачивал для одного экзамена физику - не для меда это делали, значит, меньше шансов, что припрутся со своими медалями и льготами портить уважаемым гешефт.
#21 | 14:00 09.10.2017 | Кому: Валькирия
> ...местный мед лихо всех олимпиадников, победителей конкурса научных работ, да даже медалистов с их одним экзаменом и т.д. бортанул...

Экие затейники! И не придерешься! :)
Только я как-то не в теме - а что, в меде физика профильный?!! О_О
#22 | 14:07 09.10.2017 | Кому: Джо
> Только я как-то не в теме - а что, в меде физика профильный?!! О_О

Ну в 1997-2000 точно физика была. У всех, кто об этом узнавал, тоже глаза как у тебя на смайлике были :)
#23 | 14:31 09.10.2017 | Кому: Курбаши
> Через 30 лет поколение ЕГЭ уже не сможет создать, например, С-600 или Су-97.

В 1918 когда отменили Ять и древнегреческий про образование писали тоже самое!!!
#24 | 14:40 09.10.2017 | Кому: очень толстый
Только после 1918-го была Эпоха СССР. А ныне, Эпоха Ротожопов.

Разница уж больно большая.
#25 | 14:51 09.10.2017 | Кому: Курбаши
> А ныне, Эпоха Ротожопов.

Дети в школах и институтах все разные. Одни лодыри и идиоты, другие трудяги и умницы.
#26 | 14:54 09.10.2017 | Кому: Джо
> Только я как-то не в теме - а что, в меде физика профильный?!! О_О

А что не так? Насколько мне известно, изрядное количество травм, изучаемых в меде, получаются благодаря бессердечной гравитации, сопромата встреченных поверхностей и прочих ужасов именно физики.
pyth2000
не фашист »
#27 | 14:55 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> В 1918 когда отменили Ять и древнегреческий про образование писали тоже самое!!!

Если вспомнить, что было целью реформ образования, проводимых большевиками и что является целью реформ нынешних - можно и не нести хуйню, даже со смайликами.
#28 | 15:01 09.10.2017 | Кому: pyth2000
> можно и не нести хуйню, даже со смайликами.

Ну так и не неси. Вспомни сколько проводилось реформ образования и всегда были вопли и стоны всепропальщиков
#29 | 15:06 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Вспомни сколько проводилось реформ образования и всегда были вопли и стоны всепропальщиков

Ждем положительную динамику. Мне кажется, пока эффективных не выпиздим - не дождемся.
#30 | 15:07 09.10.2017 | Кому: Всем
Вообще говоря, чтобы воспользоваться дипломом олимпиады для поступления, нужно сдать ЕГЭ по предмету олимпиады не менее, чем на 75 баллов (это не касается победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников - таким для поступления ЕГЭ вообще не нужно). Так что те победители олимпиад, которые не могут сдать ЕГЭ по своему предмету, не могут и поступить по диплому олимпиады.
#31 | 15:18 09.10.2017 | Кому: очень толстый
Верно. Но вот беда - как только где-то проклёвывается толковый молодой, талантливый человек, тут же появляется дядя или тётя с запада и молодого человека уже нет на территории России...

Вот где беда.

И в своей массе талантливых, толковых ребят всё меньше, благодаря разрушительной политике ЕГЭ
#32 | 15:20 09.10.2017 | Кому: Курбаши
ЕГЭ не самое страшное в современном образовании
#33 | 15:22 09.10.2017 | Кому: Курбаши
> как только где-то проклёвывается толковый молодой, талантливый человек, тут же появляется дядя или тётя с запада и молодого человека уже нет на территории России...

Вот ты сейчас взял и плюнул на весь контингент ВОТТа!!! Кроме Пупкина....
#34 | 15:29 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Кроме Пупкина....

Кстати, где он? я как-то упустила, за что же конкретно (или по совокупности?) его сбросили с драккара? Просто зашла, а тут такое.
#35 | 15:30 09.10.2017 | Кому: Валькирия
> (или по совокупности?)

По совокупности.
#36 | 15:32 09.10.2017 | Кому: очень толстый
В смысле?
pyth2000
не фашист »
#37 | 15:32 09.10.2017 | Кому: очень толстый
> Ну так и не неси.

Ну так я и не несу. И ты переставай.

> Вспомни сколько проводилось реформ образования и всегда были вопли и стоны всепропальщиков


Вижу результаты двух: советской и российской. Абстрагируясь от "стонов всепропальщиков" - и даже от дебиловатой радости всепобедильщиков и властямвиднейщиков - первая куда эффективнее.
#38 | 15:33 09.10.2017 | Кому: Макар
Согласен. очень согласен.
pyth2000
не фашист »
#39 | 15:36 09.10.2017 | Кому: Валькирия
> Кстати, где он? я как-то упустила, за что же конкретно (или по совокупности?) его сбросили с драккара?

Вот шашка просвистела и Пупкину пиздец:[censored]
#40 | 15:43 09.10.2017 | Кому: pyth2000
> Вижу результаты двух: советской и российской

Советской какой? То исключали Достоевского как христианского реакционера, то включали Достоевского в программу как знатока человеческих душ. То боролись с Есениным то изучали Есенина. То была логика и психология, то исключали логику и психологию. То были раздельные классы, то мальчики и девочки учились вместе. То делали платное среднее, то делали бесплатное. Какая именно реформа?

> всепобедильщиков и властямвиднейщиков


Я не принадлежу к их числу.
#41 | 15:45 09.10.2017 | Кому: Курбаши
Обозвал их бестолочами и бесталанными. Ну раз они до сих пор в России работают. Ведь талантливые и толковые уехали на Запад.
Твои ведь слова [где-то проклёвывается толковый молодой, талантливый человек, тут же появляется дядя или тётя с запада и молодого человека уже нет на территории России...]
#42 | 15:52 09.10.2017 | Кому: Валькирия
> > Кроме Пупкина....
>
> Кстати, где он? я как-то упустила, за что же конкретно (или по совокупности?) его сбросили с драккара? Просто зашла, а тут такое.

Наконец-то отключили этот плагин.
#43 | 15:59 09.10.2017 | Кому: очень толстый
Ну я же не сказал, что уехали все.

Но и отрицать такую тенденцию было не правильно. Она, тенденция та, имеет место быть ныне. Нет?
#44 | 16:02 09.10.2017 | Кому: Курбаши
> Нет?

К сожалению это, есть.
#45 | 16:30 09.10.2017 | Кому: pyth2000
> Вот шашка просвистела и Пупкину пиздец:

Подозрительный какой-то этот пользователь Симид. Появляется только в тредах, где кого-то рубят!!!
#46 | 16:34 09.10.2017 | Кому: Walet
> Подозрительный какой-то этот пользователь Симид. Появляется только в тредах, где кого-то рубят!!!

По бесконечным белым-белым залам Воттфьорда бродит Черный Пользователь???
#47 | 16:38 09.10.2017 | Кому: Валькирия
> По бесконечным белым-белым залам Воттфьорда бродит Черный Пользователь???

[censored]
#48 | 16:41 09.10.2017 | Кому: очень толстый
Вот и я говорю, что к сожалению.

Таки, в СССР "железный занавес" во многих вопросах приносил свои положительные плоды, ИМХО.
#49 | 16:55 09.10.2017 | Кому: Джо
> с какими-то целевыми направлениями

Полезная штука, тащемта. Мало того, что учат, так ещё и работой обеспечен.
#50 | 19:54 09.10.2017 | Кому: Джо
Целевики - это хорошо. Целевики обязаны 3 или 5 лет отработать там, куда страна направит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.