Значит, у полсотни человек было время вылезти, и приступить к толканию, а срочно выслать в обе стороны двух человек, крутящих фонари, мозгов не хватило.
Да и какие толкания с людьми в автобусе? Хватай всех, кто спит за яйца, и пинками из автобуса - потом надо толкать и размышлять.
Даю бесплатное KNOW-HOW - на (нерегулируемых) переездах в обязательном порядке должны быть установлены щиты с указанием номера переезда и номера телефона для бесплатного звонка. Чтобы резко позвонить в такой ситуации, и чтобы поезд остановился.
Хотя и это не всегда поможет.
В Латвии фура-TIR застряла как раз на переезде, водила дозвонился - одну электричку смогли остановить, а другую - нет.
Ну, нет связи, нет.
Все живы остались, но вторая электричка таки врезалась.
Заградительные сигналы правильнее. Есть слух, что дежурная малех приснула. Судя по фото [censored] переезд оснащен не только плитами УЗП, но и противотаранным шлагбаумом (ПТУ. Выдерживает наезд КАМАЗА на 40км/ч. Ставится на высокоскоростное движение.), поэтому если при поднятых плитах с переезда можно еще выехать, то при опущенном ПТУ уже без вариантов. Версия: заехал при открытом переезде, заглох, не успел уехать, т.к. переезд закрылся (переезд начинает закрываться где-то за минуту до прохода поезда). Сугубо ИМХО. Машинист применил экстренное, но не хватило расстояния.
> И что? Зайди и рявкни: - Все из автобуса! Поезд едет!
"Люди в автобусе спали, их было 50 человек, водитель закричал, 34 человека выскочили из автобуса, чтобы толкать. Они выжили, погибли те, кто остался в автобусе."
По-видимому, не только те выскочили, кто сам от крика проснулся, но и те, кого успели вытащить и растолкать сонных. Спасти успели не всех, но заявлять, что
> из 50 человек не нашлось ни одного здравомыслящего
это надо быть сильно не в своем уме и считать абсолютно всех остальных за полных идиотов и нелюдей.